Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Roman23 от Октября 24, 2007, 01:01:50 pm
-
Кто-то уже высказывался по поводу китайских шаровых, а если по конкретней, есть смысл брать или плюнуть потратиться на оригинальные (правда цена один к четырем) сейчас у меня с бюджетом слабовато. я и так пока больше ремонтирую свой блейзерок чем на нем езжу.
-
на моем стоят тайваньские мотор-про.пробежали уже тыщ 20-не стучат не люфтят не болтаются.но я их шприцевал.работаю у оф.диллера который занимается и китайскими авто тоже.жалоб на китайские шаровые нет,а на русские есть!вобще износ шаровых сильно зависит от манеры вождения.по буеракам надо ездить спокойнее :lol: .и еще шаровые никогда не были сильной стороной блейзера.так что оригинал покупать смысла не вижу-лучше тогда спайсер будет дешевле и по надежности так же.хотя считаю что львиную долю оригинала и неоригинала делают кетайцы и ваньтаньцы :lol:
-
Лучше всего брать MOOG, Delco или TRW. По деньгам как раз между китаем и оригиналом, а качество такое же как и у оригинала. Кстати в оригинальной коробке шаровые лежат именно TRW.
-
Про отечественные говорить не надо, последняя отечественная машина была четверка, (надо сказать очень удачная попалась) пригоняли с ВАЗа, когда откатал 50 тыс. то по привычке поехал покупать шаровые и рулевые, зашел в магазин, на выбор видов 5 наверно, спросил какие лучше - мне в ответ смотря как ездить, это и так понятно, я купил треки, так вот первое время по привычке заглядывал дергал и т.п. потом плюнул и когда на 120 тыс. застучало я решил ну наконец-то, оказалось застучали рулевые, поменял на те самые трековские,которые купил на 50 тыс., так вот на одной шаровой за все это время поменял пыльник и все, а через 10 тыс. (130) у меня опять появился стук, ну тут уж я решил пришло время шаровым (ну никогда такого не было чтоб шаровые так долго ходили на наших авто) оказалось застучали новые рулевые - вот вам вывод (продукция фирмы "трек" из Челябинской облости - г....) вот так и продал машину с родными заводскими шаровыми и на сколько знаю человек до сих пор их не менял.
Все это я к тому что это была первая машина которую я просто не жалел, т.е. практически не сбрасывал скорость перед лежачими полиц. к примеру. (ну не всегда)
НУ а все шаровые что в магазинах продаются больше 35 тыс. не ходят.
В общем нормальные запчасти я видел только на машинах которые приходили с завода.
-
На предыдущем Блайзере на шаровых по моему TRW прошол тыс 60 потом появился люфт думал они ,а оказалось болт рычага ослаб так с ними и продал.С ув.
-
У оригинальных шаровых гарантия как раз 60 тыс. У меня одна уже 130 тыс прошла
-
на моем менял все шаровые на 142тыще.убиты были напрочь все.все зависит от езды.
-
Первый Блайзер брал с приклёпанными шаровыми поменял где то на 120 тыс люфт был и не слабый.С ув.
-
Первый Блайзер брал с приклёпанными шаровыми поменял где то на 120 тыс люфт был и не слабый.С ув.
Повезло брал не ушатаную машину , клепаные шаровые обычно с завода идут
-
Стоят китайские шаровые. Директ Паркс, кажется. После 20 тыс км претензий к ним нет. Зато цена была очень выгодной. Примерно треть от Делко.
И если гарантия на родные шаровые 60 тыс, то игра стоит свеч!
-
Стоят китайские шаровые. Директ Паркс, кажется. После 20 тыс км претензий к ним нет. Зато цена была очень выгодной. Примерно треть от Делко.
И если гарантия на родные шаровые 60 тыс, то игра стоит свеч!
Кто занет этот самый Директ Паркс - китай? мне грузят что канада, цена у нас на них 1200 р. где-то так а то родные GM говорят гдето около 4200 р. реальные цены или накручивают.
-
Сама фирма Direct parts вроде канадская, но делают в Китае. Цена им 700-800 р., а оригинальным 2800-3000. Это в московских магазинах
-
Везет, а у нас в Краснодыре вот так.
-
Везет, а у нас в Краснодыре вот так.
А вчем проблемма? Закажи в Москве. Нас тут много, почта работает, Марат может аж из Америки притащить...
-
Сама фирма Direct parts вроде канадская, но делают в Китае. Цена им 700-800 р., а оригинальным 2800-3000. Это в московских магазинах
Абсолютно точно!
Ходимость неплохая.
Маятник отработал примерно как и Делко.
Наконечники внутренние, были впринципе живые. Поменял просто до кучи.
К шаровым претензий нет. Оставил их.
Все в коробочках с новым крепежом. Единственно что очень осторожно нужно вкручивать масленки. Резьба под них не очень качественная.
-
Понял, ну тогда это уже на следующий раз, так как я уже заказал в понедельник будут.
-
Вчера как раз поставил себе некие Motor Pro,сделаны акуратно,но нижняя шаровая при попытке её прошприцывать сказала НЕА!
Стал смотреть что за нах? Оказалось что верхний фторопластовый вкладыш наглух закрывает дырочку для масла,вот хочу попробовать его акуратно просверлить!
-
Вчера как раз поставил себе некие Motor Pro,сделаны акуратно,но нижняя шаровая при попытке её прошприцывать сказала НЕА!
Стал смотреть что за нах? Оказалось что верхний фторопластовый вкладыш наглух закрывает дырочку для масла,вот хочу попробовать его акуратно просверлить!
А че там пробовать , сверли смело , палец должен быть каленый , но вот тут задумываешся о качестве , если даже собрать нормально не могут , как там на дороге будет х.з.
-
Они могут собираться не на вкладышах, а путём запрессовки жидкого второпласта в пространство между корпусом и пальцем...
-
Они могут собираться не на вкладышах, а путём запрессовки жидкого второпласта в пространство между корпусом и пальцем...
В любом случае , если есть отверстие под масленку и она в комплекте то должно быть это отверстие и во второпласте , а тут сомнение в качестве , если на конвеере пропустили эту операцию то и другие могли пропустить .
-
Ну вот и посмотрим как оно себя поведёт!
-
Вчера как раз поставил себе некие Motor Pro,сделаны акуратно,но нижняя шаровая при попытке её прошприцывать сказала НЕА!
Стал смотреть что за нах? Оказалось что верхний фторопластовый вкладыш наглух закрывает дырочку для масла,вот хочу попробовать его акуратно просверлить!
При замене нижней шаровой на Блейзере ступицу снимать нада?
-
Смотрю ответов нету , поэтому внесу свою лепту , у тебя правда 97 год , но на 92 квадрате , полный привод , снимать нужно шрус иначе шаровая не выйдет из рычага , там отштамповка в рычаге по форме шаровой и когда пытаешся вынуть все упирается в шрус , проще сразу открутить с обоих концов и вынуть привод в сборе , но можно и пое****ся , в этом случае просто откручиваешь ступичную гайку и максимально вытягиваешь шрус из ступицы и крутишь все это в разные стороны упорно :lol: , у меня получалось , но проще и быстрее снять привод полностью .
-
Вот ту хорошо видно что дырочка для смазки закрыта фторопластовым вкладышем,после применения дрели всё отлично шприцуется!
Так что повнимательнее с неоригиналом.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi006.radikal.ru%2F0711%2Feb%2F7621a3ff5356.jpg.html%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fi006.radikal.ru%2F0711%2Feb%2F7621a3ff5356t.jpg&hash=10940b00ce1c31303755f16a5309f72d96c5b044)[/URL][/img]
-
Шаровые такие бывают восстановленные, по технологии :
Вычищается пескоструем шаровая, вымывается старая смазка и продукты износа, внутрь под давлением запрессовывается жидкий второпласт, снаружи красится и одевается новый пыльник ...
Стоимость операции ниже в 20 раз изготовления нового ну и ресурс соотвецнно ...Вкладыши не подпираются пружиной и при ударе не демфируют, а разбивают заливной вкладышь ...
-
Ну вот и посмотрим сколько оное гано проходит!
Эксперимент так сказать!
-
Доброго Всем!!!
Не хотел начинать новый пост.
Бывают ли на шаровые пыльники отдельно? А то у меня шаровые и 3-х тыщ не прошли, а пыльники потескались, один лопнул.
-
Нет отдельно не бывает. Можно купить какую нибудь нашу шаровую примерно подходящую по размеру и от нее оторвать.
-
Доброго Всем!!!
Не хотел начинать новый пост.
Бывают ли на шаровые пыльники отдельно? А то у меня шаровые и 3-х тыщ не прошли, а пыльники потескались, один лопнул.
А где территориально находишься?Подарю от старой своей
-
могу сказать только одно- неоригинал оч.редко долго ходит, даже не китайский. Это не из личного опыта, а из многолетнего опыта дилерской станции, на которой работаю. Из личного опыта: на пробеге 150 т.км. была заменена первая заводская верхняя шаровая и крестовина переднего кардана, естественно на оригинал :). Сейчас пробег 195- полёт нормальный, никаких люфтов.
-
вот решил уже поменять свои ваньтаньские шаровые для самоуспокоения.стояли мотор про по 600р.пробежали38673км.мне все казалось что вот скоро уже конец им-катаюсь по разбитым дорогам постоянно.вобчем поменял на заказанные у Марата.итог все снятые шаровые вполне живые.только верхние просили шприцовки.за это время шприцевал их один раз.думаю прошли бы они еще столько же если б прошприцевал.так что думаю покупать можно и их.
