chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Jimmy от Сентябрь 16, 2010, 11:52:02 pm
-
Свершилось. Долго думая и ломая голову чуть ли не с прошлой осени. Что, где, как и много других вопросов. В итоге за пару дней созрел ну практически на голом месте... Типа-ЗАХОТЕЛОСЬ! вынь, да положь. Вчера отогнал в Люберцы. Ребята ставят мозги и форсунки BRC, ну а остальное на скорость не влияет. Вот так.
Мозг
(http://s57.radikal.ru/i156/1009/33/6251353eddbct.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1009/33/6251353eddbc.jpg.html)
Рамка подводящая.
(http://s56.radikal.ru/i151/1009/ff/2287befa4c6at.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1009/ff/2287befa4c6a.jpg.html)
Блок управления подачей и регулировка давления.
(http://s42.radikal.ru/i097/1009/5c/06ba33ba41e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1009/5c/06ba33ba41e5.jpg.html)
Общий вид.
(http://s44.radikal.ru/i103/1009/17/31da7ab38f0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1009/17/31da7ab38f0f.jpg.html)
Вот так все это в багажнике.
(http://s47.radikal.ru/i117/1009/bd/7da1679b7675t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1009/bd/7da1679b7675.jpg.html)
Пришлось пожертвовать запаской и частично музыкой.
(http://s50.radikal.ru/i129/1009/e9/c077e4f7f35at.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1009/e9/c077e4f7f35a.jpg.html)
За то теперь можно смело продолжать тему "Планы-грамадье"
А вот справа от фаркопа расположили "заправочную горловину"
(http://s08.radikal.ru/i181/1009/4d/0a1b1ab4bb66t.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1009/4d/0a1b1ab4bb66.jpg.html)
Ссылка на сайт с "моими" фотами http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/details/161/23/ustanovka-gbo-evro-4-lovato-brc-na-impo/ustanovka-gbo-brc-plug&drive-na-chevrolet-equinox.html
Теперь о главном. Мотор V6 поперечно. 185л.с. по паспорту. Пробег на момент установки 138600км. На автомобиль установлено итальянское оборудование премиум класса BRC Plug&Drive. Баллон цилиндрический, установлен в багажнике на месте запасного колеса. Емкость баллона 50л. Также есть возможность установки тороидального баллона емкостью 60л.
При тестовом прокате(порядка 15км по люберецким улицам) динамика разгона заметна только на компьютере(ноуте). Все дело в свечах. Судя по диаграмме даже на бензине разброс показателей приличный при интенсивном старте или резком ускорении. Физически НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. При ускорении на бензине и автоматическом переключении на газ ни провалов, ни рывков или какого-либо побочного действия или бездействия.
Ну и о стоимости: 38тыр. Почему на сайте 36 буду выяснять. Полный комплект документов на оборудование, сертификат, акт приемки, договор установки.
Прокатился вчера на Л330. Хозяин Лекса с 85 года эксплуатирует ГБО- доволен как слон. Сегодня при мне прикатил Крузак 200-й с такой-же ГБО(BRC)- там все семейство на газу ездит(4-ре машины в семье).
Пока все ощущения. Буду по немного дописывать о расходе, заправках и пр.
-
так как обладаю одним авто с гбо, с 4-мя литрами и 184 лошадями могу тебя заверить, что 50 и 60 литров балон это очень и очень мало.... вопрос слива конденсата от балона решили каким образом??? заправочную в бампер это вообще зря, из опыта говорю, я себе поставил в область заливной горловины. очень удобно, всегда в чистоте.
расход газа у меня около 20-25 литров, стиль езды рваный, быстрый.
-
Предлагали в горловину- не удобно... достаточно сложно конструктивно устроено ложе горловины. Можно было поставить 60 литров, но тогда баллон поднялся над уровнем "пола" багажника на 10 сантиметров. в данном случае всего на 3.
вопрос слива конденсата от балона решили каким образом???
Вот это вообще мне не рассказали...
про темп- мой тоже рваный. сегодня полноценно заправился и сбросил суточный, посмотрим теперь расход. кстати, в баллон влезло 45,68 литра. если глянуть на предпоследнюю фотку- то можно попытаться воткнуть еще на 30 литров бак. Теперь возникла проблема с размещением музыки...
-
с конденсатом поборишся значит.... надо было тор брать литров на 90 минимум...
-
проехал на газу порядка 5-6 тыс км.
Система Дижитроникс, стиль езды лоховской.:)
расход 19-20 литров.
