chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Aristarh4x4 от Ноябрь 18, 2010, 02:52:40 am

Название: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 18, 2010, 02:52:40 am
Вот какой вопросец возник со времени покупки ташки был небольшой толчок при переходе с первой на вторую передачу на холодную коробку, как коробка немного прогревалась все становилось ок! так как на шевике нет D (там: P,R,N,OD,3,2,1) то ездил всевремя на овердрайве, тут встретился с одним любителем Тах, он посоветовал по городу ездить на "3" а выйдя на трассу уе там включать овердрайв, я его послушал и решил попробовать, дней пять все окей, тоесть как было, так и осталось, на холодную толчок, на прогретую нет его.
но на шестой день, отъезжая от дома (торопился, движку прогрел только до 40 градусов) доезжаю до дороги, гдей-о киллометр по дворам и вдруг машин затрясся мелко так, противно, в душе сразу кошара по затылку коготками прошелся, и заглохла, тут кот коготки выпустил окончательно, волосы даже на ж...пе дыбом встали, пытаюсь нервно завести, схватывает моментом, но обороты 1500, глушу дрыжок, вылитаю из машины, уже пох что сзади сигналют, котяра ужо всего разодрал, вытаскиваю ьщуп из акпп, гы масло нормальное, и цвет и запах, ну думаю моновпрыск значитс ябучий, а перед этим всем недели за две сделал ТО с заменой свечей и всех фильтров, сожусь обратно, завожу и о!!! чудовсе работает ровно и замечательно, втыкаю коробан на 3 и поехал, а вечером замечаю, что столь назойливый толчок на холодную отсутствует и сцука больше не появлялся, дивагностика ничего крименального не выявла.
теперь вопрос, что это было? где-то читал, что на овердрайве коробка трогаеться с одной приблуды, а с драйва, тут смотри не выше 3, с другой, Что это? какая-о маслянная крошка в плите? давление повысилось её смыло, предварительно забив ею канал? насос был забит шнягой, а потом самопросрался, но масло чистое,поддон снимал, смотрел, ни стружки ни диффектов каких, блин спать не могу спокойно, вроде все отлично, но котяра никак не успокаиваеться.
Гыыыыыыыы и еще вопросик: если из датчика давления масла течет масло, то датчик точную инфу не показывает, так как сам уже давления не держет?
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 18, 2010, 04:59:22 am
Вот какой вопросец возник со времени покупки ташки был небольшой толчок при переходе с первой на вторую передачу на холодную коробку, как коробка немного прогревалась все становилось ок! так как на шевике нет D (там: P,R,N,OD,3,2,1) то ездил всевремя на овердрайве, тут встретился с одним любителем Тах, он посоветовал по городу ездить на "3" а выйдя на трассу уе там включать овердрайв, я его послушал и решил попробовать, дней пять все окей, тоесть как было, так и осталось, на холодную толчок, на прогретую нет его.
но на шестой день, отъезжая от дома (торопился, движку прогрел только до 40 градусов) доезжаю до дороги, гдей-о киллометр по дворам и вдруг машин затрясся мелко так, противно, в душе сразу кошара по затылку коготками прошелся, и заглохла, тут кот коготки выпустил окончательно, волосы даже на ж...пе дыбом встали, пытаюсь нервно завести, схватывает моментом, но обороты 1500, глушу дрыжок, вылитаю из машины, уже пох что сзади сигналют, котяра ужо всего разодрал, вытаскиваю ьщуп из акпп, гы масло нормальное, и цвет и запах, ну думаю моновпрыск значитс ябучий, а перед этим всем недели за две сделал ТО с заменой свечей и всех фильтров, сожусь обратно, завожу и о!!! чудовсе работает ровно и замечательно, втыкаю коробан на 3 и поехал, а вечером замечаю, что столь назойливый толчок на холодную отсутствует и сцука больше не появлялся, дивагностика ничего крименального не выявла.
теперь вопрос, что это было? где-то читал, что на овердрайве коробка трогаеться с одной приблуды, а с драйва, тут смотри не выше 3, с другой, Что это? какая-о маслянная крошка в плите? давление повысилось её смыло, предварительно забив ею канал? насос был забит шнягой, а потом самопросрался, но масло чистое,поддон снимал, смотрел, ни стружки ни диффектов каких, блин спать не могу спокойно, вроде все отлично, но котяра никак не успокаиваеться.
Гыыыыыыыы и еще вопросик: если из датчика давления масла течет масло, то датчик точную инфу не показывает, так как сам уже давления не держет?

