chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Boo от Октябрь 26, 2010, 09:32:41 am
-
Вообщем пару месяцев назад создавал темку, так как местные алкотестеры указывали в строну дпдз, было приобретено новое, к слову старое рабочим небыло, был легкий обрыв дорожки, но я его реанимировал, но всеж новое установил, от замены изменилось мало что, было принято решение ехать в сервис где делали полностью акпп на этом авто...прокатив "мастера" по местному хайвею во всех режимах, выявлено следующее, коробка в полностью исправном состоянии, глюк сугубо от двс, 1,2,3 передачи все четко, а с переходом на 4 начинаются чудеса, не хватает толи искры толи смеси, от сервиса, после мучительных нагрузок я уже не доехал а дополз, 4 раза глох, заводился, ехал накатом, успел позвонить другу чтоб дотащил если что... приехав домой замерил давление, оно около 3,7 и при нажатии на газ только падает, и машина глохнет, кстати подключив манометр авто заглохло моментально, но завелось так же быстро..., чтоб не испытывать судьбу и ее превратности, принял волевое решение, снять бензобак и паралельно заказал бензонасос сеточку воздушные и маслянные фильтра, прошерстив форум решил взять испанский насос аиртекс, все все что попало в список встало в 4,193р.
Вопрос есть ли фильтр топливный в этом расчудестном авто??? чтоб его заказать сразу..а то в наличии нихрена нет...
-
да.фильтр есть.находится под водителем.с внутренней стороны рамы.
-
партийный номер если не сложно
http://www.compnine.com/index.php?t=1&year=1996&majorgroup=03&supplgroup=NULL&catcode=53C&modelcode=K&makecode=LC&grouptype=B&modelid=6902&uid=1
или помогите тут его найти, иль есть какой другой ресурс с подробными схемами?? клондайк фуфло...
-
http://www.compnine.com/index.php?u=1&year=1996&artnbr=TC03-386&artsfx=NULL&supplgroup=NULL&catcode=53C&modelcode=K&makecode=LC&modelseries=107&uid=1&modelid=6902&capuid=1&majorgroup=03&grouptype=B
позиция 11 оно???
с толку сбили картинки выше с дизелем 6,5
-
вообщем заказал бош 235рублей.. все запчасти с римерно одним сроком доставки 3-5 дней..но эксист сцуко косячит пипец...
-
11 он...
-
ремонт верно но медленно продвигается, заменил свечи, 5 одного образца, 3 другова, номера плохо читаемы, асделко все свечи, судя по электроду платина...
поставил обычный чампион, так как на чероке уж годик ходят верой и правдой(газ/бензин)
завтра начну снимать бак, какие там ньансы?? залез сегодня после замены свечей, оглядел поле деятельности, и решил утро вечера мудренее...
почти 2 часа менял свечи....с левой стороны вообще сказочно геморойно менять..спасибо рулевому валу :-\
-
радуйся,что у тебя субур,а не блейзер.тама ваааще сказка про замену свечек.особенно когда опоры уже просели...
а на этот мотор идут свечи платина.
-
радуйся,что у тебя субур,а не блейзер.тама ваааще сказка про замену свечек.особенно когда опоры уже просели...
а на этот мотор идут свечи платина.
на этот тоже (в оригинале).
-
да я уж понял что платина, только смысла от нее в наших краях ноль..вот иридий тот подольше ходит.. а как у блейзера 2,2 снимать свечку одну я знаю))))
чего там с баком кто подскажет?? как его снимать?
-
ремонт верно но медленно продвигается, заменил свечи, 5 одного образца, 3 другова, номера плохо читаемы, асделко все свечи, судя по электроду платина...
поставил обычный чампион, так как на чероке уж годик ходят верой и правдой(газ/бензин)
завтра начну снимать бак, какие там ньансы?? залез сегодня после замены свечей, оглядел поле деятельности, и решил утро вечера мудренее...
