chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 06:57:15 pm

Название: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 06:57:15 pm
пришли из экзиста фары Depo 100-1101N-LD (взял по 254руб за штуку, еще лампы и клеммы к ним придется докупить), пока шли я уже договорился о продаже блейзера - через две недели отдавать.
ставить фары в замен родных лампофар или нет?
покататься неделю напрощанье с чотким светом или отдать в комплекте с авто?
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилеммk
Отправлено: Form от Ноябрь 16, 2010, 08:15:53 pm
Лучше отдать новому хозяину, ему будет интересно покопаться с "новой" машинкой в плане улучшения света. Ему будет приятно осозновать, что машинку он не просто у тебя купил, а что ты заботился о ней и всегда чтото улучшал. Теперь вот улучшать настал его черед и для это есть вполне достойное и бесплатное начало в виде фар :)
Мне с машиной тоже достались всякие приятные мелочи
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 16, 2010, 08:18:15 pm
Если будете ставить, то Ваши лампы-фары (б/у рабочие) КУПЛЮ!! :D :D
Мне нада!!! :D

И ещё вопрос: эти фары Депо в родную рамку как входят? Без переделок? :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 16, 2010, 08:36:45 pm
А что такие дешевые? в чем прикол?Может ссылочку? ;)нам тоже надо слепоту лечить
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 08:43:04 pm
А что такие дешевые? в чем прикол?Может ссылочку? ;)нам тоже надо слепоту лечить
дык в поиске экзиста введите 100-1101N-LD и будет вам счастье.
прикола пока сам не понял, пока не поставил. корпус железный, стекла стеклянные - нормальные фары, всяко лучше чем от Оки приколхоживать
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 16, 2010, 08:45:08 pm
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 08:52:51 pm
Если будете ставить, то Ваши лампы-фары (б/у рабочие) КУПЛЮ!! :D :D
Мне нада!!! :D

И ещё вопрос: эти фары Депо в родную рамку как входят? Без переделок? :)
родные лампы h6545 (http://www.triton-import.ru/autoparts/products_pictures/02434.jpg)

Depo 100-1101N-LD по длине-ширине аналогичные (166х106мм), в длину даже чуть короче - примерно 4 дюйма с контактами получатся, в общем должны встать по всем признакам как родные.
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_UNIVERSAL_UNIVERSAL%20TYPE_1.pdf


машина уходит недалеко - двоюродному брату, так что думаю что лампа-фары смогу забрать даже если сам менять не буду.

Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 16, 2010, 08:53:29 pm
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
Это лампы-фары на морду от круглого пикапа S-10. На некоторых круглых Блейзерах стоят такие.  У Вас скорее всего обычные,с интегрированным повторителем поворота. :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 08:55:05 pm
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
не, у меня второй блейзер с пикаповской мордой.
но смотрите каталог депо - наверняка там есть и для первого блейзера аналог
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 16, 2010, 08:55:46 pm
Спасибочки за ссылочку :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 16, 2010, 09:00:20 pm
Вадимка,за ссылку спасибо огромное!! :afro:
Только они позиционируются как ПТФ...... :-\  Какая там лампа штатная? :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 09:09:03 pm
Вадимка,за ссылку спасибо огромное!! :afro:
Только они позиционируются как ПТФ...... :-\  Какая там лампа штатная? :)
это они на экзисте как ПТФ почему-то. а на коробке и в каталоге написано HEAD LAMP (а не fog lamp)
лампы указаны Н4
такие же фары на какие-то форд пробы народ ставил взамен H6545
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=8692&postdays=0&postorder=asc&start=14
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 16, 2010, 10:20:46 pm
[лампы указаны Н4
:afro: :afro:
Спасибо!! :D
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 17, 2010, 10:14:45 pm
не выдержал, докупил лампы и клеммы,  поставил.
встали как родные, идеально, ничего не пилил, нигде не подкладывал.
только подрегулировать пришлось немного вниз.

фары 254 х 2 = 508 руб
доставка 30 руб
лампы 95 х 2 = 190 руб
клеммные колодки ВАЗ 2105 - 47 х 2 = 94 руб

итого бюджет на замену фар составил 822 руб и полтора часа времени.
если бы допы не мешали снять решетку и было сделано в светлое время суток - было бы быстрее.

