chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: cardif от Декабрь 01, 2010, 10:50:12 am
-
помогите советом!
заливал соляру в соответствии с прогнозом,доливал хай гир,поэтому соляра замерзнуть не могла!сеня ночью оставил на улице(-24)-специально посмотреть заведется,али нет!
в итоге нет,не завелся-акб новые,крутил два раза,потом решил не насиловать,благо ехать было на чем(старекс дизельный-с полтычка,но машина новее)
че делать?
-
В тепло загони.
-
В тепло загони.
хотел сказать затащи? )))или затолкай.
-
хотел сказать затащи? )))или затолкай.
На веревочке? ;D ЖЖОТЕ ;D ;D ;D Этож 2500, да еще к асфальту примерзла. Подожди до выходных, потепление обещают. ;)
-
соляра замерзнуть не могла
Откуда такая уверенность? Вера в непогрешимость хай гир?
-
всем спасибо за ответы!
ни затащить ни затолкать не удасться!(стоит напротив гаража,но под горочку...
примерзнуть совсем не должен,т.к. вчера на нем приехал в 23...
ну думал что хай гир поможет...причем дизельный старекс все время на улице(ну кроме вчера,а щас у работы...) и не мерз!
а вручную погреть мона?у дома же ведь стоит,куда печки подложить(под бак,мотор?)
вопрос от "чайника" - с субуром тока начал заниматься(батя отдал,планов много,но делать решил постепенно) - где фильтр стоит?я так понимаю его первым делом греть надо?
погоду тож слышал,надеюс плюс увидеть))
и еще,если есть владельцы дизельных субуров - кто-нить обогревы типа вебасты и гидроник ставил?есть ли смысл?какой мощности под мой мотор(6.5л) выбрать?
-
Фильтр менять нужно и поставить фильтр с подогревом, тогда в купе с хорошим антигелем, будет всё нормально ...
Ну ещё при условии Живых ТНВД и форсунок ...
-
кто-нить обогревы типа вебасты и гидроник ставил?
Дык если соляра встала, то вебаста уже не поможет. Она же от этой же соляры работает. ;D
-
то что при вставшем топливе вебасто бестолково юзать понимаю,а подогрев фильтра кто какой использует и как работает,как потребляет? на бак тож чтоли подогрев ставить?
вчера ехал, из выхлопной трубы всю дорогу белый дым...понимаю что на морозе эт норм,но не думал что так много д.б.,вообщем тнвд тока смотрели в шеви+-сказали оке!а вот форсунки типа надо бы смотреть,делать не стал,т.к. при тепле проблем не было...
так и не увидел- где фильтр искать?
-
под капотом(по идее)...ведь это-ж дизель.
-
спасибо,буим искать)
-
Видел несколько Дизельных машин с бензиновыми вебастами и доп. топливным бачком для бензина, в -25 дизельная печка очень плохо заводится ...
-
про бензопечки на дизельках тож уже почитал,но вопрос в том наскока двигуну эти печки помогают?есть смысла ставить?
-
Ну как ...
тёплый мотор всегда лучше заводится. чем холодный, та ещё и с изморозью ...
-
спасибо,буим колдовать)
-
Если соляра летняя и там она уже вся стала как парафин, то греть придется все, начиная с бака) А вообще еще керосина заливают в летнюю соляру, правда пропорции не помню. По мне так лучше наверное подождать тепла. Хотя хрен знает когда это тепло придет. С соляркой как и с резиной надо заранее готовится к морозам)
-
80-й бензин с солярой в соотношении 1:3 и пофиг на летнюю соляру. Так в колхозе раньше трактористы делали (ну не было тогда ни летней ни зимней, была просто солярка). Заводилось с полпинка. И еще подобные рекомендации вроде как у немцев видел по мерседесам...
-
80-й бензин с солярой в соотношении 1:3 и пофиг на летнюю соляру. Так в колхозе раньше трактористы делали (ну не было тогда ни летней ни зимней, была просто солярка). Заводилось с полпинка. И еще подобные рекомендации вроде как у немцев видел по мерседесам...