Стоит ТОР на 60л, в принципе конечно маловато, хватает его всего на 300км, хотелось бы литров на 100 хотябы :)
Падение мощности есть, процентов на 10% точно, и машина на бензине(о чудо) более преёмистая, отзывается сразу.на газу чуток тупит, ещё тупит после переключения бензин-газ-бензин пару минут
-
зуко значит у тебя плохо настроено... тупистости не должно быть вообще. еще охрененное оборудование ландирензо.
а сосиски это в прошлом, тор и только тор должен быть, и надо как то решать вопрос с конденсатом, кентик покрасил балон краской энергосберегающей, у него вообше отсутствует конденсирование, тож думаю так сделать(краска тсм керамик называется)
-
Бу, так это как объясниил газовщики особенности дижитроникса
-
А вот теперь вопрос который волнует многих. На сколько быстро газ убъёт Ваш мотор?
-
не убьёт
-
по всем полученным сведениям из инета и от установщиков, а также из программы "Главная дорога" ресурс двигателя только возростает. Связано это в первую очередь с тем, что газ не имеет омывающих свойств и таким образом не смешивается с маслом в горшках. А коль нет смешения- то масло не выгорает. Далее- так как время горения газа более длительное, то снижается детонация в цилиндрах, что опять таки благотворно влияет на клапанно-поршневую группу. Для ЕВРО-3 и -4 вообще радость... В виду отсутствия в газе свинца и прочих добавок тяжелых металлов катализаторы живут в несколько раз дольше, т.к. им практически нечем забиваться.
По поводу тора я писал. Ниша запасного колеса- докатки- расположена по отношению к дороге под углом, т.е. если ставить тор на 60л как положено в горизонт, то со стороны заднего бампера образовывалась пустота, а сам баллон вылез бы наружу сантиметров на 15 над уровнем пола багажника. В случае с "бочкой" она отлично уместилась в самой нижней части места запаски и возвышается на 4-ре сантиметра над уровнем пола багажника. А в образовавшееся свободное пространство перед баллоном будет понемногу уложена "музыка" либо установлен еще баллон на 30 литров(что вряд ли)
-
Не согласен! Газ вреден для мотора(точнее не во всем полезней)! и это факт! 2 года работал на ГАЗС и ездил АвтоТАЗу второй модели с ГБО и поэтому могу точно сказать, что газ не очень хорош для резиновые деталей двигателя, так как температура газа ок -78 град., то резиновые элементы двигателя дубеют и выходят из строя, топливной системе и клапанам тоже не очень сладко. На износ поршневой газ влияет меньше, чем бензин, но все же. Качество газа очень часто не на очень хорошем уровне. Газелевский мотор работающий на газу перебирается чаще, чем при эксплуатации на бензине. Из самых распространенных болячек - это плавающие обороты. Хотя если ставить ГБО последнего поколения, то может и ничего страшного. Удачи!
P.S.: Многие мотористы также не советуют ставить ГАЗ (из собственного опыта)
-
ВОТ)))) Там много интересного
-
все фигня. ГБО - личное дело каждого... тут столькео страниц уже поисписали, пытаясь отстоять свою точку зрения...
что без толку кому-то что-то доказывать...
(если что - я за газ)
-
Согласен. Зато топливо дешевое
-
Здрасьте Всем,свои пять копеек..воллжанка на газу периодически меняла поршневую................отдам за пиво два балона 90 и помоему 70 литров с редукторами.
-
По поводу тора я писал. Ниша запасного колеса- докатки- расположена по отношению к дороге под углом
это у трейла
-
в 4 поколении газ ни с какими резиновыми изделиями двигателя не соприкасается..(колпачки если только)
да и газ это сугобо личное дело...как и марка авто, духов, трусов...тут кому как хочется...
лично я поставил из за того что у моего авто расход оч приличный а использую я его для постоянного перемещения по городу, рабочая лошадка...(чироки) а на субурбане ездит жена в основном, на работу и с работы, уж на него смысла газ ставить нет, никогда оборудование не окупится...
-
;D ;D ;D ;D
-
Ну что могу сказать после двух с небольшим месяцев эксплуатации....
При равном пробеге затраты снизились процентов на 25-30 на заправку. Средний расход около 16 литров в смешанном режиме + недельные морозы. На памяти расход бензина был около 18 при отрицательных температурах(-10 и ниже). На газу стабильно. Но при нагрузке- прицеп-расход поднимается до 18. Т.к. большую часть времени все таки езжу без "хвоста", вполне все устраивает. Правда на доводке оборудования мне немного придушили подачу. Это стало заметно при разгоне- менее динамичен, долог, но плавный, без вдавливания в кресло. На высоких скоростях-от 80 до 160 динамика ни чем не отличается от езды на бензине. На данный момент пробег составляет 148 тыс.км. Скоро поеду фильтр менять и дополнительно диагностироваться. Минус есть. При -10 и ниже долго греется до порогового значения переключения, температура выставлена на 75град. мотора. Пока все.
