Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: NIVIK от Ноября 27, 2010, 11:11:16 pm
-
Уважаемые клановые знатоки, подскажите пожайлуста: есть люфт в нижних рычагах, как правильно менять салейнты, их католожные номера, какие есть хитрости, а возможен ли грамотный их колхоз, ну и примерно цена з/ч. Заранее спасибо за любую полезную инфу.
-
Каталожные номера здесь можно найти www.compnine.com . А затем уже Экзист или Эмекс местные озадачить. Или через Марата заказать.
-
Руслан, чё то у меня не открывается эта ссылочка
-
А про замену ни чё не подскажишь, неужели у тебя родные стоят ;)?
-
Патамушто надо .com а не .ru . Лашара я лашара)
У себя не менял ещё. Новые купил. А всё никак не заменю.
-
А цена з/ч если помнишь конечно, ну хотя бы порядок 1 тыс., 3тыс,...
-
Я не только сайленты брал поэтому не помню.
-
Спасибо Руслан, блогадаря тебе завтра опять не высплюсь (шутка), пока в чертежах разберусь, но хоть память напрягу и МОЗГ - говорят полезно :D
-
порядок цен от 300 до 900 р шт, в зависимости от производителя, меняется не сложно, но долго, тк надо дохрена всего разобрать
-
1. цены на сайленблоки что верх что низ неоригинал типа америка (райбестос, BAW) вменяемые ( точно не помню ибо чеки в машине) все 8шт обошлись ~ 3000р где-то. нижние шаровые ( по моему муг) порядка 1600 за шт ( брал у Серёжи на Остаповском пр-де 2) верхние ещё дешевле.
2. что за люфты на нижнем рычаге? у меня родные сайленты в отличном, как оказалось, состоянии пробег 260 т км. перепрессовал 1 верхний только чтоб проверить те ли купил; нижние наверно трогать не буду..
3. при работе с нижним рычагом попал в "засаду" ибо торсион видимо закис и не выходит с рычага - готовься на деньги при возникновении "сложностей".
4. люфты которые были - относились к ступицам, "Косточкам" (стойки стабилизатора) и рулевому управлению.