Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: татарище от Ноября 12, 2010, 11:45:57 pm
-
Пришли заказанные мной фары. :36_1_33: Выглядят не хуже, чем на пиндослендской рекламме.Сегодня, на скору руку, поставил, включил, :mbounce: ДА БУДЕТ СВЕТ!!!, УРА! ВСЁ ВИДНО! (правда с ксеноном). Думаю, завтра попробую галогенки, тогда отпишусь, как будут светить.
-
Хочу себе в Таху поставить тоже хрустальные, только терзают смутные сомнения насчет устойчивости пластика фар к абразиву, летящему с дороги...
-
нормально.ГЛАВНОЕ ТРЯПКОЙ НА СУХУЮ НЕ ТЕРЕТЬ.ну можно раз в год полирнуть...
-
Блин, я тут весной на шкоде протер тряпкой фары. Когда сообразил, что сделал, спать не мог месяц :)
-
Мелчи это, они же полируются абразивной полировкой за пять минут до состояния почти новых.
-
Забронировать и всё. Полировка дело хорошее, но не панацея. Там где трассы зимой посыпают песчано-солевой смесью с кремниевой крошкой на стеклянных за одну недолгую поездку сзади фуры раковины высекаются до 0.5мм.
-
Пробовано, после бронировки стёкла покрываются мелкими трещинками изнутри, от перегрева, и пиши пропали фары, и бронировачная плёнка не полируется, а затирается как обычный пластик фар.
-
Плёнку не полируют, её меняют. Чтобы фары от перегрева у кого трещинами покрывались не слышал и сам не наблюдал. Тем более сейчас плёнка уже другая используется, тонкая, на температурный режим влиять будет не сильнее налипшей грязи.
-
Понятно, просто раньше плёночка была с миллиметр толщиной.А потрескалась у меня оптика на каприсе, плёнку снял а стёкла изнутри мелкими-мелкими трещинками покрылись как сеткой.
-
Не, сейчас плёнка а-ля тонировочная. А раньше была да, кондовая.
-
Поставил сегодня галогенки, которые были в комплекте с фарами. Лампы г...но полное, даже жена заметила! При первом включении в правой фаре лампа ближнего побелела и помутнела, но осталась гореть, стервь, а в левой -- оказалась настолько кривая, что отрегулировать свет невозможно в принципе. Светит куда-то вправо под бампер,, так что оценить качество света в полном обьёме не удалось. Однозначно скажу, что свет есть! Завтра поеду в магазин за нормальными лампами, а эти сфоткаю и выложу, чтоб случаем никто себе такие не прикупил, за большие деньги :), на них даже названия производителя нет.
-
Хочу себе в Таху поставить тоже хрустальные, только терзают смутные сомнения насчет устойчивости пластика фар к абразиву, летящему с дороги...
блин, Колдун, ты все таки чудилООООО, посмотри как у меня или уь др на хрустале китайском, светит, мама не горюй!!!! разница просто писец!!!!
приезжай в четверг бро!!!! :afro:
-
Ну что как светят то фарики с нормальными лампочками?
-
Да всё никак не доберусь. :)
-
Ну что как светят то фарики с нормальными лампочками?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmarat006.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fmarat006%2F115220573%2Fxlarge%2F140929519.jpg&hash=bd1eecf6750da799b99726e853abb8e375a7b375)
-
Ты лучше сфотай дорогу с водительского сидения
-
Андерсен, спасибо.
Видимо покупка фар "хрустальных" дело стоящее. А то у меня ведь как свет я переделал пустил через два реле и диод, как ув. Зубило писал. Теперь светят белым и ярко, аж слепят, но когда я их отрегулировал правильно, то всёравно ближнего пучка не хватает, видно ВСЁ кроме дороги. Пучок неправильный. Буду новые фары покупать)))
Дада - с водительского былоб интересно посмотреть...
-
В сем привет. Вот наконец-то добрался до чудо ламп и заменил их обычной сильванией.Результат превзошол мои ожидания. Свет просто великолепный дорогу видно отлично. Предпологал что будет хуже. Фотки чудо ламп прилагаю. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ И НЕ ПРИНИМАЙТЕ В ДАР И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СТАВЬТЕ СЕБЕ НА МАШИНЫ, а то потом придется посетить окулиста и поставить себе очки. ;D А завтра заберусь куда нибудь в тёмный уголок москвы (если найду) и сфотаю свет фар с места водителя.
