Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Skittles от Октября 21, 2010, 02:50:51 pm
-
Итак.
Пациент: квадратный Субурбан.
Анамнез: Когда забирал машину, в нижнем "этаже" передних фар стояли сомнительные диодные "гирлянды" белого цвета. Выкинул, поставил желтые двухконтактные лампы 21/5W. Верхний "этаж" - китайские говнофары с двумя повторителями габарита, которые при включении поворотников мигаю в противофазе к основным. Сзади - китайские говнофонари, одна лампа чисто габарит, вторая, двухнитевая - габарит-стоп-поворотник.
И вот какая штука происходит. При выключенных габаритах поворотники мигают с нормальной частотой. При включении габаритов частота мигания поворотника увеличивается. Аварийка мигает нормально во всех режимах.
Вопрос: В чем причина, и чего сделать, чтобы мигало нормально всегда?
Предположения: Может быть такое из-за нештатной мощности купленных мной ламп? Вроде говорят, должно быть 27/7W.. Или из-за дополнительных лампочек в передних фарах? Или из-за одной лампы на поворотник в задних фонарях?
Хэлп, логика отказывает.
-
у меня мигало часто...
поставил реле поворотов от 2108 вроде - стало нормально мигать во всех режимах...
лампочки не родные - отечественные...
поищи поиском, в соответствующем разделе - найдешь...
-
купи РОДНЫЕ 2-х нитевые лампы в академии или в клондайке.мне помогло.(лампочка с желтым патроном).если не поможет можно переделать реле поворота...
-
Думал воткнуть электронную релюху, которой пофиг сопротивление. У нас есть, мы заказываем для мотиков. Но она не "тикает"..
В Академию щас схожу, хорошая идея.
-
Реле от ВАЗа надо тебе и всё. Сзади так и должно быть, два габарита и один поворотник(я правда в верхней секции свободную нить задействовал на стоп/габарит).
-
Но она не "тикает"..
что это за реле, которое не тикает? а то тиканье моего из соседней машины, наверно, слышно
-
другой вариант, но для тех кто знает - подбирать баластные резисторы, к-рые старый хозяин вкорячивал, когда менял штатные лампы на светодиоды.
-
Небольшой оффтопик. При установке светодиодных поворотников, баластные резисторы ставить не надо. Все современные жигулевские релюшки, настоящие, сделанные по госту, а не поддделки, собраны на специализированной микросхеме. Достаточно перерезать дорожку, идущую к выводу компаратора удвоения, и реле будет всегда мигать медленно. Для микросхем кр1055гп1, ур1101хп23, ур1101хп27, ур1101хп32, L9686, U843, U243 это седьмая нога. Вкорячить эту релюшку можно практически куда угодно. Вывод 49 это плюс, 49а идет к поворотникам через выключатель поворотов, а 31 это масса. Например на большинстве японских мотоциклов достаточно кинуть только дополнительную массу к этой релюшке.
А по существу вопроса из первого поста - возможно следующее. Где то у лампочки поворота плохая масса, пока габариты выключенны, дополнительная цепь на массу идет через общую по массе с этой лампочкой лампочку габарита, далее через провод габаритов и через другие лампочки габаритов, у которых хорошая масса. При этом сопротивление от минуса лампочки поворота до массы оказывается небольшим и реле мигает медленно. При включении габаритов, на проводе габаритов оказывается плюс и дополнительная масса перестает существовать, сопротивление от минуса лампочки поворота до массы увеличивается, реле воспринимает это как сгоревшую лампу и начиает моргать чаще.
Так как это происходит одинаково для обоих сторон, то скорей всего проблема в общей для левой и правой сторон массе, а такая есть сзади ( левая самая нижняя точка на схеме ).
ЗЫ. Все только предположения - заочно чинить сложно.
ЗЗЫ. Схемка от тахи, но думаю к субурбану более менее подходит
-
Масса там ни при чём. У меня такая же фигня была, всё из-за ламп спереди 21W вместо 27W. Реле от Самары решает проблему.
-
У меня тоже такая фигня была, но мигало одинаково часто при включенных и выключенных габаритах
-
А у меня именно частило только при включении габаритов. Заменил реле, всё стало ok.
-
Извините за глупый вопрос, книги нет под рукой.
Где находится реле поворотников?
UPD: Всё, нашел.
-
Вторая часть марлезонского балета.