Точно также пользуем все дизель-генераторы и ЛандРовер130. Никаких проблем. Только пропорция другая 1:8.
-
В мануале к дизельному мерседесу вита написано что допускается разбавление бензином до 20%. Это примерно 2004 год.
А вообще по теме на той-же вите 2 дня подряд замерзает солярка. При этом вчера замерзла соляра с заправки БиПи. Там наврали что она зимняя... антигель заливали...
-
похоже и вправду соляра схватилась,буду сб ждать!90 литров ее в баке оставалось, там как чуть теплее станет прогрею и в гараж)
разбавлять керосином и бензином не охота, говорят же для ТНВД вредно, так что это буит крайний случай!
а есть ли какие-нить официальные рекомендации от Chevrolet по обслуживание и эксплуатации их дизельного двигателя в критических температурах? (язык не важен, англ знаем)
-
говорят же для ТНВД вредно
Врут, сволочи >:(
-
а есть ли какие-нить официальные рекомендации от Chevrolet по обслуживание и эксплуатации их дизельного двигателя в критических температурах? (язык не важен, англ знаем)
Попроси DenisN. Он таки поближе к производителю сидит.
-
Есть ТЭНЫ на 12 и 24 вольта размером чуть больше свечи накаливания. Вставляют в бак и фильтр. НАшего производства. 100-150 вт. найду в гараже - дам фото :)
-
100-150 вт.
Этими тэнами, можно будет вечность бак и двигатель греть.
Я зимой, в сильный мороз, заводил свою дизельную технику так: На ночь под двигателем, оставлял обогреватель 3,5кВт, или по раньше с утра вставал и ставил обогрев. С дизельным топливом поступал следующим образом, в баке старался что-бы оставалось по минимуму, топливо заливалось в канистры, и ставилось на ночь на батарею центрального отопления, в каком-нибудь техническом помещении (благо была такая возможность). Заводил таким образом Мерседес 814, двигатель там стоял 6,0 дизель, без каких-либо свечей накаливания (конструктивно не предусмотрено). А вот на Ивеко 4912, обходился только обогревателем, причем простым, бытовым, 1,5-2 кВт, ставил на несколько часов с утра, с пуском проблем не было. Так что, как-то так, я конечно понимаю что такие способы заводки весьма трудоёмки, но когда вопрос стоит о том что на надо ехать, причем очень надо, то любые способы хороши, кроме тех о которых я написал в следующем абзаце.
По поводу бензина в солярку или в масло, много раз слышал о таких способах, но сам ими не пользовался, ибо считаю это "варварством" по отношению к технике, возможно это и не вредит трактору МТЗ, но в Сабурбан я бы лить подобную "присадку" не стал... ИМХО.
Также дизель зимой может не заводится и по другим причинам: Общий износ топливной системы, то есть форсунки требуют замены распылителей или ТНВД из-за своего "возраста" не может сразу создать нужного давления, что-бы форсунки открылись (у меня сейчас как раз такая "хрень", приходиться дольше стартером крутить). Либо еще как причина, низкая компрессия в цилиндрах, опять таки как следствие естественного износа. Однако, на старых дизелях -это как правило комплексная проблема то есть общий износ всего.
-
Цитировать
100-150 вт.
Этими тэнами, можно будет вечность бак и двигатель греть.
Ставят у заборника и фильтра. Пользуются давно знакомые. АВТОНОМНОСТЬ! :)
-
Цитировать
100-150 вт.
Этими тэнами, можно будет вечность бак и двигатель греть.
Ставят у заборника и фильтра. Пользуются давно знакомые. АВТОНОМНОСТЬ! :)
а где ознакомиться с ценами и видами сего девайса можно?
-
Когда ездил на Патруле, на 80 литров ДТ 15-20 литров 80-го бензина, проблем не было никаких, зато заводился всегда в сильные морозы. Правда такой "химией" занимался только если температура падала ниже -20С.