-
А что за пленочка такая бронировочная?
-
их обычной сильванией.
Еще то говно, ни светит ни хрена. >:(
Я даже не представлял, что есть еще хуже :)
-
А что за пленочка такая бронировочная?
Шпециально для фар имени 3M.
-
А вот так сильвания в хрустале. По моему оч неплохо. :)
-
Световая "евро-галка" есть, или американский луч?
-
Американский луч к сожалению. Но в общем не напрягает, всё нормально видно.
-
А что за пленочка такая бронировочная?
Шпециально для фар имени 3M.
А хде купить?
-
Или у дилера ЗМ если в Иваново есть или через инет. В конторах занимающихся бронированием и тонированием дорого.
-
А вот так сильвания в хрустале. По моему оч неплохо.
Слегка не в тему, прошу прощения. ::) Просто обратил внимание на трещину на лобовике.У меня ТОЧНО такая же! Предыдущий хозяин сказал, что в сильный мороз лопнуло от печки...Или это стандартная беда?
-
Или это стандартная беда?
Походу, у машин с вклеенными стёклами это так и есть. Когда выбирал Блейзер себе, у двух осмотренных была трещина по низу стекла.
-
У меня не совсем. Первопричиной стал гравий не ростовской дороге, а по первому морозцу все сколы превращаются - превращяются сколы в "элегантные" трещины. :)
-
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей.
-
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей
Вот мне так и сказала предыдущая хозяйка, что когда в Новосиб ездили при-40 то печурку врубили на всю катушку...оно и лопнуло по низу..Гравийный пробой присутствует, но пока ни куда не пошел... :)
-
У меня в прошлом году такая-же трещина образовалась. За бортом было -17. Выехал на окружную с Ашана а в том месте всегда значительно холоднее почему-то. И дуло на лобовое. Была мыслишка, переключить режим обдува, но я ей не внял. И через минуту, щелк! И усе, снизу, вдоль всего лобового - трещина. Менять не стал так и езжу, не мешает. Теперь даже не замечаю. Потом, обратил внимание, что у многих машин точно такие-же трещины.
-
У моего друга на фольксе такая-же лажа с трещиной и тоже из-за печки.
-
Менять не стал так и езжу, не мешает. Теперь даже не замечаю.
В общем то не мешает,но у меня в трещине светятся фонарики козырька, а это иногда раздражает.Или козырь снять..... ::)
-
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей.
Ни на одной из моих машин с лобовым стеклом на обычном резиновом уплотнителе (разные ВАЗ-ы (классика), Ford Granada, BMW в 28-м кузове, Таврия) трещин не возникало при любых режимах работы "печки" при наружных температурах до -30 (ниже у нас, по-моему, с 41-го года не было :)) И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.
Как пример: помнится, в начале выпуска ВАЗ-2110 заводу пришлось в срочном порядке увеличивать толщину заднего стекла, ибо оно на кочках "взрывалось" (хотя, конечно, оно не лобовое-триплекс, а простое закалённое).
-
И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.
Так то воно так, та тришечки нэ так :). Это как пол-ламинат.Его тоже нельзя в плотную к стенам, должен быть зазор 8-10 мм.Так и вклейка, при изменении тепловых и механических нагрузок, ему просто некуда деваться и внутренним напряжением его начинает деформировать, а оно не выдерживает и в слабых местах или в местах с наибольшей нагрузкой ломается или трескается. А жесткости кузову оно вряд ли придает, т.к. стекло аморфно (т.е. текуче, относительно конечно) причем любое.
Наверное инженерам и конструкторам нужно было подумать о клее, достаточно крепком но подвижном или вязком, раз уж на резинках не додумались сделать.
-
Я думаю проблема, в неправильном выборе режимов обдува печки, на морозе. Эти горизонтальные трещины проблема не только данных автомобилей.
Ни на одной из моих машин с лобовым стеклом на обычном резиновом уплотнителе (разные ВАЗ-ы (классика), Ford Granada, BMW в 28-м кузове, Таврия) трещин не возникало при любых режимах работы "печки" при наружных температурах до -30 (ниже у нас, по-моему, с 41-го года не было :)) И именно "вклейка" в большинстве случаев страдает как от перепадов температур, так и от ударов и вибраций - поскольку вклейка стёкол увеличивает жёсткость кузова.