-
температура выставлена на 75град. мотора
а зачем так высоко? попроси поставить пониже. чтобы было примерно 40-50. жидкой фазой все равно не прыснет, т.к. если не будет испаряться (т.е. холодно редуктору) просто на бенз перейдет. у меня 50 выставили по моей просьбе.
-
Интересно, есть ли смысл ставить газ на Субур 7,4, раз уж гуру не рекомендуют заправляться 80-м даже ТБИ. Места вроде предостаточно
-
Для экономии смысл есть конечно. Но как едет мне не понравилось вообще. Была возможность прокатиться на ТБИ и Вортеке 2500-х с ГБО. ТБИ вообще как при смерти, что с ним только не делали настройщики. В итоге хозя ГБО с ТБИ снял нафиг.
-
У меня основной причиной установки ГБО были мрущие летом бензонасосы.Настраивали долго и муторно ,были провалы и тупизна, сейчас всё хорошо -жрёт правда много по трассе 17-18 ,а по городу от 25 до 30, тысяч через 10 поеду поговорю ,если душить будут до тупизны то оставлю как есть.Стоит тор на 77 литров ,система включается на 40 градусах и бензонасос отключается.С ув.
-
Привет всем.
Вот моя история. Поставил сбе ГБО 4 на 5,7 Вортек 1997, и после первой недели эксплуатации: расход 240км-85л, заводится на бензине стала ВАОЩЕ Х..О(крутит стартер оч долго, патом схватит, отпустит, опять схватит и тады заведется :-\) началась мудянка с подачей бензин/смеси при запуске(возможен подсос через трубки форсунок) раза три мне настраивали мозги но расход 240км-85л, а с приходом холодов к мудянки с запуском добавился холодный движитель :oи запуск (крутит стартер оч долго, патом схватит, отпустит, опять схватит и тады заведется и это растягивается на пару минут) и еще одна мудянка, мож кто знает, что это? На прогретом движке еду на газу около 5-6ти км и начинается такое жму на педаль, а обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едет? опять педаль в пол, обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едит? на ходу переключаю на бензин и машина едет нормально???? а переключив опять на газ тоже самое, а заглушить и снова завестись все проходит на некоторое время?
-
Еп забыл про ошибки на бортовом компе;
Бедная смесь,
Бедная смесь правой стороны.
Бедная смесь левой стороны.
-
А посмотри-ка фильтр
-
Хомяк, это мне? :)
-
не... газ, ну его накуй 8)
вроде же были расчеты, что газ отбивается за пару лет и более. имхо лучше двигло перебрать, чтоб меньше жрал или машину поменять на хюндай гетс ;D
-
еще как альтернатива. за эти деньги уменьшить в птс лошадей. чтоб экономить на налоге.
-
Интересно, есть ли смысл ставить газ на Субур 7,4, раз уж гуру не рекомендуют заправляться 80-м даже ТБИ. Места вроде предостаточно
а какая связь 80-го или газа? газ например не детонирует вообще.
-
Для экономии смысл есть конечно. Но как едет мне не понравилось вообще. Была возможность прокатиться на ТБИ и Вортеке 2500-х с ГБО. ТБИ вообще как при смерти, что с ним только не делали настройщики. В итоге хозя ГБО с ТБИ снял нафиг.
а как Вортек себя вел? а насчет - что бы не делали настройщики, тут вопрос может к двигателю?
-
Хомяк, это мне? :)
НУ ДА,У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ!!!ПОМЕНЯЛ НА НОВЫЙ И ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО
-
не... газ, ну его накуй 8)
вроде же были расчеты, что газ отбивается за пару лет и более. имхо лучше двигло перебрать, чтоб меньше жрал или машину поменять на хюндай гетс ;D
на вкус и цвет все фломастеры разные ))) я газ поставил уже на второй авто.
а по отбиваемости - годы это не корректынй показатель - лучше пробег. 20тыскм примерно. а уж кто их за сколько лет проезжает.... )))
-
Для экономии смысл есть конечно. Но как едет мне не понравилось вообще. Была возможность прокатиться на ТБИ и Вортеке 2500-х с ГБО. ТБИ вообще как при смерти, что с ним только не делали настройщики. В итоге хозя ГБО с ТБИ снял нафиг.
