chevy-clan.ru
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: Skittles от Октябрь 06, 2010, 07:27:05 pm
-
Понимаю, что всех достал вопросами, но ответ нужен срочно...
В доках была В, в 2001 году исправили на С.
Где правда, братцы??
-
ПТС бы увидеть
-
Скана нет, но я его изучал внимательно. Что нужно знать по ПТС?
-
Вообще-то В, но если правятся грузовые налоги, то можешь оставить С.
-
На Фридоме два авторитетных товарища сказали, что С...
А налоги не зависят от категории впрямую.
-
в ПТСе нет, КАК она растамаживалась - как легковая или как грузовая?
+ грузоподъемность - до какой-то массы - машина будет легковой, свыше нее - грузовой. С вытекающими из этого категориями.
-
Если в ПТС С, то налог будет как за грузовик. При этом частенько в свидетельстве о регистрации указано В- это я сам видел не раз в процессе поиска Субурбана. Говорят спецом так делают дабы додельный ИДПС в городе не окуячил. Налоговой пофиг как машина таможилась, им МРЭО данные из ПТС даёт.
Вообще теоретически все 2500-е должны быть С, т.к. у них максимальная разрешённая масса под 4т, а у легковых этот параметр должен быть не более 3.5т.
-
У 1500-го субура полная масса что-то около 3450... Так что 2500 по чесноку "С"
Хотя у меня в ПТСе написано 1900 полная))) Так что все зависит от записи в ПТС ))
-
У 1500-го субура полная масса что-то около 3450... Так что 2500 по чесноку "С"
Хотя у меня в ПТСе написано 1900 полная))) Так что все зависит от записи в ПТС ))
Топикстартер - вот и ответ, зачем мне был нужен ПТС ))))
-
У 1500-го субура полная масса что-то около 3450... Так что 2500 по чесноку "С"
Хотя у меня в ПТСе написано 1900 полная))) Так что все зависит от записи в ПТС ))
У меня в ПТС масса без нагрузки 2200кг, разрешённая максимальная 3350кг.
-
У меня в ПТС масса без нагрузки 2200кг, разрешённая максимальная 3350кг.
Так это данные для 1500.
-
Ага, как же. Ничего что он ~2800кг весит в реале пустой? Взвешивали на автобазе(две весовых площадки, разброс 2770-2835кг) после того как 3т подъёмник начал стойки складывать при подъёме машины.
С нашемарками ещё веселее. Волга по докам и всем базам 1450кг, в реале около 1800кг. УАЗ-Патриот 2200кг при реальных ~2500кг. Жигули ''классика'' при документальных ~850кг за тонну вываливаются. Я понимаю погрешности, но не в 400-500кг.
У друга в сервисе инкассаторские ГАЗели подъёмники задирают без напряга в отличие от Субурбана. Во избежание эксцессов страховочные балки ставим. Кстати у Саши Х5, у него в доках тоже 2200кг)
-
У меня написано 1350 кг. пустой и 2900 максимальная :)
-
У меня написано 1350 кг. пустой и 2900 максимальная :)
Второе ближе к реальности. А вот в то что 3-х дверная Таха весит как две Оки не верю, ещё полторы точно где-то затерялись)
-
Ну это доблестные наши переписали данные с таблички на двери. Нагрузка на переднюю ось - 1350, ненагруженная масса - 2900. Видимо с инглишем у них туго.