Купил лампы 27/8. По 250 р. за единицу! Поставил. Теперь моргает часто как с включенными габаритами, так и с выключенными.
Весь мой опыт говорит об обратном. Должно быть так: бОльшая мощность ламп - больше сопротивление в цепи - механическое реле срабатывает реже...
-
Глупый вопрос, но всё же. Ты их правильно вставил? У меня патроны позволяют поставить лампу в двух положениях, т.е. как надо и наоборот, когда более мощная нить уйдёт на габарит, а менее мощная на поворотник.
-
Лампы правильно поставил???
может 8 ватной стороной на поворотник, а 27 ватной на габарит ...
-
27 на 4 надо по идее... А у меня реле от БМВ ;D
-
Парни, вы будете смеяцца... :о)))
Поставил-то я их правильно, их неправильно поставить невозможно, если только патрон раздроченный совсем...
Рассказываю :о) Поскольку от цены лампочек я мягко говоря офигел, я купил для начала две - попробовать поставить и посмотреть, чего будет. Ну кто ж знал, что именно по левой стороне (с которой я начал экперименты!) и именно сегодня утром (вчера все было ОК!!) сгорит лампочка поворота СЗАДИ!!!! :о))))
Я пока дотумкал, всю голову сломал :о)) Переставил направо - все хоккей :о) В итоге купил еще две лампы, поменял лампочку сзади - все отлично мигает :о)
З.Ы. Ради эксперимента втыкал в правый "нижний этаж" одну лампу 27/8 и одну 21/5. Мигает в штатном режиме. Т.е. в случае чего одну можно заменить на совецкую 21/5.
-
Реле от ВАЗа надо тебе и всё. Сзади так и должно быть, два габарита и один поворотник(я правда в верхней секции свободную нить задействовал на стоп/габарит).
А можно узнать как вазовское реле поставить ноги то другие?
-
ноги у реле одинаковые на ваз и родных.
-
ВООБЩЕ ТО Я СМОТРЕЛ НА РОДНОЕ , ВЫДЕРГИВАЛ- ТАМ ПЯТЬ НОГ ТОНКИХ, ЕСЛИ ТО ВЫДЕРНУЛ?
-
Три ноги у реле поворотников, а не пять.
-
извините четыре, я тоже хотел бы чтобы было три, стоит в ногах?[IMG]http://s010.radikal.ru/i312/1010/7f/92b6 (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1010/7f/92b6487d2eab.jpg.html)
-
по центру панели, в районе прикуривателей/пепельницы. 3 ноги.
:)
была тема, где это обсуждалось и я лично запутался в ногах - перепутал с реле от другого авто, разбираемого накануне... соответственно, меня убеждали, что реле ваза идентично родному, чуть размеры иные...
так и оказалось.
подлазил снизу панели, в позе ЗЮ...
)))
-
что интересно щелкает это! и при выдергивании соответственно повороты и аварийка не работают.
-
спасибо за подробные объяснения и советы.
-
здрасти. тема такая есть, а реле найти не могу. может кто показать на фото или объяснить более подробно?)
-
в ногаз водителя есть блок с реле, включи аварийку и пощупай какой из них щелкает.
-
в ногах водителя оно есть, только там 4 контакта и они совсем не похожи на контакты реле от ваз)
-
а зачем оно должно быть на него похоже?
Купи нормальное....
-
чтобы с обычными лампочками ездить, которых на каждом углу полно, а то. часто моргает. бесит)
-
А что есть проблема с наличием лампочек в Москве?
-
Вот подскажите,это реле то ?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1310%2Fdf%2Fa138ef2c55f1.jpg&hash=9ab33dc00858808732a003c6487e6d933e4d2440)
если "ДА" ,то там 4-ре контакта
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1310%2F5a%2Fcc45fce7d0a9.jpg&hash=5a295730160298b6cff07d16dd1007bc5cd40d03)
Вот Серж как то выкладывал
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1310%2F65%2F83b5fb5bb158.jpg&hash=b34078ad624b447694115aec1dca4893e433f3da)
...а тут то как ,что к чему?
-
Да, то самое. Есть в наличии кстати если нада
-
пока не надо.
Вопрос в том ,как от таза подключить,что бы мигало,как положено ::)
-
:wall:
Если уж радикально подходит с колхозом, то откуси проводок и у тя аще никада не будет быстро мигать, даж када лампочка перегорит.
-
Прошу понять. :wall: Я б с удовольствием бы без колхоза и за правильные лампочки,но....
