Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mark 48ru от Октября 24, 2010, 10:06:26 pm

Название: интересуюсь про дизельные движки Таха 5,3 2002г.
Отправлено: mark 48ru от Октября 24, 2010, 10:06:26 pm
Сокланы, хочется побольше узнать про дизельные тахо или сабур. Пока нашел только 1 отзыв но так и  не понял хорош двигун или нет. У кого есть опыт общения или достаточные познания в дизелях? Хотелось бы мотивированные разъяснения.  ;)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 24, 2010, 10:10:21 pm
Надежные моторы.В Европе все гоняют на дизелях.На бензине джипов единицы.Можно поменять мотор не меняя машину.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 24, 2010, 10:12:06 pm
Надежные моторы.В Европе все гоняют на дизелях.На бензине джипов единицы.Можно поменять мотор не меняя машину.
Егор, это хорошая новость. А можно по подробнее.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 24, 2010, 10:19:02 pm
Ну вот на данный момент у меня *там* на замене стоит Ниссан Х-Трейл.Человек захотел дизель поставить.Что еще подробнее даже не знаю))) С этим нет проблем там.Тут есть.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: PaFoZ от Октября 24, 2010, 10:48:39 pm
Егор, не путай ниссан и ГМ.
Во вторых замена двигателя, в тахе, тем более в круглой на дизель, влетит в копейку. Дешевле и быстрее продать авто и купить другое.
Дизелем у нас тут владел только Вова Turbopower, и сейчас у кого еще есть дизельный субурб.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 24, 2010, 10:56:44 pm
Пафос не хочу тебе ничего доказывать а ниссан к твоему сведению далеко не дешевое авто в обслуге.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: PaFoZ от Октября 24, 2010, 11:00:46 pm
Пафос не хочу тебе ничего доказывать а ниссан к твоему сведению далеко не дешевое авто в обслуге.
Ну чего ты опять в бутылку лезешь?
Я к тому что не фиг сравнивать японцев и американцев, ну разные они в плане эксплуатации, и делу тут не в цене обслуживания.
Ниссан  ни когда и не был дешевым еще со времен своего D4 двигателя.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 24, 2010, 11:07:05 pm
Да  не куда я не лезу.Какая разница японец американец? Если на эту модель шел дизельный мотор значит его можно воткнуть вместо бензина.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: GM-Service от Октября 24, 2010, 11:29:20 pm
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: PaFoZ от Октября 24, 2010, 11:37:49 pm
Да  не куда я не лезу.Какая разница японец американец? Если на эту модель шел дизельный мотор значит его можно воткнуть вместо бензина.
Можно, хоть реактивную турбину. Цена вопроса этого колхоза?
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 24, 2010, 11:55:09 pm
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Турбо Пауэр, научился чинить и обещал другим помочь ;). А есть инфа по конкретнее? Допустим авто использоваться будет каждый день (в год 60000-100000км), + охота, рыбалка, прицеп иногда. Есть смысл в дизеле?
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: GM-Service от Октября 24, 2010, 11:56:30 pm
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Турбо Пауэр, научился чинить и обещал другим помочь ;). А есть инфа по конкретнее? Допустим авто использоваться будет каждый день (в год 60000-100000км), + охота, рыбалка, прицеп иногда. Есть смысл в дизеле?
Вопрос мне?
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 24, 2010, 11:59:01 pm
Всем. Но если можешь просветить, то и тебе конечно  :)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: GM-Service от Октября 25, 2010, 12:10:09 am
Год назад ТНВД брали в Москве за 75тр.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 25, 2010, 12:28:09 am
имеет смысл только в варианте если:
1) мотор новый или почти новый
2) стоял на таком-же точно авто,как тот куда хотим этот дизель ставить.
Тщательное взвешивание за и против,расчет конечной стоимости работ+запчастей(+как минимум 10% на непредвиденные расходы).