по идее на коробке можно ездить в любом режиме, хоть в 3, хоть в 2, хоть в 1 без каких либо осложнений. на то они и придуманы.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 18, 2010, 11:11:02 am
"Если из датчика струя масла не бьет,то на инфу не влияет" не бьет но течет. сильно течет, пойду менять, от греха подальше
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 18, 2010, 11:26:02 am


[/quote]
по идее на коробке можно ездить в любом режиме, хоть в 3, хоть в 2, хоть в 1 без каких либо осложнений. на то они и придуманы.
[/quote]
ну это и понятно, но меняеться ли давление масла от выбора передачи? OD или 3?
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 18, 2010, 11:38:34 am
Насчет что было  - можно версий понастроить,а ответа не будет.Что мог ты посмотрел.Жди -хороший стук наружу выйдет :)         А совет про 3 в городе правильный. .Если из датчика струя масла не бьет,то на инфу не влияет
так в том-то и дело, что "стука" и нет, все даже очень хорошо, я просто думал, что может кто хоть предпологает, может глюк сам исправиться? просто с фордовскими автоматами наелся, не охото в шевиках в том же разочаровываться, хотя забыл ободном упомянуть, коробка у меня стоит желтого цвета с надписью шеви плюс :o, надпись чуть ли не выштампована, никто не знает что это такое, по виду 4L60?
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Игорь НБ от Ноябрь 18, 2010, 12:38:10 pm
НУ на драйве движок с коробкой постоянно сцеплен а на овердрайве накат на холостых есть на скорости.Ща гуру подтянутся они насуют.С ув.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: НВСНикола от Ноябрь 18, 2010, 01:08:40 pm
Ну, не знаю, всю жисть катаюсь на "д",  да и нет у меня такой фошки как ОД,  - машинка просто поновее будет, а вот небольшие пинки с 1 на 2 всегда присутствуют - это нормальное поведение этих коробок. Да, это изличимо, тута есть спецы по данной тематике, но это не поломка. Так, что совет на этом пинке не заморачиваться.....
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: serjsmt от Ноябрь 18, 2010, 02:24:44 pm
а у меня при замедлении когда автомат на первой в режиме драйва, когда практически остановился, небольшой стук, а на овере его нет. с чем связано, а?
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: AMIK от Ноябрь 18, 2010, 02:54:17 pm
Ну, не знаю, всю жисть катаюсь на "д",  да и нет у меня такой фошки как ОД,  - машинка просто поновее будет, а вот небольшие пинки с 1 на 2 всегда присутствуют - это нормальное поведение этих коробок. Да, это изличимо, тута есть спецы по данной тематике, но это не поломка. Так, что совет на этом пинке не заморачиваться.....
       Что за машина? Может кнопка OD есть? Или с возможностью ручного переключения? Или 3-ступка?
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Леха Сопровождение от Ноябрь 18, 2010, 03:17:21 pm
Данная тема уже была прожеванна не один десяток раз. Ездий как ездил или как тебе нравиться.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 18, 2010, 06:55:15 pm


по идее на коробке можно ездить в любом режиме, хоть в 3, хоть в 2, хоть в 1 без каких либо осложнений. на то они и придуманы.
[/quote]
ну это и понятно, но меняеться ли давление масла от выбора передачи? OD или 3?
[/quote]
на 4l60 давлеие увеличивается принудительно на режиме 1 и 2 т. к. подразумевается, что едут в тяжелых условиях. на режимах 3 и ОД давление одинаковое.
на 4l60e давление меняется соленоидоми мозгами  и в мануалах ничего не написано по поводу разного давления в режимах 3 и ОД
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕ
Отправлено: Form от Ноябрь 19, 2010, 12:41:51 am
Ребята, опорное слово - АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Не е...те ей мозги переключениями в Д, ОД и тп. да еще и на ходу. Хотите думать за коробан - купите машину на механие и хоть обпереключайтесь ;D
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Леха Сопровождение от Ноябрь 19, 2010, 02:12:45 am
Ребята, опорное слово - АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Не е...те ей мозги переключениями в Д, ОД и тп. да еще и на ходу. Хотите думать за коробан - купите машину на механие и хоть обпереключайтесь ;D
Вот чечас за это получишь огромный + от меня. Не надо быть умнее производителя.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: rewers22 от Ноябрь 19, 2010, 02:23:02 am
Производитель имея ввиду городской режим и рекомендацию ездить в положении драйв или 3-имел ввиду что вы передвигаетесь со скоростью не более 50-60 км.ч-именно в этом диапозоне гидромеханический автомат начинал "нервничать" то есть при спокойной езде постоянно переключать с третьей на четвертую скорость.Оттуда и рекомендация ездить на трех передачах.НО!! мы ж не ездим по нерезиновой с такой скоростью-скорость всегда либо выше ( где то 70-100) , либо сильно ниже..Так что рекомендация теряет смысл.Да и электрическая шестидесятка на порядок умнее гидравлической.
Так что моё мнение -ездить с повышайкой-то есть с 4 передачами...