До меня уже там столько в фарах наколхожено,что без стакана -ну никак :D
Какой провод кусать? :hmmm:
-
А что есть проблема с наличием лампочек в Москве?
в обычных автомобильных магазинах типа автокэмп, русь и всяких других больших автозапчастях - да 27ватт только с плоской фишкой
подскажи, если знаешь места, где их навалом, пожалуйста
-
а в магазин запчастей для американских автомобилей низзя зайти???автоклондайк-академия плюс-тритон...
-
ладно, можно и заказать контейнер из америки или флажками откидными сигнализировать о маневре
вопрос про реле был
-
Ау-у-у! ! ! :happy2:
Вот реле родное - 4 ех контактное
вот реле Автоваза- 3 ёх контактное
И кто подскажет- что , откуда , куда перепаять , пересверлить , приварить ,что бы щёлкало,мигало,светило,как должно быть,по Фэн Шую ? ? ?
-
купи родное реле оно стоит 100 рублей...
-
купи родное реле оно стоит 100 рублей...
И зачем оно мне новое,у меня и это замечательно тикает :rofl: Тут знатоки и лампочки советуют правильные купить ::)
Тема то,как бы , не об этом ! ! ! ;)
-
Тоже присоединюсь, очень интересно какой провод перекусывать и где реле поворотов у нас находится? Такая же проблема мигают как сумасшедшие когда свет включен.
-
ZUBCHIK
купи родное реле оно стоит 100 рублей...
Пардон за глупый вопрос.
А где купить?
Честно говоря, я даже не знаю, как его правильно назвать.
-
Тоже присоединюсь, очень интересно какой провод перекусывать и где реле поворотов у нас находится? Такая же проблема мигают как сумасшедшие когда свет включен.
ищи массу за передней решёткой радиатора, и будет мыргать нормально...
-
У меня была такая же проблема. Но вылечилась не заменой реле, а чисткой контактной пластины заднего фонаря.
-
В общем я так понял, что ничего не понял!
Как реле поставить от Ваз и от какого Ваз?
п.с. тоже быстро щелкает (с покупки авто) - запаривает!
-
В общем я так понял, что ничего не понял!
Как реле поставить от Ваз и от какого Ваз?
п.с. тоже быстро щелкает (с покупки авто) - запаривает!
понимаишь,друх,тут все знают,но не говорят ;)
я вот пытал их,пытал,так и езжу и часто мигаю ;D ;D ;D
ваще мене кажется,что брешут ::)
-
Какие еще реле от ВАЗов???? Уже обсуждалось, проблема в лампах, в свое время тоже экспериментировал и ломал голову, затем в академии+ купил нормальные лампы и забыл об этой проблеме))))
-
у меня мигало часто...
поставил реле поворотов от 2108 вроде - стало нормально мигать во всех режимах...
лампочки не родные - отечественные...
поищи поиском, в соответствующем разделе - найдешь...
в начале темы как бы ::)
-
Все проблемы с частотой мигания поворотников чаще всего идут от фиговых ламп или пихания вместо них светодиодов (без добавочного сопротивления). Релюшка поворотников работает в определенном диапазоне , когда все лампы исправны и имеют рекомендованную мощность. Если в какой-то лампе плохой контакт( лампа сгорел) или воткнули светодиод, то изменяется мощность всей цепи поворотников и релюшка начинает чаще щелкать.
-
Да мы поняли, что моргает быстро из-за ламп!
У меня светодиодные поворотники стоят... как-то опять на лампы не охото...
-
Да мы поняли, что моргает быстро из-за ламп!
У меня светодиодные поворотники стоят... как-то опять на лампы не охото...
Я сильно таким тюнингом не заморачивался, но вроде как на светодиоды вешают резисторы мощные, и тогда получается полный эквивалент лампы накаливания без всяких побочных последствий.
-
Брехня, не из-за ламп.
Я прицеп подключил. Дополнительная нагрузка в 1 лампу на 21Вт и моргал так же часто, как и ДО этого.
Я склоняюсь к реле. Оно виновато.
-
Брехня, не из-за ламп.
Я прицеп подключил. Дополнительная нагрузка в 1 лампу на 21Вт и моргал так же часто, как и ДО этого.
Я склоняюсь к реле. Оно виновато.
Не виновато реле, виноват закон Ома для участка цепи. Подключение прицепа понижает общее сопротивление цепи, вот и результат.