ИМХО.данный американский дизель здесь в России особо никто не знает.запчастей в наличии нет(все на заказ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие под рукой грамотного!!! дизелиста...выигрыш будет копейки+гемор с соляркой(зима и т.п.),а стоимость ремонта и запчастей вообще вгоняет в ступор.
Решать не нам.Но я свое мнение сказал... 8) 8) 8)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: rewers22 от Октября 25, 2010, 12:39:36 am
Простой вапрос- а зачем хочется дизель?
Если экономить топливо-то там разница не большая.ГМовский зизель жрет соляру не намного меньше чем бензин.При почти одинаковой цене на топливо.Ремонт топливной аппаратуры дизеля ой как не дешев.Эксплуатация дороже( больше масла , чаще замена, присадки в топливо и т.д.)

Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 25, 2010, 12:48:16 am
Речь идет не о перестановке двигателей, а о машине с дизелем. масло на своей меняю каждые 5000 км, яхты нет  :'(, налог меньше будет, у меня хорошие впечатления от дизелей японии и германии, вот и интересуюсь американским
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: rewers22 от Октября 25, 2010, 01:29:15 am
Дизель японии и германии -савсем другая песня.Там цели другие-а именно уменьшение расходов на эксплуатацию путем уменьшения количества используемого топлива на единицу пробега.У америкосов про количество никто никогда не думал-особенно на дизеле.Там задача без проблем тянуть как можно больший груз-трудозатраты ( ну и соответственно количество топлива) никого не волнуют в принципе.Ну и плюс к тому -малая распространненость дизеля на ГМ траках в раше-некому его обслуживать, не откуда брать запчасти , запчасти стоят космических денег.
Всё это говорит про то что дизель на траке от ГМ -в основе геморой при минимуме плюсов( можно много тянуть)..
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 25, 2010, 01:33:31 am
 :'( че то я расстроился, после такой инфы, мож нет смысла мой авто продавать, тем более учитываю такие вложения в него
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: rewers22 от Октября 25, 2010, 01:47:12 am
если машина нравится-но хочется уменьшить  затраты на топливо -то ставь газ .Будет примерно на четверть( вообщем ) меньше .+ осознание факта что твой трак жрет по деньгам столько ж скока жигуль :)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 25, 2010, 01:56:05 am
Мне в моем авто нравится больше тот узкий круг людей которые ими владеет  :afro:, чем достоинства самого авто......ИМХО, сравнение с жигулями это кощунство  :D
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 25, 2010, 08:56:22 am
mark 48ru ну если тебе всезнающий Реверс говорит что дизель это вобщем то параша то конечно не бери)))
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: PaFoZ от Октября 25, 2010, 09:55:19 am
Цитировать
mark 48ru ну если тебе всезнающий Реверс говорит что дизель это вобщем то параша то конечно не бери)))
Ну ты зря так, Серега сказал про ГМ дизеля. А не вообще про дизеля, это с чего и начали. Что американский дизель это не японский ;D
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 25, 2010, 11:01:48 am
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... 8)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 25, 2010, 11:20:41 am
Цитировать
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... Cool
А откуда ты знаеш про последствия? ? тебя что была такая машина с таким мотором?Откуда ты можеш знать сломается она не сломается?
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 25, 2010, 12:25:30 pm
дело не в том сломаеца она или нет.дизель очень специфический мотор.который НАДО УМЕТЬ ОБСЛУЖИВАТЬ-НАСТРАИВАТЬ-ЧИНИТЬ!!!а это узкий круг людей,и цены на обслуживание соответственные... 8)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 12:34:37 pm
 ;D ;D ;D ууууууууууу. вернемся к нашим баранам...)))))))))))) с чего б начать то? начну с этого:
Привет. ТНВД на ГМ не дешев.
Турбо Пауэр, научился чинить и обещал другим помочь ;). А есть инфа по конкретнее? Допустим авто использоваться будет каждый день (в год 60000-100000км), + охота, рыбалка, прицеп иногда. Есть смысл в дизеле?