Давление ..смотря какое и где.Вообщем то наверноое мало зависит от положения шифтера.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Леха Сопровождение от Ноябрь 19, 2010, 02:27:22 am
Ну вот пришёл и всё испортил, а вроде бы так культурно отправили всех по известным адресам, а он по умному, по научному.  :)
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 19, 2010, 04:31:21 am
Ребята, опорное слово - АВТОМАТИЧЕСКАЯ! Не е...те ей мозги переключениями в Д, ОД и тп. да еще и на ходу. Хотите думать за коробан - купите машину на механие и хоть обпереключайтесь ;D
Вот чечас за это получишь огромный + от меня. Не надо быть умнее производителя.
автоматическая, это же не значит, что думать умеет. коробка же не знает, что к примеру Вы буксируете домик или в горах едите. или по гололеду крадетесь? а как на овердрайве с горы спускаться? все дополнительные режимы существуют не для того что бы просо были, а потому что  без них нельзя.
по буржуйским правилам мотор всегда должен быть в сцепке с колесами. если Вы в Америке на механике будете сдавать на права и скорость выключите или сцепление выжмете  что бы просто катится , на права вам не сдать. у них это считается  небезопасным вождением .  режим ОД как раз расцепляет двигатель от колес.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: zcfif от Ноябрь 19, 2010, 01:48:59 pm
Цитировать
коробка же не знает, что к примеру Вы буксируете домик или в горах едите. или по гололеду крадетесь?
как же не знает? если домик хоть что то весит,то придётся поболее давить на газ. 2я в коробке трогаться на гололёде.3я или D для того, как написал Серёга rewers22,чтоб не дёргалась туда-сюда с 3 на 4 при 60км.ч. на плохой дороге или с тем же самым прицепом. если катаешься налегке, то OD или овердрайв включил когда поехал и выключил когда приехал.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 19, 2010, 05:45:47 pm
Цитировать
коробка же не знает, что к примеру Вы буксируете домик или в горах едите. или по гололеду крадетесь?
как же не знает? если домик хоть что то весит,то придётся поболее давить на газ. 2я в коробке трогаться на гололёде.3я или D для того, как написал Серёга rewers22,чтоб не дёргалась туда-сюда с 3 на 4 при 60км.ч. на плохой дороге или с тем же самым прицепом. если катаешься налегке, то OD или овердрайв включил когда поехал и выключил когда приехал.
ну от куда коробка может знать, что я тащу прицеп, дорога идет в гору, через 50 метров под гору, ещё через 70 крутой подъем в гору с поворотом, потом по прямой по грязи? это только водитель знает и может выбрать режим который будет и для коробки не напряжен и для мотора. на то кочерга дана водителю в подмогу. желающие могут её отпилить как ненужный элемент
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: AMIK от Ноябрь 19, 2010, 05:57:45 pm
    Т.е в Америке езда с прицепом на OD это нарушение?             




             
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Aristarh4x4 от Ноябрь 19, 2010, 06:19:26 pm
гыыыыыыы, сама коробка точно не знает есть сзади домик или нет, особенно на старых машинах, эт точно, нет там датчиков каторые могут видеть- ну например нагрузку на ось илм увилечение массы автомобиля, имхо "автомат" просто сам автоматически переключает скорости и все и юольше ничего он не думает и за пивос сцука сам не бегает, уже замеченно- как нажемаеш на газ так и едет и переключает, если не сильно жмеш-1500 (что с первой на вторую. что со второй на третию) оборотов идет переключение и тд и тп и не разу на ровном числе, там на 1000 или 2000 оборотов а все на на 1500-2500-3500-4500 и все зависит от нажатия на пиндаль газа, не раньше и не позже, ну по крайней мере у меня так
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Form от Ноябрь 19, 2010, 06:24:25 pm
а при чем тут домик? речь шла про обычную езду или вы при обычной езде таскаете по горам домик на колесах?
Кстати в инструкции подробно описано что и когда включать, если машина эксплуатируется в сложных условиях.
И еще следует брать поправку на то, что инструкция писАлась и машины проектировались для американских городов, а там иные скоростные режимы и т.п.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 19, 2010, 07:52:02 pm
а при чем тут домик? речь шла про обычную езду или вы при обычной езде таскаете по горам домик на колесах?
Кстати в инструкции подробно описано что и когда включать, если машина эксплуатируется в сложных условиях.
И еще следует брать поправку на то, что инструкция писАлась и машины проектировались для американских городов, а там иные скоростные режимы и т.п.
типа в Америке с домиком на прицепе всегда ездили, для них это нормально. и по горам они их таскают, и проселочных дорог у них тоже хватает. и производители автомобилей честно заявляют - вот вам ребята автомобиль, берите, пользуйтесь, дергайте любые ручки, какие считаете нужны, на то их и приделали . понятно, что мозги в коробке стараются выбрать экономичный, экологичный,  комфортный режим и большинство домохозяек этот режим устроит. зачем же тогда придумали всякие тип-троники? 
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 19, 2010, 07:55:00 pm
    Т.е в Америке езда с прицепом на OD это нарушение?             
             