Хотя можно предположить неисправность реле, но очень вряд ли....
-
И при чем тут закон Ома?
Подключение светодиодных ламп повышает сопротивление - мигает часто.
Подключение дополнительной лампы понижает сопротивление - мигает часто.
Не вижу логики.
У меня все лампы штатные, нагрузка соответствует номиналу - мигает часто. Что влево, что вправо. Подключение доп ламп на частоту мигания не повлияло. Единственный элемент, управляет частотой мигания - реле.
Отсюда вывод - не исправно именно реле.
-
Брехня, не из-за ламп.
Конечно брехня, хоть и проверенно не на одной машине эмпирическим путем))))
Я не буду столь категоричным, скажу так, проблема появилась, когда я в передние габариты-поворотники установил лампу, то ли "осрам", то ли еще что-то - после этого стало часто мигать, затем проанализировав ситуацию, в "академии+", были приобретены лампы для АА, затем они были установлены - проблема ушла. И у многих аналогичная проблема, вылечилась так же...
-
Други, да кто-нибудь уже расскажет про замену реле на вазовское или хотя бы номерок родного.
Про лампы и резисторы уже все поняли, но проще релюху либо модернизировать либо поменять!
-
Брехня, не из-за ламп.
Конечно брехня, хоть и проверенно не на одной машине эмпирическим путем))))
Я не буду столь категоричным, скажу так, проблема появилась, когда я в передние габариты-поворотники установил лампу, то ли "осрам", то ли еще что-то - после этого стало часто мигать, затем проанализировав ситуацию, в "академии+", были приобретены лампы для АА, затем они были установлены - проблема ушла. И у многих аналогичная проблема, вылечилась так же...
лампы надо ставить американские....
То, что умерло реле 1% из 100
-
Брехня, не из-за ламп.
Конечно брехня, хоть и проверенно не на одной машине эмпирическим путем))))
Я не буду столь категоричным, скажу так, проблема появилась, когда я в передние габариты-поворотники установил лампу, то ли "осрам", то ли еще что-то - после этого стало часто мигать, затем проанализировав ситуацию, в "академии+", были приобретены лампы для АА, затем они были установлены - проблема ушла. И у многих аналогичная проблема, вылечилась так же...
лампы надо ставить американские....
То, что умерло реле 1% из 100
Так и я об этом...
-
а вот у мну уже колхоз под неамериканские лампы,мне легче реле вкорячить(если не врут),чем обратно все контакты искать и в сток возвращаться.
-
У меня часто моргают только в левую сторону. Но лампы везде 21\5 русские. И также при включении габаритов частят. Заметил ещё такую особенность. Если в правую сторону рычажок недожать то мигают тоже часто и вправо, а при нормальном включении рычажка моргают нормально. Я к тому что может ещё в переключалке дело...
-
У меня часто моргают только в левую сторону. Но лампы везде 21\5 русские. И также при включении габаритов частят. Заметил ещё такую особенность. Если в правую сторону рычажок недожать то мигают тоже часто и вправо, а при нормальном включении рычажка моргают нормально. Я к тому что может ещё в переключалке дело...
Или в кнопке аварийки подыхающей.
-
Или в кнопке аварийки подыхающей.
Кнопка аварийки чувствует себя хорошо. Если при левом "частом" повороте включить аварийку то все мигает с положенным интервалом
-
Или в кнопке аварийки подыхающей.
Кнопка аварийки чувствует себя хорошо. Если при левом "частом" повороте включить аварийку то все мигает с положенным интервалом
у меня были как раз такие симптомы перед вынужденной заменой аварийки.
-
Друзья, перед тем как гадать на кофейной гуще, наверное имеет смысл привести "поворотники" в исходное состояние, то есть выкинуть весь колхоз и так называемые "русские" лампы, дабы изначально не идти по ложному пути в поиске неисправности, а уж потом доставать шаманский бубен и начинать "колдовать"...
-
Друзья, перед тем как гадать на кофейной гуще, наверное имеет смысл привести "поворотники" в исходное состояние, то есть выкинуть весь колхоз и так называемые "русские" лампы, дабы изначально не идти по ложному пути в поиске неисправности, а уж потом доставать шаманский бубен и начинать "колдовать"...
и вааще,выкинуть это "старое заколхоженное ведро" и взять новьё и пусть официалы "колдуют",да?
а где романтика,где-"мы не ищем лёгких путей"?