говорил и если что помогу... обращайтесь более ого. у меня щас дома валяется 2-е штуки. одна целиком второй на запчатси. хоя помойму и его можно целиком собрать и работать будет.... я их обещал новому хозяину отдать впридачу к машине. уже 2-е недели забирает. если еще через 2 не заберет отдам за дешево кому нить из клана или прост на продажу. еще и решетку переднюю.... вот

далее:
имеет смысл только в варианте если:
1) мотор новый или почти новый
2) стоял на таком-же точно авто,как тот куда хотим этот дизель ставить.
Тщательное взвешивание за и против,расчет конечной стоимости работ+запчастей(+как минимум 10% на непредвиденные расходы).
ИМХО.данный американский дизель здесь в России особо никто не знает.запчастей в наличии нет(все на заказ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие под рукой грамотного!!! дизелиста...выигрыш будет копейки+гемор с соляркой(зима и т.п.),а стоимость ремонта и запчастей вообще вгоняет в ступор.
Решать не нам.Но я свое мнение сказал... 8) 8) 8)
Запчасти - по сравнению с бензином, (я сравниваю щас тахо бензин 95-99 и тахо дизель 95-99)  - просто разорение..... да и фиг бы с ним чот разорение но прблема в наличие. дай бог если хоть что то по двигателю получится найти в наличие ито в каком нибудь единственном шевиплюсе...... куда опять же если мы берем ситуацию например что машина сломана и соит где нибудь в сервисе в одном месте.. добраться пешком почти нерельно. т к дело обстоит за мкадом туда только получатся либо на втором авто если он есь либо со знакомым. ... ( я щас не обсуждаю шевиплюс. а просто привожу примериз линого опыта. когда мне понадобился маховик (попортился венчик и требовалась замена) ЕГО НИГДЕ НЕ БЫЛО В НАЛИЧИЕ и оставалось толко ждать  под заказ 2-3 недели.. к счаттью он нашелся в шевиплюсе.   А СУТЬ ПОЧЕМУ Я ТАК ПОБРОБНО ОПИСЫВАЮ В ОМ. что на бензин данный девайс валяется везде где не попадя никому нах не нужный!!!! его цена нового  не соврать бы оригинал 5000 не оригинал 3000 б у - бери не хочу сколько хочешь где угодно...... на дзель мне ышло так - б у  - только в шевиплюсе был всего один - и цена его было !!!!4500!!!!! (б у на дизель почти столько же чстолько ноый оригинал на бензин) я приехал почсмотрел на него и понял что он еще хуже чем тото чо я хочу поменять. неоригинал - 8600. оригинал толи 10200 толи 10300........ вот и думайте про цены на запчатси...... и их наличие..... ковыряет их действительно ооочень мало людей в москеве. можно переститать по пальцам одной руки ито толковых из них......
 затем:
Простой вапрос- а зачем хочется дизель?
Если экономить топливо-то там разница не большая.ГМовский зизель жрет соляру не намного меньше чем бензин.При почти одинаковой цене на топливо.Ремонт топливной аппаратуры дизеля ой как не дешев.Эксплуатация дороже( больше масла , чаще замена, присадки в топливо и т.д.)

Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов.

 вот помойму единственный человек кторый понял что я доносил в своем сочинении  по эксплуатации 8 лет своей эксмашины.......  "...Суть-если не надо за собой таскать яхту или дом на колесах-дизель ГМ -много головняка и мало плюсов...."
после:
Дизель японии и германии -савсем другая песня.Там цели другие-а именно уменьшение расходов на эксплуатацию путем уменьшения количества используемого топлива на единицу пробега.У америкосов про количество никто никогда не думал-особенно на дизеле.Там задача без проблем тянуть как можно больший груз-трудозатраты ( ну и соответственно количество топлива) никого не волнуют в принципе.Ну и плюс к тому -малая распространненость дизеля на ГМ траках в раше-некому его обслуживать, не откуда брать запчасти , запчасти стоят космических денег.