почти 2 часа менял свечи....с левой стороны вообще сказочно геморойно менять..спасибо рулевому валу :-\
Снимаешь левое колесо ,снимешь резиновую защиту моторного отсека, и быстренько меняешь свечи, нужен только удлиннитель ...
-
близко к краю тех яма, гараж для подобных авто строился, а вот яма увы универсальная.....
вообщем бак как снимать то?? ток с работы прирулил, через 8 часов нужно уж опять на объект...завтра точно пойду снимать))
-
пришли все запчасюлины. сегодня инсталяция. с насосом аиртекс пришли резиночки и хомутики и шланг...вообщем сервиз на все деньги.
осталось только с резистивной дорожкой разобраться...
-
вообщем бак как снимать то??
Алиментарно , Уотсон! (Проэкспериментировано на Блейзере,- даже меньше места снизу)
1. Машина стоит на земле (без ямы вабсче). Снимаешь Топл.фильтр ключом на 16 !!! Подсоединяешь резиновый шланг к трубке, Сливаешь остатки бензина (включением и выкл зажигания).
2. Поддомкрачиваешь левую сторону ближе к заду (там где к раме подходит поперечина) - Прикинуть свои габариты - пролезешь под машину? Вылезешь ли потом? Ничего не мешает,- зашибись!
2. Откручиваешь 2 болта (2 хомута - полосы стальные обнимают бак и прижимают к днищу) - один можно снять, на другом пусть пока висит
3. Залазишь сзади и обняв задний мост откручиваешь хомуты трубки горловины бензобака (2 шт) и опускаешь заднюю часть бака вниз на 15 см. Можно подставить ведро кверх ногами под бак.
4. Появился доступ к топливным медным трубкам (2шт) и резиновым трубкам адсорбера (2 или 3 шт,- одна впереди бака )
5. С помощью ВД-шки, такой-то матери и Танцев с бубном отворачиваешь топливные трубки.
6. Осторожно! Трубки адсорбера крепятся к пластиковым соскам клапанов в баке. Очень любят ломаться!!! Сломалось если - куй на неё,- глушим накер.
7. Полностью скидываешь бак. Нервно куришь в сторонке от мысли что ещё и вешать придётся назад.
(А то и 2 раза - когда забыл чего-нить поставить внутрь. Ну 2-й то раз - всяко быстрее дело пойдёт!)
Удачи! В 8 часов уложишься, если ключ на 16 есть.
-
поздно холмс..уж собираем..
съем занял 10 минут... вместе с извлечением насоса...
вы просто на чироке баки не снимали... 8)
-
поздно холмс..уж собираем..
съем занял 10 минут... вместе с извлечением насоса...
вы просто на чироке баки не снимали... 8)
как сняли бак после сброса лент.и еще бак на 165 литров.
-
с помошью досок и домкрата от тойоты)))
-
поздно холмс..уж собираем..
съем занял 10 минут... вместе с извлечением насоса...
вы просто на чироке баки не снимали... 8)
Ну вот, мля, а я распинался тут за-зря.
Уотсон, ну хоть эффект-то есть?
Не дёргается теперь?
-
да веришь нет не проверял. погода стояла все выходные хорошая, подготавливал дом к зиме, на машинах менял колеса на зимние, еще топливный фильтр не менял. счас вот прям иду этим делом заниматься..20 литров бенза в канистре прикупил, будет пуск сегодня. отпишу че там и как...
очень порадовало что с аиртексом идет в комплекте все что нужно, шланг, хомутики, резиночки.
-
Докладываю, сменил топливный фильтр, старый был плохо притянут и забит был по самое не балуйся. машина стала переть екарный бабай, почти как бмв..но на 4ю передачу переходит и начинают скакать обороты, тоесть коробка мечется между 3 и 4 передачами, в чем может быть дело??? заезжал к горе мастерам которые капиталили коробас этот, сказали что коробка впорядке дело в том что двигатель не тянет...хз че он там не тянет...по мне так все нормально, предложили сменить свечи и померить давление топлива(все это я сделал сам и за долго до них) давление 4,1 при добавлении газа начинает расти. свечи новые..о чем писал выше...честно не знаю на че грешить то уже... и еще когда даешь резко газу на месте, и резко отпускаешь педаль, авто глохнет... :'( кто че подскажет??? бк ошибок не дает...а диагностика в наших краях на мое авто это тот же самый бк......