Как пример: помнится, в начале выпуска ВАЗ-2110 заводу пришлось в срочном порядке увеличивать толщину заднего стекла, ибо оно на кочках "взрывалось" (хотя, конечно, оно не лобовое-триплекс, а простое закалённое).
В случае перекоса или вибрации лобовик трескается пополам практически по вертикали (первые выпуски ВАЗ 2108-09, Пежо 306 и др. не зависимо вклеено не вклеено) , ну или по диагонали, а вот когда ДВС большого объёма нагревается и включаешь печку на средних или максимальных с обдувом на лобовик, получается трещина по контуру подачи горячего воздуха на стекло, на Т.Л.Крузер и подобных - это частое явление.
-
В Самарах 08-09 никогда не было вклеенных стёкол. Про проблемы с лобовыми даже не слышал. А вот задние при включении обогрева зимой лопались по первости. Сами одну зиму проездили с фанеркой вместо стекла. Тогда купить его вот так вот просто было нереально даже в Тольятти. Следующей зимой ситуация повторилась)
-
Ребят дабы не открывать новую тему!!!! Подскажите как снять фары с блейзера!!!!???? и для чего 2 штыря на них? (для регулировки????))
-
Если совсем снять фары, то только со снятием решетки и потом надо открутить три или четыре (уже не помню) болта, если не изменяет память на 11", которыми фары прикручены к "телевизору". А вот штырей не помню, сорри.
-
Лёха спасибо!!!!!!
-
Да, правильно Леша сказал, четыре болта (а может и три, тож не помню, помню когда снимал один лишний открутил, но вот был это 4-й или 5-й не помню... ::)) и гриль снимать.Гееееммммоооорно.... :)А штыри регулировочные ;)
-
Лёха спасибо!!!!!!
Так это...... за ваши деньги любой каприз ;) ;D
-
а вот еще чертежик, но кажется два болта (16)
-
:afro: :afro: :afro: :36_1_11: :36_19_1:
-
А второй чертеж это на двухэтажную оптику, ну очень сильно на нее похоже.
-
Да я тоже понял , что на 2х этажную!!!! Фары узковатые!!!!
-
Я на фары не смотрел, на двухэтажной оптики крепления другие, вот на них как раз и обратил внимание, поэтому так и написал.
-
Точно рассмотрел! Есть такое дело!!!! :afro: :afro: :afro:
-
015 16525161 Капсула,пер.фар.(включ. 17)(включ. болт., кронштейн, лампочки, зажим, корп., муфт. & вентиляц. [вентилят.]) ST1(06-16)(X88,YC5,YC6) L 01 4511,24–6175,02 ? 3–15
015 16525162 Капсула,пер.фар.(включ. 17)(включ. болт., кронштейн, лампочки, зажим, корп., муфт. & вентиляц. [вентилят.]) ST1(06-16)(X88,YC5,YC6) R
Да нет, вроде как "одноэтажка"...06-16...как у меня...хотя...хз
-
подскажите, а на круглую таху можно достать хрустальные фары? если да, то какова цена вопроса? и где и у кого и какой марки достать?
-
Два штыря на которых обычно надеты пластмассовые заглушки (видны на фото) как раз и есть крепление фары. Надо снять заглушки и полностью вывентить штыри. И фара отделится от планки прикрученной к телевизору болтами. А регулировочные винты на фотке не видны (они ниже, в глубине). В принципе фару можно вытащить не снимая решетки, но будут мешать провода. Проще всетаки снять решетку.
-
Два штыря на которых обычно надеты пластмассовые заглушки (видны на фото) как раз и есть крепление фары. Надо снять заглушки и полностью вывентить штыри. И фара отделится от планки прикрученной к телевизору болтами. А регулировочные винты на фотке не видны (они ниже, в глубине). В принципе фару можно вытащить не снимая решетки, но будут мешать провода. Проще всетаки снять решетку.
В точку! Именно так - проше и быстрее и без снятия гриля
-
Ок спасибо! будем пробовать :D :afro:
-
Доброго дня
подскажите, на jimmy 95 вместо родных узких фар в решотке, можно поставить большие фары как на фото на первой странице ?
