chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Шевроле и GM в истории => Тема начата: Илька от Декабрь 05, 2010, 06:01:36 pm

Название: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 05, 2010, 06:01:36 pm
Chevrolet Tahoe (и подобный ему Yukon от GMC) - крупногабаритный джип от General Motors. Chevrolet и GMC (General Motors Corp.) в начале 90-х продавали два разных по размеру джипа - Blazer and Jimmy. Эта ситуация изменилась когда GMC переименовала крупногабаритный Jimmy в Yukon в 1992 году. Chevrolet в 1995 представил переименованные четырехдверные версии: компактный S-10 Blazer стал Blazer, а крупногабаритный Blazer стал Tahoe.

 Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время известны как крупногабаритные джипы General Motors. Модели с удлиненной колесной базой известны как Suburban для Tahoe и Yukon XL для Yukon. Люксовая модель Denali присоединялась к линейке Yukon в 1998 году. В 2002 году была выпущена Denali версия для Yukon XL и стала называться Yukon Denali XL

В Соединенных Штатах Tahoe - популярная альтернатива Ford Crown Victoria для использования в качестве полицейского автомобиля, особенно в сельских районах.


1992
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжал называть свою версию Blazer. Все они были 2-дверными до 1994 года. В 1996 года журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года.

Tahoe/Yukon были короче чем Suburban, на котором они базировались, но такие же, как автомобили на платформе GMT400. У них было настоящее шасси грузового автомобиля, как у крупногабаритного пикапа Chevrolet Silverado. И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tahoe

В 1998 году были представлены AutoTrac и OnStar, которые выпускались только в полноприводном варианте. Высококачественная линия Denali появилась в Yukon, с тех пор как эти машины стали популярными среди богатых семей.

В Мексике, двухдверный Tahoe был представлен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, в 1998 году был представлен четырехдверный Silverado в основной, удлиненной и люксовой версиях.

Когда в 2000 году были представлены джипы на шасси GMT800, по отдельным заказам стал производиться Tahoe Limited

2000
Был переработан дизайн под модели 2000 года, под новое шасси GMT800, которое по-прежнему устанавливалось и на крупногабаритных пикапах. Два новых двигателя заменили старые 5.7 литровые, оба были меньше и мощнее. От ручной коробки передач отказались. В Мексике GMT800 Chevy Tahoe стал называться Chevrolet Sonora.

Обе машины обновились только решеткой и фарами, которыми они и отличались друг от друга. У обоих машин были более мягкие линии, которые были частью аэродинамического дизайна. Интерьер также обновился новыми сидениями, приборной панелью, и дверными панелями.

Контроль устойчивости "StabiliTrak" впервые появился в 2003, так же как и спутниковое радио XM, высококачественная акустика и DVD-система развлечения. Оба двигателя получили дополнительно 10 л/с (7.5 кВт) к 2004 году.

2007
Дженерал Моторс разместил Tahoe и Yukon на новой платформе GMT900 в конце 2005 года и позиционировал ее как модель 2007 г. Гибридная версия Tahoe, в которой использована совместная усовершенствованная гибридная система-2 от GM/DaimlerChrysler, как ожидается появится в ближайшем будущем.

В 2007 GMC Yukon и Chevrolet Tahoe получили разные переднюю облицовку и капоты. GMC Yukon теперь оснащен монолитной решеткой и фарами, в то время как на большинстве сегодняшних Chevrolet Tahoe хромированная решетка разделена полосой цвета корпуса. Дизайн капота Tahoe теперь более выдвинутый в отличие от плавных линий, которые были раньше. У Yukon капот с плавными контурами, тонкими изгибами по бокам. У обоих новых Tahoe и Yukon более угловатый дизайн, который придает им более роскошный вид. Интерьер также был значительно переработан. Появилась отделанная деревом панель с добавлением хромированных приборов. Также были переработан дизайн дверных панелей и сидений.

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Chevrolet планирует привлекать покупателей в основном экономией топлива в Tahoe нового поколения. Пробег будет увеличен с 19 миль на галлон (12.4 л/100 км) до 21 мили на галлон (11.2 л/100 км), в дополнение к этому будет возможность отключения цилиндров по желанию водителя. Обе старая и новая версии будут давать 15 миль на галлон (15,7л/100км) по городу. Tahoe предложит новую 6-ти скоростную автоматическую трансмиссию 6L80 от General Motors.

В 2007 Tahoe напомнил о себе и был представлен на курсах Дональда Трампа (Donald Trump), где две команды рассказывали лучшим рабочим General Motors о новом Tahoe. Кроме того, был проведен онлайн конкурс, где все могли предлагать свои рекламные ролики о Tahoe, а ролик победителя был показан на национальном телевидении. Это мероприятие обернулось против Chevy, так как многие участники прикалывались над его расходом топлива и связанным с этим глобальным потеплением. Во многих роликах был грубый язык или сексуальный подтекст. Вебсайт по-прежнему видит причину критики в том, что Chevrolet медленно реагирует на сделанные ему замечания.

Chevrolet Tahoe

GMC Yukon Denali
Марка GMC Denali берет свое начало с люксовой версии Yukon модели 1998 года. Внутренняя отделка серии Дипломатическая выпускается для обоих версий - стандартной и XL. Цена на Yukon Denali варьируется от $51,160 за стандартную версию до $58,710 за топовый Yukon XL Denali.

1998
В 1998, когда Yukon Denali был официально представлен, его внешность была такая же, как у Cadillac Escalade, с одной полосой спереди и более низкими панелями в отличие от стандартного Yukon. Однако внутри, Denali был оснащен многими дополнительными опциями, которых не было в обычном Yukon. Среди них кожаный салон, более массивные сиденья, отделка деревом передней панели.