-
Родные клепаные прошли 215852км из 4-ох 3-и были убиты полностью.Поставил дельковские пока прошол 7150км.Считаю лучше ставить аналоги тобеш серьезные фирмы а не китай-тайвань ,зачем рисковать ведь это часть ходовая.Темболие у меня был пицидент на крайслере там прошли около 10000км и если бы на сервисе случайно не заметили что им шандец,то я сейчас наверное не писал так как собирался в дорогу на дальняк.
-
215852км-для любых шаровых хана. я написал про конкретные-использовать их можно вполне.а покупать или нет каждый решает сам.
-
Купил машину там болтались шаровые верхние. Поставил китай (повелся на рассказы), через 5 тыщ залюфтили. Уже купил оригинал, буду ставить оригинал. Считаю что запчасти должны быть или оригинал или производителей которые делают для того же оригинала.
-
В начале весны брал комплект в Шеви ру бразильские (необслуживаемые с ресурсом на 60000)
5500 (4 шт.), сейчас вероно дороже. Менял родные (приклёпаные), пока полёт нормальный :afro:
-
Так,просто в тему:
У нас один оборонный завод шабашит-восстанавливают шаровые,наконечники,маятники,сошки и прочие расходные детали. Цена чуть ниже,чем за неоригинал,но...!!! - служит это все ВЕКАМИ! Что они туда пихают-не знаю,но пилой не пилится ;)
Сам частенько пользуюсь.
-
В Кирове??? жаль...
А то поставил наконечники Spicer/ Пол года не прошло, а они уже ходуном.
-
а сход развал делал? 8)
-
А какой смысл, если ходуном? ;)
-
а если поменять наконечники и не делать сход развал им быстро приходит писец
-
В Кирове??? жаль...
А то поставил наконечники Spicer/ Пол года не прошло, а они уже ходуном.
Spicer если в красной коробке были, то это токо до гаража доехать. Если в синей то чуть получше.
-
Конечно делал Сход развал, что за глупый вопрос.
А коробочка была синяя.
Видимо не свезло....попался на какашку. Еще разок 5000 выложи(((
-
А то поставил наконечники Spicer/ Пол года не прошло, а они уже ходуном.
Даааа... Пол-года,да на вашем-то приличном асфальте... Мало,однако!
-
Полгода назад перетряхивал перелнюю подвеску по мелочи: рулевые, шаровые, сайлентблоки...
брал запчасти в http://www.chevy.ru/, взял китай. тыщ 15 - на внутр рулевом наконечнике - треснул чехол... При покупке имел дебаты на тему шприцевания... но считаю, что хуже не будет, хотя пытались убедить что хуже не будет без него... Люфты в пределах допустимых по книжке хенсо... что брать в следующий раз - не решил.
-
для информации: делко не оригинал шаровые и наконечники(сошки,маятники),как пытаются втереть в некоторых магазинах. оригинал-GM генуя в серокоричневых невзрачных коробочках или пакетиках с синей надписью.и то лучше заказать у проверенных привозчиков. купленные здесь в магазах ходят меньше,чем привезённые на заказ. проверенно на практике.и не только на тахо,на другие жиэмы тоже.имеется ввиду запчасти по ходовой,хоть и стоят почти как оригинал. было много случаев,когда люди после замены шаровых естественно со шприцовкой не успевали сделать сход развал сразу,а делали через день-два,их заворачивали на замену шаровых. это касается и всяких шпайсеров и прочее. иногда хорошо из дешевезны ходит МООГ, но почти всегда надо докупать,запасной шар или наконечник через короткое время(из 4 три ходят долго,1 через неделю начинает болтаться) про маятники- только оригинал! и то как повезёт, от езды почти не зависит, можно назвать постоянным расходником. кстати тема: усиленный маятник кто встречал когда нибудь?
-
Шаровая опора верхняя Ball Joint Upper Raybestos Chassis 500-1062 1204,50 >4 кто что нибудь слышал про эти шаровые или может пользовался ими? поездят они нормально или нет? райбестос типа как колодки ? или как раньше телефон панасуаник :) год назад ставил джиэмовские все,проехали около 80 тыс,шприцевал раз 5.верхние залюфтили очень,но убивал подвеску сильно по кочкоямству.нижние вроде живы ещё.стоит поставит этот райбестос или нет,пока нижние живы.чего посоветуете? шпайсер,муг,не живут,проверено.у меня по крайней мере.тыс на 10 хватает и то умирают не равномерно.на колодках райбестос я ежжу,нормально,жалоб нет
-
Саш , если посмотреть в ссылочку : http://www.triton-import.ru/a_news.html
то в сообщении за 05.05.2009 число есть некоторая информация по вопросу названий , на данный момент оно пятое сверху .
-
спасибо :) понятно. кроме названия наверно ничего не изменилось....
-
....... кроме названия наверно ничего не изменилось....
Думаю да
-
Вчера прикупил верхнюю шаровую GM в шеви ру, посмотрим, как себя поведет.... Машинка часто мотается на дачу, а, как известно, за МО дорог нет. За Кимрами километров 50 примерно дорога представляет из себя остатки асфальта с дырками, на которых люди и оставляют свою подвеску (оторваные мосты у нас не есть редкость)
-
По своему опыту могу сказать, что самое слабое место у китайских и тайваньских шаровых - пыльник. Особенно нижние шаровые, райбестос порвался на двух сторонах через 5 тыщ, XLC порвались только правый через 36 тыщ. Вообще поставил XLC, отходили 45 тыщ, потом решил пересыпать и рулевое (наконечники и хомуты, сошка, маятник) и разом купил всё райбестос, на нижних порвался пыльник.
-
Да, ещё. на XLC маслёнки были латунные и хлипкие, на райбестосе - железные
-
а я поставил китайские шаровые :) вро де не подводят пока
-
Лучше всего брать MOOG, Delco или TRW. По деньгам как раз между китаем и оригиналом, а качество такое же как и у оригинала. Кстати в оригинальной коробке шаровые лежат именно TRW.
Верхние муги сдохли через 10тыков. :-((((( нижние пока живы - 11 тык. Маятниковый рычаг МУГ тоже сдох 10 тык.. Лучше ставить оригинал... И дешевле в конечном итоге..
-
Полгода назад перетряхивал перелнюю подвеску по мелочи: рулевые, шаровые, сайлентблоки...
брал запчасти в http://www.chevy.ru/, взял китай. тыщ 15 - на внутр рулевом наконечнике - треснул чехол... При покупке имел дебаты на тему шприцевания... но считаю, что хуже не будет, хотя пытались убедить что хуже не будет без него... Люфты в пределах допустимых по книжке хенсо... что брать в следующий раз - не решил.
так-с... если прикидывать от даты этого моего сообщения, то прошло где-то 1,5 года -
сегодня выявил недопустимый люфт внутренних рулевых наконечников...
для китая - думаю, нормальный срок службы, при цене в 300 р за штуку...
-
нормальный срок службы
шаровых это пробег,а не время ;)
-
ок, тогда, наверное, пробег за 30000...
:)
-
тыс 20 с люфтом? :) или какие то особые китайские ручного изготовления
-
да нет, просто каждые 5000 - шприцевание... смазки все это время разные пользовал - Мобил НЛГИ2, маннол литиевая, ХАДО ремонтные, восстановительные...
не так давно делал Сх-Разв., смотрели подвеску - все в норме было... может, месяц назад...
-
я так и подумал почему то что это китайский эксклюзив попался. у всех если тысяч на 10 хватает,счастливы. менял на многих машинах раз 50 надеясь на чудо,вдруг в этот раз повезёт-не везло... приходилось оригинал ставить. а тут счастливый случай :)
-
верхние китайские шары сдохли через 28 тыс.по цене 700р(ща поставил оригинал).концы-маятник-сошка пока живы.у них пробег за 34тыс...
-
у меня оригинал если столько ходит без люфта, считаю нормально,шприцую тыс через 7.
-
расскажите что за китайское чудо? как называется?поменяю на оригинал себе
-
Компания MOTOR PRO – тайваньский производитель широкого ассортимента автомобильных запчастей.
Основанная в 1990 году, компания MOTOR PRO стала первым в стране предприятием, специализирующимся на производстве подвесок и рулевых частей. Основателем компании является Пинг-Вен Чо, его главным приоритетом в вопросе развития MOTOR PRO на протяжении всего срока ее существования было производство продукции высокого качества. Для этого он стремился изготавливать автозапчасти, максимально приближенные по уровню качества к оригинальным. Философией компании MOTOR PRO является стремление стать лидером в своей области за счет постоянного повышения качества продукции, ее надежности и долговечности, совершенствования конструкций и материалов, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.
Компания владеет собственным научно-исследовательским центром, в котором работают высокопрофессиональные инженеры, занимающиеся повышением уровня в области дизайна, материалов и технических характеристик запчастей MOTOR PRO, которые влияют на качество изделий и удовлетворяют требования потребителей компании. В результате целенаправленной работы сотрудников научно-исследовательского центра, создания эффективной системы проверки качества, использования в производстве только высококачественных материалов и компонентов и применения современного оборудования и новейших технологий, в 2005 году компания MOTOR PRO стала обладателем сертификата TS 16949.
На сегодняшний день компания MOTOR PRO предлагает своим потребителям следующие виды запчастей: регулирующие втулки, рычаги вала, шаровые шарниры, втулки, контрольные валы, рычаги крестовины, шарниры тормоза, направляющие валы, соединительные тяги, боковые стержни в сборке, шарниры стабилизатора, штоковые полости. Запчасти MOTOR PRO выпускаются для легковых и грузовых автомобилей американского, японского, европейского производства – Mazda, Chevrolet, BMW, Ford, Toyota, Chrysler, Mercedes-Benz, Honda и др.
