chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 07:12:03 pm

Название: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 07:12:03 pm
Предистория:
Двиган плохо ехал совсем. Сменил бензонасос-стало много лучше (естественно заменил все фильтры и масло, залил мобил 5W30 и присадку ХайГир в жел банке для многоцилиндровых двигателей). Прочистил форсунки-стало еще лучше. Но двиган все равно работал как-то с перебоями, как будто не каждый цилиндр воспламенялся, свечи были старое говно, заказал свечки и решил на старых помыть гидроперитом. Сделал все по инструкции, баклашка с гидроперитом и две тонких капельницы в каждую форсунку. Начал мыть, дым белый выходил только когда капельницы открыты на полную и обороты начинали падать, скормив пол баклашки из вигателя пошёл глухой бухающий звук, аккурат в такт оборотам, при уменьшении подачи воды звук стихал. Эксперимент прекратили, свечи заменили на правильные. Да заткнул еще колпачком отверстие под засос паров бензина, эта приблуда у меня отключена от бака.
Что стало? При резком нажатии на газ, двигатель резко без провалов набирает обороты, но на пике выхлапывает порцию чёрного дыма, и стреляет во впускной коллектор (без воздухана вспышки видны снаружи), работает ровно, заводиться уверенно, НО что больше всего меня беспокоит, то что при прогреве двигателя появляются глухие бухающие звуки со стороны поддона (не очень громкие) т.е. на совсем холодном вроде не слышно, а чуть подогрееться и сразу слыхать. При наборе оборотов частота буханий так же увеличиваеться вместе с оборотами, что это?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 08:24:42 pm
При таком раскладе я голову поменял - была трещина между впуском и выпуском, на холостых все ровно работало, при резком газе вспышки во впуск.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 08:38:21 pm
А стучит что?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 08:44:53 pm
А стучит что?

У меня от старого  мотора в итоге осталась одна головка, и стучало хрен знает что и хрен знает где.
Когда поменял все датчики, все взяло и поехало.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16038.0

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16141.0

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16399.0
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 08:55:23 pm
Я читал все эти темки, но у меня мотор тянет норм, но стучит и пыхает, но пыхает, когда реально резко топаеш с холостых до тысяч четырех и резко отпускаешь, то под сброс идет хлопок в впускной коллектор (естественно на стоячей машине), вобще грешу на зажигание сбитое, ну или мб дыра в головке, а вот глухой ударяющий звук из недр мотора, хоть и тихий ОЧЧЧЧень напряг >:(
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 08:58:43 pm
А егр смотрел? При резких разгонах он включается
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:11:49 pm
Да я все это смотрел на стоячей машине.
Кароче, завожу, авто холодная, обороты высокие а т.к. снят фильтр воздушный (шипят форсунки громко), свистит ремень, никаких особых звуков нет... а потом начинает прогреваться масло... обороты падают... звук ремней и впрыска становиться тише... и вылезает ОН!!! глухой тихий звук, особенно отчетливо слышемый, если сунуть голову в арку переднего колеса, так тихо и глухо бук-бук бук потом опять бук-бук бук и так цыклично и постоянно, а с ростом оборотов он ускоряеться, вот так букбукбук и опять букбукбук... нор громче не становиться.
Вот такая вот хрень.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 09:20:32 pm
Да я все это смотрел на стоячей машине.
Кароче, завожу, авто холодная, обороты высокие а т.к. снят фильтр воздушный (шипят форсунки громко), свистит ремень, никаких особых звуков нет... а потом начинает прогреваться масло... обороты падают... звук ремней и впрыска становиться тише... и вылезает ОН!!! глухой тихий звук, особенно отчетливо слышемый, если сунуть голову в арку переднего колеса, так тихо и глухо бук-бук бук потом опять бук-бук бук и так цыклично и постоянно, а с ростом оборотов он ускоряеться, вот так букбукбук и опять букбукбук... нор громче не становиться.
Вот такая вот хрень.

