chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Andersen от Ноябрь 17, 2010, 10:35:34 pm
-
Народ, т.к. антикор на наших авто делать уже поздно и бесполезно, как мы выяснили, есть желание хорошо вымыть днище и раму составами, а после покрыть все краской Хамеррайт или аналог.
Вопрос! Кто и где это может сделать.
-
смотря что подразумевается.
надысь Совранский прикатывал раму без кузова (от маркиза правда а не тахи) - на мойку. именно с целью его покраски хаммерайтом.
то бишь ежли кузов отстегнуть - то помыть можно и у меня :)
и составы, как ты их называешь есть :)
-
не. ну Серег, тут речь об том что б целиком куда нить закотить и помыть!))))) а так то и дурак сможет, тряпочкой и ведерком с водичкой)))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D :afro: ;)
-
смотря что подразумевается.
надысь Совранский прикатывал раму без кузова (от маркиза правда а не тахи) - на мойку. именно с целью его покраски хаммерайтом.
то бишь ежли кузов отстегнуть - то помыть можно и у меня :)
и составы, как ты их называешь есть :)
Серый, ты представляешь во-сколько мне обойдется такая мойка!!!! :yikes:
-
мойка обойдется дешево :) вот остальное - :)
-
А зачем? Только, чтобы знать что она покрашена? Так пооблетает твой хамерайт через год нахрен.
-
А зачем? Только, чтобы знать что она покрашена? Так пооблетает твой хамерайт через год нахрен.
так каждый год делать и :afro:
-
так каждый год делать
Не было у бабы забот... Может с большей пользой время провести?
-
В деревне мыл раму керхером -из неё столько песка вымылось-ужос ,потом день сохла ,а потом внутрь заливал мовиль для скрытых полостей, а сверху тектил для днища-через год тектил был практически смыт ,Хамерайт наверно тоже через год спескоструит, мне кажется что лучше хамерайта покрасить просто краской по ржавчине типа спецназа- хорошо впитывается и держится нормально, только слоя в 3-4-5, а то и 6-она дешовая.С ув.
-
я загнал на коррозийку, в итого мне сказано что гарантия год :'( т.к. рама вся во рже посмотрим что будет через год ???
-
А то и будет, что было. Кому интересно - показательные выступления хамерайта: окраска различных металлических кованных ограждений на здании в центре Москва - вывод - хамерайт полная туфта, под ним все ржавеет, через год эта ржавчина проступает. Конечно, если не лень, можно каждый год полностью пескоструить раму и красить ее. Но, как показывает опыт - это ну очень дорого...... и гиморно, а без полной разборки - практически невозможно...
-
А то и будет, что было. Кому интересно - показательные выступления хамерайта: окраска различных металлических кованных ограждений на здании в центре Москва - вывод - хамерайт полная туфта, под ним все ржавеет, через год эта ржавчина проступает. Конечно, если не лень, можно каждый год полностью пескоструить раму и красить ее. Но, как показывает опыт - это ну очень дорого...... и гиморно, а без полной разборки - практически невозможно...
Во-во, я про то ж. ;) Печально еще и то, что под слоем краски процесс ржавления не прекращается, а переходит в стадию невидимости. Лучше уж залить всё нахрен мовилем. Вот его то фиг отдерёшь.
-
вроде в раме есть технологические отверстия..? через них можно вымыть?
Серега (Че), твои возьмутся мыть через отверстия?
-
вроде в раме есть технологические отверстия..? через них можно вымыть?
Серега (Че), твои возьмутся мыть через отверстия?
ребят, но для эстетического вида то, можно покрасить снаружи, видно же! :-\
-
наши машины не для эстетики ;)
-
наши машины не для эстетики ;)
но все же и не для того что бы ржа торчала из всех дыр
-
ребят, но для эстетического вида то, можно покрасить снаружи, видно же!
