chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: THE DIESEL от Ноябрь 18, 2010, 05:48:25 pm
-
На биг блоке-кто в курсе ??? У меня впускн.коллектор не родной стоит и там нету...
-
1-8-4-3-6-5-7-2
5.0, 5.7, 7.4- у всех одинаково.
-
спасибо
-
а движок на сабуре 7.4 это просто расточеный 5.7 как на ВАЗах 1.3-1.5-1.6
-
ваащета там другой блок...
-
а я так понимаю сабур с 7.4 в принципе редкость даже в Москве и М.о.
-
нет...
-
а судя по объявлениям и форуму всетаки редкая модель, я это к чему есть мысль такой приобрести, у нас то их (сабуров, тах) единицы но есть друзья в столице запчасти то на них 7.4 не сильный дефицит
-
запчаси на 7,4 на порядок дороже чем на 5,7. Но и ломаюцца они реже...
-
а дороже только на двигло 7.4 или на всё остальное тоже (вроде всё остальное такое же) (а порядок это умножать на сколько 0.3-30) ;)
-
у 5,7 и 7,4 одинаковые только кузов и салон... и то возможно есть отличия... Коробки, рамы, подвеска, раздатки, мосты... все разное...
-
спасибо вразумили невежду, общение это сила, (а всетаки так хочется такого монстру)
-
А какая нумерация цилиндров не подскажете ???
-
А какая нумерация цилиндров не подскажете ???
-
Спасибо.Ещё один вопросик-какой разъём снимать при выставлении угла зажигания ? У кого то фото есть ???
-
на 97 году отлично выставляеца по сканеру...
-
на вортеке даже ошибка "на зуб" прощается компом... все равно комп выставляет как надо... на 5,7 по крайней мере так... купил сабур с неверно выставленным трамблером... после переустановки через какое-то время по компу те-же градусы...
-
Это не Вортек,у меня в подписи две машины :) 7.4 ТБИ