дело - в основателе... он Пинг-вин, ну и Чо?
;D ;D ;D
-
30 тыщ, для китайской рекорд!!! На оригинальную дается гарантия на 60 тыщ
-
я думаю, все дело в смазке...
много, разной, часто...
З.Ы. по стилю вождения - уже давно перестал ямки объезжать... по грунтовке езжу быстрее пыли...
:)
З.Ы.Ы. на отечественном автопроме - 2 раза в год перетряска ходовой была... поэтому - раз в 1,5 года - меня устраиваттт...
-
насчет ямок такая-же фигня.да и лежачки лучше всего на 70-80...
-
это все от лени... ;D
лень руль повернуть лишний раз, ямку объехать...
-
не пристало бегемоту по дороге прыгать... ;D ;D ;D
масса и габариты не те!!!
-
не пристало бегемоту по дороге прыгать... ;D ;D ;D....
:afro: :36_1_16: :36_11_6:
"У бегемота плохое зрение, но при его массе это не его проблемы".
-
больше скорость меньше ям :)
-
Это точно, я вот ямы тоже не объезжаю, на то он и внедорожник. Подвеску полностью меняю раз в год при пробеге 35-40 тыщ
-
вот тоже хочу сказать свое имхо.
пробеги у меня в год по 80-100 тыщ.
соответственно, с подвеской приходится возиться время от времени (раза 2-3 в год).
опытным путем установлено (на разных машинах) - что шаровые и рулевые собственно пох кто изготовил(самые дешевые конечно не ставлю, из принципа, но уже давно пользую ОЕМ), не пох - это рычаги, аммо, стойки и втулки стабилизатора как ни странно.
насчет оригинал-неоригинал - туфта это все. Руку кладу на отсечение, что даже ГМ Генуин партс предназначенные для "афта сэйл сёрвис" В РАЗЫ уступают конвеерным запчастям.
для примера - в энвойчике на 138000 км было 100% родных деталей в подвеске.
сейчас 100% новых (дохера китайских - ступица например, диски тормозные,кроме вышеупомянутых исключений). на сегодняшний день пробег 160 000. замечаний нет. в конце января будет 180 000 (к пробегу при покупке +42000)
нижние шаровые - китайские. возможно, самые дешевые.
а теперь ИМХО - кетайское гамно имеет адекватную цену, в отличии от "типа оригинальных" алделко . и уверен не во столько раз хуже, во сколько дешевле.
ПыСы - в тараске (папа щас юзает) прошлым летом поставил стойки стабилизатора назад китайские (жабка задушила) - даже мастера сказали что больше 10 тыщ не пройдут.. 60 000 полет нормальный..
это так, к слову.
-
Мне тоже китайские нравятся особенно ценой.С ув.
-
это все от лени... ;D
лень руль повернуть лишний раз, ямку объехать...
Повернул - убил соседа(по ряду)!
-
в отличии от "типа оригинальных" алделко .
именно что типа оригинальных по цене а ходят так же как дешовые китайские. ну вот не ходят у меня никакие китайские даже по 30 тыс и всё.хоть лопни или обшприцуйся. оригинал GM генуя ещё как то держится тыс под 50. возможно потому что я их меняю не тогда когда опасно ездить,потому что может отвалиться :) а как начинается люфт. конечно с ним можно кататься тыс до 40,но стрёмно и не кайфово. управление уже не то. какие я только шаровые и наконечники и на какие только машины я себе не ставил.и мотор про тоже несколько раз и на разные.потому что цена мне тоже нравится но ездят они столько же сколько и стоЯт
-
а мне Делко нравится (по подвеске и рулевой), у меня нормально ходят. Маятники все быстро помирают, что оригинал, что Делко, что moog, хотя он раза в два толще родного, про китайские не говорю, они уже новые с люфтом ;D
-
китайские не говорю, они уже новые с люфтом
это точно. делко я пару раз ставил себе думая что это оригинал,один раз неуспел на сход развал,приехал через день,оттуда меня отправили на замену шаровых,типа большой люфт.хотя стоят они чуть дешевле оригинала. такая же история была с товарищем. родной маятник попадается 50/50. пару раз ставил быстро разбалтывался,сейчас езжу больше года,всё ОК
-
еще езжу на шаровых и наконечниках фалкон(спасибо Марату).цена хорошая.был на сход -развале сказали люфтит правый наконечник сильно-бум менять.остальное живо пока.пробежало это все тыщ не помню скока гдето 35 наверно.
-
Кто-то уже высказывался по поводу китайских шаровых, а если по конкретней, есть смысл брать или плюнуть потратиться на оригинальные (правда цена один к четырем) сейчас у меня с бюджетом слабовато. я и так пока больше ремонтирую свой блейзерок чем на нем езжу.
Заморочился ремонтом подвески своего автомобиля, нашел статью http://remzo.wmsite.ru/fotoalbomy интересно мнение профессионала, кто что думает?
-
Я думаю реклама.С ув.
-
если вопрос относительно восстановления - об этом всю жизнь слухи были, что на военных заводах мастера всячески восстанавливают такие детали, с качеством, превышающим не только кооперативные з/ч, но и оригинальные...
вообще - реально...
и есть люди в Клане, которые пользовали восстановленные з/ч...(не из этой конторы только...)
по большому счету - разобрать шаровую, выточить вкладыш из капролона, собрать - вот и весь секрет наипростейшего способа восстановления...(для образца пример привел:) )
-
ПРикол в том, что вкладыш железный, а если заливать, то второпластом нужно ...
Ремнотные видел делают именно так ...
промывают деталь, и шприцуют горячим второпластом, вот всё восстановление ...
-
Хожу я на китайских с весны - пересыпал всё рулевое и ходовую. Прошёл 15 тыщ. Всё в норме, но на нижних шаровых пыльники порвались в тряпку. Я поставил восстановленные. Ради интереса решил на себе попробывать. Всё равно в запасе есть новьё. Есть в Киеве мастерская такая. Заказами завалена всегда. Технология восстановления простая. Шаровую чистят, распаковывают. Если палец выработался, т.е. люфтит на 3-4 мм - точат один в один на специальном станке-автомате, как ключи для замков. Но я такие не восстанавливаю. Дальше заваривают отверстие под маслёнку и при запаковке закачивают что-то типа фторопласта на ощупь. Надевают пыльник производства белоцерковского завода Росава, но этот пыльник даст фору и Мугу и Делко, а под него закачивают хрень типа Литола, но не Литол. Ноу-хау местное. Ходят по 50 тыщ до разрыва пыльника. Я дожидаться не буду - пересыплю всё через 40-50 тыщ, может что-то - по показаниям раньше. Вот и проверю.
-
если вопрос относительно восстановления - об этом всю жизнь слухи были, что на военных заводах мастера всячески восстанавливают такие детали, с качеством, превышающим не только кооперативные з/ч, но и оригинальные...
вообще - реально...
и есть люди в Клане, которые пользовали восстановленные з/ч...(не из этой конторы только...)
по большому счету - разобрать шаровую, выточить вкладыш из капролона, собрать - вот и весь секрет наипростейшего способа восстановления...(для образца пример привел:) )
-
Вот бы еще тот, кто ездит на востоновленых отписал (сколько проехал?) тогда можно принимать решение!
-
и скоко это восстановление стоит? а то может проще пять китайских купить за эти деньги и менять по необходимости.
-
скоко это восстановление стоит
сколько это восстановление ездит. я давно слыхал про такие украинские технологии, но там постоянно надо было подкручивать регулировочный винтик,убирать зазоры.
-
а от куда там винтик? При восстановлении ставят?
Вообще, этим раньше занимались от отсутствия запчастей, а счас когда все есть, вряд ли кто это будет делать.
-
ставят упорный через вкладыш в шар. так когда то давно чинили шары толи на жигулях,толи на москвиче,уж не помню
-
Вот бы еще тот, кто ездит на востоновленых отписал (сколько проехал?) тогда можно принимать решение!
Я езжу на восстановленных шаровых. мастера сделали корпус разборный и вставляют капролоновую вставку. Проблема в пыльниках - рассыпались как родные, так и колхозные. Пробег не засекал, т.к. 1 раз в год профилактически пересматриваю всю подвеску. Где-то меняют вставку, где-то нет. Работа за одну опору-600 руб. Мастерская работой завалена, пацаны на пузотёрках утверждают, что 2-3 года опоры выдерживают.
-
Ну вот, я откатал всю зиму на востановленых нижних на наших киевских дорогах, которые наш мэр-кокаинщик даже не пробует чинить. Всё нормалёк. Мустанги, Эскалейды в новом кузове, H3 и многое другое, где шаровые не меняются по ориг иналу при нынешнем кризисе стоят в очереди на реставрацию, не говоря уже о крайслеровских ходовых - там работы до сентября.
-
Млин народ вы где ездите?!Я в Кировской обл. ходовка 20-30 тысяч ходит и всё в хлам,какие только на ставил шаровые и наконечники,ни что не держит.Задалбал этот Блейзер,продать его что ли.
-
Млин народ вы где ездите?!Я в Кировской обл. ходовка 20-30 тысяч ходит и всё в хлам,какие только на ставил шаровые и наконечники,ни что не держит.Задалбал этот Блейзер,продать его что ли.
