chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Vadimka от Ноябрь 16, 2010, 06:57:15 pm
-
пришли из экзиста фары Depo 100-1101N-LD (взял по 254руб за штуку, еще лампы и клеммы к ним придется докупить), пока шли я уже договорился о продаже блейзера - через две недели отдавать.
ставить фары в замен родных лампофар или нет?
покататься неделю напрощанье с чотким светом или отдать в комплекте с авто?
-
Лучше отдать новому хозяину, ему будет интересно покопаться с "новой" машинкой в плане улучшения света. Ему будет приятно осозновать, что машинку он не просто у тебя купил, а что ты заботился о ней и всегда чтото улучшал. Теперь вот улучшать настал его черед и для это есть вполне достойное и бесплатное начало в виде фар :)
Мне с машиной тоже достались всякие приятные мелочи
-
Если будете ставить, то Ваши лампы-фары (б/у рабочие) КУПЛЮ!! :D :D
Мне нада!!! :D
И ещё вопрос: эти фары Депо в родную рамку как входят? Без переделок? :)
-
А что такие дешевые? в чем прикол?Может ссылочку? ;)нам тоже надо слепоту лечить
-
А что такие дешевые? в чем прикол?Может ссылочку? ;)нам тоже надо слепоту лечить
дык в поиске экзиста введите 100-1101N-LD и будет вам счастье.
прикола пока сам не понял, пока не поставил. корпус железный, стекла стеклянные - нормальные фары, всяко лучше чем от Оки приколхоживать
-
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
-
Если будете ставить, то Ваши лампы-фары (б/у рабочие) КУПЛЮ!! :D :D
Мне нада!!! :D
И ещё вопрос: эти фары Депо в родную рамку как входят? Без переделок? :)
родные лампы h6545 (http://www.triton-import.ru/autoparts/products_pictures/02434.jpg)
Depo 100-1101N-LD по длине-ширине аналогичные (166х106мм), в длину даже чуть короче - примерно 4 дюйма с контактами получатся, в общем должны встать по всем признакам как родные.
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/R_UNIVERSAL_UNIVERSAL%20TYPE_1.pdf
машина уходит недалеко - двоюродному брату, так что думаю что лампа-фары смогу забрать даже если сам менять не буду.
-
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
Это лампы-фары на морду от круглого пикапа S-10. На некоторых круглых Блейзерах стоят такие. У Вас скорее всего обычные,с интегрированным повторителем поворота. :)
-
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
не, у меня второй блейзер с пикаповской мордой.
но смотрите каталог депо - наверняка там есть и для первого блейзера аналог
-
Спасибочки за ссылочку :)
-
Вадимка,за ссылку спасибо огромное!! :afro:
Только они позиционируются как ПТФ...... :-\ Какая там лампа штатная? :)
-
Вадимка,за ссылку спасибо огромное!! :afro:
Только они позиционируются как ПТФ...... :-\ Какая там лампа штатная? :)
это они на экзисте как ПТФ почему-то. а на коробке и в каталоге написано HEAD LAMP (а не fog lamp)
лампы указаны Н4
такие же фары на какие-то форд пробы народ ставил взамен H6545
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=8692&postdays=0&postorder=asc&start=14
-
[лампы указаны Н4
:afro: :afro:
Спасибо!! :D
-
не выдержал, докупил лампы и клеммы, поставил.
встали как родные, идеально, ничего не пилил, нигде не подкладывал.
только подрегулировать пришлось немного вниз.
фары 254 х 2 = 508 руб
доставка 30 руб
лампы 95 х 2 = 190 руб
клеммные колодки ВАЗ 2105 - 47 х 2 = 94 руб
итого бюджет на замену фар составил 822 руб и полтора часа времени.
если бы допы не мешали снять решетку и было сделано в светлое время суток - было бы быстрее.