Всё это говорит про то что дизель на траке от ГМ -в основе геморой при минимуме плюсов( можно много тянуть)..

Так но не совсем..... дизель - это ыгода в опливе,НО ыгода эта максимальна когда он по максимум нагружен.... т е если мы говорим о дизеле 2 литра и бензине 2 литра то эти движки в обычной езде сильно напрягаются и разница в расходе получатея большой. а если мы говрим о дизеле обьмом 6.5 и бензине 5.7 или 5.3 (не суть) то при их потенциале в обыном режиме пр  обычной ежедневной езде  они работают со своим огрооомным потенциале на минимуме.... и от того разница в расходе не большая.... и тут не важно где эи двигатели были призведены. 2-ух литровые в америке или 6 литровые в гремании.... вернемся к яхтам: когда мы цепляем к нашим тракам большой и тяжелый груз - мы создаем условия схожие с  повсеневными для 2-ух литровых. только в большем масштабе! и все.... и тут разница сами понимаете в расходе у дизеля и бензина будет огромной, и опять же в большем масштабе  чем у 2-ух литровых....  отсюда и ыввод. повторюсь - в стопяьсотый раз - дизель  выгоден если он эксплуатируется по назначению. и не важно 2-ух литровый немецкий он и речь идет о повседневной езде. или он 6-ти литровый американский и речь идет о буксировке яхты.....     в противном - выгоды вы не получите.

и на последок 6 плохой он или нет - понятие ооочень субьективное. Если его сравнивать с бензинами той же тахи того же года - он более капризный! кто бы мне что не говорил. условия его эксплуатации . как сказать. более строгие. более узкие если хотите. он ооочень специфицеский и оочень на любителя, фапнатка дизеля (как к примеру является им мой отец котрый себе 8 лет назад и упил его  он и рассматривал ИЗНАЧАЛЬНО ДИЗЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ ДИЗЕЛЬ И ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ и ничего другого. вот аким людям и людям которым надо тягать большие или тяжелые грузы ПОСТОЯННО  этот двигатель и подходит)  от сюда и вывод в тему о том менять машину или двигатель...... а стоит ли наикосмический геморой воткнуть в круглую таху дизель или укпить себе просто дизельную (а тут сразу речь о квадрате и причем либо 3-х дверке или сабуре ОНЛИ).. а стоит ли? если есть надобность в работе дизеля то проще упть дизельного квадрата работягу.... если просто фанат то можно и заморочиться и поменять двигатель, получится ооочень оригинальный авто - кругляха с дизелем... супер! ну а если  не работагя и не АНАТИК - ТО ТЕБЯЕ ЭТО нах не нужно!!!!!!!!!!  
фууууф. устал печатьа и перепечатывать)))))))))
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: андре555(Андрей) от Октября 25, 2010, 12:35:23 pm
Цитировать
самый прикол в том,что GM дизель далеко не плохой мотор.просто у нас их совсем мало,а последствия я уже описал в посте выше... Cool
А откуда ты знаеш про последствия? ? тебя что была такая машина с таким мотором?Откуда ты можеш знать сломается она не сломается?

Егор, Алексей обслуживал и помогал (постоянно) "Турбо паверу"- так что "почти имел такую машину" .....
  П.С.Всётаки форум инагда курить надо-а лучше на У.П. приезжать, мне не намного ближе туда мотаться, и тем не мение....
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 12:35:35 pm
ну вот пока печатал все это Леха меня опередил и изожил одну из моих мыслей))))))
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Марат от Октября 25, 2010, 12:38:16 pm
дизели GM очень надежны (про Duramax незнаю, их тут очень мало), но если сломается то готовь бабло!