а как Вортек себя вел? а насчет - что бы не делали настройщики, тут вопрос может к двигателю?
На ТБИ было эжекторное ГБО, с движком там всё в поряде, на бензе даже 80-м намного живее ехал. На Вортеке ГБО 4-ка, на низких оборотах потупее, чем на бензине, а на высоких по-моему даже веселее ехал, чем на бензе. Но баллоны в габажнике(2х90л) убивают всё преимущество Субура. Под днище в квадрате просто так не поставишь, надо выкидывать штатный бак и в базу мудрить какой-то поменьше. По этой причине себе после удаления метанового ГБО не стал устанавливать пропановое, хотя денег с продажи хватало на замену.
-
А какой, воздушный или на магистрали ГБО ?
-
Еп забыл про ошибки на бортовом компе;
Бедная смесь,
Бедная смесь правой стороны.
Бедная смесь левой стороны.
Было тоже самое, ездил в автоскан ошибку считывали- тоже бедная смесь и провалы были и перекидывала с газа на бензин когда моща нужна была при обгонах-в общем это настройки, у нашего вортека какой то хитрый впрыск с подвпрыском, в общем если проблема осталась позвони ребятам на пропан.ру и пообщайся на эту тему, напомни им зелёный Блэйзер -тогда быстрее вспомнят-стопудово настройки.С ув.
-
не... газ, ну его накуй 8)
вроде же были расчеты, что газ отбивается за пару лет и более. имхо лучше двигло перебрать, чтоб меньше жрал или машину поменять на хюндай гетс ;D
на вкус и цвет все фломастеры разные ))) я газ поставил уже на второй авто.
а по отбиваемости - годы это не корректынй показатель - лучше пробег. 20тыскм примерно. а уж кто их за сколько лет проезжает.... )))
20к км уже оптимистичнее чем пару лет. думаю 20к в среднем за год можно проехать.
но тем не менее, я как то склоняюсь к альтернативной экономии. ;)
-
А какой, воздушный или на магистрали ГБО ?
Конечно гбошный открутишь-офигеешь от количества инородных субстракцый..........
-
у меня вот в последнее время при переключении с бензина на газ падают обороты, приборная панель предпринимает попытку погансуть, поддаю газку и вроде всё приходит в норму. И в пробках когда останавливаюсь иногда бывает такая канитель.
Какие варианты:
-мозги ГБО?
-пропуск в зажигании
-датчик ХХ
-генератор
???
-
На прогретом движке еду на газу около 5-6ти км и начинается такое жму на педаль, а обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едет? опять педаль в пол, обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едит? на ходу переключаю на бензин и машина едет нормально???? а переключив опять на газ тоже самое, а заглушить и снова завестись все проходит на некоторое время?
смотри коробан, скоере всего в бублике дело. у меня примерно такое было на Джимыче, буксовала коробка, плохо разгонялась. поле "продажи" Сергею Файербёрду он починил коробку и все стало хорошо. Разница апупительная...
-
спс, чо по деньгам встала коробка?
-
при чем тут коробка? приборка гаснет потому что оборотов нет. оборотов нет потому что ГБО не отстроено. возможно форсы залипают от каки в мороз, потом просираются и нормально. 90% - надо настраивать.
-
(На прогретом движке еду на газу около 5-6ти км и начинается такое жму на педаль, а обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едет? опять педаль в пол, обороты поднимаются от 1500-2500, а машина не едит? на ходу переключаю на бензин и машина едет нормально?Huh? а переключив опять на газ тоже самое, а заглушить и снова завестись все проходит на некоторое время?)
Качусь на газе касячит, переключаюсь на ходу на бензик все окей , опять на газ , опять глючит :(, переключаюсь на ходу на бензик все окей, паркануться заглушить движку, завестись и какоето время все оки, а короббас тока с переборки около 3х тыр км
-
у меня вот в последнее время при переключении с бензина на газ падают обороты, приборная панель предпринимает попытку погансуть, поддаю газку и вроде всё приходит в норму. И в пробках когда останавливаюсь иногда бывает такая канитель.
Какие варианты:
-мозги ГБО?
-пропуск в зажигании
-датчик ХХ
-генератор
???
скорее всего либо зажигание надо подправить, либо чуток смесь обогатить. у меня тоже самое (квадратный блейзер 4,3 TBI), пока лечу покрутив трамблер, как получу стробоскоп выставлю зажигание в +1 и буду уже регулировать холостой ход на газу, а потом уже и реакцию диафрагмы в газовом редукторе.