ты просто их проверяешь тщательно, дело в том что большинство ездит на плохих шаровых до опасного момента когда вот вот отвалится или вырвет и тогда только меняют, свято веря что сними всё в порядке, чуть подёргав их на диагностике. отсюда ходимость китайских шаровых по 50 т км.
-
таки в самом Кирове и восстанавливают.. и говорят - оченна помогает....
;)
-
И где в Кирове?Я там не бываю мне ближе в Ижевск.До кирова если ехать так точно всего Бегемота переламаю,дорог то нет.Вот в колхозиь бы что нибуть от трактора.
-
Интересный вопрос...
В Тахе шаровые были живыми; Кэдди с пробегом 175 тысяч вообще с родными - правда, я езжу аккуратно ::)
Придет время - закажу оригинал, чтоб не помоить хорошую машину :afro:
-
Млин народ вы где ездите?!Я в Кировской обл. ходовка 20-30 тысяч ходит и всё в хлам,какие только на ставил шаровые и наконечники,ни что не держит.Задалбал этот Блейзер,продать его что ли.
1. А ты правильно проверяешь шаровые то? А ты в курсе что например допустимый люфт в нижней шаровой 3 (ТРИ!!!) миллиметра? Читай сервисные мануалы - любые, Чилтона, Оллдату, ГМ если есть возможность - это написано везде.
2. Китайские ЗЧ - пластилин. У меня рулевые наконечники DirectParts отходили тыщь 30 и люфт в них стал больше чем в оригинальном ГМ после 200. Задул в оригиналы полимер и езжу.
-
А я восстановил и не парюсь...)))
-
Буду узнавать востановят у нас или нет, полный ящик б/у воляется.У нас акуратно ездить не получается из одной ямы в другую попадаешь не увернуться.
-
Кому интересно могу сказать где делают в Москве... :afro:
-
у меня на шаровых когда ставил была гравировка маде ин мексико)))
-
1. А ты правильно проверяешь шаровые то? А ты в курсе что например допустимый люфт в нижней шаровой 3 (ТРИ!!!) миллиметра? Читай сервисные мануалы - любые, Чилтона, Оллдату, ГМ если есть возможность - это написано везде.
возможно он и допустимый, но ездить с таким люфтом очень не комфортно. Потому что шаровые начинают стучать и машину приходится ловить рулем.
-
wladim расскажите где в Москве можно восстановить)
-
Немного не в тему вопрос :
Подскажите на заднеприводный Елабузер от круглого Блейзера 95 г.в. нижние шаровые подходят ?
Ну и заодно (на перспективу) верхние подойдут от Блейзера 95г.в ?
-
Долго читал и удивлялся, восхищался-возмущался , :o но восстановленные шаровые..., рулевые..., ступицы... и т.д. , и сам "колхозник" но нельзя же так наплевать на собственную безопасность и др. участников движения. :'(
-
деталь, восстановленная на военном производстве нашего Отечества, прослужит в мильен раз дольше, чем самый дорогой оригтинал... имхо...
все зависит от того, где и как восстанавливть...
-
2 года назад поставил Мотор-Про 4 шт ,пробег тыс 25 залюфтила одна нижняя ,не сильно
подвеску никогда не жалел
заказал испанские Rts ,поглядим как оно
и вспоминается Трекер ,пробег далеко за 200 тыс ,шаровые вместе с рычагом -в идеале люфт отсутствовал :afro:
-
деталь, восстановленная на военном производстве нашего Отечества, прослужит в мильен раз дольше, чем самый дорогой оригтинал... имхо...
все зависит от того, где и как восстанавливть...
согласен на все 100%
-
Поставил себе шаровые (да и не только) Рейбестос (Raybestos вроте так пишется). Это полный хлам или терпимо?
-
Поставил себе шаровые (да и не только) Рейбестос (Raybestos вроте так пишется). Это полный хлам или терпимо?
Если уже поставил, зачем спрашиваешь? Вот колодки от них полное г...!
-
Ну не надо так критично. У меня без малого 20т.км диски и колодки Райбестос, который идёт в синей коробке. Нареканий нет. По цене тоже не три копейки было.
-
Ну не надо так критично. У меня без малого 20т.км диски и колодки Райбестос, который идёт в синей коробке. Нареканий нет. По цене тоже не три копейки было.
У меня они как начали свистеть с первого дня, так и свистели до сл. замены. По цене, ксати это самые дешевые были в Академии. Вот как-то так.
-
Шаровые опоры Драйввей (бразильские) отходили около 10 тыс. км. Восстановленные в три раза больше. Вот Вам и арифметика.
-
"Бразильские" шаровые "не ходят", марку уже не помню но покупал в известном "всем замкадовцам" магазине, по причине того что пыльники не выдерживают морозов (-30-35). Снял еще исправные "верхние" нужны колхозные пыльники.
-
морозов (-30-35)
Охренеть... Как же вы выживаете?javascript:void(0); У меня пыльники целые, а сами шаровые в хлам. Нижние ещё живы, но поменял вкруг. Отдавал токарю свои старые без пыльников. Это уже его проблема, которую он прекрасно решил. Получил обратно свои шаровые восстановленные, покрашенные и с новыми пыльниками. Вот теперь хочу второй комплект реанимировать и держать про запас. Как я понял - верх. шаровые слабое место на блейзерах.
-
Фирма директ партс принадлежит джип клондайку.Она упаковывает все самое дешовое в канаде и ТОЛЬКО НА ЭКСПОРТ в рашу.
У академии тож есть такая-мв партс вроде.
У тритона просто -но нейм.
Но вывод вроде ясен.
-
Вот что стало с китайской шаровой пробег 1200-1500 км без ям и прыжков
-
нет так удачно колесо под рычаг легло при остановке
-
а что там с верхним шариком???как-то он не так стоял???почему нету следов от шара сверху на рычаге?непонятно просто каким образом верхний шар остался на месте???
-
Видимо болты срубило. Следы есть, присмотрись.
-
с верхней шаровой болты сорвало
-
а почему сорвало болты с верхнего шара???он был прикручен ПОД рычагом???вроде когда шар сверху болты не отрывает...
-
А если болты из говна сделаны? ;)
-
а при чем тут болты???если шарик стоял сверху,и оторвало его болты(что БОЛЕЕ вероятно),то при чем тут нижний шар???
-
Ну, всё правильно, верней шаровой срезало болты, а нижнюю просто вывернуло.
-
Илья.ты просто немного не догоняешь.на стоковом авто стоят верхние шары СВЕРХУ рычага.болты на нем оторвать НЕВОЗМОЖНО!!!так как идет другой угол нагрузки .
-
просто я сейчас катаюсь как раз с шариком ПОД рычагом...внимательно изучал углы и критические нагрузки.пока все на месте.
-
Зубчики,в комплекте к шаровым идут болтики,дак вот если сама шаровая ещё ничего,то болтики и гаечки полный абзац.Сам при замене ставил болты не из комплекта,так как те что в комплекте сломал сразу при установке.В данной ситуации скорее всего сломало болты верхней шаровой,и потом вывернуло нижнюю шаровую с мясом.
-
Зубчики,в комплекте к шаровым идут болтики,дак вот если сама шаровая ещё ничего,то болтики и гаечки полный абзац.Сам при замене ставил болты не из комплекта,так как те что в комплекте сломал сразу при установке.В данной ситуации скорее всего сломало болты верхней шаровой,и потом вывернуло нижнюю шаровую с мясом.
дык к чему и веду!!!
НИЖНИЙ ШАР ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ!!!Проблема в другом...а нижний шар выдрать невозможно.
-
Я не Илья, а почему ты думаешь, что верхнюю шаровую невозможно выдрать? Кстати, это 2500...
-
У китаёз вообще проблемма с метизами.Ныче собирали китайские мопеды (отвёрточная сборка).Дак вот заметил такую штуку:абсолютно на сех резьбовых соединениях сопряжение гайка болт (шпилька),при наживлённом даже на полную длинну гайки,очень большой лювт,при затяжке резьбу срыват только в путь.Если выдерживает резьба,то потом со временем ломает сам болт/шпильку (один раз при проведении ТО сломало саму гайку).Теперь отдельно закупаем метизы.
-
Я не Илья, а почему ты думаешь, что верхнюю шаровую невозможно выдрать? Кстати, это 2500...
упс.а я чой-то думал Илья...
нууу так просто она не вылезет из рычага...про 2500 вижу.
насчет крепежа в курсе.
-
Я так думаю вылетел сначала нижний шар , такткак гайки валялись рядом от верхней шаровой ,потом слизало резьбу с болтов на верхней шаровой.Сфотаю шарик нижний покажу.Металл гавёный на кольце шаровой.Его погнуло , развальцевало шаровую и шарик проскочил.
-
Так хоть иногда под машину надо заглядывать
-
просто судя по всему сначала оторвало болты верхнего шарика,который был закреплен ПОД рычагом(а не сверху как надо).а уже потом выдрало нижний из-за критической нагрузки...
-
парни, а китайские производители это какие? japan part? какие еще?
-
парни, а китайские производители это какие? japan part? какие еще?
Первый раз слышу. Direct parts, BAW, Raybestos в КРАСНОЙ коробке.. Много их. Проще запомнить бренды :)
-
Первый раз слышу. Direct parts, BAW, Raybestos в КРАСНОЙ коробке.. Много их. Проще запомнить бренды
Проще запомнить что брать ;)
-
Рейбестос в красной коробке- тот же самый подвальный BAW (полное го..но)
Рейбестос в синей это уже америка..
Себе ставил верхние шаровые Мотор про проехал наверное уже 10 000, все оке (тьфу тьфу тьфу)
шприцевал 2 раза уже..