2002
Даже при том, что дизайн Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Tahoe в 2000 году, у Denali и Escalade оставался их прежний дизайн 90х годов. Только в 2002 дизайн Denali и Escalade был изменен. В то время как дизайн Escalade был основан на основной версии дизайна Yukon (в попытке скрыть свою простоту), внешний вид Yukon Denali был как у моделей Yukon выпуска после 2000 года.. Рельефные панели кузова и хромированные фары отличают Yukon Denali от обычного. В 2002 была представлена пулевидная решетка, которая теперь стала клеймом марки Denali.

2007
Дизайн Yukon Denali был переделан в соответствии с более угловатым стилем основной модели Yukon. Разница во внешнем виде между Yukon Denali и обычным Yukon - только пулевидная решетка, ну и конечно отличительные рельефные панели и хромированные фары.

http://www.chevtahoo.ru/history.php
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Хомяк от Декабрь 06, 2010, 11:39:23 am
Ай молодец пацан :afro: :afro: :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 06, 2010, 01:17:49 pm
Ай молодец пацан :afro: :afro: :afro:
Cпасибо ;D
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Марыч от Декабрь 07, 2010, 03:49:33 pm
Молодец ... !! Фоток бы еще добавить ...  :afro: :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Алексей от Декабрь 07, 2010, 05:04:32 pm
Думаю исправится ;)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 07, 2010, 06:48:21 pm
Ссори :o :o :o ??? ??? ???
Правил :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Сава от Декабрь 13, 2010, 04:16:33 pm
Молодчина!!! Познавательно очень Спасибо :afro: :afro: :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 16, 2010, 04:58:47 pm
Молодчина!!! Познавательно очень Спасибо :afro: :afro: :afro:
:)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 16, 2010, 08:38:03 pm
Забыли про Блейзер К-5.Легендарная машина.У нас один есть в городе.Классика.
Сейчас поищю  :D :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Sewa от Декабрь 16, 2010, 08:48:52 pm
Молодец ,Малый ! :afro:

поправь очепятку с переднего на задний привод ;)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 16, 2010, 08:53:32 pm
http://www.chevroletblazerk5.com/
Может кому надо? ??? ??? ???
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 16, 2010, 08:54:16 pm
Молодец! :afro:

поправь очепятку с переднего на задний привод ;)
спасибо
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 16, 2010, 08:57:17 pm
История Chevrolet Blazer K5 :)
Паспортные данные

Называется этот автомобиль Chevrolet Blazer K5, что и записано в техпаспорте. Это же я ответил и "гаишнику", остановившему нас за превышение скорости, и... соврал! Потому что если быть формалистом, то правильное название - CUCV М-1009. Но как это выговорить?

Объясню, откуда такие "разночтения". Обозначение Blazer K5 - это "фамилия" полноразмерного внедорожника, выпускавшегося с 1969 по 1991 годы, а буквенно-цифровой индекс принадлежит военной модификации этого автомобиля, поступившей на вооружение американской армии в 1985 году. Кстати, позднее ему на смену заступил легендарный HUMVEE, в миру более известный как Hummer.

Наверное, с этого факта и нужно было начинать рассказ о К5 - было бы гораздо эффектнее. Хотя ему и так есть чем удивить. Например, объемом двигателей: в разные годы на К5 устанавливались бензиновые и дизельные моторы объемом от 4,0-6,5 литра. И среди них была только одна "шестерка", совсем недолго продержавшаяся в производстве, остальные - исключительно V8!

Конструкция автомобиля традиционна для "кондового" внедорожника: рама, рессорные подвески, мосты, жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд. Но имеются и некоторые технические "изыски" - например, передняя подвеска. Она рессорная, но рессора - пирамидального типа и в обычном рабочем положении имеет обратный прогиб. Выглядит несколько странно, но эффективно на все 100%: пирамидальная рессора "работает" в обе стороны, благодаря чему обеспечивает внушительные ходы колес. А для уменьшения кренов в поворотах на К5 установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Военная модификация М-1009 имеет некоторые отличия, обусловленные требованиями "заказчика". У него два аккумулятора и два генератора, которые выдают на внутрисалонные розетки и разъемы напряжение 28V для питания военных приборов. При этом сам автомобиль "питается" обычными 12V.

Кроме того, на правой стороне фальшрешетки радиатора имеется специальная закрывающаяся "розетка" для... запуска танковых двигателей! На случай, если вдруг танковые аккумуляторы откажут. Там же, на решетке, имеются специальные инфракрасные излучатели, которые позволяют при использовании прибора ночного видения ехать вообще без света. Кстати, "свет" на военной версии устроен немного иначе, чем на гражданской. В салоне нет плафона освещения, а все электроприборы, не связанные с работоспособностью мотора, запитаны через специальный тумблер. Он позволяет одним нажатием обесточить все "лишнее": указатели поворота, габаритные огни, подсветку панели приборов, фары и т.д.



Есть у "вояки" и другие особенности - вроде держателя для оружия в салоне или отбойника из 6-миллиметровой стальной полосы на переднем бампере, а также некоторые технические преимущества. В частности, военные модификации комплектуются только 3-ступенчатым "автоматом" против 4-ступенчатого в гражданской версии. Но зато у "вояки" в заднем мосту серийно устанавливается самоблокирующийся дифференциал Torsen. На этом предлагаю закончить знакомство и перейти непосредственно к тесту.

