chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Yurain (YVP) от Декабрь 02, 2010, 07:58:06 pm
-
Если кого интересует, готов выложить подробные фотографии своего ремонта замка зажигания на Blazer 97 4,3L. Но не знаю как, грамотно это сделать. Вставкой в сообщение, или как-то иначе?
-
Было бы очень неплохо...... :) :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6688.0
;)
-
Ну никак не добраться до подробного изложения. Если кому надо, готов выслать подробные фотки ремонта контактной группы замка зажигания. Пока изложу вкратце, симптомы: 1)трудности с вытаскиванием ключа из замка (снизу есть отверстие, через которое можно нажать чем либо и ключ освободится, как временная мера).2) иногда ощущаются удары в коробке передач, позднее, АКП может перейти в аварийный режим (включается только 3я, соответственно, троганье с места - вялое) 3) загорается флаг "Check engine" в виде контура двигателя 4)заниженное или полное отсутствие напряжения на контактах 24го предохранителя(проверить, по памяти могу ошибиться). Вроде все. По первости, симптомы пугающие (на ремонт АКПП запросто можно раскрутить). Все гораздо проще. Неторопливый, тщательный, ремонт занимает около часа.
-
е-мое, шли мне, я на форуме выложу...
-
неужели замок зажигания может создавать удары при переключении? очень интересно, если можно то вышли и мне
-
да перетиралось сотни раз... ремонт это временная мера..надо на новый менять и как у зубилы свет сделан делать на предохрон акпп такое дело(реле со всеми вытекающими)
-
иногда ощущаются удары в коробке передач
на всех передачах?
гайд в студию!
-
Выложил фотки в другой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18715.msg293710#msg293710
Удары в коробке были однозначно. После ремонта ЗЗ все ушло. да перетиралось сотни раз... ремонт это временная мера..надо на новый менять и как у зубилы свет сделан делать на предохрон акпп такое дело(реле со всеми вытекающими)
Здесь каждый выбирает сам. Для начала рекомендую глянуть цену контактной группы. А ремонта, по-крайней мере, на год хватает.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18715.0
вроде как есть уже такая тема??? если есть что добавить по фоткам то можно наверно и в ней сделать???
если эта тема останется - от себя хочу добавить что только недавно перебирал замок - там действительно ничего сложного, кроме разве что установки пружинки в кулачковом валу...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами ;D в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка, ею повернул вал, прижимая в седле чтоб пружина не выскочила и одел крышку....после ремонта проблемы с зажиганием исчезли))) и ...противотуманки загорелись))))...на ремонт ушло минут 30-40....
-
опоздал я с советом)))))))
-
стас глушитель ввёл в заблуждение)))) поднял старую тему))))
-
ну вот началось, ввёл в заблуждение, спросил только, новенький я, ещё не всё прочитал, мануалы открыть не могу, читаю, сравниваю с тем что знаю про японцев, ну и судя по дате не такая уж и старая тема, ну а вы гражданин Игорь НиколаИч как юноша сразу в заблуждение вошли то зачем?
-
ну вот началось, ввёл в заблуждение, спросил только, новенький я, ещё не всё прочитал, мануалы открыть не могу, читаю, сравниваю с тем что знаю про японцев, ну и судя по дате не такая уж и старая тема, ну а вы гражданин Игорь НиколаИч как юноша сразу в заблуждение вошли то зачем?
лоханулся я,))) на дату не посмотрел))))
-
всем привет.... у меня была такая фигня: купил я своего боевого коня с АКПП в аварийном режиме... предыдущего хозяина убедили что проблема в акпп, но оказалось что на белый провод замка зажигания не шло питание а этот провод какраз подаёт питание на АКПП, и соответственно замок до конца неповорачивался, выход из сетуации прост: снял блокировку ключа какраз ту в каторую карандашом через дырку тыкать приходилось, спилил на ней штырёк на наждаке, теперь ключ поворачивается до конца и провод белый кусанул и бросил на первый попавшийся на котором появляется плюс при включении зажигания и при заводке остаётся...( не перепутайте с проводом стартера).