chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: vavilkin от Ноябрь 19, 2010, 08:27:59 pm
-
Сегодня заехал на газон и встал!!! Задние колеса крутятся, а машина буксует. Поставил кочергу в нетраль, включил оба моста, внизу что-то щелкнула, лампа загорелась, а передние колеса все равно не крутятся. Попытался на пониженной, тоже самое. Помогите!! Что могло сломаться? Заранее всем спасибо.
-
Это на Боинге?
-
Проверь лягушку включения переднего моста. она под аккумулятором
-
Это на круглой тахе
-
Проверь лягушку включения переднего моста. она под аккумулятором
Про лягуху, это вы, коллега потороопились.
Предлагаю начать с кама-сутры (набрать в поиске форума "мануалы для клана")
-
Вроде как надо что бы чуть вперед проехать, хоть полметра, и тогда передок подцепится? у меня так, хз как на круглой.
-
Согласен с Form. Как то, забыв включить заранее привод, застрял в луже. Жопа гребет, передок не включается, машина на месте, народ смотрит и смеется...
-
а что, если заранее забыл, то потом уже не включится что ли? странно, у меня как-то всегда включался...
-
а подскажите кстати как правильно включать раздатку на сабуре, сегодня показывали один там механник включал, отключал мосты в положении паркинг и че то не всегда включалось
-
Потом включится, но в результате включений при крутящихся задних колесах могут возникнуть проблемы с раздаткой.
-
так колеса то не крутятся на паркинге стоим же
-
на круглой почти так же все как на 410 тахе.Бывает что мост не втыкается на стоячей машине-машинка включения не может втыкнуть кулачковую муфту.
-
да стоим на паркинге, а на раздатке с 2 вд. воткнули нейтраль, и пытаемся воткнуть обратно 2 вд. никак, 4 пониж., никак, механник потеет, раздатку пытается силой туда-сюда не получается, кочергой туда-сюда-не получается, потом раз опять на паркинге раз всё 2 вд. включилось и все остальные положения заработали: вопрос не убьют ли коробку и раздатку такими включениями, как я теперь понимаю надо кочергу в нейтраль, а потом раздатку включать, и стуки при включении заднего хода, чё может быть, к чему готовиться (у.е.), ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ Т.К. в америкосах 0, но запал на этот размер и вид, а помощников только в инете у вас нашёл, у нас всё больше по ВАЗам
,
-
РК из положения 2 в положение 4 хай переключается резким рывком-там нет муфт синхронизации-если останвливаться в нейтрали РК то акпп раскручивает входной вал РК и включать сложнее.Вообще в 4 хай лучше переключать ваще в паркинге(имхо) или на ходу( имхо) .В 4 лоу-через нейтраль акпп из положения 4 хай.
-
спасибо, за информирование, вроде автомат длжен быть в обращении проще, а выходит на оборот, или это для нас привыкших на ручке кататься так кажется, но вот я попробовал, 7.4 честно скажу - это что то на подсознательном уровне, просто хочу и всё, а все эти неисправности просто как предлог (не трать деньги на старого иноземца, потрать на родной ВАЗ).
-
rewersy 22 -РК из положения 2 в положение 4 хай переключается резким рывком-там нет муфт синхронизации-если останвливаться в нейтрали РК то акпп раскручивает входной вал РК и включать сложнее.Вообще в 4 хай лучше переключать ваще в паркинге(имхо) или на ходу( имхо) .В 4 лоу-через нейтраль акпп из положения 4 хай.
РК из положения 2 в положение Нейтраль включилась (стоим, кочерга в паркинге)пытаемся переключится на 4 хай не ролучается не резким рывком ни как, на РК вообще ничего не включается, механник чуть не гнёт рычаг РК, но пощелкав кочергой на руле туда-сюда РК начинает работать нормально, вопрос не смертельно ли это, я думаю, что механник неправильно работал с РК :)
-
:DИзвините я думая, что механник неправильно работал с автоматом (кочергой)
-
КОЧЕРГА акпп то тут причем?
АКПП в паркинг.Ручку РК резким рывком из 2 хай в 4 хай.На ходу на драйве можно тож самое.НЕНАДО на нейтрали останавливаться если нейтраль не нужна.
АКПП в нейтраль.Ручку РК из положения 4 хай в положение 4 лоу-без рывка.Обратно так же.Если поставить ручку РК в положение нейтраль и акпп в нейтраль -то в любое положение из нейтрали при включенном моторе будет переключаться с большим усилием и с хрустом-акпп раскрутит входной вал РК -выходные же будут стоять...а синхронизации нет.