chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: амир от Октябрь 21, 2010, 01:18:42 pm

Название: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 21, 2010, 01:18:42 pm
хочу поставить газ на GMC Jimmy (1995 г.в.) с двигателем vortec v6.
установщики говорят что если отключит форсунку то она не будет охлаждаться и может сгореть.
вопрос какой принцип охлаждения форсунки :она охлаждается при впрыске или охлаждается циркуляцией бензина ?. будет ли она охлаждаться если отключить форсунку а бензонасос не отключать?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: Kaiser от Октябрь 21, 2010, 01:22:48 pm
а от какой такой температуры она должна сгореть?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 21, 2010, 01:35:18 pm
Форсунка может сгореть если ее включить на постоянку на 12 вольт, если форсунка отключена, циркуляция бензина конечно будет способствовать ее лучшему охлаждению, правда у меня возникает резонный вопрос, а от чего ее охлаждать? :o Или может товарищи собираются сжигать газ в форсунке?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: андре555(Андрей) от Октябрь 21, 2010, 04:20:01 pm
Глупость всё это : БЕГИ ИЗ ЭТОГО СЕРВИСА ......

А отключается не форсунка а бензонасос....

Если чё у мну  и бензин и газ(3 поколение)

4 поколение ставит наш соклан (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9710.0) (правда из Липецка)
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: hasaut от Октябрь 21, 2010, 06:43:09 pm
А отключается не форсунка а бензонасос....
Правильнее все-таки отключать форсунки, а не бензонасос.
БЕГИ ИЗ ЭТОГО СЕРВИСА ......
А вот это правильно
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 21, 2010, 06:54:55 pm
Цитировать
Правильнее все-таки отключать форсунки, а не бензонасос.
По моему правильнее отключать и форсунку и насос....
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: hasaut от Октябрь 21, 2010, 07:04:46 pm
Особенно отключение хорошо, когда кончается газ и ты переключаешься на бензин ;Dа давления в магистрали нетути ::)
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 21, 2010, 07:09:15 pm
Цитировать
Особенно отключение хорошо, когда кончается газ и ты переключаешься на бензин Grinа давления в магистрали нетути Roll Eyes
Бензонасос набирает давление практически мгновенно, ну дернется машинка немного и поедет дальше, зато увеличение ресурса бензонасоса, обычно машины с ГБО, эксплуатируются преимущественно на газу и лишь иногда на безине, зачем насосу работать в пустую?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 21, 2010, 09:50:20 pm
говорят что форсунка может сгореть от температуры если  не будет охлаждаться
 форсунк анаходиться во впускном коллекторе
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: hasaut от Октябрь 21, 2010, 11:33:50 pm
Откуда температура возьмётся? Да еще во впускном коллекторе?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: rewers22 от Октябрь 22, 2010, 01:20:33 am
форсунки охлаждаются топливом-это верное утверждение.
Но они нагрваются жо температуры требующей охлаждения только когда через них пропускают ток.То есть во время работы.
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: hasaut от Октябрь 22, 2010, 08:36:29 am
То есть установщики предполагают отключить бензонасос, но не отключать форсунки? :o Типа, пускай они работают, бензина то всё равно нет. Охренительное решение.
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 22, 2010, 11:25:44 am
нет наоборот отключить форсунку и оставить бензонасос включенным
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 22, 2010, 11:37:47 am
Цитировать
нет наоборот отключить форсунку и оставить бензонасос включенным
Короче, пошли этих установщиков в сексуальный пеший тур, и пусть по ушам писают кому нибудь другому.
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 22, 2010, 12:27:04 pm
я посмотрел тему про установку газа .там такой же мотор и вроде бы все понятно
непонятно лишь одно
На СPI - одна форсунка, один сигнал на открытие, одна пара проводов.
Автор, как я понял врезал шесть штук штуцеров и установил шесть форсунок. Обычно, на газовый комп снимают сигналы с бензиновых форсунок и он управляет потом газовыми, делается эмуляция для родных мозгов работы бензиновых форсунок, лямда зондов.Вопрос - какой комп применил автор? Как он управляет шестью газовыми форсунками? Откуда берёт сигналы?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: андре555(Андрей) от Октябрь 22, 2010, 03:23:39 pm
я посмотрел тему про установку газа .там такой же мотор и вроде бы все понятно
непонятно лишь одно
На СPI - одна форсунка, один сигнал на открытие, одна пара проводов.
Автор, как я понял врезал шесть штук штуцеров и установил шесть форсунок. Обычно, на газовый комп снимают сигналы с бензиновых форсунок и он управляет потом газовыми, делается эмуляция для родных мозгов работы бензиновых форсунок, лямда зондов.Вопрос - какой комп применил автор? Как он управляет шестью газовыми форсунками? Откуда берёт сигналы?

Ну это  Via79 вопрос задавать надо хотя в теме написано что он ставил......

Про охлаждение-у меня ездит третий год.....
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: чермет от Октябрь 22, 2010, 04:51:12 pm
аналогично все путем доволен как удав напрягает лиш то что балоон сожрал пол богажника((((
если ты из мск дам адресок бюджетного сервиса
17т.р и у тя италянское лавато на 100л балоне
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 22, 2010, 05:03:06 pm
Цитировать
какой комп применил автор? Как он управляет шестью газовыми форсунками? Откуда берёт сигналы?
Форсунки могут быть соединены параллельно.
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 22, 2010, 05:23:56 pm
т.е параллельно это значит что все открывать одновременно? все вместе что ли.?
чермет к сожалению я не из мск . у тебя впрыск стоит? какой поколение?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: KSM (Сергей) от Октябрь 22, 2010, 05:26:55 pm
Цитировать
т.е параллельно это значит что все открывать одновременно? все вместе что ли.?
Да, именно так, на CPI, они кстати тоже параллельно льют.
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: чермет от Октябрь 22, 2010, 05:28:37 pm
у меня vortek 4.3 93г гбо ижекторного типа редуктор ловато (майор)  бак 100л
ижектор италия (ловато) с встроеным анти хлопом мне все это обошлось в 17 р  отключали реле насоса (это гбо 3го поколения)
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 22, 2010, 05:40:58 pm
а какой гбо будет лучше для наших моторов  чтобы настроить легче  расход меньше и тяга не терялась?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: чермет от Октябрь 22, 2010, 11:29:37 pm
 особых тупок не ошушаю все очень даже не че бюджетная установка и не геморная регулировка
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: амир от Октябрь 23, 2010, 12:06:28 pm
а сколько  расход у тебя ?ставил сам или в сервисе?тяга сильно изменилась?
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: чермет от Октябрь 24, 2010, 12:06:04 am
 ставили в специализированом центре в мск 17 тыш р обшлось расход 17-19 в режиме город пробки
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: андре555(Андрей) от Октябрь 27, 2010, 02:59:36 am
ставили в специализированом центре в мск 17 тыш р обшлось расход 17-19 в режиме город пробки
Нуко давай адрес , мне туда на регулеровку ехать надо тадысь....
Название: Re: вопрос по охлаждению форсунки на vortec 4300
Отправлено: чермет от Октябрь 27, 2010, 11:57:07 pm
 внешняя сторона мкад между мечурой и ленинским за гбо заправкой орентир меджер и какойто шевролетовскии салон не помню как его (после развязки мичуринского второй  правый поварот как бы на заправку прям после этого салона по продаже шевиков)