chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Lion (Сергей) от Октябрь 27, 2007, 12:39:23 am
-
Ни где не встретил упоминания сей продукции в применении Клановцами.
http://www.rimet.ru/index.html
Незнаю на сколько это интересно, но я применял в основном РиМЕТ-Т
в трансмиссии. В МКПП и заднем мосту в Жигулях.
Результат меня удовлетворил.
На медни поменял масло в коробке и в мосту в своём пепелаце
(Mobil SHC 75W90) с применением РиМЕТ-Т.
Решил стать подопытным кроликом :lol:
С другой стороны в продукции РиМЕТ весьма интересные экземпляры:
смазка ВЫМПЕЛ и т.д.
-
Спорили недавно и Римет упомянался хорошие отчёты есть по химии.С ув.
-
Учитывая, что наши любимцы не всегда первой свежести, да и большинство из нас не предполагают их менять, поэтому надо искать
пути снижения износа узлов.
Технология РиМЕТ предполагает поступление мелкодисперсной меди
в точку трения соприкасающихся трущихся деталей, в процессе чего
происходит холодная плакировка трущихся поверхностей, а
трущаяся пара сталь-медь всегда была самой предпочтительной.
Стоит вспомнить старые компрессоры в холодильниках.
-
В компрессорах стоят бронзовые пористые втулки, а не порошок ...
Весь римет через 1 день применения лежит толстой какашкой в самом низком месте агрегата, а того количества, которое болтается в масле недостаточно.
:lol:
Главная задача, этих присадок, продать себя и минимуи навредить агрегату ...
-
По поводу, что через день он на дне не соглашусь.
Меял масло в мосту своих бывших Жигулей (ужо нет, продал),
стояли несколько дней без поедки, дык масло было как лак для ногтей равномерно золотистым. Тоесть медная пыль была равномерно распределена в масле.
Ты сам с Екатеринбурга и оригинальный продукт можешь приобрести без проблем с самого завода ВМП.
Очень хочу опробовать смазку ВЫМПЕЛ в шаровых и прочих шприцуемых узлах.
Связался с начальником отдела продаж ВМП и кой чего заказал, попрбуем :lol:
Я прекрасно понимаю, что на бескрайних просторах России подделок
не счесть и плачевный результат чаще всего из-за этого.
Подешевле купить - подороже продать :lol:
Тут каждый раз покупая нормальное (от хорошего производителя,
например Mobil) масло задаёшся вопросом. а не налечу на бодягу или
откровенную подделку? :shock:
Даже заслуженный продавец-фирма от этого не застрахованы :lol:
-
Я разговаривал с технологом, на заводе Уралмаш мы проводили эксперименты с этим риметом ...
Положительный эффект был только в редукторах малооборотистых, для шагающих экскаваторов ...
там их мажут вообще простым саледолом ... :-)
А смазку попробуй ЦИАТИМ.
-
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду ЦИАТИМ 221
А что ты скажешь про ОКБ 127-2 :?
-
А под низкооборотистое коробка (уменя механика) и мост
как раз и подходят :)
Пожуём увидим - хуже, по крайней мере, им не будет :lol:
-
Я так понимаю, что ты имеешь ввиду ЦИАТИМ 221
А что ты скажешь про ОКБ 127-2 :?
Про ОКБ ничего не скажу, не пользовался :-)
-
ОКБ это жировая смазка
диапазон t -60 +120
-
давно меня на сайте небыло, но да всему виной случай, вообще последний год был на казусы разные был щедр.
теперь по теме
http://www.svong-1.com/bronza/index.htm
если не ошибаюсь кто-то уже выкладывал
-
а вот у меня как раз отрицательный опыть приминения присадок... ездил два года назад на ауди 100 1992 года. Поехал на машине в Питер, туда обратно 1500 км, перед выездом залил в движок по совету друзей присадочку для моторчиков с пробегом, продукция фирмы олдсмобил кажется... одни друзья очень советовали перед дорогой залить - другие отговаривали.... вообщем приехал я в стольный град Петроград и на Садовой вышел в магазинчик....прихожу какая-то подозрительная лужа под машиной....оказалось, что все масло выдавило через прокладку, у сотки двух-литровой стоит охладитель-подогреватель масла по ходу тосольной трассы... вообщем борода... присадка - собака разъела резинку, цена которой 50 рублей, но головной боли на миллион.... неполадку устранил в ближайшем сервисе, потому что там нужен был специальный ключ...с моим дорожным комплектом полное до свидание... то есть перед чем заливать что-то вспомните мою историю!!!!!