Скромность не в почете

М-да, размерчик, однако. Про Фрейда лучше не вспоминать. Стоя рядом с этим исполином, можно достать максимум до капота, который находится как раз на уровне крыши обычного автомобиля, а крыша самого К5 - на высоте около двух с половиной метров. И это только начало. Потом, сидя в салоне, с удивлением обнаруживаешь, что с водительского места почти невозможно дотянуться до пассажирской двери. Впереди виден необъятный, угловатый капот размером с половину бильярдного стола, а сзади - багажник, по объему превосходящий кузов грузопассажирской ГАЗели. Шок!

И ладно бы только для нас, влюбленных в "железо" автомобильных журналистов! Но Chevrolet Blazer K5 производит впечатление на всех, кто оказывается на расстоянии ближе 10-15 метров от него. Именно с такого расстояния, да еще в "окружении" легковушек и других внедорожников К5 "раскрывается" во всем своем величии.

А как он "раскрылся" в тесном редакционном дворике! Когда К5 появился на парковке, все автомобили словно съежились. Белый великан величаво проплыл мимо них, слово кит через стайку мальков, басовито громыхнул мотором и занял сразу два места, между делом наехав на 20-сантиметровый бордюр. Легкая прогазовка на "нейтрали" - и от утробного рыка восьмицилиндрового дизеля моментально взвыли десятки сирен сигнализаций припаркованных рядом автомобилей.

Забегаю в редакцию, коллеги как раз на планерке. "Ты на чем?" - "На танке!" Все ухмыльнулись, но уточнять никто не стал. Совещаемся, потом все вместе идем вниз, открываем дверь... Немая сцена. Лишь голос фотографа: "И вправду на танке". И даже охрана, которая видит К5 только на мониторах видеокамер наблюдения, интересуется: что это за грузовик такой сегодня на тесте?

Racetruck

И вовсе не грузовик! Не совсем грузовик. И пусть вас не вводят в заблуждение ни мощные мосты, ни рессоры. На самом деле, как оказалось, по уровню ездового комфорта К5 даст фору многим современным внедорожникам. Разве что шумоизоляция у него подкачала, но оно и понятно: все-таки военная модификация, ничего лишнего.

Зато как он едет! Запускаешь мотор, и салон наполняется грохотом - нет, низкочастотным "дыханием"! - восьмицилиндрового дизеля. Вибраций, как ни странно, практически нет: только когда пару раз газанешь, машина начинает раскачиваться в такт подгазовкам. Ух, мощща! В предвкушении чего-то невероятного включаю "драйв", и великан медленно отчаливает со стоянки.

Он невозмутимо, даже не шелохнувшись, съезжает с бордюра - такое ощущение, что этого бордюра просто не было под колесами! Медленно, на холостых оборотах, выворачиваю на дорогу, пытаясь по пути ничего не зацепить и никого не поддеть бампером - обзорность и в самом деле, как у танка. Шутка. Плохо контролируется только правый борт, а в остальном "квадратность" кузова очень даже помогает.

Рулевое управление, как и следовало ожидать, "невесомое". Гидроусилитель настолько мощный, что даже замена стандартных покрышек на большие никак не повлияла на его работу - руль по-прежнему легкий, его и впрямь можно крутить одним пальцем. Правда, и информативность соответствующая: ни намека на то, куда едут передние колеса.

А вот с тягой здесь никаких проблем! Правда, нужно уметь ею пользоваться. Архаичный, но сверхнадежный 3-ступенчатый "автомат" допускает такие пробуксовки гидротрансформатора, что при незначительных добавлениях газа машина даже и не думает ускоряться. Увеличиваются только обороты двигателя, а эти две с половиной тонны железа как катились, так и катятся себе не спеша. Нет, здесь нужно по-другому, по-военному: полный вперед!

Вот так гораздо лучше. Если продавить длинноходную педаль газа хотя бы больше чем наполовину, V8 "взорвется" грохотом и с такой силой швырнет вперед машину, что поневоле задумаешься: а выдержит ли трансмиссия? Выдержит, это же военная машина, а значит, должна быть привычна к перегрузкам.

А вот пассажирам страшновато. Огромная махина несется вперед с диким грохотом - кажется, что она вот-вот оторвется от земли. Но нет, на своих огромных катках К5 стоит крепко, не замечая ни ям, ни колдобин. И он все еще разгоняется: примерно до 60 км/ч внедорожник "выстреливает" действительно быстро, ведь он набирает эту скорость на первой передаче. Потом, когда включается вторая, темп ускорения резко снижается, но все равно остается весьма приличным.

И ощущения, доложу я вам, при этом самые невероятные. Когда такой внушительный кусок металла с диким грохотом несется по дороге, чувствуешь себя как минимум Терминатором. Чувствуешь себя всесильным: невозмутимость и уверенность Blazer K5 передаются водителю, провоцируя его на какие-то странные поступки. Хочется прямо с ходу свернуть в поле, проскакать там пару километров по пашне, завалить несколько деревьев, пройти вброд речку, а потом, как ни в чем не бывало, вернуться на дорогу и поехать дальше. Т-р-р, что-то меня понесло. Пора ехать в карьер - "выпустить пар".

Основы управления танком

"А с погодой повезло, дождь идет четвертый день". Нам тоже повезло: в день теста второго К5 в карьере (у первого днем ранее возникли проблемы с системой охлаждения) все наши излюбленные off-road-препятствия представляли собой декорации к фильму-сказке "Снежная королева". Все замерзло и покрылось льдом.

Поэтому управлять К5 в таких сложных условиях доверили Евгению Селиверстову - председателю внедорожного комитета БАФ, заядлому джиперу и просто хорошему человеку с большим жизненным опытом. По совместительству также являющемуся владельцем обоих Blazer K5, предоставленных на тест. Ему и карты в руки: о возможностях автомобиля Евгений знает не понаслышке, потому что постоянно эксплуатирует его на пересеченной местности, прокладывая или инспектируя трассы для внедорожных соревнований.