А джекичан горит? Давление масла в норме?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:22:31 pm
Давление 200-300 по штатному манометру, это больше половины шкалы, джеки нету и небыло ни разу.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 09:25:31 pm
Я почему спрашиваю - пока не поменял все датчики, тоже стучало что-то тихонько. Сейчас ничего не стучит. Логика подказывает. что есть смысл проверить зажигание.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:26:50 pm
Мой воспаленный разум почему-то отчетливо говорит мне, что я попал на ремонт КШМ и на бабло :'(
Я был бы счастлив, что бы дело было в зажигании, в пользу этого говорит только хлопки, т.е. возможно раннее зажигание и бензин залитый на заправке с механическими колонками и счетчиками (как раньше были в СССР), а вот на откручивающийся шатун или там на провернувшияся вкладыш почему-то наводит сам звук, хотя я раньше если честно ни разу не слышал ни вкладыши, как проворачиваються, ни как шатуны развинчиваються.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 09:29:19 pm
Мой воспаленный разум почему-то отчетливо говорит мне, что я попал на ремонт КШМ и на бабло :'(

Вскрытие покажет, надо стетоскопом для начала идентифицировать место стука по высоте блока. Т.е. уровень головы, цилиндры. вкладыши.
И по длине блока, а то бывает, что венец на маховике ослабевает.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:32:50 pm
Стетоскоп, это то что на груди у медсестры?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 09:38:57 pm
Стетоскоп, это то что на груди у медсестры?

Типа того. токо в моторах обычно к жестяной масленке припаивали жесткую проволоку, к уху, ессесно, масленку прикладывали донышком :)))

http://www.mrtshop.ru/product_52.html
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:42:55 pm
Звук вот какой, если в ведро налить масла много, погрузить туда две кувалды и начать постукивать, то будет примерно такой звук, только у меня он отдает глухими ударами на весь двиган.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 23, 2010, 09:45:05 pm
А могет прокладку на выпуске пробило где? Ни где не сечёт? То, что появилось после промывки, скорее всего следствие, так что может быть и компрессию померить стоит. Фиг знает. ИМХО нуна искать причину от раскоксовки (точнее из-за) - прокладки/кольца и т.п.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 09:47:23 pm
Нет не сечет, а то что после промывки это 100%
Причем, когда мы промывали, он появился резко и достаточно громкий и ухающий, я вобще подумал щас ко мне рука дружбы через головку выйдет, убавили напор воды, звук стал утихать (но и дым белый из трубы совсем пропал), закрыли зводу, звук вроде исчез (или мб как щас есть, тихим стал), попробовали еще раза два, при увеличении напора начинало ухать, после этого забили на промывку, скормили всего литра 2-2,5
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: GM-Service от Ноябрь 23, 2010, 09:53:20 pm
какое авто? Ты где?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 23, 2010, 09:54:10 pm
Скорее всего зря мыл на свечах хреновых, может какой-нить горшок ваще не работал и гидрика словил?
Затрудняюсь предполагать чего-либо. Скорее всего нужно на сервис ехать.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 09:59:52 pm
Звук вот какой, если в ведро налить масла много, погрузить туда две кувалды и начать постукивать, то будет примерно такой звук, только у меня он отдает глухими ударами на весь двиган.


http://nous-cut.narod.ru/stuki.html

Вот, кстати:

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со "стуканутого" двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

наличие воды или тосола в масле
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 10:09:39 pm
2 GM-Service
Шеви Блейзер k-5, я нахожусь в городе Н.Новгород

Звук вот какой, если в ведро налить масла много, погрузить туда две кувалды и начать постукивать, то будет примерно такой звук, только у меня он отдает глухими ударами на весь двиган.


http://nous-cut.narod.ru/stuki.html

Вот, кстати:

Стук коленчатого вала - возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:
....................
наличие воды или тосола в масле
Что мне отсюда выбрать? :D Все такое вкусное :P
Ну видимо правельно мне внутренний голос подсказывает про попадалово, КШМ и бабки.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 10:11:34 pm
Скорее всего зря мыл на свечах хреновых, может какой-нить горшок ваще не работал и гидрика словил?
Затрудняюсь предполагать чего-либо. Скорее всего нужно на сервис ехать.
Да, я то же думал об этом... почему-то тоже мало радует :(
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 23, 2010, 10:13:39 pm
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 10:15:57 pm
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Я вот поэтому и сказал про зажигание, иначе от чего пуки во впуск?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 10:20:32 pm
Я просто не возьмусь утверждать, но реально у меня были траблы с ВВ проводами и я ехал с V6 на 4-х горшках - ничего особо и не замечая.
Ну а на V8 с 1-м не работающим горшком реально ваще ничего не почуять.
Я вот поэтому и сказал про зажигание, иначе от чего пуки во впуск?