ща буду менять рулевые наконечники, посмотрим как себя шаровые чувствуют
-
ставил нижние испанские ,название не помну ,но без пресмаслёнок ,вроде ниче ,
цена как у кетая
-
шаровых в красной коробке из-под райбестоса не бывает, если, верить экзисту
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5051272B (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5051272B)
;)
-
А как узнать в какой они коробке , там же ни фото ни описания?
-
В конце партнамбера литера В
-
Если В , то это китай ?
-
Век живи, век учись. Спасибо огромное.
-
на блейзера нету шаровых в красных коробочках
А это смотря на какой ;)
У вас там зоопарк знатный ;D ;D
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5001057B+ (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5001057B+)
-
У вас там зоопарк знатный
Да и ценовой разброс от 300 до 1900!!!
-
Да и ценовой разброс от 300 до 1900!!!
Это ты смотришь со скидкой ;D
Из того что там есть, я бы взял Moog. У меня уже 2 года полет нормальный. верх и низ. Шприцуемые. Мне нравятся.
-
Я летом себе ставил Moog :afro:
-
подскажите плиз партнамберы верхних и нижних шаровых на омерикозовский блэйзер 4,3
-
подскажите плиз партнамберы верхних и нижних шаровых на омерикозовский блэйзер 4,3
вот тут ищи номер
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=15&year=1995&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=15&year=1995&goodname=&uzelid=20&uzelcode=2&uzelname=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025)
и в экзисте пробивай
-
пасиб )
-
я так понял, нормальные райбестосы без буквы "B" в номере??
-
да. с буквами в коде это кЕтай
-
да. с буквами в коде это кЕтай
Немного не согласен. С буквой "В" в коде считаются Service Grade, а без - Professional Grade, улучшенного качества что-ли
http://www.raybestoschassis.com/wps/PA_1_SBPE1HG200KP50I2465NTQ20P4/SearchCatalog.do (http://www.raybestoschassis.com/wps/PA_1_SBPE1HG200KP50I2465NTQ20P4/SearchCatalog.do)
А страна рождения мне кажется одна....
-
да. с буквами в коде это кЕтай
Немного не согласен. С буквой "В" в коде считаются Service Grade, а без - Professional Grade, улучшенного качества что-ли
http://www.raybestoschassis.com/wps/PA_1_SBPE1HG200KP50I2465NTQ20P4/SearchCatalog.do (http://www.raybestoschassis.com/wps/PA_1_SBPE1HG200KP50I2465NTQ20P4/SearchCatalog.do)
А страна рождения мне кажется одна....
с буквой В стоят дешевле и приходят в КРАСНЫХ коробка...
в академии плюс такого рейбестоса нет
Туда кладут все, что можно... тот же подвальный BAW
Лучше тогда купить нормальный китайский MOTOR PRO- стоят своих денег...
-
Приветствую!Решил заменить по подвеске некоторые детали,новые запчасти мне были переданы прежним владельцем.Вот что из этого вышло.Один из шаровых наконечников(нижний) Raybestos оказался с дефектом,а именно нет шайбы прикрывающей сухари и не завальцована верхняя часть,полуфабрикат какой то(фото могу скинуть).Вот и покупай после этого неоригинал,хорошо что заметили сразу!Пришлось заказывать оригинальные шаровые!По цене разницы особо не заметил т.к неоригинал еще не покупал.В любом случае цены радуют после мерседеса. :)
-
Приветствую!Решил заменить по подвеске некоторые детали,новые запчасти мне были переданы прежним владельцем.Вот что из этого вышло.Один из шаровых наконечников(нижний) Raybestos оказался с дефектом,а именно нет шайбы прикрывающей сухари и не завальцована верхняя часть,полуфабрикат какой то(фото могу скинуть).Вот и покупай после этого неоригинал,хорошо что заметили сразу!Пришлось заказывать оригинальные шаровые!По цене разницы особо не заметил т.к неоригинал еще не покупал.В любом случае цены радуют после мерседеса. :)
ставил себе МОтор про верхние по 400р за шт
прошел 10 000км.. вроде не люфтят
-
Кто-то уже высказывался по поводу китайских шаровых, а если по конкретней, есть смысл брать или плюнуть потратиться на оригинальные (правда цена один к четырем) сейчас у меня с бюджетом слабовато. я и так пока больше ремонтирую свой блейзерок чем на нем езжу.
-
Кто-нибудь сталкивался с подобным чудом за 85 уе ? Не армянские ли это негры собирают старье, которое пескоструят, красят и продают? Вот мне очень интересно ...
http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-S10-Tie-rod-Idler-Pitman-Ball-Joints-Sway-Bar-Adjusting-New-4WD-/370606203127?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ABlazer&hash=item5649d9e0f7&vxp=mtr#ht_2278wt_759 (http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Blazer-S10-Tie-rod-Idler-Pitman-Ball-Joints-Sway-Bar-Adjusting-New-4WD-/370606203127?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1997%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ABlazer&hash=item5649d9e0f7&vxp=mtr#ht_2278wt_759)
-
Как сказал Марат - набор китайщинки.
-
Столько железа и всего за 85 уе :o ;D
-
Может это египтяне? На эмблеме пирамида нарисована ...
-
Нет, это не египтяне ... http://www.facebook.com/gersonparts (http://www.facebook.com/gersonparts)
Хотя, судя по фоткам, все равно какие-то "нерусские" ... Латиносы ...
-
Вопрос к спецам.
Снял шаровые, палец ходит свободно, но люфта нет.
Походят еще или менять?
-
смазку туда забей, должен еще походить))
-
Ребят, а Concord SU10064 и SU10057 ставил кто-нибудь? Уж очень цена у них вкусная :D
-
Кто-нибудь сталкивался с подобным чудом за 85 уе ? Не армянские ли это негры собирают старье, которое пескоструят, красят и продают? Вот мне очень интересно ...
https://www.google.ru/search?q=OE+Brand (https://www.google.ru/search?q=OE+Brand)
Как сказал продавец "They are manufactured by OE Brand. They are a fantastic quality with a one year warranty."
Лотерея, видимо..
-
Дерект партс ходят уже два года в усиленном режиме пока полёт нормальный стоили гдето 450 и 650 рублей , верх и низ, шприцую вовремя, пока доволен.
-
Господа новички! Других аватарок что ли нет? Оставьте эту в.в.путину, он ее раньше прихватизировал ;)
Сорри, что не в тему.
-
... Китайский менеджер продал душу Дьяволу. Она сломалась через две недели. :)
-
В китае только автозаводов 250 штук, не говоря о запчастях, поэтому кто там их изготовил и где и по какой технологии вопрос открытый.
-
Всем доброго времени суток, не бейте карданом, поскольку живу в "хохляндии", и с шаровыми немного напряг и платить кучу денег не пойми за что, не"комельфо", купил две шаровые волговские по цене(11$) немного прошел конусной разверткой выход в поворотной цапфе, и пересверлил отверстия под крепеж,(квадратик 92 г.в., 4,3)
-
Ребят, а Concord SU10064 и SU10057 ставил кто-нибудь? Уж очень цена у них вкусная :D
Давайте конкретно по маркам - Конкорд ставили?
-
Парни, кто ставил, откликнитесь. Хочется узнать про это "чудо" поконкретнее.
-
Заказал Concord
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlP.jpg&hash=a9984dc97be45dacad9ffb3751a5a386aab99cb7) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlP/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlQ.jpg&hash=58129a2fae6770de7a96eed3d7f6422744d4ceaf) (http://shot.qip.ru/008rDH-1X3XjkKlQ/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlR.jpg&hash=00e8d1f4d60d66490b4fb05b3bfd50c8480c14a6) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlR/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlO.jpg&hash=386fa253fc34d85d9a01f6432e0ce29efc69334d) (http://shot.qip.ru/008rDH-1X3XjkKlO/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlJ.jpg&hash=66ffadef873abd0199bf71270d4764c310e48543) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlJ/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlK.jpg&hash=a42e92fd25270a0e0f604cbd77a77c9d213db3a9) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlK/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKm0.jpg&hash=48b4dd7f9c75ad9500b40f1646002ca2d26be52e) (http://shot.qip.ru/008rDH-1X3XjkKm0/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKm1.jpg&hash=e6592c2b7de697935bfe8dc83490bd099f348cb4) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKm1/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlX.jpg&hash=d1e8b799a605b3e66b8ebe563aebd9793b53a1ad) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlX/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlW.jpg&hash=6af2073ab91bcba1dae0e32ce47f4e49b0021cbb) (http://shot.qip.ru/008rDH-1X3XjkKlW/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlV.jpg&hash=0b8916a05ae7a48c3d0d2f5b8942e073ca238e40) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlV/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F%7EX3XjkKlT.jpg&hash=88fae4ed0c3cca36b3ceb96d074bb285aa9c833f) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKlT/)
Напрягает отверстие в пыльниках - край не ровная окружность.. Это нормально?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff1.s.qip.ru%2FX3XjkKlY.jpg&hash=5418f1a654983602d91224dcaa914f4511729f97) (http://shot.qip.ru/008rDH-1X3XjkKlY/)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2FX3XjkKm2.jpg&hash=0ebdac8e12f446342c644e02b0d8a7bbaac05550) (http://shot.qip.ru/008rDH-2X3XjkKm2/)
-
брак похоже.. не должно такого быть....
-
Эта дырдочка для выхода старой смазки при шприцевании, чтобы пыльник не раздувало ,имхо.
-
Эта дырдочка для выхода старой смазки при шприцевании, чтобы пыльник не раздувало ,имхо.
