chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: fil7476 от Октябрь 14, 2010, 10:44:41 am
-
Парни подскажите есть ли в блейзере 94г самоблок? сам считал что это опция которую нужно доустановить самому, но вот тут прочитал и запутался.
Полноприводные версии имеют двухступенчатую раздаточную коробку Insta-Trac с электронным управлением с водительского места. Режимы стандартные: 2Hi, 4Hi и 4Lo. Есть и самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Система полного привода зарекомендовала себя как исключительно надежная.
-
Парни подскажите есть ли в блейзере 94г самоблок? Есть и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
не встречал такого ,у меня точно нет.
-
опционная табоичка в бардачке есть? Глянь на ней код G80, если есть значит есть и блокировка.
-
У меня в бардачке нет табличек, может оторвалась :(, а по вину можно пробить? или еще как?
-
Давай VIN, по нему без проблем пробить. Дел на минуту)))
-
1gndt13w2r0145172 заранее спасибо
-
Должна быть в твоей машине блокировка. А вот работает или нет вопрос другой. Так же как и вероятность того, что мост меняли не надо исключать.
-
Да это все понятно, вот на следующей неделке поставлю колесики 33-е и проверю в говнах, спасибо отличная новость.
-
Это не самоблок, это диф повышенного трения...
Полной блокировки не происходит, просто часть крутящего момента передается на колесо, с большей скоростью вращения...
;)
-
Это не самоблок, это диф повышенного трения...
Полной блокировки не происходит, просто часть крутящего момента передается на колесо, с большей скоростью вращения...
;)
это где такое происходит?
-
Это не самоблок, это диф повышенного трения...
Полной блокировки не происходит, просто часть крутящего момента передается на колесо, с большей скоростью вращения...
;)
это где такое происходит?
в дифференциале ?
-
кому то нужно подучить матчасть ;) можно здесь на сайте в других темах.про самоблоки и что в каких трётся,и что в какой льётся и почему,подробно расписано аж с видеокоментариями. лишь потом выдавать вприсядку :)
-
Это не самоблок, это диф повышенного трения...
Полной блокировки не происходит, просто часть крутящего момента передается на колесо, с большей скоростью вращения...
;)
дык малый вроде правильно написал :(
диф ЛСД ,с полной блокировкой не шли с завода.
-
диф ЛСД
кратко:диф ЛСД в мостах ДАНА(крайслер) ставится на елабугу(обычно), в GMовских мостах диф ГАВ-ЛОК. в ЛСД нужно заливать специальную присадку в масло, в ГАВ-ЛОК джиэм это делать запрещает. оба вида блокировок обозначаются в опционной таблице одним и тем же обозначением G80. что обозначает просто что есть блокировка,а не какая
-
Парни а как узнать работает он или нет?
-
диф ЛСД
кратко:диф ЛСД в мостах ДАНА(крайслер) ставится на елабугу(обычно), в GMовских мостах диф ГАВ-ЛОК. в ЛСД нужно заливать специальную присадку в масло, в ГАВ-ЛОК джиэм это делать запрещает. оба вида блокировок обозначаются в опционной таблице одним и тем же обозначением G80. что обозначает просто что есть блокировка,а не какая
вот оно чё ,Михалычь :D
как узнать ? вывесить машинку и покрутиь одно колесо ,если другое крутится в ту же сторону ,то,есть/работает ,если в обратную ,то, нет/не работает.
-
Изучаем матчасть:
Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования - от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час... Любят своих военных в Америке... Достоинства такой блокировки очевидны, но и недостатков куча: большое количество мелких деталей вызывает и высокую вероятность поломок, что часто и происходит на практике - ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov-Lock отнюдь не всегда эффективно работает. Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может оказать медвежью услугу, ведь для ее включения нужно достаточно сильно раскрутить буксующие колеса, что неминуемо приведет к моментальному самозакапыванию джипа, а включившийся в конце концов локер только добавит масла в огонь, окончательно посадив автомобиль на мосты. И происходить все будет тем быстрее, чем тяжелее внедорожник. Но на управляемость автомобиля Gov-Lock практически не оказывает негативного влияния.
Подробнее тут:
http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_4.shtml
-
Или вот:
-
у меня тоже есть и вин похож на твой и на дороге чуствуеться
-
у меня тоже есть и вин похож на твой и на дороге чуствуеться
а как это он у тебя чуствуется ???
-
зимой когда едешь по наклону на заднем приводе и на летней резине и машина при нажатии на газ резко жопу какоето время не заносит пока скорость колес мелкая а потом после определенной скорости его сносит. еще когда на асфальте даешь жару машина сначала шлифует одинаково а потом только заносить немного начинает по следам смотрел
-
Да это все понятно, вот на следующей неделке поставлю колесики 33-е и проверю в говнах, спасибо отличная новость.
Это отличная новость,если бы у тебя стояли родные колёса,а на 33 у тебя может просто прижатые диски в диффе прокручивать из-за большого сопротивления 33 колёс.
У меня просто Гов-лок рабочий,когда не плотно сидишь или на З.П. диагоналку ловишь,то он подключается и всё хорошо,а когда по фары воды а под колёсаи брёвна и камни в развалку,то ему уже тяжко работать.да и ресурс у них далеко не 300 тысяч.Мне помогли стопорные кольца от Джипа дабы чутка убрать выработку.
-
Сегодня решил проверить самоблок, стал на горку вверх отключил полный привод, получилось одно колесо на льду а другое на снегу, начинаю газовать, колесо на льду буксует на снегу стоит подрубается самоблок (ощушается рывок или удар не большой в стоящее колесо) но после этого нет блокировки и колесо все равно стоит, в чем косяк??????????
-
Оно начинает срабатывать с определенной скорости,кстати масло давно менял?
-
Вчера на своём проверял- похоже не работает- обидно :'(
Надо разбираться!