chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Свят от Октябрь 14, 2010, 04:58:41 pm
-
Еще владея Chevrolet Caprice озачился данной проблемой, т.к. мною была замечена намного лучшая работа двигателя на 95 бензине, когда в мануале было написано "92+"
На фридоме висит следующий документ .... http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml (Соответствие стандартов нашего и штатовского бензина)
В блейзер лью 95. Двигатель работает ровнее и мощнее, детонаций нет - в итоге получается даже экономичнее, чем на 92.
-
Сейчас 95. Тоже едет лучше, чем на 92. Про расход хз, вроде такой же.
-
Еще владея Chevrolet Caprice озачился данной проблемой, т.к. мною была замечена намного лучшая работа двигателя на 95 бензине, когда в мануале было написано "92+"
На фридоме висит следующий документ .... http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml (Соответствие стандартов нашего и штатовского бензина)
В блейзер лью 95. Двигатель работает ровнее и мощнее, детонаций нет - в итоге получается даже экономичнее, чем на 92.
Cмотрите степень сжатия вашего мотора:
если в районе 9.0-10.0 - то лейте А-92-й
если в районе 10-11 - лучше А 95-й
все, что выше 11.0 , только А 98-й
Сравнивать Европейское с Американским не имеет никакого смысла ни для бензина, ни для масла ни для еще чего то.
Вопрос только в методах сертификации...
"Лучше едет на 95-м" :D... ну то, что лучше для водителя - хуже для двигателя. 95-й медленнее горит чем 92 , от этого сильнее разогревается выпускная система. Компьютер конечно подправляет угол, но то, что в этом бензине больше ядовитых присадок - это факт. Отсюда уменьшается ресурс бензонасоса, свечей зажигания , лямбдазонда и катализатора(если он есть). Например, в результате выхода из строя лямбды, суммарный расход может увеличиться на 4 литра(за 100км).
Дело ваше, делайте выводы сами...
-
Что на заправке есть, то и лью ;D
-
Еще владея Chevrolet Caprice озачился данной проблемой, т.к. мною была замечена намного лучшая работа двигателя на 95 бензине, когда в мануале было написано "92+"
На фридоме висит следующий документ .... http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml (Соответствие стандартов нашего и штатовского бензина)
В блейзер лью 95. Двигатель работает ровнее и мощнее, детонаций нет - в итоге получается даже экономичнее, чем на 92.
Cмотрите степень сжатия вашего мотора:
если в районе 9.0-10.0 - то лейте А-92-й
если в районе 10-11 - лучше А 95-й
все, что выше 11.0 , только А 98-й
Сравнивать Европейское с Американским не имеет никакого смысла ни для бензина, ни для масла ни для еще чего то.
Вопрос только в методах сертификации...
"Лучше едет на 95-м" :D... ну то, что лучше для водителя - хуже для двигателя. 95-й медленнее горит чем 92 , от этого сильнее разогревается выпускная система. Компьютер конечно подправляет угол, но то, что в этом бензине больше ядовитых присадок - это факт. Отсюда уменьшается ресурс бензонасоса, свечей зажигания , лямбдазонда и катализатора(если он есть). Например, в результате выхода из строя лямбды, суммарный расход может увеличиться на 4 литра(за 100км).
Дело ваше, делайте выводы сами...
Ну прям Америку открыл. Обо всём и ни о чём ;D Ничего что у меня Волга с 406-м двигателем уже почти 300.000км на 95-м ездит и без капиталки? Ей как бы тоже 92-й прописан и степень сжатия маловата, однако на 95-м греется машина меньше даже в лютую жару, да и едет опять же лучше. Тем более я не питаю надежд, что в российском бензине наберётся 95 очков. Свечи на своих и служебных машинах как бы не умирают тоже. А вот в Украину когда езжу там да. Походу из всех пистолетов одно и то же г@мно льётся, но по разной цене. И чем ближе к Крыму тем гавённее. И воняет этот бензин как дешёвый денатурат) Маджентис на работе был, рекомендован 92-й, ездили все 200т.км на 95-м. Каты живы были, лямды тоже, свечи раз в год под зиму менялись. То ли лыжи не едут в общем, то ли.............
-
Что на заправке есть, то и лью ;D
+1
-
....Ну прям Америку открыл. Обо всём и ни о чём...
Это потому, что вы не в курсе какая степень сжатия в мануале на вашем авто, сначала почитайте мануал, а еще лучше померяйте на СТО, а потом давайте оценки...
При этом обратите внимание на дополнительные буквы возле октанового числа в мануале...