ни разу с таким не встречался
и со старой смазкой проблем не было
-
Ещё - в верхних шаровых через дырку "шприцевалки" видно сам "шар шаровой" (вроде бы?), а в нижних - пластиковую вставку "сустава". Т.е. дырки нет.
Так вот - пройдёт ли смазка в шаровую, или нужно засверливать?
-
Ещё - в верхних шаровых через дырку "шприцевалки" видно сам "шар шаровой" (вроде бы?), а в нижних - пластиковую вставку "сустава". Т.е. дырки нет.
Так вот - пройдёт ли смазка в шаровую, или нужно засверливать?
я засверливал ,
так понимаю косяк от китайцев
-
Заказал Concord
Напрягает отверстие в пыльниках - край не ровная окружность.. Это нормально?
Это отверстие для выхода лишней набитой смазки, чтоб пыльники не рвало ...
-
Ещё - в верхних шаровых через дырку "шприцевалки" видно сам "шар шаровой" (вроде бы?), а в нижних - пластиковую вставку "сустава". Т.е. дырки нет.
Так вот - пройдёт ли смазка в шаровую, или нужно засверливать?
В нижних должно быть железо, пластик раздолбает очень быстро ...
-
В нижних должно быть железо, пластик раздолбает очень быстро ...
В этом китайская собака порылась ?..
-
Да ...
-
Подтверждаю - в верхних нужно сверлить пластик - иначе смазка не проходит.
В нижней пластика не замечено..
Ещё вопрос - верхние стояли сверху рычага, нижние - под ним. Так и поставил, но судя по картинке...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff2.s.qip.ru%2F15A7EBsnk.jpg&hash=661e4e5fec24373849cc8cc4e7dfc418a47e9dd5) (http://shot.qip.ru/008rKP-215A7EBsnk/)
...они должны стоят сверху.. Это критично?
-
Подтверждаю - в верхних нужно сверлить пластик - иначе смазка не проходит.
В нижней пластика не замечено..
Ещё вопрос - верхние стояли сверху рычага, нижние - под ним. Так и поставил, но судя по картинке...
...они должны стоят сверху.. Это критично?
у меня на квадрате нижние были под
а верхние переносят под рычаг с проставкой при лифте передка
-
(http://)
-
всем привет. прочитал тут все. напишите что брать и где лучше заказать. интересуют шаровые какой фирмы. если с америки то какой сайт кроме ебей
-
Давайте поговорим! 24/7 служба в 1-800-913-6119 | 1-801-214-2997 |
Новый клиент? Для эксклюзивных скидках, зарегистрируйтесь .ВойтиСтатус заказаПолучить Цитировать
КОРЗИНА Пусто
Склад Цены с гарантией низких ценБесплатная доставка по приказу свыше $ 50 или больше
Дома
Auto Body Parts & Зеркала
Фары и освещение
Двигатель и Трансмиссия
Тормоза и руководящего
Аксессуары для интерьера
Внешние аксессуары
Колеса
Шины
Инструменты и гаража
Авто Ремонт
Сортировка по ремонту
новых
AutoMD
Простая в использовании Q & диагностический инструмент
Получить справедливой и объективной оценки для ремонта
Поиск по 400 000 ремонтных мастерских
Более 100.000 прост в использовании как к руководству
Получить бесплатную консультацию по ремонту Авто
Главная > Замена > ARBB282301 Выбранная автомобиля: 1996 Chevrolet Blazer
На основе функции производителя, эта часть является точной, пригодный для: 1996 Chevrolet Blazer
Чтобы показать продукции для различных транспортных средств, нажмите здесь.
Наши преимущества
Нужна помощь?
Заказать звонок бесплатный 24/7 по
1-800-913-6119
Беседа с одним из наших экспертов автозапчастей
реклама
Сравнить Сопутствующие товары
FPD DM35.48412 шаровой шарнир
Наша цена: $ 9.08
Карлин W0133-1624028 шарнир
Наша цена: $ 10,95
Бек Arnley 101-4832 шаровой шарнир
Наша цена: $ 24.12
просмотреть фотогалерею
Замена ARBB282301 шаровой шарнир - смазываемыми, OE замены
Часть #: ARBB282301 | Mfr #: ARBB282301
На складе
доставка в 1-2 рабочих дней
Лидеры продаж
Гарантия низкой цены
Будьте первым, чтобы написать рецензию .
Разделить в Google+Pin It
$ 26,90
Список Цена: $ 52,22
Экономия: $ 25.32
Кол-во:
Обзор Расширенная гарантия Сопутствующие товары
Шаровой шарнир, продаются по отдельности - смазываемыми, включает в себя монтаж оборудования; высокое качество, OE замена шаровых шарниров; Опираясь на 1-год, неограниченный пробег гарантия.
Адрес: передний, нижний
Тип: смазываемыми
Продукт Fit: OE замены
Количество Продан: продаются по отдельности
Приготовить судно Время выезда: 1-2 рабочих дней
Примечание: Включает монтажное оборудование
Гарантия: 1 год, неограниченный пробег гарантия
Этот продукт подходит к следующим подмодели 1996 Chevrolet Blazer
1995-2005: Base; все двигатели;
1996-2004: LS; все двигатели;
1995-2001: LT; все двигатели;
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу и получить Facebook предложения!
Следуйте за нами:
Получить письмо эксклюзива!
Подпишитесь, чтобы получать скидки и акции
О
О компании
AutoPartsWarehouse отзывы
Партнерская программа
Приведи друга
Свяжитесь с нами
Чат
Связаться с Нами
Возвраты
Помощь Авто Ремонт
Поиск запасных частей, которые соответствуют
Как в магазин
Политика конфиденциальности
Смотреть все
Ваш аккаунт
Войти / Зарегистрироваться
Ваш аккаунт
Статус заказа
Получить Цитировать
Корзина
Поговорим
Позвоните 1.800.913.6119
наш 24/7 бесплатную поддержку по телефону
Чат
с одним из наших экспертов автозапчастей
801-214-2997
наш альтернативный номер
Как вам нравится наш сайт
Расскажи нам свой отзыв »
Мы принимаем
Найдено APW через Google, а теперь сохраняются в моих фаворитов. На сайте есть так легко найти правильный продукт, который был лучшего качества, чем OEM! Легкая проверка, своевременная доставка и лучшая часть, $ 100 меньше, чем местным дилером в розыске за участие! Я в автомобильном бизнесе и нашли сладкое место для частей! Благодаря APW
Павел М. из Луисвилл, Кентукки, 7 апреля 2011 Читать все отзывы AutoPartsWarehouse »
Запасные части | части Performance | пользовательских частей | Модели | Карта сайта
Copyright © 2000-2012 AutoPartsWarehouse . Все права защищены.
-
извините не то вставил
-
извините не то вставил
ну дык удали и не вводи в заблуждение товарищей))) а шаровые у Марата закажи))
-
Перед тем, как заказывать у Марата, можешь посмотреть на картинки rockauto.com. Там все наглядно.
-
я себе год назад верхние ставил мотор про по 400р.. если шприцевать то долго прослужат, у меня уже почти 20 000 проехали
-
Предыдущий хозяин моего блейзера занимается тем, что возит оригинальные запчасти GM на американские грузовики оптом. Ну и для своего блейзера тоже возил конечно. После передачи блейзера мне предложил привозить запчасти для машины. После проверки на СТО было выявлено, что надо поменять шаровые опоры (и еще кое-чего). Так мне написал список запчастей фирмы mevotech. Это что за фирма? Действительно ли оригинальные запчасти от mevotech?
-
Зарегина в Канаде, где производство - ХЗ
-
А вот запчасти оригинальные - это какие? По каким параметрам их искать? Как называются?
-
Оригинал - GM и AcDelco
-
А вот запчасти оригинальные - это какие? По каким параметрам их искать? Как называются?
Термин "оригинальные запчвсти" подразумевает те детали и комплектующие, которые устаналиваются производителем на свои изделия, и которые поступают в дилерскую сеть сервисного обслуживания. Для простого обывателя - это то, что не прекращает гарантию производителя (изделия, а не запчасти) при их установке на изделие.
В нашем случае - это GM (General Motors). Поставщиком для них, в основном, является AcDelco (для котрой, в свою очередь, могут делать и другие). В связи с чем, многие отождествляют понятие "оригинал" с запчастями, поставляемыми AcDelco напрямую в торговые сети, что не совсем корректно. Просто, покупая AcDelco "напрямую", меньше шансов нарваться на барахло (хотя и не всегда).
Так что говорить "оригинал" и предлагать подобные (mevotech) запчасти можно только обладая информацией о их установке на конвеере или дилерской сети. Видимо, предыдущий хозяин такой информацией, а именно о фирме, зарегеной в Канаде (там же, где и русская Direct Parts), обладает, и, очевидно, это больщой секрет для всех остальных. А если серьезно, этот человек, либо обыкновенный обманщик, или просто неграмотный, считая, что все что из US - оригинал.
P.S. Достаточно посмотреть стоимость в US "неоригинальных" AcDelco и какой-нибудь "...tech", которая может оличаться на порядок (в 10 раз), чтобы представить себе, из чего и как это сделано. Если, конечно не верить в чудо...
-
не вся продукция Delco является оригиналом и ставится на заводе.
-
ак что говорить "оригинал" и предлагать подобные (mevotech) запчасти можно только обладая информацией о их установке на конвеере или дилерской сети. Видимо, предыдущий хозяин такой информацией, а именно о фирме, зарегеной в Канаде (там же, где и русская Direct Parts), обладает, и, очевидно, это больщой секрет для всех остальных. А если серьезно, этот человек, либо обыкновенный обманщик, или просто неграмотный, считая, что все что из US - оригинал.