То что один (как минимум) горшок не работал, скорее всего так и было, определил по выхлопу, в ед. времени должно быть из выхлопной трубы: бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу, а у меня было бу-бу-бу-бу-бу----бу-бу, типа один горшок филонил, а м.б. даже два и дым едкий и вонючий был. По-этому и решил свечи поменять, щас с этим все норм стало. А пуки во впуск стали из-за нормальных свечей?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 10:37:46 pm
Да кстати, кто знает, раскиньте по ценам на детали КШМ, ну там поршни, кольца, шатуны, коленвал тьфу тьфу тьфу
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: vent-minivan от Ноябрь 23, 2010, 10:54:19 pm
А пуки во впуск стали из-за нормальных свечей?

Пуки на впуск (бедная смесь) у меня были в начале набора оборотов ДВС-ом. У тебя же в конце прогазовки как я понял. Может траблы с опережением зажигания? На ТБИ помойму стоит вакуумный корректор - да? Я в этих моторах не силён, извини. Сам пока чайник - машина с мая мес. сего года.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: upavel от Ноябрь 23, 2010, 10:57:57 pm
Да кстати, кто знает, раскиньте по ценам на детали КШМ, ну там поршни, кольца, шатуны, коленвал тьфу тьфу тьфу
Ты бы спросил еще тут http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/ спросил у Andrey
Это признанный гуру.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 23, 2010, 11:14:24 pm
По зажиганию, я думаю вот что (могу ошибаться), стояли свечи не родные, с другим калильным числом, машина ехала плохо, старый хозяин довернул зажигание на опережение. Я поставил новые свечи, с положенным калильным числом и маркировкой, зажигание для них стало более раннее, чем надо, вот и стреляет на высоких оборотах, под сброс газа. Я думаю надо просто довернуть на минус его немного и стрелять перестанет. А вот стук в двигателе наверное останеться...
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Chevy77 от Ноябрь 24, 2010, 12:20:55 am
Зажигание нужно выставить по стробоскопу для начала. Начальное опережение (холостые) около 12 градусов, на оборотах до 34 вроде. Только провод высоковольтный первой свечи поменять на какой-нибудь отечественный. Стучать может шатун. Стрелять на больших оборотах еще может из-за работы клапана егр.   
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 24, 2010, 12:37:58 am
спс за инфу, зажигание выставлю да и ЕГР собираюсь почистить, а вот шатун это хуже
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: любителъ от Ноябрь 24, 2010, 02:26:22 am
стучать может поршень -  юбкой задевает. весь нагар с него смыли, он и начал стучать. попробуй поотключать ВВ  провода поочереди и послушай стуки.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Chevy77 от Ноябрь 24, 2010, 03:36:30 am
Цитировать
да и ЕГР собираюсь почистить
не в том плане, а наоборот - от того, что он как раз работает. Короче попробуй отсоедини вакуумный шланг от егр (т.е. егр всегда будет закрыт) и заткни шланг болтиком. Если стрелять на оборотах перестанет, то оно. У меня так было по крайней мере.    
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 25, 2010, 06:28:19 pm
Поездил я седня на машине и вот чо!
Во-первых, на низах не тянед нифига ваще, если крутануть мотор, то начинает ехать, предпологаю, что из-за сильного положительного угла опережения зажигания.
Во-вторых, по стуку, завели, ждали минут 15, ничего, а позавчера при более сильном морозе на улице, застучало через 5 минут (версия, что зависит от степени прогретости масла отпадает). Проехались, слушаем опять стучит, вроде из области: конец двигателя, сцепление, начало коробки (у меня механика SM 465), кароче хз, завтра хочу ехать в сервис слушать.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Глеб от Ноябрь 26, 2010, 10:02:53 am
Могу посоветовать Саньку Козлова из "Джипа" - очень грамотный парень и без понтов. Уже несколько раз разбирались с ним с подобными непонятками
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: GM-Service от Ноябрь 26, 2010, 11:35:48 pm
Могу посоветовать Саньку Козлова из "Джипа" - очень грамотный парень и без понтов. Уже несколько раз разбирались с ним с подобными непонятками
А не он свой Jeep в Автолайте (на Сталеваров) чинит?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 28, 2010, 12:10:04 pm
Был в сервисе сказали или коленвал стучит или двиган на опорах прыгает, единственное, что мне не ясно, почему когда заводишь стука нет.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Ноябрь 29, 2010, 11:13:41 pm
С наступлением холодов это стало еще заметнее, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, стука нет. Я думаю это напрямую связано с гущиной масла, больше я незнаю на что думать.
Делал седня зажигание, холодно однако :hannibal: куды его вертеть, скажите глядя по картинке.
(http://img227.imageshack.us/img227/8669/71916902.th.png) (http://img227.imageshack.us/i/71916902.png/)

мне его надо попозднее.