Вот здесь можно кое что почитать: http://www.cars-love.ru/record-107.html
... Ничего что у меня Волга с 406-м двигателем уже почти 300.000км на 95-м ездит и без капиталки?
Да мне как то "фиолетово" на чем ездит ваш "газотаз" ... ;), вопрос о нормальных американских машинах :afro:
... на 95-м греется машина меньше даже в лютую жару,
Температура горения 95-го ниже, чем 92-го. Если углы фаз работы двигателя отрегулированы на это октановое число, то это как раз нормально...
-
Эээээээээ, про то кто там в курсе чего или не вкурсе экстрасенс что ли харьковский??????????? На расстоянии видим? Ну-ну ;D ;D ;D
-
....Ну прям Америку открыл. Обо всём и ни о чём...
Это потому, что вы не курсе какая степень сжатия в мануале на вашем авто, сначала почитайте мануал, а еще лучше померяйте на СТО, а потом давайте оценки...
Температура горения 95-го ниже, чем 92-го. Если углы фаз работы двигателя отрегулированы на это октановое число, то это как раз нормально...
как померять степень сжатия ? померить можно только компрессию !
при чём здесь темп. 95ого ,он дольше горит ,отсюда перегрев выпуска.
-
...как померять степень сжатия ? померить можно только компрессию !
значение измеренной компрессии поделить на коэффициент 1,2...1,4, какой более точный коэффициент ХЗ ::), получаем значение степени сжатия, сравниваем с мануалом, т.к. степень сжатия геометрический параметр, а компрессия - измеряемый в зависимости от состояния двигателя и его температуры. Если получаемые значения меньше чем в мануале, то увы, поршневая :(...
Для 92-го бензина компрессия где-то 10...12 атм...
при чём здесь темп. 95ого ,он дольше горит ,отсюда перегрев выпуска....
для 95 угол раньше нужен, чтобы выпускной клапан открывался уже после процесса горения бензина (хотя это и условно).
-
Сокланы, поднимая этот тред я не планировал начинать холивор) Учитывая табличку соответствия и тот факт, что в мануале (по крайней мере, на мой машин) написано "не ниже 92", 95 вреден быть никак не может. Разница в ровности работы по сравнению 92 существенна.
Если честно, было даже шальная идея попробовать наш 98, который соответствует американскому 93.
-
...как померять степень сжатия ? померить можно только компрессию !
значение измеренной компрессии поделить на коэффициент 1,2...1,4, какой более точный коэффициент ХЗ ::), получаем значение степени сжатия, сравниваем с мануалом, т.к. степень сжатия геометрический параметр, а компрессия - измеряемый в зависимости от состояния двигателя и его температуры. Если получаемые значения меньше чем в мануале, то увы, поршневая :(...
Для 92-го бензина компрессия где-то 10...12 атм...
при чём здесь темп. 95ого ,он дольше горит ,отсюда перегрев выпуска....
для 95 угол раньше нужен, чтобы выпускной клапан открывался уже после процесса горения бензина (хотя это и условно).
дык я про это и говорил
-
...дык я про это и говорил...
Ну дык я понял ;) , просто чуть "раскрыл" :)...
-
.... в мануале (по крайней мере, на мой машин) написано "не ниже 92", ...
А какие из этих букавок дописаны: (RON), (MON), (AKI) или (R+M)/2 ? ???
В общем у меня так в описалове: "regular" gasoline in Australia, Canada and the US , по RON это 91-92, что соответсвует АИ-92 (СНГ) . Т.е для меня вопрос какой бензин заливать - закрыт....
-
.......Use regular unleaded gasoline rated at 87 octane or higher. It should meet specifications ASTM D4814 in the U.S. and CGSB 3.5-92 in Canada. These fuels should have the proper additives, so you should not have to add anything to the fuel.
In the U.S. and Canada, it's easy to be sure you get the right kind of gasoline(unleaded). You'll see ''UNLEADED'' right on pump. And only unleaded nozzles will fit into your vehicle's filler neck.
Be sure the posted octane at least 87. If the octane is less than 87, you may get a heavy knocking noise when you drive. If it's bad enough, it can damage your engine.
If you're using fuel rated at 87 octane or higher and you still hear heavy knocking, your engine need service........
-
.......Use regular unleaded gasoline rated at 87 octane or higher. It should meet specifications ASTM D4814 in the U.S. and CGSB 3.5-92 in Canada. These fuels should have the proper additives, so you should not have to add anything to the fuel.