то что решотку менять придется эт понятно, но встанут ли фары... вот вопрос :-\
-
Доброго дня
подскажите, на jimmy 95 вместо родных узких фар в решотке, можно поставить большие фары как на фото на первой странице ?
то что решотку менять придется эт понятно, но встанут ли фары... вот вопрос :-\
Можно и без гимора! Все крепления фар и решётки одинаковые! Но надо еще и бампер менять. У Jimmy под фарами бампер выше и решетка от Блейзера не встанет.
-
выписывая большие фары, на ebay.com нашол 3 разновидности... одни с рефленым стеклом под галоген, другие с чистым стеклом под ксенон и третьи под ксенон + два розжига с лампами, удивило то что фары с розжигом и без него разница в цене 25 т. р. Что за розжиг такой что так дорого стоит ? (написано что 8000К)
Подскажите, когда сменю старые маленькие на новые большие фары, проблемы будут с тех.осмотром ? их как-то регистрировать надо ?
-
Пришли заказанные мной фары. :36_1_33: Выглядят не хуже, чем на пиндослендской рекламме.Сегодня, на скору руку, поставил, включил, :mbounce: ДА БУДЕТ СВЕТ!!!, УРА! ВСЁ ВИДНО! (правда с ксеноном). Думаю, завтра попробую галогенки, тогда отпишусь, как будут светить.
[/quote
Поздровляю ;D :afro: а по чем встали на выходе,если не секрет? ::)
-
www.ebay.com/itm/95-96-97-CHEVY-BLAZER-S10-HEADLIGHTS-LAMPS-SET-EURO-1-PAIR-/131146342066?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e88ee5eb2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/95-96-97-CHEVY-BLAZER-S10-HEADLIGHTS-LAMPS-SET-EURO-1-PAIR-/131146342066?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e88ee5eb2&vxp=mtr)
-
выписывая большие фары, на ebay.com нашол 3 разновидности... одни с рефленым стеклом под галоген, другие с чистым стеклом под ксенон и третьи под ксенон + два розжига с лампами, удивило то что фары с розжигом и без него разница в цене 25 т. р. Что за розжиг такой что так дорого стоит ? (написано что 8000К)
Подскажите, когда сменю старые маленькие на новые большие фары, проблемы будут с тех.осмотром ? их как-то регистрировать надо ?
C прозрачным стеклом это не под ксенон, а под галоген! Просто вместо рифленого стекла в них рифленый отражатель.
А по поводу установки других фар вот выдержка из ГОСТа: "На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей."
-
www.ebay.com/itm/95-96-97-CHEVY-BLAZER-S10-HEADLIGHTS-LAMPS-SET-EURO-1-PAIR-/131146342066?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e88ee5eb2&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/95-96-97-CHEVY-BLAZER-S10-HEADLIGHTS-LAMPS-SET-EURO-1-PAIR-/131146342066?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e88ee5eb2&vxp=mtr)
??? Спасибо за ссылку,видел,вопрос звучал -сколько на выходе встали?(это сдоставкой +стоимость)?????????
-
У буржуев на ebay в поиске с чистым стеклом фары были и с комплектом розжига, а с рефленым только лампы.
глянь ссылку, я их заказал.. они шли и с комплектом ксенона ток ценник был бешенный 30.000р. без доставки.
Посоветуй, какой розжиг и лампы лучше брать?
-
в ссылке же русским по белому написано 4022р. цена и 4800 доставка. неужели лень сложить самостоятельно.
Совет, товар искать стоит не только по малой цене но и по доставке! бывает цена больше на пару сотен а доставка дешевле на пару тысяч.
-
Не люблю когда сами тыкают не штатные ксеноны, когда на большой машине еду не мешают, но на табуретке - кошмар, как слепят жуть.
как правило хреного отрегулированы
-
Знаешь на заборе тоже написано,не слепой видел! Ты не много не понел ,спросил реально сколько обошлось,так и скажите сумму которую обошлось реально,а не ссылки кидать и темболее мне говорить что слепой! Заказывал тоже вещь,доставка одна была написана,а в реале выше в 2 раза? И что! Просто есть интерес заказать их!
-
Не люблю когда сами тыкают не штатные ксеноны, когда на большой машине еду не мешают, но на табуретке - кошмар, как слепят жуть.
