chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: KKIRILL от Декабрь 03, 2010, 09:10:30 pm
-
Дорогие форумчане, мой Астровэн 96 г.двиг 4.3 литра АКПП при трогании глохнет намучился в сервисе заменили бензонасос, сигнализация не причем, сами не могут сказать, что за причина иногда пропадает уже постоянно стало так, что ехать невозможно, если остановился и заглушил двигатель. Трогаюсь с выключенными потребителями без света вентилятора, чтобы уже новому бензонасосу электричества хватало если в этом причина - всеравно глохнет разницы нет :'( Может быть из-за замка зажигания кто знает почему пикает , не всегда.) Заранее благодарен за совет!
-
Фильтр?
-
Фильтр сразу заменил
-
Попробуй описать подробнее, как работает мотор в момент троганья, и глоха.
ЗЫ
Привет Астроводу! Откуда ты?
-
Ну, пока нет ответа......,
Давление какое в топливной трубке?
Мотор чихает? Куда (на впуск или выхлоп)?
Дёргается/троит...........
Что было со старым б/насосом? Какой поставили? Какой звук работающего б/насоса? Насколько бак заправлен?
-
с Понаехаловска я - шутка Москва. Описываю; завожу работает на холостом можно полностью выкрутить движок орет не кашляет стабильно, высокие обороты дает норм. ставлю драйв чуть трогаюсь вперед, назад не важно глохнет сразу или 3 метра можно проехать и так раз 6 20 потом вроде трогается и представьте едет до след. раза пока не заглушу :'(
-
А Чек горит?
Раскручиваешь мотор на холостых плавно, или резко в пол?
Реле б/насоса проверял? (можно переставить от например кондючки)
Да, кстати, показания передач нормальные, не глючит? Как переключаются, нормально?
-
Старый насос гудел поменял по этой и по вышеуказанной причине глохнет всеравно фильтр новый как приеду на сервис работает как часы там тож говорят времени нет кататься впустую, НАСОС был такой а заменил на такой изображение коробки из под него
-
там тож говорят времени нет кататься впустую
езжай в другой сервис, у которого есть время кататься для диагностирования...
-
А У НИХ ЕСТЬ ВРЕМЯ КАТАТЬСЯ Я НЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ У МЕНЯ НЕТ ОПЛАЧИВАТЬ БЕНЗИН И СУТОЧНЫЕ))) Чек не горит , холостые норм вроде тихо работают, реле не знаю где находится и (книга про шданный шедевр машиностоения) , не смотрел, показания передач норм все правильно показывает
-
Ну, то, что старый шумел, исчо ничего не значит.
Давление топлива какое?
-
Ну раз книга не смотрел, то надо смотреть, я считаю :) Реле в блоке релюшек должно быть, у меня под капотом, где у астро - не знаю..
-
внештаные сигнализации есть?
вообще можем зачинить.
-
Давление пока не мерил самому нечем мерить надо ехать померят да, найти бы реле где оно находится??мож контакты сгорели. Книгу не могу навйти в магазине а то бы читал часто. Сигнализация есть на режиме Valet всеравно тож самое глохнет :'(
-
Да, книгу на 96-й год не найдёшь. Там мотор Vortec, впрыск CMFI (кажись правильно написАл). Диагностируется д. аппарат только сканером tech2. Скорее всего нужно заехать для начала на сканер (если давление топлива в норме)/
Да, кстати, а насос-то у тя на 3,5 очка. МАЛОВАТО БУДЕТ! Тобе нужен на 5 - 6 атм. А этот насос, если я правильно пробил номерочек, для TBI - другого варианта этих моторов. Вот и машин не едет - нехватка бизина ИМХО.
-
Релюшка стоит в блоке предохранителей (рядом с АКБ) под капотом. Схема есть на крышке.
Она мелкая на 5 ножек. Их там 3 штуки возможно слева по ходу движения от лобового стекла.
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CD00576B
Вот по насосу (см. описание аналогов там параметры по давлению есть).
Короче, нужно промерить давление топлива, и если оно ниже 3,8 на хх, и 4,2 на прогазовке, то нехватка давления топлива налицо.
-
Вот спасибо большое за помощь да видать насос не тот продали, а он за два месяца забился грязью и вновь повторился глюк!! Буду искать реле ток что с ним делать если к утру найду))) я могу тольо посмотреть наличие ржавчины и все, если оно на блоке то что разбирать что ли его да трудно зимой если в жизни на скрипке учился))
-
НАДО МЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!! Для начала. По каталогам магазов бьётся он, но вот какое он развивает давление ??????? + могут быть потери из-за заросших грязем трубок после фильтра т.о. Давление тебе смогут промерить на любом сервисе. Вот тока кожух снимать придётся, а проехаться с подключенным манометром не мешает - больше уверенности придаст.
Позвони мне завтра если будут вопросы (тел в личке). Релюшку можно тупо поменять местами на соседнюю от сигнала например или кондея. Она прямоугольной формы (их таких там не много + схема с реле есть на крышке (FUEL реле).
-
ХОРОШО ВСЕ ТОК НАЧИНАЕТСЯ))) СПС ТЕБЕ