Тогда красить надо желтеньким ;D
-
Ну для пользы, уж лучше, расстопом или старым дедовским способом - пуш.смазка+нигрол и в горячем состоянии все это на раму и в раму..... - не красиво, но хоть какая то польза...
-
А то и будет, что было. Кому интересно - показательные выступления хамерайта: окраска различных металлических кованных ограждений на здании в центре Москва - вывод - хамерайт полная туфта, под ним все ржавеет, через год эта ржавчина проступает. Конечно, если не лень, можно каждый год полностью пескоструить раму и красить ее. Но, как показывает опыт - это ну очень дорого...... и гиморно, а без полной разборки - практически невозможно...
+100, хамерайт прилипает к ржавчине, но не защищает совершенно
-
В прошлом году красил фаркоп Хамерайтом со снятием, сначала обработал болгаркой с щеткой, зачистил всё до металла, сейчас краска отваливается пластами, под ней влага и сильная ржавчина.
-
В прошлом году красил фаркоп Хамерайтом со снятием, сначала обработал болгаркой с щеткой, зачистил всё до металла, сейчас краска отваливается пластами, под ней влага и сильная ржавчина.
именно про это я и писал Печально еще и то, что под слоем краски процесс ржавления не прекращается, а переходит в стадию невидимости.
-
понял я, понял.... ;)
-
Я б промыл раму, обработал преобразователем и заантикорил
-
На Запорожце красил Хамерайтом крыло и полку под капотом багажника. Продержалось два года. Выглядело отлично. Потом начала отваливаться ломтями. Ржавчины небыло, сначала. Похоже Хамерайт не выдерживает вибраций существующей на машинах. Хотя, может красил неправильно.
-
Япона мать. Так чем же красить???? Просто тупо на ржу мовиль мазать тоже не вариант. Рама это отдельный узел авто. И замазывать его воедино с днищем каким-то г..ом слишком дорого обойдется потом...
Я пошел по пути нелегкому, полный разбор и зачистка рамы до зеркального металла. У меня ржа, слава Богу не такая глубокая, чистится нормально.
Я вот думаю зачистить и покрыть ее эпоксидным грунтом, он же как антикоррозийный. Но это будет защит от гниения металла изнутри. А вот как от внешней среды защитить? Хаммерайт, на свою дурную голову уже купил, большую банку, 2,5литра. Но красить его на металл не рискну, уж больно недобрые отзывы. Вот думаю, не лучше ли будет сперва эпоксидным грунтом, а затем хамерайтом, а уже сверзу замазывать говнотикором?
Есть релаьные примеры из жизни? Или все ездят замазывая ржу говнотикорами для успокоения своей души до продажи автомобиля. чтобы следующие владельцы трахались металическими щетками и ломали себе голову с выбором материалов?
-
Я вот думаю зачистить и покрыть ее эпоксидным грунтом, он же как антикоррозийный.
Может кислотным, а потом эпоксидным?
-
Т.е. кислотный, он же реактивный ?
Тот который красного цвета?
На заднеприводном предыдущем субуре я именно им покрывал раму, а моторм обычной черной краской MLпокрыл, которая сохла месяц ))))
И только позже я узнал что кислотный это не антикоррозийный грунт вроде как, а антикоррозийным является эпоксидный грунт.
Но на форумах маляров пишут что поверх реактивного если нанести эпоксидный грунт, то их реакция взаимодействия длится 21 день! Т.к. все это время машина должна стоять, не подвергаясь влаге, грази и антикорной обработке.
Или кислотный грунт это кислотный, а реактивный это реактивный? Два разных грунта или один и тот же ?
-
если ты перекроешь кислотный грунт,эпоксидным,то можешь вообще не париться,делать что либо -они НЕ СОВМЕСТИМЫ!Кислотник обязательно перекрывать акрилом,а дальше что душа пожелает...хочешь эпоксидный,хочешь краска и т.п..
-
А эпоксидный разве можно наносить на краску? Он же вроде как на металл наносится, причем чаще на участки, где присутствует коррозия.