Что тут началось! Нам с фотографом повезло: зная или как минимум догадываясь о возможностях К5 в руках опытного человека, мы остались наблюдать это шоу снаружи. А вот Таня Цырфа, наивный человек, предпочла не мерзнуть, а покататься. Сделала она это зря - временами, в особо напряженные моменты, ее визг в карьере был слышен даже сильнее, чем рев V8.

Хотя по автомобилю было видно, что для него все происходящее - так, разминка. Ну подумаешь, ломануться на отвесный склон! Пару метров вверх почти по вертикальной стене - ну что тут такого? Или вот еще упражнение - переезд через бревно. Лично я бы даже на рессорном УАЗике не решился через него переехать, потому что даже если и не повиснешь, то трансмиссию можно основательно повредить. А для К5 - ничего особенного: поурчал мотором, продемонстрировал немыслимые ходы подвесок и без вывешивания перевалился через бревно.

Кстати, о ходах подвески: даже на снимках видно, как фантастически "скручиваются" мосты, не позволяя колесам вывешиваться. В действительности же иногда кажется, что у машины отломалась рессора - ходы подвесок, особенно на отбой, просто нереальные.



Точнее, рекордные. Chevrolet Blazer K5 является обладателем рекордного показателя индекса RTI среди серийных моделей. Этот индекс определяется следующим образом: автомобиль заезжает на рампу, расположенную под углом 20 градусов, до того момента, как его заднее колесо оторвется от земли - таким образом измеряется артикуляция подвесок. Пройденное расстояние соотносят к длине колесной базы - так получается индекс RTI. У Blazer K5 он составляет 0,69, а у ближайшего преследователя - 0,55. А чтобы вы оценили всю уникальность ситуации, скажем, что этим преследователем является... Land Rover Defender!



После этого у каждого, кто хоть немного понимает во внедорожниках, должны исчезнуть последние сомнения относительно возможностей Chevrolet Blazer K5, как они исчезли у нас. Если не мешают габариты и если речь идет не о топких болотах, соперничать с американской военной машиной под силу лишь специально подготовленным аппаратам. Серийным автомобилям и их водителям остается только завидовать.


Фотки :) (http://s012.radikal.ru/i319/1012/70/3923035db5b7.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i164/1012/cf/dc044c2ea692.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i329/1012/94/b42ca895e767.jpg)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: shabba от Декабрь 16, 2010, 10:59:16 pm

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Интересно. А что подразумевается под "короткой базой" - разве бывают двухдверки на 840 и 900 платформах ? Или под "длинной базой" имеется в виду нечто субурбанообразное, а "короткой" - обычные 4-дверные Тахи и Юконы ?
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 17, 2010, 01:33:21 pm
Хотел бы иметь такой автомобиль. :afro: :afro: :afro:
:) :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 17, 2010, 01:39:07 pm

Производство полицейского Tahoe на короткой колесной базе началось в сборочном цехе в Арлингтоне 1 декабря 2005 г. Производство Yukon на короткой базе началось в начале 2006 в сборочном цехе в Джейнсвилле и продолжается до сих пор. Выпуск версий с длинной колесной базой начался в Джейнсвилле и Силао в марте 2006.

Интересно. А что подразумевается под "короткой базой" - разве бывают двухдверки на 840 и 900 платформах ? Или под "длинной базой" имеется в виду нечто субурбанообразное, а "короткой" - обычные 4-дверные Тахи и Юконы ?

Не видел таких.В интернете тоже смотрел нет.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 20, 2010, 10:15:29 pm
Про Blazer
Экскурс в историю   
   


"Chevrolet" имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя "Blazer" впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии "К". Интересно, что в 80-х годах "Chevrolet" выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии "C/K" (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Chevrolet Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено - автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву "S". Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Шевроле Блейзер. Правда, назывался он уже иначе - TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 20, 2010, 10:17:15 pm
Имя Blazer впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии К. Интересно, что в 80-х годах Chevrolet выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этого автомобиля лежит пикап Chevrolet S10. Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии. Это было сделано для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии C/K (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe).
 Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л. В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации).
 В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S».
Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.
 А в следующем 1995 году на свет появился еще один Chevrolet Blazer, который был предназначен для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). Такой автомобиль имел несколько иную внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые двигатели объемом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.).
 На нашем рынке автомобили встречаются как американской, так и бразильской сборки. Автомобили, ориентированные на рынок США, можно отличить по более агрессивной решетке радиатора и мощному 4,3-литровому двигателю (193 л.с.). Это, между прочим, самый большой по объему мотор V6. Немаловажное значение имеет и тот факт, что силовой агрегат обладает внушительным крутящим моментом в 338 Нм., которые развиваются уже при 2800 об/мин. По паспортным данным разгон автомобиля 0-100 км/час занимает 10,1 сек, а максимальная скорость составляет 180 км/час.
 Внешний вид южноамериканских внедорожников немного иной, да и оснащались они 2,2-литровыми двигателями мощностью 106 л.с. или 4,3 литровым мощностью 179 л.с. Кроме того, автомобили с таким силовым агрегатом имели задний привод, так что внедорожниками их можно назвать с большой натяжкой. Именно их и начали собирать в период с 1996 по 1999 года на заводе в Елабуге в Татарстане. С заводов General Motors do Brasil приходили машинокомплекты, представлявшие собой практически готовые автомобили, только без бамперов, светотехники, наружных зеркал, сидений и другой мелочи. Эти детали, аккуратно упакованные, лежали в салоне. Российскими были только резиновые коврики и домкраты.
 Проект этот закончился достаточно бесславно - после финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, несмотря на очень привлекательные цены. Коррозия на Blazer второго поколения явление достаточно редкое. В основе автомобиля лежит мощная рама, способная служить достаточно долго. Дизайн салона сделан в типично американском стиле. Интерьер не хвастает дизайнерскими изысками, но зато все сделано просто и понятно. Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. В стандартных ситуациях объем багажника достойный, а если сложить заднее сиденье (полностью или по частям), то можно получить и вовсе целую грузовую площадку - в пятидверной версии 2,1 м³. Кроме того, в полу есть четыре металлические проушины, при помощи которых можно легко закрепить какой-нибудь большой груз. Места на заднем сиденье вполне достаточно. Внедорожник обладает хорошей звукоизоляцией и приличной плавностью хода.
 Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла.
 Полноприводные модификации Chevrolet Blazer неплохо ведут себя и на бездорожье, ведь модель обладает большим клиренсом и пониженным рядом передач.
 В 2001 году в США был представлен новый внедорожник, который пришел на смену Blazer. Правда назывался он уже иначе – TrialBlazer.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 22, 2010, 09:19:06 pm
Вернёмся к истории тахо :afro:
Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля. Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США. Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии. Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно).