Из дальнейшего разговора было выяснено, что это не оригинал, а бюджетные запчасти хорошего качества. Так же предложил запчасти MOOG и оригинальные ACDELCO. То, что было посчитано на 500$ (Mevotech) у Acdelco вышло около 900$. MOOG между ними - около 700 у.е. Полностью вся передняя подвеска включая амортизаторы. Аммы monroe и kyb соответственно первым двум суммам.
-
парни, а сайленты в рычаги TRW или Raybestos как?
-
Себе ставил Райбестос сайленты,уже наверно накатал около 70 тыс с ними.Претензий нет
-
На рок авто наткнулся на шаровые MEVOTECH, как они?
-
Я так понимаю, что отзывов пока ни у кого нет
-
тайваньщина, но не самая плохая
-
тайваньщина, но не самая плохая
мм =) хорошо =) буду знать =)
-
В автоскане поставили Moog примерно тысяч 40 назад. Шприцую не постоянно, а как придется. В среднем выходит раз в 10 тысяч. Пока полет нормальный. Стуков не заметил.
-
ну муг это не кетай = )
и стоят они огого....
-
Пришла мне вчера моя подвеска MEVOTECH, MOOG и еще кое какие железки Wagner и ACDelco. Выглядит хорошо, но сравнить не с чем. Пол часа делал фотки, все файлы оказались битые на фотоаппарате. Блин! А уже упаковал всё. Лень доставать. Подвеска с доставкой обошлась в 400$ (202 - запчасти, 198 - доставка), ВВ провода, термостат, свечи, крышка трамблера с бегунком еще 200$ с доставкой. Как поменяю двигатель займусь подвеской. Может сфоткаю еще раз, если будет время.
-
ну муг это не кетай = )
и стоят они огого....
с чего бы ?
может у нас разный Муг ?
-
Всем привет! Поменяли верхнии шаровые ACDelco(по три с ..уем за штуку) в Шеви+, через 10 тыщ приезжаю менять масло и мне приговаривают......верхнии шаровые :o, говорю - "чё за нах....???", а мне в ответ - "вы наверно в ямку попали". Причём люфт приличный. Заказал на ебее ОЕ бренд(за 800 р штука), буду ставит на следующей неделе, через две недели в Астрахань на рыбалочку и опять на диагноз, проверю как отработали.
-
Всем привет! Поменяли верхнии шаровые ACDelco(по три с ..уем за штуку) в Шеви+, через 10 тыщ приезжаю менять масло и мне приговаривают......верхнии шаровые :o, говорю - "чё за нах....???", а мне в ответ - "вы наверно в ямку попали". Причём люфт приличный. Заказал на ебее ОЕ бренд(за 800 р штука), буду ставит на следующей неделе, через две недели в Астрахань на рыбалочку и опять на диагноз, проверю как отработали.
нужно не делку ставить а джиэм =)
-
Ну 10 тыщ это через чур и ни каких ямок не было, лучше уж китай. А джиэм мне в магазине на каширке вместе с рычагами предложили, толи 5 толи 7 тыр я не помню уже.
-
Ну 10 тыщ это через чур и ни каких ямок не было, лучше уж китай. А джиэм мне в магазине на каширке вместе с рычагами предложили, толи 5 толи 7 тыр я не помню уже.
ну я не удивлен, нужно самому таскать уж оттудова =) тут жадные
-
Мое субьективное мнение может, и все же скажу так-шаровые опоры немаловажный факт безопасности, в связи с этим не вижу смысла экономи на этом и ставлю заменители оригинала на на Америку. Не хочу никого задеть своими словами-мы живем один раз.
Когда люди начнут делится статистикой китайских подделок-может и будет смысл их
покупать и ставить, пока вот вряд ли. ;D
-
Всем привет! Поменяли верхнии шаровые ACDelco(по три с ..уем за штуку) в Шеви+, через 10 тыщ приезжаю менять масло и мне приговаривают......верхнии шаровые :o, говорю - "чё за нах....???", а мне в ответ - "вы наверно в ямку попали". Причём люфт приличный. Заказал на ебее ОЕ бренд(за 800 р штука), буду ставит на следующей неделе, через две недели в Астрахань на рыбалочку и опять на диагноз, проверю как отработали.
Про люфт и AcDelco за 10 тыс. Просто не верю- верю что надули в Шеви+, смотреть нужно как авто чинят и что ставят
Полный гон на Американские запчасти,даже на Мексиканские поделки,
Цените свой авто и свои деньги-охочих на них Очень много :afro:
-
Мое субьективное мнение может, и все же скажу так-шаровые опоры немаловажный факт безопасности, в связи с этим не вижу смысла экономи на этом и ставлю заменители оригинала на на Америку. Не хочу никого задеть своими словами-мы живем один раз.
Когда люди начнут делится статистикой китайских подделок-может и будет смысл их
покупать и ставить, пока вот вряд ли. ;D
мотор про верхние шаровые уже 30 000км... люфта не было... нижние прошли поболее... пыльник уже порвался - нужно смотреть чего там с ними
-
Про люфт и AcDelco за 10 тыс. Просто не верю- верю что надули в Шеви+, смотреть нужно как авто чинят и что ставят
Полный гон на Американские запчасти,даже на Мексиканские поделки,
Цените свой авто и свои деньги-охочих на них Очень много :afro:
[/quote]
Я не говорю, что Шеви+ меня обманули, я имею в виду, что не дешовая, брэндовая Зап часть, может быть бракованая и пройти 10 тыщ.
-
не дешовая, брэндовая Зап часть
Бренд заключается только в торговой марке
-
Шаровая AC Delco, как и других производителей, легко может развалиться через 10 000 км, на моей практике РАЙБЕСТОС бывало дольше отхаживал чем AC Delco, Делко к сожалению тоже практикуют перепаковку других производителей.
GM - качество совершенно другое и ходят эти запчасти долго...
-
У ас-делко пылники шаровой морозов наших не держат рвутся. :-\
-
Здраствуйте сокланы!
так получилось что первый мой пост в этой темке :'(
собствено суть-имеется шеви-блейзер в неплохом состоянии-96г 4,3,канада вроди.
и все в нем нравится,все устраивает(а что не устраивает доработаем :afro:)
но после того как с наших дорог сошел асфальт померли шаровые(не без помощи криворукого автосервиса,где шприцевали подвеску-набили до ужаса пыльники,они умерли,а щас и шаровые люфтят)..вобщем не виноватых шас ищем.денег в кармане небыло свободных в этом месяце,такчто заказали китай
нижние шаровые direct parts-к ним притензей нет.посли них заказал,опять таки кетай
верхнии шаровые concord
рулевые внешнии и внутреннии concord
а вот к concord...гложат меня сомнения-1 шаровая нормальная,тугая.а вот 2-палец двигается рукой по кругу: лево-право,верх-низ(при этом не прокручивается на месте),не люфтит.. :(можно ли ее ставить или лучше вернуть exist-у и пусть они себе голову ломают? ::)
чесно купил весь этот китай в качестве "ремкомплекта" до лета,такчто тапками не кидать :-\
-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15320 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15320)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15289 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15289)
-
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15320 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15320)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15289 (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=423&pcode=93-15289)
и как они по ходимости?подвеску шприцуем вместе с заменой масла-через 8000км.
реально испания или "сделано для"?
цена конечно неплохая :D но почему в аналогах бьются не те шаровые?передний мост не цельный а с приводами(с гранатами),если имеет значение
ps-собрал левую сторону на "concord" токачто,чтоб жена на работу ездила..посмотрим как и скока пробегут
pss-9.04.13 17ч20м.
шаровую которая вызывала подозрения я вернул экзисту.
менеджеры вели себя нагло,пытались отшить,в дыбы встали,пытались умничить(один вобще сказал что у них много таких умных,даже с цифровым МУЛЬТИМЕТРОМ приходят мерить запчасти-их откуда набирают,с продуктовых магазинов?я думал хоть малейшее техническое образование есть,штангель от мультика отличать должны),
самый умный вобще на ухо сел что вот они мне деньги вернут,но если тока я не буду заказывать такуюже шаровую :o после упоминания одной книжки о защите прав потребителей успокоились,но продалжали пыхтеть..после упоминания что они не самый высокостоящий персонал со скрежетом в зубах вернули деньги и согласились заказать такуюже шаровую,пыхтя что менять больше не будут..вот такой у нас экзист..
-
вот такой у нас экзист..
Да дело не в экзисте, а в отдельно взятых манагерах, хотя в любом магазине (не обязательно запчастей) есть негласная установка - деньги возвращать только в крайних случаях. Я так себе как-то туфли купил за 100 руб - разошелся шов, я в магазин, они ни в какую, пришлось писать досудебную претензию, после чего мне вернули деньги и туфли не стали забирать, прошив в мастерской стоил 100 руб. ;)
Сорри за флуд
-
Нашёл такую инфу ,может кому полезна будет http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123023 (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=123023)
-
Джентльмены, а какой диаметр прессуемых шаровых на 400-м тахе 99-го года? Задолбался думать :(
-
постараюсь не забыть и завтра измерить. Я еще не ставил, на столе на работе в коробочке лежат)) 97 и 99 год я думаю не принципиально?
Про нижние рычаги речь?
-
Да я надумал тут и те и те поменять. Правда, не знаю,какие у меня нижние- пресс или болты.
