chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: upavel от Ноябрь 08, 2010, 03:08:56 pm
-
Начало опупеи тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16038.0
Все выходные прокувыркался под капотом.
Заменены свечки и датчик температуры. Выловлен трабл в МАР сенсоре. Вроде все поехало, НО...
Не могу понять глюк.
Едем по городу, останавливаемся, глушим мотор, через 5 мин. возвращаемся, заводимся с полтычка, включаем драйв, пытаемся отъехать и глохнем. На холостых при отпущенном тормозе медленно катимся, так катимся пару минут, после чего можно вдавливать тапку в пол и улетать.
-
А это, случаем, не регулятор давления глючит?
-
А что с ним может потом такое происходить, что оно начинает ехать?
Бензонасос при повороте ключа накачивает и моментом останавливается, т.е. давление в системе держится. Да и не вортек это, тут давление низкое.
Запускается сразу.
Утром, когда машига холодная, надо чуть дольше крутить, но утром он как раз едет.
-
Не могу понять глюк.
а джекичан чего нибудь показывает?
-
ОЧЧЧЕНЬ смахивает на насос...
-
Не могу понять глюк.
а джекичан чего нибудь показывает?
Джекичан показывает 15 и 43 ошибки, т.е. переохлаждение дрыгателя и ошибка датчика детонации. При этом датчик температуры заменен и работает и обрыва в цепи тоже нет.
-
Можно скромно предположить?
Фильтр бензиновый давно менялся? (А в бензобаке?)
Возможно не хватает необходимого объёма топлива, отсюда ошибка детонации (обедн. смесь). Потом в какой-то момент прорывает забитые поры фильтра - машина едет.
Всё- ИМХО.
-
Можно скромно предположить?
Фильтр бензиновый давно менялся? (А в бензобаке?)
Возможно не хватает необходимого объёма топлива, отсюда ошибка детонации (обедн. смесь). Потом в какой-то момент прорывает забитые поры фильтра - машина едет.
Фильтр новый, как и насос.
Машина только что после полной переборки мотора, сейчас идет отладка и поиск косяков в мелочевке старой.
Всё- ИМХО.
-
а сканер что кажет.может вы не тот датчик температуры махнули?там их 2.один на мозг,второй на панель...
-
а сканер что кажет.может вы не тот датчик температуры махнули?там их 2.один на мозг,второй на панель...
Они, типа, разные по разъемам. Компутерный двухпроводной, просто так их не перепутать.
-
на температурном датчике на терминале В есть 5 вольт? тоже на проводе к датчику детонации?
-
на температурном датчике на терминале В есть 5 вольт? тоже на проводе к датчику детонации?
Хм... а вот это надо полезть проверить...
А если нету. то куда копать?
-
смотреть проводку,разъёмы, мерять на выходе с РСМ.проверять массы,массу на компе.терминал А на датчике температуры должен быть заземлён
-
переохлаждение дрыгателя
А чего мы тут обсуждаем? У тебя ТБИшка льёт, как потерпевшая. Чини электрику до момента пропадания ошибок.
-
с ТБИ же проще чем с вортеком :P ;D
Ща начнется ;D
-
с ТБИ же проще чем с вортеком
это точно ;) а представляешь вортек бы сломался? только на запчасти машину
-
Ща начнется
Чего начнётся то? Надо один единственный датчик работать заставить и в путь.
-
Новый делковский датчик температуры оказался клюкавым, падла!
15 ошибка так и осталась. Скинул с него разъем, воткнул резистор на 300Ом, картина резко поменялась. Это обрадовало, значит проводка и комп живы.
Ошибка 15 исчезла, но 43 то осталась (датчик детонации). КАААААК оно зазвенело.... Хрен с ним, выдернул обратно резистор, позвонил, заказал новый датчик.
Но мотор теперь колбасит на хх.
Достало... заказал все новые датчики температуры, детонации, положения заслонки, МАР и егр
-
Достало... заказал все новые датчики температуры, детонации, положения заслонки, МАР и егр
Ну это уж слишком... Хотя они стоят копейки.
-
Достало, что не могу уловить логику трабла.
Постоянно какие то новые заморочки.
В гараже покопался, постартовал с места с пробуксовкой колес. Заглушил, собрался, завелся, красиво доехал до точки, заглушил. постоял минут 15, подождал своих. С трудом заелся и с аварийкой на холостых еле докатился до дома, пытаясь постоянно заглохнуть при попытке подкинуть газу. Но периодически, во время качения обороты поднимались с 700-800 до 1000 и тогда машина на педальку реагировала.
-
Достало, что не могу уловить логику трабла.
Постоянно какие то новые заморочки.
В гараже покопался, постартовал с места с пробуксовкой колес. Заглушил, собрался, завелся, красиво доехал до точки, заглушил. постоял минут 15, подождал своих. С трудом заелся и с аварийкой на холостых еле докатился до дома, пытаясь постоянно заглохнуть при попытке подкинуть газу. Но периодически, во время качения обороты поднимались с 700-800 до 1000 и тогда машина на педальку реагировала.
Короче, замена датчика температуры (повторная), МАР сенсора, соленоида ЕГР и датчика детонации и машинко поехало :))