chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: upavel от Ноябрь 03, 2010, 07:41:24 pm
-
На хх работает не очень ровно, при перегазовке немного подзахлебывается. Дым из выхлопа нормальный.
При включении драйва и отпускании тормоза машина начинает катиться. При попытке добавить педальки иногда начинает неторопясь разгоняться, а сегодня просто тупо заглох при трогании со светофора. Завелся после этого с трудом и только при полностью выжатой педали газа. После этого в обычном режиме доехал до дома и через час завелся. но не смог стронуться с места - глох.
Вынул свечки - черный сухой нагар, понятно, что переливает топливо. Поставил новые свечки - завелся, поехал как раньше, на перекрестке все повторилось, заглох, с трудом завелся с выжатой педалью и вернулся домой на холостых оборотах не трогая педаль газа.
Прочитал ошибки скрепкой:
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
Кто из них может так гадить в первую очередь? Глушить ЕГР?
-
сбрось ошибки,посмотри что первое загорится. похоже на егр.посмотри под ним прокладку,заглуши на пробу. может просто утечка вакуума,шланг слетел какой либо
-
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
В первую очередь проверить датчик температуры (двухпроводный, обычно около термостата).
80 град - 332 Ом
20 град - 3520 Ом
0 град - 9420 Ом
-5 град - 12300 Ом
-40 град - 100700 Ом
Чем больше сопротивление датчика, тем больше обогащение топливной смеси. Обрыв расценивается мозгами как минус 40 градусов, горячий двигатель при этом обычно заливает и он глохнет. На снятом разъеме датчика должно быть 5 вольт при включенном зажигании.
Клапан EGR можно исключить из работы просто сняв (и заглушив) с него вакуумную трубку (при условии, что сам клапан исправен, т.е. герметичен). Если не помогает, снять и почистить клапан. Клапан открывается на несколько секунд с помощью вакуума по команде из мозгов при нажатии на газульку. Движок при этом слегка "затыкается", с заглушенным клапаном наоборот "подпрыгивает", на ХХ клапан должен быть закрыт. Глушить EGR - страшный экологический грех.
В системе зажигания необходимо хотя бы визуально проверить бегунок, крышку. Катушку визуально проверить невозможно. Нужно Мотор-тестером отлавливать пропуски на центральном проводе при резком нажатии на газульку.
Датчик детонации такую проблему не создаст, это скорее всего побочный эффект.
На всякий случай проверить все массовые провода на двигателе.
Все остальное - уже профессиональная диагностика с применением оборудования.
-
Я почти с такой же штукой столкнулся! На круглом. Сделали чистку инжектора и дроссельной заслонки! Как сказал мастер ещё чуток и было бы тоже что у тебя! Машина заводится,а при нажатии на педаль газа начинает дурить...
-
Сделали чистку инжектора и дроссельной заслонки!
и помогло? :)
-
Да помогло! Как не странно!!!!!!!!! :D :D
-
;D :)
-
Не смейся!!!!! :( :( :( :-\ :'(
-
....
Прочитал ошибки скрепкой:
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
Кто из них может так гадить в первую очередь? Глушить ЕГР?
в первую очередь Код 15 - остальные могут быть следствием.
-
Не смейся!!!!! :( :( :( :-\ :'(
Это уже ходячий "анекдот с бородой" ;D. Заехали со знакомым на СТО спрашиваем за диагностику, а нам в ответ надо прочистить инжектор - так мы просто чуть животы не порвали со смеху, т.к. только вчера сделали чистку инжекторов на другом СТО.
Чистка инжекторов лечит все болезни двигателя :D за ваши же деньги...
P.S. потом заехали на нормальный сервис - проблема была именно с датчиком температуры, просто машина была без самодиагностики...
-
Во первых я не сказал что это лечит все болезни двигателя!!!! Не надо переворачивать! Я с человеком поделился тем что было у меня и как лечили! Вот и всё!!!!!!!!!!!!!!
-
Во первых я не сказал что это лечит все болезни двигателя!!!! Не надо переворачивать! Я с человеком поделился тем что было у меня и как лечили! Вот и всё!!!!!!!!!!!!!!
Не обижайся, просто у нас "чуть что не так - чистить инжектор" - это уже нарицательное определение ;) с которого уже просто все смеются ;D.....
Тем более, что сама чистка, подразумевает снятие форсунок инжектора и проверку "геометрии" распыления. Все остальное - чёс по ушам....
-
Да я и не обижаюсь! я уже сказал что хотел сделать... я обошёлся малой кровью в такой ситуации!!! Благо мастера вовремя комп подключили!!!! :D
-
Да я и не обижаюсь! я уже сказал что хотел сделать... я обошёлся малой кровью в такой ситуации!!! Благо мастера вовремя комп подключили!!!! :D
человек человека может обмануть, а машина человека - нет. ;)
-
Тем более, что сама чистка, подразумевает снятие форсунок инжектора и проверку "геометрии" распыления. Все остальное - чёс по ушам....
Тем более, что сама чистка, подразумевает снятие форсунок инжектора и проверку "геометрии" распыления. Все остальное - чёс по ушам....
это уже совсем другая процедура-диагностика форсунок со снятием...
-
согласен! Я всегда начинаю с малого!!!! а потом если не помогает,то и всё остальное!!!!!!
-
С утра снял ЕГР - он полностью рабочий, поставил взад. Нашел сдернутую вакуумную трубку какую-то, не стал разбираться, воткнул ее на место.
Датчик температуры с обрывом. Как временное решение воткнул в разъем обычную лампочку 220В 75Вт, меньше под рукой не оказалось. С ней комп видит температуру 115°С, но зато оно едет. Но заводиться с ней холодный не хочет особо.
Поэтому завел без шунта, чуть прогрел и воткнул шунт. Уходит с места с проворотом колес.
Съездил за датчиком, сейчас машинка остынет - поменяю.
А пока что, если машину заглушить и завести снова, то пару минут он пытается заглохнуть, если давить тапку, едет только на хх на драйве. Потом чувствуется небольшой подхват и все, можно давить педальку в пол.
-
Ну вот! Слава богу ! ещё чуток терпения и рук и всё будет ок!!!! :afro: :afro: :afro:
-
...Датчик температуры с обрывом. ....
Что и требовалось доказать... :)