Вот еще вопрос, на холодном двигане, когда едешь не прогретый, давмишь на газ, а мотор провалы выдает, как будто бензонасос сдох, а на горячем такого и в помине нед. Может это быть из-за ЕГРа?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Chevy77 от Ноябрь 29, 2010, 11:32:33 pm
По-позже - по часовой стрелке.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: любителъ от Ноябрь 30, 2010, 04:28:31 am
Цитировать
Вот еще вопрос, на холодном двигане, когда едешь не прогретый, давмишь на газ, а мотор провалы выдает, как будто бензонасос сдох, а на горячем такого и в помине нед. Может это быть из-за ЕГРа?
для TBI это нормально.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: zcfif от Ноябрь 30, 2010, 12:48:37 pm
Цитировать
для TBI это нормально.
да ладно,откуда такие категорические фантазии ??  :o
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Ноябрь 30, 2010, 01:12:18 pm
Что-то не замечал у себя такого. Наоборот холодный прёт ловчее пока смесь богатая.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: zcfif от Ноябрь 30, 2010, 01:14:11 pm
Цитировать
Наоборот холодный прёт ловчее пока смесь богатая.
про что и говорю
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 30, 2010, 02:06:19 pm
Цитировать
Вот еще вопрос, на холодном двигане, когда едешь не прогретый, давмишь на газ, а мотор провалы выдает, как будто бензонасос сдох, а на горячем такого и в помине нед. Может это быть из-за ЕГРа?
для TBI это нормально.

Это нормально когда форсунки ссыкают в коллектор, а не распыляют ...

А в реале это очень ненормально ...
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: любителъ от Ноябрь 30, 2010, 04:11:47 pm
Цитировать
Вот еще вопрос, на холодном двигане, когда едешь не прогретый, давмишь на газ, а мотор провалы выдает, как будто бензонасос сдох, а на горячем такого и в помине нед. Может это быть из-за ЕГРа?
для TBI это нормально.
Это нормально когда форсунки ссыкают в коллектор, а не распыляют ...

А в реале это очень ненормально ...
на холодную у меня тоже прет как зверь, но когда тапку в пол, подпердывает.

Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: RedSquad от Декабрь 03, 2010, 07:31:55 pm
С провалами вопрос решил, как только двигатель прогревается, они исчезают, вставил картонку перед радиатором, нагреваться стал намного быстрее и держать рабочую температуру (до этого была савсем маленькая температура после открытия термостата)

А вот со стуком помогите, кароче точно замечено, пока масло холодное и густое, давит два очка из трех, давление на холостых, то стука нет, как только двигатель прогреется нормально, масло жидкое, давление масла почти нет на холостых, появляется этот стук. Кто что может предположить?
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: zcfif от Декабрь 06, 2010, 09:09:38 pm
Цитировать
А вот со стуком помогите, кароче точно замечено, пока масло холодное и густое, давит два очка из трех, давление на холостых, то стука нет, как только двигатель прогреется нормально, масло жидкое, давление масла почти нет на холостых, появляется этот стук. Кто что может предположить?
вкладыши или лопнул из за экзекуции  с промыванием поршень
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: AMIK от Декабрь 06, 2010, 09:23:07 pm
Цитировать
вкладыши или лопнул из за экзекуции  с промыванием поршень
                                                                                   Во время промывания не все свечи работали -  был гидроудар (Звук был). После и стук появился. От этого и надо отталкиваться.Я ему говорил об этом ;)
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: zcfif от Декабрь 06, 2010, 09:36:39 pm
у поршней достаточно часто лопается юбка и он может стучать разными звуками на холодную и не стучать на горячую и наоборот. вообще может то греметь то нет независимо от прогрева.
Название: Re: 5.7 TBI need help!
Отправлено: Dmitry0811 от Май 26, 2015, 08:39:33 pm
у меня блейзер 93г,не заводиться а только выстреливает в коллектор,ну немного схватывает,стоял больше года,подскажите