Обычно это заканчивается тем, что узнав например сколько стоит ТНВД, человек ставит бензиновый движок :)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 01:17:47 pm
вот блин. как обычно. стоит мне написать и тема сразу отмирает....(((((((((((((
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 25, 2010, 01:26:31 pm
Иметь 10-15 летнюю укатаную машину тем более из Америки где она уже откатала свой ресурс и удивлятся почему она ломается причем совершенно без разницы бензин или дизель.Марк спрашивал про вообще дизельные моторы а то что ему в Таху его воткнуть это просто как вариант того что так можно сделать а не то что ему туда уже его впихнули.У меня в сервисе уже начиная с августа месяца уже третья машина стоит на замену мотора бензина на дизель и люди я думаю далеко не идиоты если ставят свои машины на трал или гонят так за 1000 км .Они все же наверное то же считают свои деньги и понимают что мотору с машины даже 2004 года который жрал все время нормальную солярку врятли что то будет и проедет еще он не одну тысячу км.Понятно что когда человек приходит и спрашивает сколько у вас стоит ремонт акпп а ему отвечают - 90 000 штук естесвенно он задумается и скажет емае этож сколько будет стоить мотор то??? Да с установкой?? 200 а может 300?? Поэтому народ и шугается у нас дизелей .Фильтр воздушный на Паджеро оригинал 3800 рублей конечно кому это нах нужен такой мотор.99 % всех внедорожников в Европе это дизеля.Продать любой бензиновый джип там просто не реально.Все эти машины обслуживаются и все на них чинится без проблем другой вопрос в том что у нас нет специалистов по дизелям и завышены цены в несколько раз что на расходники что на запчасти но при всем при этом народ у нас все равно берет машины с дизельными моторами.Идите попробуйте купить Крузак сотку или Прадо дизельный,хрен вы их купите тут разве что утиль какой нибудь.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 02:02:22 pm
А я и не удивляюсь тому что она ломатеся.
 Это наоборот как правильно сказано естественно что она отпахала 10-15 лет И ЕЩЕ ХОРОШО ЕСЛИ В АМЕРИКЕ, а не в россии....  я знаю что он только спрашивал а не то что ему уже поставили.
  Про разумно что, я  ж написал что речь идет о разных двигателях, то что их ставят на европеские джипы это понятно там обьемы другие.
 И в чем разница я писал ... к тому же чуть не забыл пожалуй самый не маловажный факт, в России НЕТ нормальной солярки, к сожалению..... по сравнению с европейской это просто мазут..... . ну образно говоря :),  поэтому и убивается двигатель в наших условиях сильнее чем в работает в Европе.
 И именно благодаря тому что он АМЕРИКАНСКИЙ объемистый и топорно-тракторный он не так сильно чахнет от качества соляры....
 Я НЕ ГОВОРИЛ что мой дизель гумно я просто сказал что это крааайне специфическая весчь на которую решиться можно только при ооочень весомых аргументах или просто при не знании всей темы  и сути вопроса.
 Европеские машинки с малообьемистыми двигателями - другая ситуация. и я опять же писал почему. - там есть выгода всегда....  а то что у нас их ставят - это опять же что что "мы" смотрим на запад и думаем что мы такие же как они и чем мы хуже?. по идее не чем кроме ого что у нас подходящей солярки нет.
 А про это человек узнает только откатав на дизеле не один десяток тысяч км... к сожалению..... но там уже поздно локти кусать
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 02:04:33 pm
 И кстати чуть опять же не забыл (  :) ) я сравнивал ломучесть дизеля отпахавшего 10-15 лет и такого же бензина. отпахавшего 10-15 лет.... сравнивал кто из них как и когда ломается и т д....
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 25, 2010, 02:24:40 pm
я уже на немецком двигателе более 100 000 км прошел, из всех нареканий стал громче работать. Друг на японце тоже стока пробежал, и не че у всех работает и переваривает российский мазут.
Егор а сколько же стоит движок поставить дизельный?
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 25, 2010, 03:03:10 pm
Цитировать
в россии НЕТ нормальной солярки
Почти согласен.
Цитировать
я уже на немецком двигателе более 100 000 км прошел, из всех нареканий стал громче работать. Друг на японце тоже стока пробежал, и не че у всех работает и переваривает российский мазут.