как правило хреного отрегулированы
согласен, но я пытаюсь на свой jimmy 95 поставить фары jimmy 97-02
просто тогда еще ксенон на ставился. а модели в кузове одинаковы.
... и пневмы небыло тоже зато позже на рынок выложили под самостоятельную установку на предыдущую модель.
-
Знаешь на заборе тоже написано,не слепой видел! Ты не много не понел ,спросил реально сколько обошлось,так и скажите сумму которую обошлось реально,а не ссылки кидать и темболее мне говорить что слепой! Заказывал тоже вещь,доставка одна была написана,а в реале выше в 2 раза? И что! Просто есть интерес заказать их!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.imageup.ru%2Fimg126%2F1697722%2Fscreen-shot-2014-03-24-at-114708.png&hash=9fad819c23b84f2fce907257fe34a32b08b17cf1)
-
:)всем спасибо! :afro:
-
теперь понял про что пишешь,
не заказывай товар если нет цены за пересылку.
кормлюсь з.п. на свой 90% с ebay
всегда оплачивал цену товара + заявленую пересылку, доставка до квартиры и не разу не доплачивал ничего.
в этот раз позвонили чтоб обговорить время доставки а я уже в самолет грузился... так без вопросов сказали что через месяц позвонят в день когда прилечу домой.
-
теперь понял про что пишешь,
не заказывай товар если нет цены за пересылку.
кормлюсь з.п. на свой 90% с ebay
всегда оплачивал цену товара + заявленую пересылку, доставка до квартиры и не разу не доплачивал ничего.
в этот раз позвонили чтоб обговорить время доставки а я уже в самолет грузился... так без вопросов сказали что через месяц позвонят в день когда прилечу домой.
:afro: понятно!
-
как ксенон под фары подбирают, от фанаря... чем мощнее и дешевле,
или есть нормы.. расчет ?
или просто посоветуйте какой качественный и грамотный ксенон искать. (розжиг и лампы)
-
В эти фары не подберешь!
Они под цоколь HB3 и HB4, а с таким цоколем только левый ксенон бывает!
В них только линзу можно поставить.
-
но у америкосов на ebay я видел эти фары с розжигом и лампами в комплекте,
получается они их левыми лампами с розжигом комплектовали ?
правда ценник там космос был 29.000-31.000р.
а что значит Левый и как отлечить от 'правого' ?
судя по поиску на ebay там у америкосов полно ксенона под HB3 HB4
-
но у америкосов на ebay я видел эти фары с розжигом и лампами в комплекте,
получается они их левыми лампами с розжигом комплектовали ?
правда ценник там космос был 29.000-31.000р.
Конечно левым!
Официально на Блейзер фар с ксеноном нет.
Самый подходящий вариант установить линзы под лампу D2S.
И поставить омыватель фар. Но при этом все равно не будет корректора.
-
хотел уточнить,
из прочитанного в инете как я понял - леваком называют фары под галоген в которые суют ксенон. но если фары сделана под ксенон то разве не все равно какую туда лампу ставить главное чтоб по цоколю совпадала ?
отличие фары ксенона от галогена стекло прозрачное без рефленки и на отражателе колпачек (линза) в которую вставляется ксенон лампа. я правильно понимаю ?
-
хотел уточнить,
из прочитанного в инете как я понял - леваком называют фары под галоген в которые суют ксенон. но если фары сделана под ксенон то разве не все равно какую туда лампу ставить главное чтоб по цоколю совпадала ?
отличие фары ксенона от галогена стекло прозрачное без рефленки и на отражателе колпачек (линза) в которую вставляется ксенон лампа. я правильно понимаю ?
Фара под ксенон это та фара на которой маркировка:
DC: Ксенон ближний свет
DR: Ксенон дальний свет
DC/R: Ксенон ближний или дальний свет
А прозрачное стекло сейчас на многие авто делают, так сказать для красоты!
И плюс под прозрачное стекло можно установить D2S линзы:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1403%2F07%2F2e06420d997d.jpg&hash=c75224a3acf4c92e16fe92708755c9374c2bb44a) (http://www.radikal.ru)
на отражателе колпачек (линза) в которую вставляется ксенон лампа.
Этот колпачек не дает прямому свету от лампы светить вперед. Нужно, чтобы свет падал только от отражателя иначе световое пятно будет какое попало.
-
AL1 респект за полное объяснение !