-
С точки зрения электрика (с В.О.) возможно - датчик положения Д.З. барахлит. Там обычный - переменный резистор, изнашивается ползунковый контакт,- возможно БК не видит нужное напряжение при ХХ и при каких-то высоких оборотах тоже.
Нет заведомо рабочего втыкнуть?
ИМХО есс-но.
-
стоит новый >:(
-
Докладываю, сменил топливный фильтр, старый был плохо притянут и забит был по самое не балуйся. машина стала переть екарный бабай, почти как бмв..но на 4ю передачу переходит и начинают скакать обороты, тоесть коробка мечется между 3 и 4 передачами, в чем может быть дело??? заезжал к горе мастерам которые капиталили коробас этот, сказали что коробка впорядке дело в том что двигатель не тянет...хз че он там не тянет...по мне так все нормально, предложили сменить свечи и померить давление топлива(все это я сделал сам и за долго до них) давление 4,1 при добавлении газа начинает расти. свечи новые..о чем писал выше...честно не знаю на че грешить то уже... и еще когда даешь резко газу на месте, и резко отпускаешь педаль, авто глохнет... :'( кто че подскажет??? бк ошибок не дает...а диагностика в наших краях на мое авто это тот же самый бк......
если коробка 4l60e, то её на 4 передачу переключает комп.
-
да вроде как она самая... ну и в чем может быть дело?? в компе???
-
Докладываю, сменил топливный фильтр, старый был плохо притянут и забит был по самое не балуйся. машина стала переть екарный бабай, почти как бмв..но на 4ю передачу переходит и начинают скакать обороты, тоесть коробка мечется между 3 и 4 передачами, в чем может быть дело??? заезжал к горе мастерам которые капиталили коробас этот, сказали что коробка впорядке дело в том что двигатель не тянет...хз че он там не тянет...по мне так все нормально, предложили сменить свечи и померить давление топлива(все это я сделал сам и за долго до них) давление 4,1 при добавлении газа начинает расти. свечи новые..о чем писал выше...честно не знаю на че грешить то уже... и еще когда даешь резко газу на месте, и резко отпускаешь педаль, авто глохнет... :'( кто че подскажет??? бк ошибок не дает...а диагностика в наших краях на мое авто это тот же самый бк......
смотри на манометр когда глохнет.
-
регулятор??? вот млин... а почему не переключается???? давление то вроде рабочее..насос фильтра новые..свечи новые... думаю имеет место быть подсос воздуха..
-
как завязан датчик скорости с коробкой ??? у меня неисправна приборка..показывает всегда 5км час, только поверну ключ... датчик скорости я отключал от раздатки(он сверху и к нему два проводка подходят) что за ерунда то такая..снег выпал, пора уж ездить на вседорожнике.... >:(
-
датчик скорости связан с модулем, а модуль с АКПП.
-
может быть по этой причине такой глюк??? плохо что у нас такая машина одна в городе....заведомо исправное не поставить...
-
Да!
-
скорее провода. датчик ломается редко.
-
снимал я фишку с датчика....результат никакой.. видимо дело в проводке..
где там может быть завязка с приборкой?? я так понял, что показания на приборке последовательно с модулем зацепленны. и возможно по этой причине(глюк с проводами) не работает круиз. :(
-
может ли быть причина в приборной панели???
-
скорее в контактной группе замка
-
:-\ я уж и не знаю че делать то... куда везти его..в городе спецов нету по этим авто((((
-
изучать самому
-
только это и остается... дали тут номер местного спеца, попробую обратится, но сразу обговорю что оплата по результату...
-
вообщем как к спецу ехать, заголелся чек на мультитронике..ошибка 102 низкий уровень с дмрв..
возможно ли все это из за дмрв???? кто что скажет??