Егор а сколько же стоит движок поставить дизельный?
Все зависит во что его ставить .А так примерно от 80 000 ну и где то до 100 ну может чуть больше.Это со всеми пирогами включая *растоможку* мотора.Может даже и дешевле.Вот одна из машин была Крайслер Вояджер ему обошлось вообще в 60 000 тыров потому что мотор привезли на него за 400 евро))))) Надо вобщем сначала марку знать что бы более менее точный ценник сказать.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TALAN от Октября 25, 2010, 07:40:07 pm
Вот Вам дизель,приезжайте в Ярик забирайте............http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4014135.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4014135.html)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TURBO POWER от Октября 25, 2010, 08:14:19 pm
Классная машинка кстати... только я её уж полгода точно в продаже вижу, если даже не год или больше....  все с одними и теме же фотками и информацией....
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 25, 2010, 08:20:01 pm
Ну там человек явно сошел с ума.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: ZUBCHIK от Октября 26, 2010, 01:46:20 am
опыт не только американского дизеля.пришлось в свое время столкнуться с хундай галлопер дизель и мерс в 220 кузове S350(+ несколько мерседесов в других кузовах и с другими дизельными ДВС).уже не понаслышке знаю стоимость ремонта форсунок дизельного мотора.цена космос... 8)
понимаю,что на тот-же рэм 2500(и т.д.) дизель рулит,но морально не готов к эксплуатации дизельного мотора...
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: АРТЕМ от Октября 26, 2010, 06:37:55 am
И все же какков порядок цен будет на вкорячивание дизеля в наших боевых коней и насколько вероятен "колхоз" неамерикоса. Допустим исходником берем круглый и квадратный ТАХ
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 26, 2010, 07:41:28 am
Цитировать
И все же какков порядок цен будет на вкорячивание дизеля в наших боевых коней и насколько вероятен "колхоз" неамерикоса. Допустим исходником берем круглый и квадратный ТАХ
Колхоз не кому не нужен .Повторюсь еще раз что если на  модели абсолютно не важно какой марки есть модификация с дизельным мотором то этот мотор можно вкорячить вместо бензина без каких либо гиморных переделок.В любом случае после замены мотора человек едет в НАМИ за справкой а они там на *колхозные* переделки справки не дают например если в Таху будет всунут мотор от Мерина .Без справки НАМИ замену агрегата в МРЭО не сделать.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: mark 48ru от Октября 26, 2010, 09:31:28 am
Егор, я дополню, или в любое региональное представительство НАМИ, там мне кажется будет попроще...ИМХО
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 26, 2010, 09:42:21 am
Ну если они есть в регионах то конечно.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: TALAN от Октября 26, 2010, 08:03:22 pm
Егор, я дополню, или в любое региональное представительство НАМИ, там мне кажется будет попроще...ИМХО
........добавлю-справку даст НАМИ,если предоставить справки об переоборудовании тр.средства в оф.сервисном цетре.Сталкивался с такой ситуацией,тока не с ТАХО и двигатель менял не с бенз. на диз. а просто поставил двигатель др мощности и пипец.........чтоб зарегистрировать дали список каких нужно справок :o
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Турист от Октября 26, 2010, 08:52:18 pm
Да какая разница как главное что это сделать можно.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Книголюб от Декабря 05, 2012, 11:53:56 am
Опять затрону старую тему, если никто не против. В связи с ростом цен на АИ92 задумался о приобретении дизельного авто. Не кидайте тапками, я знаю что цена примерно одинаковая, а экономия в расходе ничего не даст. Есть одно НО. Солярка не с заправки. Отсюда несколько условий.
1. Это должен быть недорогой авто, порядка 200тысяч.
2. Желательно комфортное, не обязательно полноприводное
3. Ремонтопригодное в неквалифицированом СТО.
4. Абсолютная всеядность. Как например дизеля LC80 или квадратного патруля, про них легенды ходят, хотя сам не владел ни тем, ни другим.