-
а посмотреть не пробовал??? ;)
-
а посмотреть не пробовал??? ;)
Ну, надо глянуть. Я сейчас целыми днями в цеху, машина дома скучает, езжу на газели.
-
Отверстие в рычаге 45,8мм
Шаровая - 46мм
-
Вот по каталогу номера шаровых:
верх 19133669 низ 88967425
В экзисте выдает только GM и Raybestos.
А где можно другие варианты посмотреть?
-
Можно конечно. Идешь на рокавто, выбираешь марку, год, модель. Пишешь по аглицки "шаровая" - как узнать?! Забей номер твоих в гугл и + gm напиши.
Выбираешь два три сайта на пендосском и выискиваешь название.
Либо методом перебора на рокавто ищешь по картинкам и разделам.
Там как правило кууууча вариантов. Копируешь номера от туда и вставляешь в емех.ру в экщист в алмак-ауто и прочее прочее
Еще есть на торрентах каталоги Микрокат ГМ и Оллдата. Там номерочки и схемы брать можно...
-
а других то особо и нет.. муг дороги и цену свою не стоят.. есть еще RTS по 800 р испанские, говорят нормальные...
-
а как ходят Rts - личный опыт у кого-то есть?
-
а как ходят Rts - личный опыт у кого-то есть?
на форуме обсуждалось где-то, может даже в этой теме...
-
не нашел.. только твои сообщения.
-
он ставил, спроси
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293)
-
а как ходят Rts - личный опыт у кого-то есть?
Rts 93-15289 Опора шаровая, передняя нижняя
я такие ставил
они без маслёнки ,я просверлил/нарезал резьбу/поставил
проехал на ней тыс 10-нареканий никаких не было ,далее авто уехало к Славе в Киров ;)
-
он ставил, спроси
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293)
Привет всем! Пока пробег около 20 тыс. полет нормальный. Они не шприцуемые. Я не стал сверлить под тавотницу, поставил как есть , там смазка какая-то красно-малиновая, и мне жалко стало её прокачивать (посмотрим через сколько умрут ;D ). И ещё, если кто будет ставить:- на верхних шаровых заменить стопорное кольцо на проволоку( которое держит пыльник ). При полном ходе рычага вниз пыльник слетает.
-
пасиб, еще раз
-
он ставил, спроси
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=5293)
Привет всем! Пока пробег около 20 тыс. полет нормальный. Они не шприцуемые. Я не стал сверлить под тавотницу, поставил как есть , там смазка какая-то красно-малиновая, и мне жалко стало её прокачивать (посмотрим через сколько умрут ;D ). И ещё, если кто будет ставить:- на верхних шаровых заменить стопорное кольцо на проволоку( которое держит пыльник ). При полном ходе рычага вниз пыльник слетает.
Сдохли на 25-й тысяче, причем резко. 2 недели назад проверяли сход- развал были нормальные , Вчера что-то защелкало. Загнал на яму , и ужаснулся, люфтят верхние безбожно.
-
ну 25 тыщ - нормально.. это 3 смены масла)
-
ну 25 тыщ - нормально.. это 3 смены масла)
да куда за зря.
-
по цене и качество...не нравится 25тыщ - надо брать оригинал ЖМ.
и у кого это пробег 50 тыщ в год?
-
2 рубля муг, и 3 рубля асиделко...
РТС - 600р...
-
2 рубля муг, и 3 рубля асиделко...
РТС - 600р...
Rts
93-15289
Опора шаровая, передняя нижняя
10 08.09.14 2 дн. 896,05р.
я почему то думал это Испания ? я ошибался ? ???
.....
Moog
K5289
Опора шаровая, передняя нижняя
7 05.09.14 2 дн. 2 094,84р.
AC Delco
45D2104
Joint, frt lwr cont arm ball
12 09.07.14 15 дн. 2 229,97р.
-
я верхние смотрел...
ну да - на РТС написано что испания..
-
Здравствуйте, друзья! Поехал тут на сервис , приговорили нижние шаровые, наконечники и кой-чего там по мелочи ещё. Залез на Оглоблю (gaparts.ru), там какие-то шаровые (и много ещё чего по рулевой) DLZ по весьма симпатичной цене. Вот, хочу спросить, может, сталкивался кто, стоит ли потроха этого производителя брать? ;) :)
-
Год интенсивной езды с постоянной нагрузкой в 400-500 кг на махровом красном райбестосе - шаровые, тяги и сайленты. Все у порядке.
Подозреваю, что играет роль-как ездить.
-
Подозреваю, что играет роль-как ездить.
Подозреваю, играет роль нестабильность техпроцесса у китайцев. Тебе повезло - у твоих шаровых техпроцесс был соблюден :)
-
и плюс тех эксплуатация
-
Подозреваю, что играет роль-как ездить.
Подозреваю, играет роль нестабильность техпроцесса у китайцев. Тебе повезло - у твоих шаровых техпроцесс был соблюден :)
ага, если учесть, что покупал я их в разных местах абсолютно, то повезло фантастически ;D
-
Здравствуйте, друзья! Поехал тут на сервис , приговорили нижние шаровые, наконечники и кой-чего там по мелочи ещё. Залез на Оглоблю (gaparts.ru), там какие-то шаровые (и много ещё чего по рулевой) DLZ по весьма симпатичной цене. Вот, хочу спросить, может, сталкивался кто, стоит ли потроха от этого производителя брать? ;) :)
Так что, с DLZ не сталкивался никто? Судя по аннотации - голимые кЕтайцы...
-
а судя по номерам, которые совпадают с MOOG ))))))) делают на одном и том же заводе?? (DLZ)
-
а судя по номерам, которые совпадают с MOOG ))))))) делают на одном и том же заводе?? (DLZ)
НУ амерканцев есть Quick Steer там номера 1в1 как на муге, ребята в США делали запрос в МООГ, и вот ответ:
Good Afternoon John,
Thank you for contacting Federal-Mogul.
The main difference between Quick Steer Chassis and Moog Chassis is that Quick Steer Chassis is a entry level line (aka Private Label) and Moog is the premium chassis line that we offer. The warranty is also different. We offer a 90 day warranty on Quick Steer Chassis and a limited lifetime warranty on Moog Chassis.
I hope this answers your questions. Feel free to contact Federal-Mogul if you have any questions.
Thanks!
We appreciate your business,
Federal-Mogul Corporation
Customer Service
Vehicle Component Solutions
[email protected]
Т.е. по факту получается красный рабестос, теперь я кажется понял откуда взялся моог хренового качества на рынке )
-
похоже DLZ ет китайский муг )) сайт у DLZ - есть кстати
-
А вот из моего опыта. Ставил китай. Быстро люфтила одна из шаровых, иногда неделя не проходила, причём брал разные фирмы. На станции советовали менять сразу обе на сторону, типа работа дороже. И так несколько раз.
Потом попробовал по другому - стал менять только одну убитую шаровую, вторую не трогал. Так вот, самое интересное - когда таким методом проб и ошибок наконец попадались обе хорошие - они ходят годами!
Качество - лотерея, причём и китая, и оригинала, который тоже китай по факту, только в другой бумажке. ;)
ИМХО - менять только с люфтом, хорошие - беречь до конца! ;D
-
Кстати ещё, рассказывали люди, которым я склонен доверять.
На тайваньском заводе лепят опоры стоек - упаковывают в упаковку фирмы, которая заказала. Потом нашлёпали - стоп, поменяли упаковку - пошёл заказ для другой фирмы. А изделия точно те же самые! ;D
-
у меня как раз маятник кончилс )) надо на пробу заказать DLZ ))) отпишусь потом чего к чему...
ну, а рулевые думаю райбестосы заказать...
-
во - про маятник DLZ.. после первого съезда в грязь ему пришла хана..вощем не айс.. хотя если может ездить по сухой и ровной дороге - будет ходить.
-
во - про маятник DLZ.. после первого съезда в грязь ему пришла хана..вощем не айс.. хотя если может ездить по сухой и ровной дороге - будет ходить.
сделал бы такой вывод. Пыльник дерьмо, но если после купания в грязи маятник прошприцевали он бы ещё ходил.
-
да он умер через полгода ровно )) это я сюда просто поздно написал, тема под руку попалась )
-
А я все еще езжу на том самом практически бесплатном райбестосе. :D
-
на волговский буду переделывать... уже 4 маятника лежат блейзеровских
-
Здравствуйте, друзья! Поехал тут на сервис , приговорили нижние шаровые, наконечники и кой-чего там по мелочи ещё. Залез на Оглоблю (gaparts.ru), там какие-то шаровые (и много ещё чего по рулевой) DLZ по весьма симпатичной цене. Вот, хочу спросить, может, сталкивался кто, стоит ли потроха от этого производителя брать? ;) :)
Так что, с DLZ не сталкивался никто? Судя по аннотации - голимые кЕтайцы...
На трейле стояли DLZ похоже.. Но на самом деле это BAW. Я много нелестного слышал об этой фирме, но должен признать они достаточно качественные. Я проехал на них 23ткм, до меня я не знаю сколько еще проехали.. И поменял я их только из-за того, что меняю все шаровые разом. Палец туго ходит, почти как на новой.
Зае...я их выбивать, они намертво вросли в нижний рычаг))))))) В общем жалко было ее портить))
-
Кстати ещё, рассказывали люди, которым я склонен доверять.
На тайваньском заводе лепят опоры стоек - упаковывают в упаковку фирмы, которая заказала. Потом нашлёпали - стоп, поменяли упаковку - пошёл заказ для другой фирмы. А изделия точно те же самые! ;D
Так оно есть.Имел опыт.Только с измерительным инструментом.