На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения.

На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя. Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего. У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно. Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом. В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным. Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль. Интерьер

Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей. Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe. Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ. Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост. Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия. Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом. Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим. Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии.

 Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция. Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики. В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок. Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным. Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника. Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ. В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер. LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио. LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD. В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную. В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций. Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно. Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 28, 2010, 09:04:43 pm
Ну что скажите? :)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 28, 2010, 09:35:04 pm
Спасибо... :afro: :D :afro: :D :) :) :)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Декабрь 28, 2010, 09:53:01 pm
Все хорошо :D
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 02, 2011, 12:24:03 pm
Ага :D :D :D Спасибо за +
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: андре555(Андрей) от Январь 02, 2011, 05:51:18 pm
Илюш знаешь что:- тяжело читать, отредактировать надо, сбоку у твоих постов есть кнопка, редактировать, так вот, в начале каждой мысли нажми Enter, я первый пост поправил, а ты давай все остальные!!!!.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 02, 2011, 10:48:01 pm
Сейчас попробую :afro: :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 02, 2011, 10:49:50 pm
Вот так???
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 03, 2011, 12:08:34 am
 :) :)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 10, 2011, 10:59:41 pm
В 1983 году появился Blazer S-10, быстро став лидером рынка полноприводных автомобилей. В середине 80-х в производственной программе Chevrolet значилось два трёхдверных внедорожника по имени Blazer: маленький Blazer серии S/T (длина 4,3 метра) и большой Blazer серии C/K (длина 4,7 метра).

Машины отличались не только габаритами, но и конструктивно. С моделью Blazer серии С/К был унифицирован Chevrolet Suburban длиной 5,57 метра. Некоторые версии модели Blazer серии S/T носили названия Tahoe и Sport. Лишь в 1995 году было решено развести эти машины по разным нишам: маленький Blazer S/T стали называть просто Blazer, а большой Blazer C/K получил новое имя Chevrolet Tahoe.
(http://s010.radikal.ru/i314/1101/6a/fc606cf07011.jpg)


В 1995 году Blazer новой конструкции был назван «Внедорожником года» журналом Motor Trend. Выпускаются модели New Lumina и Monte Carlo. Geo представляет новую современную модель Metro, предлагаемую в модификациях четырёхдверного седана и трёхдверного купе.

В 1995 году Corvette открыл гонку Indy 500. Журнал Motor Trend назвал Tahoe «Внедорожником года». Таким образом, Chevrolet становится первой в истории компанией, два года подряд получавшей этот приз.

Улучшенные двигатели Vortec, устанавливаемые на большинстве внедорожников компании, обеспечили большую мощность, меньший расход топлива, упростили уход и ремонт. Chevrolet Tahoe выпускался с 1995 года с трёх- и пятидверным кузовом. Suburban был унифицирован с Tahoe по основным узлам и агрегатам.

(http://s008.radikal.ru/i305/1101/7b/669f72ee63cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: cardif от Январь 11, 2011, 01:16:48 pm
http://s010.radikal.ru/i314/1101/6a/fc606cf07011.jpgКрасава!!!! :afro: :afro: :afro:

клыки на бампере клпссные!)
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 11, 2011, 02:04:21 pm
Aha the class :afro: :afro:

Ага классный :afro:
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Январь 15, 2011, 05:14:45 pm
Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля. Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США. Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии. Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя. Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего. У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье. Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

 Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом. В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным. Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль. Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении.
 
Салон поражает изобилием возможностей. Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe. Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост. Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием.

 При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия. Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом. Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

 Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция. Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

 В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок. Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным. Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника. Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ. В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

 LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио. LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

 В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe. В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную. В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций. Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно. Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Февраль 28, 2011, 10:14:50 pm
(http://s41.radikal.ru/i094/1102/a6/40eb84e306f3.jpg) (http://www.radikal.ru)   Что то интересное :afro:
История одного теста или Chevrolet Tahoe против... Subaru Impreza

Текст: Алексей Солнцев
Фото: Александр Давидюк


Вы помните извечные детские споры на тему, кто кого побьет – каратист боксера или, наоборот, штангист... метателя молота? Ах, помните? Значит, сей риторический вопрос остается открытым и по сей день.