-
к газовщикам планирую заехать)) отпишусь тогда, всем спасибо за советы
-
Если на бензине работает нормально то никакое зажигание крутить не надо если газ стоит 4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый и не всякий ГБОшник додумается в чём дело.С ув.
-
Если на бензине работает нормально то никакое зажигание крутить не надо если газ стоит 4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый и не всякий ГБОшник додумается в чём дело.С ув.
как мне уже не в одном месте говорили на моновпрыск не поставить 4-е поколение, а второе работает не ахти... :(
-
4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый
да,4 стоит.
А в чём там загвоздка, и где вы настраивали эту хитрость?:)
-
4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый
да,4 стоит.
А в чём там загвоздка, и где вы настраивали эту хитрость?:)
а меня больше интересует КАК НАСТРАИВАЛИ. :)
может и к моей машинке будет применимо.
-
4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый
да,4 стоит.
А в чём там загвоздка, и где вы настраивали эту хитрость?:)
См пост №35 ;)С ув.
-
Если на бензине работает нормально то никакое зажигание крутить не надо если газ стоит 4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый и не всякий ГБОшник додумается в чём дело.С ув.
как мне уже не в одном месте говорили на моновпрыск не поставить 4-е поколение, а второе работает не ахти... :(
Что значит не поставить???
Всё ставится... жирные 2 форсунки нужно, желательно 2 редуктора, хотя один производительный тоже подойдёт, засверливаются в коллектор под дросселем и всё ...
Главное рассчитать производительность и по скорострельности подобрать форсунку...
Второй вариант, подводят по одной форсунке к каждому коллектору, каждая сторона как и на ТБИ управляется 1 сигналом, т.е. сразу 4 форсунки одной стороны одним сигналом ...
И всё прекрасно работает ...
Мозги брать нужно альфа, там есть чего настраивать ...
-
Если на бензине работает нормально то никакое зажигание крутить не надо если газ стоит 4 поколение то настройки или монтаж скорее всего настройки как я уже писал у нас впрыск хитрый и не всякий ГБОшник додумается в чём дело.С ув.
как мне уже не в одном месте говорили на моновпрыск не поставить 4-е поколение, а второе работает не ахти... :(
Что значит не поставить???
Всё ставится... жирные 2 форсунки нужно, желательно 2 редуктора, хотя один производительный тоже подойдёт, засверливаются в коллектор под дросселем и всё ...
Главное рассчитать производительность и по скорострельности подобрать форсунку...
Второй вариант, подводят по одной форсунке к каждому коллектору, каждая сторона как и на ТБИ управляется 1 сигналом, т.е. сразу 4 форсунки одной стороны одним сигналом ...
И всё прекрасно работает ...
Мозги брать нужно альфа, там есть чего настраивать ...
а есть какая-нить картинка или схема расположения, чтоб это все своими глазами увидеть?
-
Ну вот я и съездил.
Мини отчёт:
ставил газ в ГБО-Сервис на Коштоянца, мало того что они сломали мне крышку трамблёра и бегунок,так ещё и врезались не правильно.Газовые форсунки не не успевали проработать обороты. Прав вообщем был Игорь НБ в посте номер 35 данного треда.
Вообщем это уже не первая машина с Каштоянца которую ребята с пропан ру переделывают. Пошаманили, заменили какие то нипеля впускные над пауком, потестировали на компьюторе, и о чудо!Нет провалов, машина разгоняеться ровно и плавно, не троит, не рвёт при нажатие на газ, получил истинное удовльствие проехав 2 часа домой.
Так что кто куда, а я лучше на подня съезжу в Зеленоград, и никаких джамшутов.
Такие дела.
з.ы. буду засекать расход,до посещения мастерской выдало 160км на 50 литров газа О.о
-
Всем привет.
Из опыта своего : 2,8 БМВ была на газу зажигание +7-8 градусов раньше, свечи газовые специальные, всё высоковольтное должно работать как положено и будет как пуля, опыт только положительный :afro:, не говоря о деньгах. :D
-
На моновпрыс (TBI) ставят второе поколение. Установлен тор 89 л. Первая заправка Расход 75 литров - 260 км. Вторая заправка 75 л. - проехал 255 км заправил 73 литра до полного (колонка встала) пробег составил 355 км.
-
30 на сотню в среднем :o не многовато ли ?
-
30 на сотню в среднем :o не многовато ли ?
Нужна замена свечей (3 года стоят), фильтр. И заехать еще не много повозиться с настройками