chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Koldun от Сентябрь 20, 2010, 11:15:29 am
-
До замены рулевого редуктора был люфт градусов 20 и руль вращался реально мизинцем, после замены люфт естественно 0, но руль вращается уже потуже. Что-то не так? :)
-
Что значит потуже? На месте крутится без усилий?
-
разработается....
-
Да, на месте. Дык уже 7000 накатал, может перетянули чего?
-
Не, ну крутится однозначно гораздо легче, чем на Боре, я когда в неё сажусь, думаю вообще гур подох :)
-
Ну и не заморачивайся. Я после Чероки вообще ни в одной машине руль крутить не мог, привык, понимаешь, к полному отсутствию сопротивления. ;D
-
У меня также было. При безбожном люфте мизинцем вращал. Сейчас туго но легко.
Одной рукой на парковке вращать не тяжело...
Лучше туго- хоть какой-то намёк на обратную связь)))
Я думаю это нормальное усилие вращения для Блейзера.
-
Сегодня парковался и руль ближе к концу поворота становится ОЧЕНЬ тугой. Даешь газу - немного полегче, но все равно ппц. На заведенной машине открыл крышку ГУР - а там уровень COLD. И на холодную такой же уровень..
-
Ну у меня он особо тоже не меняется, поэтому налил жижу между метками.
-
Говорят, если на руле переменное усилие - то это попадание воздуха в систему. Как его оттуда выгнать? :)
-
Прокачного клапана я не видел. Да и там где он есть прокачка обычно особо ничего не меняет, ну выйдет там пузырёк-другой и всё. Бачок всё равно высшая точка, воздух по идее должен через него стравливаться. К примеру на Волге тоже когда ГУР меняли в Гидролабе прокачным не пользовались, воздух вышел через бачок. Я ещё спросил, сказали нигде этого не делают, эффект исключительно психологический.
-
Ну типа при открытой крышке бачка рулем покрутить?
-
Ну типа при открытой крышке бачка рулем покрутить?
Вроде как да. Если прально понимаю, то нуна подержать руль в крайних положениях несколько секунд.
добавлено позже: руль поворачивать из стороны в сторону МЕДЛЕННО
-
Да там и так крышка не герметичная. Это не радиатор.
-
Ну резинка детектед... И прикручивается плотно...
-
Я про то, что в самой крышке есть отверстие для сообщения с атмосферой, т.е. воздух выйдет и без откручивания крышки.
-
Да? Не спалил. Посмотрю внимательнее.
-
Говорят, если на руле переменное усилие - то это попадание воздуха в систему. Как его оттуда выгнать? :)
говорят что кур доят..
за 1 поездку -поверь воздух уже давно бы вышел.
Редуктор ставил такой ж? они ж разные бывают.Бывают даж под вариэйбл стиринг систем-с переменным усилием.Правда не помню чо там в редукторе разное-мож передаточное число? но насос имеет клапан .
На крышке насоса ГУРА дырку искать умумукаешсы! :) там хитро-вентиляция через трубочку шуп..
-
Х.з. что за редуктор, ставили на Моссельмаше. Вчера открыл крышку и повращал руль пару раз, вроде легче стало. Сколько не искал, дырочку на крышке бачка не нашел.
-
Я про дырдочку образно, вентиляция же там всё равно есть. В смысле бачок не герметично закрывается.
-
Короче ситуация такая. Стою на месте - вращаю руль (в любую сторону). После пары оборотов, почти в конце, усилие возрастает в разы и ощущение, что колеса на гравии вращаются (ощущение на руле), такая супермелкая вибрация. Докручиваю до конца, делаю полоборота в обратную сторону и вращаю опять до упора. Усилие - маленькое. Долил жидкости для гидроусилителя - ничего не изменилось, разве что её немного выдавило и она теперь выше уровня, надо будет вычерпать :). Да, кстати, иногда усилие при вращении изменяется волнами.
-
Короче ситуация такая. Стою на месте - вращаю руль (в любую сторону). После пары оборотов, почти в конце, усилие возрастает в разы и ощущение, что колеса на гравии вращаются (ощущение на руле), такая супермелкая вибрация. Докручиваю до конца, делаю полоборота в обратную сторону и вращаю опять до упора. Усилие - маленькое. Долил жидкости для гидроусилителя - ничего не изменилось, разве что её немного выдавило и она теперь выше уровня, надо будет вычерпать :). Да, кстати, иногда усилие при вращении изменяется волнами.
У меня на Астро такая же история изредко проявляется, пока не разбирался, т.к. очень редко случается, но думаю насос теряет своё давление.
-
жидкость портится для ГУ. я себе залил заместо неё декстрон3 мобил320 и всё прошло.
-
Жидкость новая.. Редуктор же менял.
-
Жидкость новая..
ну и что? уже могла протухнуть или быть такой. залей декстрон,он лучше.
-
Жидкость новая.. Редуктор же менял.
может редуктор с другим передаточным числом поставил?
-
Короче полез я сегодня в бачок со шприцом откачать лишнего, что я туда налил. Откачал какую-то бурую непрозрачную жидкость, подозреваю, что это когда-то было декстроном.
-
Короче полез я сегодня в бачок со шприцом откачать лишнего, что я туда налил. Откачал какую-то бурую непрозрачную жидкость, подозреваю, что это когда-то было декстроном.
скорее всего в эту жидкость и превратилась специальная жижа для гура,поэтому и декстрон рекомендуется :)
-
ок, два вопроса
1. при замене редуктора неполностью меняется жижа?
2. как это дело слить и залить нормальную жижу?
-
да х знает кто и как менял редуктор,в принципе вся меняется. вывеси морду,открути шланг обратки,сунь его в банку,заведи машину, покрути рулём пока не вытечет. закрути всё на место,залей жижу,покрути рулём чтоб прокачалось. для чистоты эксперимента и чистоты свежей жижи желательно повторить(первый раз залить тогда не полностью бачок,оставить на заключающий раз поболее)
-
шланг обратки в бачок приходит который? сколько литров масла надо?
-
шланг обратки который на хомуте и входит в бачёк,не в насос. около литра.