Ну, а если попробовать сформулировать его несколько иначе: кто выйдет победителем в очном единоборстве Chevrolet Tahoe и... Subaru Impreza WRX? Нет, действительно, интересно же попробовать пересечь две параллельные и, соответственно, не скрещивающиеся в обычных условиях линии автомобильной эволюции...

Итак, теплым летним днем перед нашими очами предстали две радикальные противоположности полноприводного автомобилестроения, целиком и полностью подчиненные... Нет, не угадали, речь сегодня пойдет не об очередных слугах Бога Проходимости. Напротив, тестируемые автомобили служат совершенно другому (кстати, не менее могущественному) господу. А именно – Богу Скорости. Но при этом они такие разные...

Такие разные ангелы

Несмотря на то, что оба автомобиля – и стандартная Subaru Impreza WRX, и серьезно доработанный Chevrolet Tahoe – всем своим видом намекают на любовь к «быстрому асфальту», издали они воспринимаются как полные антиподы. «Стопроцентный американец» от GM подобен черному кубоподобному исполину на огромных хромированных дисках (сквозь которые просматриваются спортивные тормоза AP Racing). Он сурово насупил явно нестандартный капот и теперь с высоты положения агрессивно поглядывает на «братьев меньших». Этакий звездно-полосатый символ власти и вседозволенности, помноженный на многолитровое воплощение принципа «кто тяжелее, тот и прав». Что же касается жилистого «японца», то на фоне черной скалы по имени Chevy, Impreza смотрится, словно увлекающийся восточными единоборствами и напичканный стероидами подросток-выскочка.

Одним словом, мало у них общего, очень мало. Но кое-что все-таки есть. Например... антикрыло над пятой дверью. Ну, это-то как раз понятно. На больших скоростях (помните, какому Богу они служат?) подобные аэродинамические элементы, при условии грамотного исполнения, позволяют уменьшить подъемную силу. А это в свою очередь может серьезно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

(http://s43.radikal.ru/i099/1102/e2/0537bd162987.jpg) (http://www.radikal.ru)        (http://s008.radikal.ru/i305/1102/09/6d0f83682a77.jpg) (http://www.radikal.ru)
Развитые воздухозаборники недвусмысленно косвенно свидетельствуют о том, что на обеих машинах установлены наддувные моторы.

Теперь пара слов о воздухозаборниках на капотах. Эта яркая деталь недвусмысленно свидетельствует о том, что на обеих машинах установлены наддувные моторы. И тут вновь начинаются различия...

Под капотом Subaru трудится знаменитый турбированный четырехцилиндровый «оппозит», выдающий на скромных два литра рабочего объема аж 225 л.с. (при 5600 об/мин).

Что же касается Chevrolet, то он, как и положено приличному американскому траку, приводится в движение 5.3-литровым V8. Мощность последнего в стандарте достигает 298 л.с. (при 5200 об/мин), но в данном конкретном случае в него «вдуваются» еще и дополнительные 150 (цифра, заявленная тюнинг-ателье, производившим доводку автомобиля). Кстати, именно разница в методе привода нагнетателя и в типах трансмиссии (на Tahoe четырехступенчатый «автомат», а на Impreza пятиступенчатая «механика») оказывает наибольшее влияние на разгонные повадки этих машин.

 (http://s55.radikal.ru/i148/1102/32/c9b216af84e9.jpg) (http://www.radikal.ru)  С чего бы начать сравнение не-сравнимого? На мой взгляд, учитывая специфику теста, следовало сразу же опрокинуть оба автомобиля. И со всех точек зрения, правильнее это было осуществить в лабораторных условиях на стенде, а не на динамо-метрическом бетоне полигона. Согласитесь, что иногда полезней заранее знать, где находятся опасные пределы, чем устроить спонтанное шоу с кульбитами при очередном резком маневре. Причем, понятное дело, опасения у нас вызывала отнюдь не Subaru Impreza, славящаяся своей устойчивостью и очень низким центром тяжести (помните про оппозитный двигатель?). А вот насчет Tahoe нас почему-то терзали смутные сомнения...

  (http://s007.radikal.ru/i302/1102/30/e85880f5223e.jpg) (http://www.radikal.ru)   так, по очереди загоняем автомобили на платформу «опрокидывателя», и что же? А ничего! На этот раз никаких неожиданностей не происходит, и новых знаний, в корне меняющих наше представление об окружающем мире, нам получить не удается. Да, адаптированный «под скорость и асфальт» Chevrolet продемонстрировал совсем неплохой для своего класса показатель угла поперечной устойчивости.

Во многом это заслуга стабилизаторов увеличенного сечения, установленных на Chevy, ведь все остальные элементы подвески остались штатными! Но до Subaru большому американскому траку все-таки далеко – беспристрастный оптический угломер показал, что разница в предельных углах наклона у двух машин составляет целых четыре градуса. И это при том, что крен кузова относительно платформы у Tahoe больше в два с лишним раза! Получается, что на Impreza можно проехать вдоль более крутого склона (если, конечно, он не будет слишком бугристым)? Не совсем... В обоих случаях сцепные качества резины «закончатся» гораздо раньше достижения критических градусов. В данном случае важно другое: угол поперечной устойчивости напрямую связан с величиной поперечного ускорения, после которого идущий в предельном повороте автомобиль делает «уши».