In the U.S. and Canada, it's easy to be sure you get the right kind of gasoline(unleaded). You'll see ''UNLEADED'' right on pump. And only unleaded nozzles will fit into your vehicle's filler neck.
Be sure the posted octane at least 87. If the octane is less than 87, you may get a heavy knocking noise when you drive. If it's bad enough, it can damage your engine.
If you're using fuel rated at 87 octane or higher and you still hear heavy knocking, your engine need service........
Хотелось бы перевод, а то в школе учили бразильский ;).
Что на заправке есть, то и лью ;D
Это мой ответ тоже.
-
Cмотрите степень сжатия вашего мотора:
если в районе 9.0-10.0 - то лейте А-92-й
у меня 8.8 степень сжатия-ваще пох...чего лить,ездит на всём одинаково ::)
-
У меня рядом с работой нефтебаза. А при ней заправочка где бенз. по 23=20. Заправлялся на ней почти полгода. Периодически загорался "джеки чан". Не мог понять причины. Сменил заправку - беда пропала.
-
Лёха, вкратце- использовать неэтилированный бензин с октановым числом 87 и выше, соответствующий стандарту ASTM D4814 в США и CGSB 3.5-92 в Канаде. Эти типы топлива содержат весь необходимый пакет присадок и Вам не надо ничего туда добавлять. Ну и далее про надписи на колонках и узкие пистолеты для неэтилированного топлива и горловину бака пропускающую внутрь только их, а также если слышите длительную сильную детонацию при использовании вышеуказанных топлив бегом в сервис. Упоминается недопустимость использования топлива с октановым числом ниже 87. Мануал от моей машины 94г.в.
-
так можно лить 95 или не нужно?
-
так можно лить 95 или не нужно?
пофигу,он весь из одного,прямогонного сделан добавлением присадок.если едет на 92(он чище) то ненадо
-
. Тоже едет лучше, чем на 92
на ТБИ угол зажигания, или лучше-хуже на любом бензине можно добиться кручением трамблёра как на жигулях. пометь только точку отчёта,как стоит в данный момент трамблёр относительно коллектора для упрощения экспериментов(накерни или на царапай)
-
Саш, поскольку 95-й или халявный или приобретается в гараже за цену 80-го и иногда ещё дешевле, крутить пока не буду.
-
может вообще полетит и жрать будет 15 литров.страшного ничего нет,вернёшь на место есличто. дело твоё конечно. у меня на 92 если зажигание пораньше сдвинуть едет лучше и легче,чем если так как по регламенту
-
может вообще полетит и жрать будет 15 литров.страшного ничего нет,вернёшь на место есличто. дело твоё конечно. у меня на 92 если зажигание пораньше сдвинуть едет лучше и легче,чем если так как по регламенту
и я свой на слух ставил ,едет лучше и на любом 80,92,95
-
едет лучше и на любом 80,92,95
именно так
-
Нужно попробовать на досуге. Если ещё лучше полетит даж прям стрёмно будет наверное по первости) И так вваливает неподецки. Она же метаном умучена была, а на 95-м видать промылась присадками, которых в 92-м или мало или вообще нет. Июль-август ездил на 92. С сентября начал 95 лить. Сначала даж тупила, а к концу второго бака как второе дыхание открылось.
-
....Хотелось бы перевод, а то в школе учили бразильский ;)....
Дословносмысловой перевод:
Для соответсвия указанной мощности необходимо применять бензин с октановым числом 87 или выше. Этот бензин должен соответствовать спецификациям ASTM D4814 в США и CGSB 3.5-92 в Канаде. Эти виды топлива должны иметь правильные добавки, поэтому вы не должны что-либо добавить к топливу.
В США и Канаде, легко убедиться, что вы получите необходимый бензин (неэтилированный). Вы увидите надпись ''НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ" прямо на насосе. И только сопло пистолета с надписью неэтилированный бензин подойдет по диаметру в заливную горловину вашего автомобиля.
Будьте уверены, что октановое число такого бензина будет по крайней мере не менее 87. Если октановое меньше 87, вы можете получить тяжелый стук, когда вы будете ехать, если это так, то это плохо, это может повредить двигатель.
Могу добавить, что мануалах очень часто указывают октановое число Anti-Knock Index (AKI) or (R+M)/2 это соответствует октановому числу 87 (это более распространенное обозначение), по Research Octane Number (RON) - это соответсвует 91-92, по Motor Octane Number (MON) 82-83.
В СНГ это бензин АИ-92.
-
Не ниже 92(92 и выше), а не только 92. Это немного разные вещи.