вряд ли кто то будет проверять на какой передаче ты ехал. но у меня приятеля на экзамене по вождению завалили из за того, что он к светофору подъехал на нейтралке. 
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: Form от Ноябрь 19, 2010, 08:44:42 pm
а при чем тут домик? речь шла про обычную езду или вы при обычной езде таскаете по горам домик на колесах?
Кстати в инструкции подробно описано что и когда включать, если машина эксплуатируется в сложных условиях.
И еще следует брать поправку на то, что инструкция писАлась и машины проектировались для американских городов, а там иные скоростные режимы и т.п.
типа в Америке с домиком на прицепе всегда ездили, для них это нормально. и по горам они их таскают, и проселочных дорог у них тоже хватает. и производители автомобилей честно заявляют - вот вам ребята автомобиль, берите, пользуйтесь, дергайте любые ручки, какие считаете нужны, на то их и приделали . понятно, что мозги в коробке стараются выбрать экономичный, экологичный,  комфортный режим и большинство домохозяек этот режим устроит. зачем же тогда придумали всякие тип-троники? 

Вот американцы и покупают новый Тах, цепляют к нему домик на колесах и ездют на нем по горам, по долам и в супермаркеты, и на рыбалку и вообще за хлебом, и дергают всякие ручки и кнопки нажимают, и проблем с обслуживанием авто у них никаких нет на протяжении 3-х лет (они вообще ничего не делают с авто, кроме заливания топлива).
А после 3-х лет трэйд-ин: им новая тачка с домом, а Тах в РФ где маньяки вроде нас нервно курят вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=85.0
 :D :D :D :D
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: zcfif от Ноябрь 20, 2010, 10:41:40 am
Цитировать
ну от куда коробка может знать, что я тащу прицеп, дорога идет в гору, через 50 метров под гору, ещё через 70 крутой подъем в гору с поворотом, потом по прямой по грязи?
по датчику положения дросельной заслонки и по датчику скорости минимум
Цитировать
как нажемаеш на газ так и едет и переключает, если не сильно жмеш-1500
только в горку ты жмёшь на газ больше,чем с горки,особенно с прицепом,а не наоборот.
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: любителъ от Ноябрь 20, 2010, 11:29:50 am
Цитировать
ну от куда коробка может знать, что я тащу прицеп, дорога идет в гору, через 50 метров под гору, ещё через 70 крутой подъем в гору с поворотом, потом по прямой по грязи?
по датчику положения дросельной заслонки и по датчику скорости минимум
в том то и прикол, что переключиться надо заранее
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: zcfif от Ноябрь 20, 2010, 11:38:37 am
Цитировать
в том то и прикол, что переключиться надо заранее
на что? автомат это делает сам.в отличии от коробки-дрочилки
Название: Re: очишуенно!!! или пипец :( вопрос к гуру по АКПЕПЕ
Отправлено: faerbird от Ноябрь 20, 2010, 12:09:51 pm
да тут принцип в более сильной передаче.в режиме 4 машина трогаеться с обгонки.в режиме 3 обгонке помогает ещё и пакет дополнительный .поэтому прицеп и пробки типа сильнее передача и трогаться машине легче.ограничения по скорости конечно есть .выбор за вами.
теперь к топикстартеру.
я предпологаю что пинок вернёться как только шар отвечающий за переключение 1-2 забьёться в дырку,и там опять подвиснет.другими словами болячка есть в сепараторе там бывает шар пробивает отверстие и там остаётся .
это только предположение ,1-2 переключение плавное! зависит от ряда факторов и доп девайса.