А это, в свою очередь, значит, что, зайдя в вираж (при высоком сцепном коэффициенте покрытия) на заведомо завышенной скорости, Tahoe опрокинется, а Subaru просто окажется снесена на больший радиус. Не знаю, как вам, но мне кажется, что это гораздо более приятный ход развития событий...
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Февраль 28, 2011, 10:16:46 pm
Из жизни натурщиков

Естественно, что все вышесказанное в полной мере подтвердилось и в ходе натурных испытаний... До опрокидываний дело, конечно, не дошло, и при динамичном пилотировании на «горной дороге» Tahoe упорно не хотел отставать от пронырливого собрата. Но, как бы там ни было, а предел управляемости у Chevrolet наступает гораздо раньше. Что же касается стандартных асфальтовых упражнений... «Змейку» оба автомобиля выполняют достаточно уверенно, правда, делают они это на разных скоростях. Да, в данном случае разница в 10 км/ч весьма существенна. Но она могла бы быть еще больше, если бы не вышеупомянутая разница в методах наддува. Ведь, как известно, турбонаддув начинает эффективно работать лишь при определенных оборотах двигателя. Так вот, у мотора Subaru порог срабатывания турбокомпрессора оказался достаточно высок (порядка 3500 оборотов в минуту), поэтому при каждом сбросе газа на разворотной петле Impreza попадала в «турбояму» и теряла драгоценную пару секунд на то, чтобы вновь раскрутить «задемпфированный» силовой агрегат. Нагнетатель же с механическим приводом (Tahoe) напротив, заталкивал дополнительные порции воздуха в прожорливую глотку V-образной «восьмерки» даже на холостых оборотах. И все же на Impreza мне хотелось носиться до посинения или, по крайней мере, до тех пор, пока шины не превратятся в лохмотья, а вот за рулем Chevy особого азарта почему-то не наблюдалось...

Не рой другому яму

Разность характеров силовых агрегатов обоих автомобилей особенно остро ощущается на низких скоростях, при оборотах двигателя, близких к холостым. Дело в том, что пока на Impreza не вступил в работу турбонаддув, а это, как я уже говорил, происходит где-то после 3500 оборотов, тяга, мягко скажем, заурядная. Обещанные же 225 «лошадок» просыпаются уже ближе к 6 тысячам, где и до ограничителя рукой подать. Такая характеристика приводит к определенному парадоксу: если ехать спокойно (в смысле оборотов), приходится довольствоваться правыми рядами городского потока, а если, наслаждаясь задорным посвистыванием турбины, не опускать стрелку тахометра ниже критического уровня, то и толчея «скоростного» левого ряда очень скоро начинает раздражать своей медлительностью. С Tahoe все совершенно иначе. «Тепловозный» крутящий момент двигателя вкупе с автоматической трансмиссией располагают к размеренному передвижению в пространстве, которое с неожиданной готовностью расчищается перед бескомпромиссной мордой этого внедорожника. Если же вам вдруг захочется динамично ускориться, то после нажатия на педаль акселератора вы вполне можете успеть отследить всю последовательность действий большого американского автомобиля. Здесь и неторопливое переключение трансмиссии на ступень-другую вниз, и недовольно-агрессивный рык прямоточной системы выпуска, ну и, наконец, долгожданный толчок в спину, сопровождающийся стремительным полетом стрелки спидометра по часовой стрелке. Кстати, резкий подхват в первую очередь объясняется отсутствием «турбоямы», ведь турбокомпрессор приводится в действие от шкива коленчатого вала двигателя и работает все время. Именно эта черненькая «коробочка» с надписью Whipple Charger, расположившаяся под капотом, по заявлениям производителей, дает прибавку в 50% к уже имеющимся 298 л.с. у штатного V8 Vortec. Аналогичная ситуация и с крутящим моментом, причем его пик смещается с 4000 об/мин у стандартного мотора к 3200 у «надутого». Что ж, с точки зрения среднестатистического любителя бездорожья, подобную метаморфозу можно только приветствовать.

Большие шепчут

Именно потрясающая эластичность многолитрового двигателя позволяет с легкостью преодолевать большинство неровностей земной поверхности, причем, делать это можно буквально шепотом. Subaru тут в откровенных аутсайдерах. Так, например, подъем в 30% Impreza берет только при условии удержания оборотов двигателя на отметке не менее 1800, а 40% склон требует все 3000! Напротив, Tahoe на подобных горках чувствует себя, словно рыба в воде. А ведь тут еще есть и пониженная передача! Да, после подобных упражнений с особой отчетливостью становится понятна всепоглощающая любовь американцев к большим литражам моторов. Как ни крути, а никакие суперсовременные системы повышения отдачи двигателя не смогут заменить потрясающую тяговитость многолитровых силовых агрегатов! Кстати, в нашем случае естественным ограничителем амбиций Chevy в скалолазании стал длинный задний свес, который посредством фаркопа вошел в тесную связь с «землей обетованной»...

Что касается плавности хода, то явного лидера в этой дисциплине в ходе теста выявлено не было. Да, на гравийной и мощеной дороге WRX ведет себя более сбито и прогнозируемо. Трясет, конечно, порядком, но эти вибрации не дискомфортны (чувствуется раллийная «заточка» подвески). С Tahoe все несколько иначе. Мелкие швы и неровности нивелируются благодаря большому диаметру колес, но вот крупные передаются на кузов ощутимыми ударами, сопровождающимися содроганиями элементов интерьера (тем самым, демонстрируется не очень высокая жесткость кузова). Самым же большим испытанием для Chevrolet становятся поперечные волны или, говоря иначе, «стиральная доска». Если на участок с таким асфальтом выехать на высокой скорости, автомобиль может просто-напросто выйти из- под контроля под действием резонансных колебаний подвесок! Впрочем, на Impreza лучше вообще не выезжать на подобные дороги, мало того, что велик шанс лишиться красивых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, так существует еще и риск угробить передний бампер, низко нависающий над дорогой! Кстати, это же касается и любых съездов с асфальта. В общем, как ни крути, но Chevrolet Tahoe даже в шоссейном исполнении остается внедорожником, способным проехать по бездорожью пару сотен метров до живописной речушки, а Subaru Impreza WRX предназначена исключительно для асфальта и ровных гравийно-песчаных трасс, которых в наших широтах ой как не много!