-
....Хотелось бы перевод, а то в школе учили бразильский ;)....
Дословносмысловой перевод:
Для соответсвия указанной мощности необходимо применять бензин с октановым числом 87 или выше. Этот бензин должен соответствовать спецификациям ASTM D4814 в США и CGSB 3.5-92 в Канаде. Эти виды топлива должны иметь правильные добавки, поэтому вы не должны что-либо добавить к топливу.
В США и Канаде, легко убедиться, что вы получите необходимый бензин (неэтилированный). Вы увидите надпись ''НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ" прямо на насосе. И только сопло пистолета с надписью неэтилированный бензин подойдет по диаметру в заливную горловину вашего автомобиля.
Будьте уверены, что октановое число такого бензина будет по крайней мере не менее 87. Если октановое меньше 87, вы можете получить тяжелый стук, когда вы будете ехать, если это так, то это плохо, это может повредить двигатель.[/i]
Я конечно понимаю, хочется чего-то сказать, но зачем коверканный перевод из интернета давать?
Вот эта фраза "Для соответсвия указанной мощности" она из головы? Что-то не вижу такого в оригинальном тексте.
-
Что скажете по езде на креглой Тахе 2005 с 95-м бензином? По моим ощущениям значительно ровнее работает движка.
-
Что скажете по езде на креглой Тахе 2005 с 95-м бензином? По моим ощущениям значительно ровнее работает движка.
Я чет не пойму ни как. То нельзя лить 95, то теперь можно. Раньше писали что не едет тах на 95, теперь у всех лучше чем на 92 просто летает. ТАК ЧЕ ЗАЛИВАТЬ ТО НАДО В БАК, :(
-
Я не писАл такого, посему катаюсь на 95 и не парю мозг. Попробуй покатайся.
-
Раньше писали что не едет тах на 95
По мне пока по ощущениям значительно приятнее. Да и бензин наш помойный нельзя сравнивать с буржуйским. Пока думается, что 95-й навредить не должен, особенно учитывая, что на нём работает лучше.
-
Я не писАл такого, посему катаюсь на 95 и не парю мозг. Попробуй покатайся.
я другие темы имею ввиду. Залить можно, а последствия какие?
-
Марк, дословно из мануала у себя я вижу, что необходимо топливо с октановым числом 92 и выше. 98 понятно я лить не стану ибо не думаю, что в начале 90-х он даже в юсе продавался на каждом углу, посему его исключаем. 95-й же бесспорно был для тех же европейских и японских машин ну и американских зажигалок. Да и у одногруппника был Форд начала 90-х из Штатов с рекомендованным 95-м.
-
блин, мож поэтому авто и не едет, что я его целый год 92 засирал.
-
Лично я, (:excl: ) на 95 ездить не буду, если он конечно не будет мне "продаваться" по 12-15 рублей, и это моё личное ИМХО и никто меня в этом не переубедит, 92 бензин считаю для себя и для своего мотора оптимальным. Для меня на этом точка.
-
Лично я, (:excl: ) на 95 ездить не буду, если он конечно не будет мне "продаваться" по 12-15 рублей, и это моё личное ИМХО и никто меня в этом не переубедит, 92 бензин считаю для себя и для своего мотора оптимальным. Для меня на этом точка.
коротко и конкретно :afro:
-
был бы бензин,пофигу какой,чем и хороши наши авто
-
коротко и конкретно :afro:
Как умеем ;)
-
Лично я, (:excl: ) на 95 ездить не буду, если он конечно не будет мне "продаваться" по 12-15 рублей, и это моё личное ИМХО и никто меня в этом не переубедит, 92 бензин считаю для себя и для своего мотора оптимальным. Для меня на этом точка.
У покупаю у ребят 95-й максимум за 18руб., посему смысла кататься на заправку за 92-м по 21.50 не вижу ;)
-
Ну у меня 92 выходит по 20.17, поэтому про 95 так и написал.
-
Во блин, я один тут заливаю 92-й по 24? :)
-
У нас 95-й 23.50-24.70руб. в черте города) Хотя наш регион давно уже не славится демократичными ценами на бензин. У соседей(исключая МО и то не всю) дешевле.
-
на машине было написано не ниже 91 (немец)....ездил на 92, разницы с 95 не замечал. степень сжатия 9:1
Поставил поршневую под 95, 10:1 теперь на 95 летит как ужаленная, а на 92 детонирует при нагрузке.
поэтому 9:1 92 или 95
а 10:1 95 или 98.......98 ещё не пробовал.