и никто не гадает тут на кофейной гуще!была информация,что можно поставить какое то реле в какое то место(в авто естестьно);D и будет всё нормуль с любыми лампами.
вот и хотим найти того негодяя,который себе поставил,а сокланам жмёт инфу ;)
-
Друзья, перед тем как гадать на кофейной гуще, наверное имеет смысл привести "поворотники" в исходное состояние, то есть выкинуть весь колхоз и так называемые "русские" лампы, дабы изначально не идти по ложному пути в поиске неисправности, а уж потом доставать шаманский бубен и начинать "колдовать"...
и вааще,выкинуть это "старое заколхоженное ведро" и взять новьё и пусть официалы "колдуют",да?
а где романтика,где-"мы не ищем лёгких путей"?
и никто не гадает тут на кофейной гуще!была информация,что можно поставить какое то реле в какое то место(в авто естестьно);D и будет всё нормуль с любыми лампами.
вот и хотим найти того негодяя,который себе поставил,а сокланам жмёт инфу ;)
Ну что тут сказать... Могу только успехов пожелать... Придумывать самому себе сложности, а потом их доблестно преодолевать, это по-нашему :afro:
Впрочем, последние несколько лет предпочитаю направлять свои усилия и время, в иную сторону... А в решении возникающих сложностей идти от простого к сложному...
Еще раз удачи в изысканиях! :afro:
ЗЫ При чем тут новое "ведро" и официалы, вообще не понял...
-
Друзья, перед тем как гадать на кофейной гуще, наверное имеет смысл привести "поворотники" в исходное состояние, то есть выкинуть весь колхоз и так называемые "русские" лампы, дабы изначально не идти по ложному пути в поиске неисправности, а уж потом доставать шаманский бубен и начинать "колдовать"...
и вааще,выкинуть это "старое заколхоженное ведро" и взять новьё и пусть официалы "колдуют",да?
а где романтика,где-"мы не ищем лёгких путей"?
и никто не гадает тут на кофейной гуще!была информация,что можно поставить какое то реле в какое то место(в авто естестьно);D и будет всё нормуль с любыми лампами.
вот и хотим найти того негодяя,который себе поставил,а сокланам жмёт инфу ;)
Так поиск рулит !!! 8)
-
Придумывать самому себе сложности, а потом их доблестно преодолевать, это по-нашему
Сложности, к сожалению, создают до нас :(
У меня вот Сабур по проводке был так заколхожен, что думал что проще: починить колхоз или восстановить оригинал :)
Пошел по второму пути, хотя он оказлся и дороже и труднее.
-
Пошел по второму пути, хотя он оказлся и дороже и труднее.
Я нахожу это правильным! :afro:
-
Прочитал тему и так ничего не понял. Так в чем причина такой работы поворотников?
Я сам склоняюсь к причине плохого контакта лампочки с усами в патроне или в проводке, скорей всего МАССА.
-
Может релюха наелась??? Хотя из меня электрик тот еще)))
-
интересный факт. сейчас морозы и пока салон не прогреется то моргают обе стороны нормально. Как поднатопишь так снова влево частит. А само реле у нас не термо случаем? Я просто с такой же проблемой столкнулся у товарища на бьюике. У него реле как на старых волгах или как на копейках. Поставили современное от 08 и все прошло.
-
Самое интересное что у SRXов реле за приборкой.
-
интересный факт. сейчас морозы и пока салон не прогреется то моргают обе стороны нормально. Как поднатопишь так снова влево частит. А само реле у нас не термо случаем? Я просто с такой же проблемой столкнулся у товарища на бьюике. У него реле как на старых волгах или как на копейках. Поставили современное от 08 и все прошло.
Откройте задний фонарь со стороны где частит, вытащите лампу поворотника и почистите контакты, потом ножом подденьте усики лампы,чтоб слегка выпирали и суйте обратно.
Год назад сделал- никаких проблем до сих пор.
-
Итак.
Опыты над живым живым бусом показали, что аксакалы были абсолютно правы, в проблеме частого моргания, виноваты, по всей видимости, лампочки.
Пока холодно, менять не полезу. Просто отключил опцию контроля за целостностью ламп. Полезно тем, у кого стоят светодиодные лампы в поворотниках.
С трудом выковырил реле, у меня 4-х контактное.
Где подрезать дорожку, отметил на фото самой платки реле.
в итоге получил, примерно, 100 морганий/мин, аварийка моргает так же.