Горячий Tahoe

Сказать по правде, выезда на пятикилометровую динамометрическую дорогу мы ожидали с особым нетерпением. Ведь именно на ее прямом как стрела бетонном полотне нам и предстояло найти ответы на самые затаенные вопросы нашего детства (см. выше). Замер максимальной скорости не таил в себе особых откровений. Impreza с легкостью достигла отметки в 170 км/ч, а далее, уже с меньшим энтузиазмом, разогналась-таки до предельных 227 км/ч, совсем чуть-чуть не дотянув до официального порога максимальной скорости в 230 км/ч. Что же касается Chevy, то оперативно, но не слишком резво проскочив ту же ступеньку в 170 км/ч (у «стандарта» на этой скорости срабатывает электронный ограничитель), он практически вплотную подобрался к 200-километровой отметке. Что ж, большего от большого внедорожника с его посредственной аэродинамикой никто и не ждал. А вот спор в дисциплине по имени разгон обещал быть куда более интересным... Дело в том, что, согласно заводским характеристикам, WRX набирает первую сотню за 6,9 секунды, а по словам людей, готовивших Tahoe, его 450-сильному мотору понадобится на аналогичную операцию что-то около пяти секунд! Сказать по совести, к моменту замеров мы уже не верили в возможность столь рекордных показателей у Сhevy (слишком уж неспешно работала автоматическая трансмиссия). Но того, что вышло на деле, не ожидал никто... Конечно, 7,9 секунды, показанные Subaru WRX, не стали большим откровением (автомобиль был не первой свежести), но 11,7 секунды компрессорного Chevrolet Tahoe повергли нас в шок! Более того, прямо на моих глазах стали таять те малые крупицы осмысленности, на коих, в сущности, и зиждился весь этот тест «горячих полноприводных тачек». «Горячих», как же... Разгон «500-сильного» Chevrolet Tahoe оказался чуть длиннее, чем у... стандартного аналога! Честно говоря, у меня даже пропало желание переходить к следующему пункту испытательной программы, условно названной «легкое бездорожье». Да, похоже, я зря предался пессимизму. Но, с другой стороны, кто же знал, что современная автомобильная техника настолько тонко чувствует человеческое настроение, и весь этот «разгонный негатив» самым что ни на есть непосредственным образом отразится на... ни в чем не повинной Subaru (правду говорят, что «американцы» – существа толстокожие)...

Американский Тузик и японская грелка

Ну вот, а теперь о грустном и, что называется, по порядку... Итак, непосредственно перед выездом на «легкое бездорожье» в чью-то умную голову пришла замечательная мысль об очном поединке. Конечно, практического смысла в этом не было, но «картинка» одновременно стартующих автомобилей для иллюстративного ряда статьи, была бы, нелишней. Автомобили выстроились у виртуальной черты, фотограф встал на изготовку, и тут на бетонное полотно динамометрической дороги обрушился ливень...

Но что это? «Американский лакированный комод» в буквальном смысле слова «порвал» японского выскочку «как Тузик грелку». То есть, Tahoe уехал, а излюбленное «оружие» отечественных стритрейсеров, царь и бог раллийных трасс Subaru Impreza WRX по взмаху стартового флага позорно остался стоять на месте! Причина оказалась банальна: не выдержала КПП (зубья ее шестерен осыпались в недра картера, скрывшись в пучине синтетического масла...

Первое, второе и компот

Итак, что же мы получили «на-гора»? Во-первых, как это ни обидно, но до возжделенного «легкого бездорожья» мы так и не добрались, во-вторых, на днях в редакцию по факсу был торжественно передан счет аж на 80 тысяч российских деноминированных рублей (в КПП Subaru срезало шестерню первой передачи), в-третьих, экспертизой умершей коробки в настоящее время занята одна из лабораторий МАДИ, а в-четвертых, мы доказали очевидное: Subaru Impreza WRX и Chevrolet Tahoe (пусть и тюнинговый) очень не-похожи! Это удивительно, но при одинаковом количестве воздухозаборников, антикрыльев, колес и рулей, это совершенно разные автомобили. Поверьте, их очень трудно перепутать даже на стоянке, вне зависимости от состояния души и тела. А уж на ходу меж ними вообще пропасть... Единственное же, что ставит оба «генератора адреналина» в один ряд – это их заметность на фоне среднестатистического автомобильного потока. На них смотрят, им оборачиваются вслед, их любят, ненавидят... но, в любом случае равнодушными они не оставляют. А это, наверное, главное...
Название: Re: История Chevrolet Tahoe
Отправлено: Илька от Февраль 28, 2011, 10:17:33 pm
Технические характеристики автомобилей (данные производителя)
   Subaru Impreza WRX   Chevrolet Tahoe (стандарт)
Двигатель
Тип   Бензиновый                            Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1994                                  5327
Количество цилиндров   4, оппозитное   V8 Vortec
Макс. мощность л.с. при об/мин 225 при 5600   298 при 5200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин   300 при 4000   446 при 4000
Трансмиссия
Тип привода   Постоянный полный привод   2H / Auto4WD / 4H/4LO
Тип КПП   Механическая, 6-ступенчатая   Автоматическая, 4-ступенчатая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч   170*                   230
Разгон до 100 км / ч, с   6,2                          8,77
Топливо
Применяемое топливо   Аи - 98                   Аи 92 - 95
Объем бака, л   60   98
Стоимость автомобилей   $ 47 710                        $ 58 218