светят офигенско, появилась галка и прочие вкусности европейского света :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 18, 2010, 11:39:38 am
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
Это лампы-фары на морду от круглого пикапа S-10. На некоторых круглых Блейзерах стоят такие.  У Вас скорее всего обычные,с интегрированным повторителем поворота. :)
Именно так,вместе с поворотником.А таких не нашли по ссылочке :'( хотелось бы слепоту вылечить побюджетней
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 18, 2010, 12:26:08 pm
А таких не нашли по ссылочке :'( хотелось бы слепоту вылечить побюджетней
Просто нужно немного почитать техраздел:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16260.0
И ещё вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 18, 2010, 01:08:51 pm
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 18, 2010, 01:25:00 pm
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
рифленое стекло не причем

DEPO делает и на обычный блейзер фары 332-1127R-HS и 332-1127L-HS

(http://www.auto-kot.ru/published/publicdata/AUTOKOTRAK/attachments/SC/products_pictures/CVBLZ95-000-R.jpg)

например http://www.auto-kot.ru/en/product/blazer-fara-pravaja-v-sbore-s-ramk-depo/
правда судя по картинке - там не европейский свет
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 18, 2010, 01:31:38 pm
 :D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 18, 2010, 01:38:30 pm
:D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
ну дык про ксенон и разговора нет.
вообще лучше найти где они есть в наличии в москве и пощупать - может это какая-то левая фотка и свет там на самом деле европейский, по рифлению будет видно.

Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Лана от Ноябрь 18, 2010, 01:42:52 pm
Ок :afro: будем искать.Сегодня еще на встрече с ребятами проконсультируемся ;)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Vadimka от Ноябрь 18, 2010, 01:47:57 pm
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/P_CV_BLAZR.pdf

еще депошная оптика на блейзер, только правда без фар на наш год, габариты-огоньки
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 27, 2010, 07:10:29 pm
Забыл отписАть: фары Депо вместо лампо-фар встали идеально!!
Вадимка,спасибо огромное!! :D :D :afro:
Плюсик поставил...... :)
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: wlad от Январь 10, 2011, 06:17:02 pm
конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить
Отнюдь. Из моего опыта оптика  фары очень ничего, только «задемпфирована» очень.  Ближний свет у меня был не правильный даже с приличным ксеноном. Спасал рабочий ProComp со100вг лампами. Более 300вт (1/2 л.с.) только на свет.  На это сколько «овса» то нужно? 
Было ТЗ:  уйти от ксенона на галоген в штатных фарах, обрезать рабочий до «экстренный»  и прикрутить DTL.
Условие: ближний не должен быть хуже серии  2108 (для анализа, сравнения имеется оная).   В результате  экспериментов имеем два приличных варианта ближнего на НВ4

Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: wlad от Январь 10, 2011, 06:19:01 pm
И Н4
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: wlad от Январь 10, 2011, 06:21:53 pm
Модернизация  фары состояла из:
1.  Удаления «методом физической деформации»  колпачка-экрана вместе с кронштейном через отв. НВ4.  Потребовались два сосудистых зажима, пассатижи.
2. Шлифовки, полировки снаружи, промывки с фэри, губкой и сушки  гигроскопическим материалом рефлектора, внутренней поверхности стекла.
 На других фарах ничего подобного не производил.
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: wlad от Январь 10, 2011, 06:26:21 pm
Вариант с HB4 не совсем устроил в силу некоторой засветки выше границы светотени (спиралька в колбе без экрана). Вариант с внешним экраном  хуже, чем без него.
Модерн лампы Н4  NARVA (диаметр цоколя один в один с цоколем HB4) заключался
1.   В сносе вальцовки шайбы, фиксирующей колбу и пайке мягким припоем  этой шайбы к цоколю.
2.   В сносе опорной пластины и устройстве  из полипропиленового фитинга другой на расстоянии 31,5 мм от центра спирали ближнего света.
3.   Организации электрического разъема HB4.
В качестве мерительного инструмента использовался фотоаппарат (люксметров, экспонометров и т.д. нету) в одном из автоматических режимов без вспышки. Результат оценивался по значению выдержки (Nero PhotoSnap в информации кажет величины).
Название: Re: ставить или не ставить новые фары - дилемма
Отправлено: wlad от Январь 10, 2011, 06:27:39 pm
DTL организована как дополнение к имеющемуся свету на одном 5и контактном реле.  Включение ламп дальнего света в последовательную схему на «зажигании» и переключение в параллельную  в режиме  штатного света.
Силовая проводка   была проложена ранее 7и квадратной жилой через предохранительную колодку, реле (ZUBILO)..Реле DTL  управляется отводом «парковочный свет» (габарит)  Н\З контакт включен в «-« одной лампы д.с. (30) и «зажигание» (87а). Реле включается парковочным  светом (85) и замыкает «-« лампы (30) на «масса».(87).