-
Короче, как только потеплеет, сливай нахрен все 90 литров из бака и заливай зимнюю) Правда я не в курсе, а она вообще появилась на заправке?) У нас обычно мороз шарахнет, потом уже через недельку зимняя солярка появляется) Ну и форсунки конечно проверить не мешало бы, может льют уже заразы, а не распыляют) Насчет заводки зимой - я на своем трахторе паяльной лампой все грел))) Если масло не загустело как наше дизельное для тракторов, то погреть надо фильтра тонкой очистки и ТНВД, и головки двигателя и заводится с полтыка)) Ну это конечно на наших трахторах)) Да и греть надо немного, а то блин по расплавляется все что можно там) Еще в воздухан теплый воздух подать можно, ну это конечно все способы заводки нашей техники)А с иностранцами пока еще ни разу не сталкивался. Это типа так навсякий случай, способы заводки)
-
Короче, как только потеплеет, сливай нахрен все 90 литров из бака и заливай зимнюю)
Лучше заводи и не глуши... до весны... У нас водилы в суровые морозы так и делают, когда ниже 30 - не глушат их вообще, зимняя срань тоже перемерзает будтенате. Но как себя поведет АКПП когда мотор горячий а коробан холодный? Механике пофиг.
-
спасибо всем за советы!
все-таки до субботы день остался, там плюс вдарит!вот тогда и попробую завестись...щас у нас холодно, все -20...решил акб дома держать, дабы не садились
-
спасибо всем за советы!
все-таки до субботы день остался, там плюс вдарит!вот тогда и попробую завестись...щас у нас холодно, все -20...решил акб дома держать, дабы не садились
Как результаты запуска?
-
вообщем как и ожидалось - в сб стало теплее и машин ожил!)))
сразу не завелся,2 раза крутил,потом решил погреть свечи,где-то 5 циклов прогрева сделал и завелся сразу и легко! :) :)
вообщем думается мне что свечи,форсунки,компрессию можь глянуть надо,ну и тнвд поднастроить...
буду заниматься :)
зы:под капотом тож нашел розеточку канадскую,терь хочу че-нить придумать как из 220В наших сделать "канадские"))
-
вообщем как и ожидалось - в сб стало теплее и машин ожил!)))
сразу не завелся,2 раза крутил,потом решил погреть свечи,где-то 5 циклов прогрева сделал и завелся сразу и легко! :) :)
вообщем думается мне что свечи,форсунки,компрессию можь глянуть надо,ну и тнвд поднастроить...
буду заниматься :)
зы:под капотом тож нашел розеточку канадскую,терь хочу че-нить придумать как из 220В наших сделать "канадские"))
Посмотри http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14166.msg253898#msg253898 :)
-
Для розетки найди, трансформатор понижающий, дёшево сердито и надёжно ...
Свечи смени, Сделай промывку ТНВД без снятия форсунок ...
-
вообщем как и ожидалось - в сб стало теплее и машин ожил!)))
сразу не завелся,2 раза крутил,потом решил погреть свечи,где-то 5 циклов прогрева сделал и завелся сразу и легко! :) :)
вообщем думается мне что свечи,форсунки,компрессию можь глянуть надо,ну и тнвд поднастроить...
буду заниматься :)
зы:под капотом тож нашел розеточку канадскую,терь хочу че-нить придумать как из 220В наших сделать "канадские"))
Посмотри http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14166.msg253898#msg253898 :)
Для розетки найди, трансформатор понижающий, дёшево сердито и надёжно ...
Свечи смени, Сделай промывку ТНВД без снятия форсунок ...
спасибо!
вроде дома где-то латер валялся,как раз должен подойти :)
свечи и тнвд я так понимаю сперва подиагностить можно,чтоб точно знать что менять?
-
Для розетки найди, трансформатор понижающий, дёшево сердито и надёжно ...
Свечи смени, Сделай промывку ТНВД без снятия форсунок ...
[/quote
ИМХО Все промывки надо начинать с бака! Гавнища там немерянно! Добавлять бензин в соляру не стоит.Только керосин и желательно немного масла для 2Т двигателей
-
вроде дома где-то латер валялся,как раз должен подойти Smiley
свечи и тнвд я так понимаю сперва подиагностить можно,чтоб точно знать что менять?
Посмотри латер по мощности!
