chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: desperado от Ноябрь 11, 2010, 11:26:24 am
-
Привет!
Наверно, некоторые из нас уже сталкивались с такой проблемой - на морозе или просто со временем задняя дверь в Блейзера в открытом состоянии начинает использовать в качестве опоры вашу голову. Это означает, что сдохли газовые упоры. Можно купить новые GM (в нашем любимом магазине они стоят 2000 р/шт), можно купить левак там же (750 р/шт), а можно купить отличные Finwhale 120923 (на фото, подходят от ВАЗ 2111) за 350 р/шт, которые прекрасно будут служить. Сорри за качество фото - на мобильник снимал.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_08_28.jpeg)
Итак, для замены (если меняешь без помощника) нужно найти дрын (черенок от лопаты или что-то наподобие), высоты как показано на фото или чуть выше. Дверь тяжелая, и при снятии одного амортизатора падает на голову.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_07_28.jpeg)
Подпираем
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_09_05.jpeg)
На старом аморте на опоре отгибаем плоской отверткой пружину и тянем на себя опору. Она довольно легко снимается.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_09_50.jpeg)
Делаем это и с опорой на двери, и с опорой на кузове.
Если у вас стояли родные амортизаторы, то останутся торчать такие шпеньки.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_11_26.jpeg)
На которые мы ставим новые аморты, защелкивая.
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_11_53.jpeg)
Вот и все. Дверь теперь сама держится, и не падает на голову. Один момент - высота подъема двери может незначительно уменьшится (правда, при росте 187 мне это не помешало).
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/gallery/597_11_11_10_11_12_23.jpeg)
Удачи!
-
Отличный отчет :) :afro:
-
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу
-
Отлично, и главное вовремя! Задняя дверь моего блейзера начала использовать мою голову как доп. опору! ;D ;D
зачОООт! +
-
Отличный отчет :) :afro:
Спасибо! Кстати, мы почти земляки - я в Крылатском живу
;) Год назад мы тож в Крылатском жили - дом на кругу у "Копейки" ;)
-
Летом тоже менял. Но поставил ВАЗовские от Калины (1119). Они то же самое что и для 2111 один в один(для калины просто на 10 руб. дешевле были :) ). Летом работали без проблем, а как на улице стало ближе к нулю перестали держать :( качнеш дверь вверх-низ раз пять то держат.
-
Вот поэтому лучше ставить Finwhale. У меня уже зиму отходили (морозы помните какие были в Москве). Почти год - без проблем.
Темку создал только сейчас, чтобы рекомендовать проверенное.
-
Вот так
-
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
-
Открывается полностью. Правда как на морозе будет не знаю. Только поставил. Нарастил с помощью гайки и шпильки( болт отпиленный). Стойки от одиннадцатой.
У меня сейчас практически полностью тоже, при моем росте - нормально.
Да, у меня до Финвала тоже стояли наши, СААЗ, у которых крепление штока откручивается. Но я его себе поменял тогда только один (второй оставил штатный), что довольно быстро его убило... Мораль - менять надо парой, иначе новый упор тоже быстро убъется.
-
Я парой поменял. Еще бы на морозе держали :-\
-
А на квадратный Тах подойдут? Очень уж похожее крепление.
-
это конешно всё хорошо)))) не проблема подобрать на рынке такую железку))) есть ещё одна фишка которая поважнее будет)))) я уже писал где то в форуме об этом))) могу повториться ещё раз - как только перестал работать один из цилиндров - лучше их сразу оба снять))) так как это может быть причиной того что называют болезнью заднего стекла на блейзере))) оно лопается особенно в мороз))) трое моих знакомых мне это подтвердили, когда я обратил их внимание на это) может это просто тройное совпадение))) но у каждого не с того ни с сего лопнуло стекло, и именно тогда когда перестали держать цилиндры))) проверил на своём - поднял крышку отсоединил цилиндр - и стал понемногу отпускать - вся дверь заметно напряглась а это значит что если ещё ей помочь рукой то может и стёклышко лопнуть!!!
-
Подниму эту тему своим рассказом:
Примерно две-три недели назад крышка багажника внезапно упала мне на голову.
Оказалось, сдох левый газовый упор двери. Дверь у шУрика целиковая, тяжелая. По сему, с одним живым упором открывать ее стало довольно тяжело. Посмотрел, какие надписи и номера есть на упорах, и пошел гуглить. А результата нет. Нет ни какой информации по газовым упорам OPTIMAL с теми номерами, которые на них выбиты :o
Покопался на форуме и нашел, что на ЕШБ, у которых тоже целиковая дверь багажника, великолепно подходят упоры от ВАЗ-2111 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16221.msg246041#msg246041). Обрадовавшись, что все так просто, погнал в магазин и купил сразу два новых ВАЗовских упора. Стали менять с сыном, а дверь не держится :o Причем открывать ее чуть ли не тяжелее стало, чем с одним живым OPTIMAL. У ВАЗовских усилие 430Н. Значит надо искать упоры такой же длины но раза в два сильнее.
Искал в инете пару дней.
Нашел!!! Называются 11.6308010-70 Амортизатор багажника МАЗ (ума не прилажу, где же на МАЗе багажник ???). Они как раз нужной длины - 580 мм и усилие у них 700Н. Поставил, и дверь опять легко открывается и не падает.
З.Ы.: Не мог понять, как же у людей ВАЗовские упоры держат дверь, а у меня - нет. Но потом понял. Н Елабужских и на чисто Американских (а точнее, Канадских) машинах упоры стоят по разному, да и двери чуточку отличаются.
Вот так стоят упоры на Елабужских, и дверь сверху чуть уже, а значит, чуть легче, и для них достаточно упоров 2111-8231010 с усилием 430Н
(https://a-a.d-cd.net/da48c76s-960.jpg)
===========================================
А вот так они стоят на Американцах/Канадцах, у которых верх двери шире и тяжелее. Сюда уже нужны 11.6308010-70 с усилием 700Н
(http://carphotos.cardomain.com/images/0019/28/37/19038273.jpg)
-
Сегодня заменил амортизаторы багажника на елабуге бразильце. По размеру подошли идеально Febi 17880 (по артикулам магазины предлагают ещё аналоги). Возможно слишком большое усилие, т.к. за ручку-ремешок тяжелова-то закрыть багажник (или я просто отвык от хорошего), но в остальном без нареканий. Размеры и посадочные совпадают.
-
Пришло время заменить амортизаторы задней двери - при -10 дверь наровила оперется на голову.
Пошерстив наш любимый Экзист выяснил что Febi 17880 стоят ныне 867 р. и мне что-то было жалко таких денег, но в аналогах увидел
Dello Automega 100044010 по 470 р. с теми же параметрами (прчём Finwhale 120923 стоят 607 р.). Заказал и через пару дней они были у меня.
Сегодня решил сделать машине предновогодний подарок.
Апсолютно идентичны нашим родным. Встали без проблем на раз. Потратил на всё про всё 30 минут из которых 10 минут на изготовление подпорки.
Дверь открывается и закрывается как положено. Открываешь дверь на половину, а дальше она открывается сама.