5. Количество л.с. по ПТС не более 149
Всеядность один из приоритетных качеств, так как качество солярки очень далеко от идеала.
Но на этой некачественной соляре, например, ездит отечественная "пятерка" уже 6 лет, и пока без ремонтов. Была бы она покомфортнее - купил бы такую.
Как вариант думал про блэйзер Славы43. Фронтеровские движки тоже говорят жрут что попало. Но честно говоря дорого для меня сейчас, не осилить.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть.
PS Найти бы квадратного патруля за 200 тысяч, но за эту цену только с завязанными в узел рамами продают.
PSS Тах не продается, просто к сожалению станет автомобилем не на каждый день.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Algus от Декабря 05, 2012, 01:48:33 pm
Вот автомобиль твоей мечты, 4 цилиндровый, длинноходный дизель с 4-х секционным тнвд, всё просто и гениально, пьёт любую соляру, только по деньгам надо добавлять будет.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33271504-98df3a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33271504-98df3a.html)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Tonyk от Декабря 05, 2012, 02:01:59 pm
На ебае сейчас лежат моторы Detroit Diesel V8 ориентировочная цена около 6-7 тыс баксов. Они конечно не новые, ребьюлт, но как правило "у них" это хороший ребьюлт:) моторы изначально автомобильные, ну а качество Детройтов давно доказана временем:) Из практики эксплуатации дизелей...в 80% случаев по вине солярки страдает не сам двигатель(тем более американец) а топливная аппаратура. С современными дизелями попроще, попала водичка - заменил насосфорсунку(если денег хватает) и поехал дальше. С старичками, где есть ТНВД ситуация конечно более сложная, желателен нормальный сервис, или как минимум чел который знает что делает:)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Algus от Декабря 05, 2012, 02:15:21 pm
Современный автомобильный дизель, на автотракторном дизтопливе с цетановым числом ниже 40 работать долго не будет, если вообще будет работать в принципе.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Tonyk от Декабря 05, 2012, 02:26:52 pm
Работать то будет...ибо на современных моторах свечи накала стоят, это скомпенсирует низкое цетановое число. Но вот насчет продолжительности - это да. Во всяком случае очень жестко и с пропусками. Хотя если такое счастье попадет в бак, я думаю топливная аппаратура крякнет раньше:)
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Algus от Декабря 05, 2012, 02:39:50 pm
Если тнвд многоплунжерный, ему по барабану чего качать, хоть мазут. Если дизель длинноходный, не зажатый, ему так же по барабану низкое цетановое число.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Книголюб от Декабря 05, 2012, 02:42:01 pm
Вот автомобиль твоей мечты, 4 цилиндровый, длинноходный дизель с 4-х секционным тнвд, всё просто и гениально, пьёт любую соляру, только по деньгам надо добавлять будет.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33271504-98df3a.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33271504-98df3a.html)
Блин ну он же старше меня :) А если сломается..... да и дорого. Лучше уж тогда у Славы43 его конструктор купить.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Algus от Декабря 05, 2012, 03:54:56 pm
Зато отвечает почти всем требованиям, кроме цены.
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Книголюб от Декабря 06, 2012, 07:15:01 am
Вот честно говоря совсем не уверен что он ремонтопригодный. Где на него запчасти брать? Думаю даже в Москве тяжко будет, а в нашей глуши тем более. Это патрулей квадратных тут больше чем уазиков, а таких машин у нас нет))))
Название: Re: интересуюсь про дизельные движки
Отправлено: Algus от Декабря 06, 2012, 07:55:23 am
Ну тогда, копи деньги и ищи Крузера 80-ку 1997г. с атмосферным дизелем 4,2л., который с левым рулём,(выпуск для России), он так же из любой лужи солярку пьёт и не чихает. Да и мороз ему по..., есть в этой партии небольшой приятный бонус от японцев, по подогреву в топливной аппаратуре.