но вот не могу понять, с тех фар которые заказал почему нельзя получить нормальный не левый ксенон ?
в них же одна половинка под линзу а другая под ксенон раз там зеркальный колпачек от прямого свечения лампы...
и по цоколю можно путнюю лампу с розжигом подобрать (не chin..у)
-
AL1 респект за полное объяснение !
но вот не могу понять, с тех фар которые заказал почему нельзя получить нормальный не левый ксенон ?
в них же одна половинка под линзу а другая под ксенон раз там зеркальный колпачек от прямого свечения лампы...
и по цоколю можно путнюю лампу с розжигом подобрать (не chin..у)
В этой фаре нет ничего для ксенона, колпачек для галогенки.
Разница у фар под ксенон и обычных в отражателе. У фары под ксенон другой отражатель, кстати очень сложный и именно по этому очень мало заводских фар под ксенон с отражателем. Почти все используют линзу, потому что проще и дешевле.
-
Добрый день
с фарами заморочился впервые, заказал себе новые...
из инета и тут из темы понял чтоб получить нормальный свет, одних фар мало,
ксенон колхозить из фары под галоген не есть гуд.
решил галоген но по максимуму: фара, линза, корректор, омыватель.
но так как не знаю как такие девайсы подбирать, нужна помощь:
под НВ3 НВ4 линзы D2S любого производителя или какие-то конкретные, есть разница в линзах под ближний и дальний свет?
какой корректор ставить, производитель?
какой омыватель, производитель ?
-
поверь ксенон тебе не нужен. воткни просто новые фары и переделай провдку света на реле. удивишься.
-
... да на счет ксенона я понял, AL1 объяснил.
фары под галоген думаю скомплектовать, время руки и финансы есть, осталось только грамотно разобраться как девайсы подобрать по производителям и размерам.
-
... да на счет ксенона я понял, AL1 объяснил.
фары под галоген думаю скомплектовать, время руки и финансы есть, осталось только грамотно разобраться как девайсы подобрать по производителям и размерам.
Линза под галоген не нужна, светит она не намного лучше, чем просто фара, а вот найти и поставить линзу под галоген очень проблематично.
Переделай проводку на реле. Ставь хорошие лампы HB3 и HB4. MTF, Philips, Osram и т.д.. Если хочешь хорошей видимости добиться, бери лампы с цветовой температурой до 4300К.
http://www.xenonshop.ru/osram-galogenovyie-lampyi-osram-cool-blue-hb3/ (http://www.xenonshop.ru/osram-galogenovyie-lampyi-osram-cool-blue-hb3/)
http://www.xenonshop.ru/Osram-Night-Breaker-Unlimited-9005NBU-HB3/ (http://www.xenonshop.ru/Osram-Night-Breaker-Unlimited-9005NBU-HB3/)
http://www.xenonshop.ru/philips-galogenovyie-lampyi-philips-bluevision-hb3/ (http://www.xenonshop.ru/philips-galogenovyie-lampyi-philips-bluevision-hb3/)
http://www.xenonshop.ru/mtf-galogenovie-lampi-mtf-argentum/ (http://www.xenonshop.ru/mtf-galogenovie-lampi-mtf-argentum/)
А если хочешь, что бы и мокрую дорогу было хорошо видно, то бери вот эти:
http://www.xenonshop.ru/mtf-galogenovie-lampi-mtf-aurum-zheltyij/ (http://www.xenonshop.ru/mtf-galogenovie-lampi-mtf-aurum-zheltyij/)
но тут есть один момент, не у всех глаза нормально желтый свет переносят. Надо сначала попробовать, у меня лично через 5 минут езды с такими лампами глаза "в кучку".
-
Сорри, забыл отписаться.
поставил новые фары, гриль менять не хочу, уж очень больше нравиться чем от 97-го года
ничего не менял, все родное и гриль и бампер
минус только в дыре фары и гриля :( пока в процессе поиска интересного решения..................
( что-то от доп. света современных ..мобилей, типа линзы немного вынесеной в дикоративном колпаке)
, но эт пока мысли а вот конкретики пока не встретил
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F6072506m.jpg&hash=bf9ce8a28d4391a40a8bdc94bba812c87eaf65f2) (http://savepic.net/6072506.htm)
ширина дыры в низу - ширина пачки сигарет (5-6 см. примерно)