-
фильтр находится почти по центру, если открыть капот практически самый дальний.Алюминиевый стаканчик с чёрной откручивающейся крышкой.Подогрев там есть-стоит ТЭН.Белым дым это вода которая в баке накопилась дымить будет пока вся соляра летняя не выгорит.Антигель помогает.
-
сам счастливый обладатель дизельного субурбана и имел все те же проблемы только в начале года
-
сразу скажу какая ещё может быть неприятность.Часто замерзает обратка-такая трубка которая в бак неиспользованную солярку сливает.В этом случае появится резкий запах диз. топлива в салоне.Из под крышки всё того же топливного фильтра начинает выдавливать.В этом случае обратку нужно продуть сжатым воздухом пока весь лёд не выйдет в бак.А так заводился легко в любой мороз.И старайся всегда обращать внимание на качество топлива.Очень не любит суррогаты провинциальных заправок.
-
сам счастливый обладатель дизельного субурбана и имел все те же проблемы только в начале года
да с солярой я так понял все хорошо(лью лукойл и роснефть,после бп глохнет,реже татнефть-жалоб нет),щас очиститель форсунок хайгировский лью,проверили свечи-целые,топливный фильтр нашел,промывать не решился,предупредили о сложности обратной установки и первого запуска двигателя после этого,акб новые,воздушник новый,стартер тыщ 5-7 назад менял,тнвд проверили - откалиброван правильно,но тем не менее, после небольшого морозца в сб (у меня -14 вроде было), двигатель завелся, но не с "пол тычка",теплый двигун соответственно без поблем хватает...
сразу скажу какая ещё может быть неприятность.Часто замерзает обратка-такая трубка которая в бак неиспользованную солярку сливает.В этом случае появится резкий запах диз. топлива в салоне.Из под крышки всё того же топливного фильтра начинает выдавливать.В этом случае обратку нужно продуть сжатым воздухом пока весь лёд не выйдет в бак.А так заводился легко в любой мороз.И старайся всегда обращать внимание на качество топлива.Очень не любит суррогаты провинциальных заправок.
таких симптомов замечено не было!
....Подогрев там есть-стоит ТЭН.Белым дым это вода которая в баке накопилась дымить будет пока вся соляра летняя не выгорит.Антигель помогает.
тэн стоит в масленном поддоне?всмысле греет тока масло или ож тоже?
если правильно растолковали, это основные составляющие легкого пуска или стоит что-то проверить еще?
посмотрим када зима окрепнет что будет....)
не хочется приехать утром на работу,а вечером вернуться на метро :)
-
Больное место это блок управления топливным насосом Сами америкосы признаются что неудачно его расположили Он постоянно греется и даёт сбои в работе ТНВД.Если он не менялся то лучше найти запасной.
-
Больное место это блок управления топливным насосом Сами америкосы признаются что неудачно его расположили Он постоянно греется и даёт сбои в работе ТНВД.Если он не менялся то лучше найти запасной.
а где он расположен?бензонасос тоже не знаю где искать)
как-нибудь он диагностируется?
не очень понял,при нагреве дает сбои или эти сбои также проявляются и на холодном даигуне?
-
Тэн находится в стакане топливного насоса и подогревает топливо перед насосом высокого давления
-
Топливный насос на переднем торце двигателя от него идут трубки к форсункам.Драйвер/блок управления/ на насосе до него сложно добраться.Я снимал только разъём с него и подсоединял другой блок.
-
Греется он в любое время.Это одна из причин сбоев в работе двигателя.
-
вроде дома где-то латер валялся,как раз должен подойти Smiley
свечи и тнвд я так понимаю сперва подиагностить можно,чтоб точно знать что менять?
Посмотри латер по мощности!
на латере написано:
220В, 9А, 50 Гц, аппарат 1976 года
Подойдет такой для подогрева?
-
Латр в отличие от трансформатора не имеет гальванической развязки от сети. Поэтому возможна ситуация,когда будет ипашить между машиной и землей.И очень сильно. До конца. Сообразить как все сделать правильно сможет только грамотный электрик :-\ А мощи хватит! :)