светят офигенско, появилась галка и прочие вкусности европейского света :)
-
Так они на 1-ый блейз?На квадратный? :'( не подойдут
Это лампы-фары на морду от круглого пикапа S-10. На некоторых круглых Блейзерах стоят такие. У Вас скорее всего обычные,с интегрированным повторителем поворота. :)
Именно так,вместе с поворотником.А таких не нашли по ссылочке :'( хотелось бы слепоту вылечить побюджетней
-
А таких не нашли по ссылочке :'( хотелось бы слепоту вылечить побюджетней
Просто нужно немного почитать техраздел:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16260.0
И ещё вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
-
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
-
Слав я это все читала. :) Просто конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить(ксенон ставить не хочу),поэтому и рассматриваю варианты для простых галогеновых ламп,ну может быть + доп свет какой нибудь
рифленое стекло не причем
DEPO делает и на обычный блейзер фары 332-1127R-HS и 332-1127L-HS
(http://www.auto-kot.ru/published/publicdata/AUTOKOTRAK/attachments/SC/products_pictures/CVBLZ95-000-R.jpg)
например http://www.auto-kot.ru/en/product/blazer-fara-pravaja-v-sbore-s-ramk-depo/
правда судя по картинке - там не европейский свет
-
:D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
-
:D и свет не европейский и цена не бюджетная. :D Покупка 2 фар сопоставима с установкой ксенона.А именно его и не хочу ставить дабы не обременять Гайцам карманы лишними деньгами ;) В Москве-то проблем нет,но часто приходиться ездить на дальняк.А что из себя представляют ростовские,краснодарские,адыгейские гайцы никому рассказывать не надо :-\
ну дык про ксенон и разговора нет.
вообще лучше найти где они есть в наличии в москве и пощупать - может это какая-то левая фотка и свет там на самом деле европейский, по рифлению будет видно.
-
Ок :afro: будем искать.Сегодня еще на встрече с ребятами проконсультируемся ;)
-
http://www.depo.com.tw/asp/pdf/P_CV_BLAZR.pdf
еще депошная оптика на блейзер, только правда без фар на наш год, габариты-огоньки
-
Забыл отписАть: фары Депо вместо лампо-фар встали идеально!!
Вадимка,спасибо огромное!! :D :D :afro:
Плюсик поставил...... :)
-
конструкция и рифленое стекло самой родной фары не позволяет нормально светить
Отнюдь. Из моего опыта оптика фары очень ничего, только «задемпфирована» очень. Ближний свет у меня был не правильный даже с приличным ксеноном. Спасал рабочий ProComp со100вг лампами. Более 300вт (1/2 л.с.) только на свет. На это сколько «овса» то нужно?
Было ТЗ: уйти от ксенона на галоген в штатных фарах, обрезать рабочий до «экстренный» и прикрутить DTL.
Условие: ближний не должен быть хуже серии 2108 (для анализа, сравнения имеется оная). В результате экспериментов имеем два приличных варианта ближнего на НВ4
-
И Н4
-
Модернизация фары состояла из:
1. Удаления «методом физической деформации» колпачка-экрана вместе с кронштейном через отв. НВ4. Потребовались два сосудистых зажима, пассатижи.
2. Шлифовки, полировки снаружи, промывки с фэри, губкой и сушки гигроскопическим материалом рефлектора, внутренней поверхности стекла.
На других фарах ничего подобного не производил.
-
Вариант с HB4 не совсем устроил в силу некоторой засветки выше границы светотени (спиралька в колбе без экрана). Вариант с внешним экраном хуже, чем без него.
Модерн лампы Н4 NARVA (диаметр цоколя один в один с цоколем HB4) заключался
1. В сносе вальцовки шайбы, фиксирующей колбу и пайке мягким припоем этой шайбы к цоколю.
2. В сносе опорной пластины и устройстве из полипропиленового фитинга другой на расстоянии 31,5 мм от центра спирали ближнего света.
3. Организации электрического разъема HB4.
В качестве мерительного инструмента использовался фотоаппарат (люксметров, экспонометров и т.д. нету) в одном из автоматических режимов без вспышки. Результат оценивался по значению выдержки (Nero PhotoSnap в информации кажет величины).
-
DTL организована как дополнение к имеющемуся свету на одном 5и контактном реле. Включение ламп дальнего света в последовательную схему на «зажигании» и переключение в параллельную в режиме штатного света.
Силовая проводка была проложена ранее 7и квадратной жилой через предохранительную колодку, реле (ZUBILO)..Реле DTL управляется отводом «парковочный свет» (габарит) Н\З контакт включен в «-« одной лампы д.с. (30) и «зажигание» (87а). Реле включается парковочным светом (85) и замыкает «-« лампы (30) на «масса».(87).