-
Акула,плюсану в зачёт-хоть один дельный совет за всё время.а то -нех колхозить.нех выдумывать,сток форева ;D ;D ;D
-
Всем привет а у меня наоборот на моем квадратике одна сторона нормально мигает а другая просто горит не мигая что может быть
-
Тоже резал в реле дорожку контроля, тема-то известная. Но, имхо, все-равно слишком часто моргает. Если не ошибаюсь, нормальная частота 60-70/мин.
В итоге спросил совета у знакомого специалиста-электронщика. Он забрал у меня штатное реле и через некоторое время вернул с изменениями в схеме и встроенным переменным резистором. Теперь, покрутив винтик, могу настраивать частоту моргания поворотников. Аварийка, правда, моргает реже.
-
70-80 морганий, так должно быть.
Схемку доделаю и выложу где что подпаять, но как потеплеет.
-
70-80 морганий, так должно быть.
Схемку доделаю и выложу где что подпаять, но как потеплеет.
Это интересно, ждем. Могу, кстати, и свою выложить если надо.
-
Могу, кстати, и свою выложить если надо.
Конечно надо!
Я ж думал нету ничего.
-
Конечно надо! Я ж думал нету ничего.
Есть. Человек добросовестный, набросал... :)
Реле.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1401%2F84%2F9a47e3d8d849.jpg&hash=894ef5138a621132c1b6803899537434c052e3df) (http://www.radikal.ru)
Схема.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1401%2Faa%2Fa1ac2ea08d98.jpg&hash=1769341b54bf2b8be4617a5189dffeef341dab4f) (http://www.radikal.ru)
-
не очень допонял номинала доб сопротивления? (плюсег в зачетку отписал)
1 Ом?
или
1 мега Ом?
-
не очень допонял номинала доб сопротивления?
1 Ом?
или 1 мега Ом?
За плюс спасибо.
По номиналу сказать ничего не могу, ибо мои познания в электротехнике не настолько глубоки... :-\
Вот более четкое изображение, маркировка читается. Может поможет?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1401%2F10%2F7e8c440ac2b3.jpg&hash=3bbd9f7388a007ee7ec38086d52278aa6f58b723) (http://www.radikal.ru)
-
Забугорная система обозначений 105 - 1МОм
Я так понял по схеме что просто добавлен подстроечник в частотозадающую цепь.
-
От часто моргающего поворотника спасает два варианта:
1. Если лампа не родная, то поменять на родную (разное сопротивление)
2. Плохая "масса" проводки на поворотник, зачистка контактов.
-
тоже моргала часто в режиме поворотов. >:(
нашел реле, оно 3х контактное, фото такого еще не выкладывали в этой теме.
машина GMT 400 blazer full size 1994г 2D, квадратная торпеда.
сначала перерезал дорожку не там, а шедшую ко 2й ножке, пришлось запаять обратно.
по даташиту посмотрел маркировку микросхемы, перерезал дорожку к 7й ножке, стала номально, хотя в режиме аварийки все-таки кажется слегка медленно...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikall.com%2Fimages%2F2014%2F03%2F21%2FNDHkY.jpg&hash=d3edd9e369383fb26b0811cc87985449fad34f85)
-
На аварийку своя релюха, круглая в металлическом корпусе. Прикручена слева за панелью.
-
Метод перерезания дорожки достаточно давно известен. При этом реле утрачивает способность контроля нагрузки в цепи. Но частота импульсов становится выше в сравнении со стоком. В случае перегорания лампы реле не отреагирует.
-
привет. на блейзер поставил реле от 10-ки и оно все время щелкает.
это нормально?
-
оно все время щелкает.
Щелкает даже когда поворотники выключены? Меняй реле, только ставь именно 3-х контактное
-
стоит 3-х контактное и щелкает когда поворотниками не пользуешься. а на что менять :) ? это новое,
только что купил
-
Было так же, когда треск стал уже раздражать, попробовал 5-ти контактное, не работает. Заехал на ближайший авторынок, увидел 3-х контактное и просто сказал "дайте". От чего оно не интересовался, но запчастями на иномарки на том рынке и не пахло :) Купи релюшку в другом магазине
-
На тахообразные до 96 года подходит реле для диодов от приоры, калины и пр. на 96+ есть готовое реле, работает по напряжение в борт. сети.
(https://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Finfo%2FTridon%2FEP29.jpg&imagekey=1324299-0&width=200)