chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Storm21 от Декабрь 06, 2010, 11:37:59 am
-
В общем если ехать не более 2к обротов то всё нормально. Как только немного больше (каждый раз это немного может отличаться в пределах 100-400 оборотов) даешь то напряжение сразу проседает где-то до 13В и ощущение что машина сейчас заглохнет. Тут же отпускал педаль газа и всё становилось нормально.
Если стоять на паркинге то всё нормально. Разгонял до 3.5к - напряжение держится.
Коротит что-то в коробке?
Или что-то другое?
Контактную группу перебрал - там всё ок.
Подскажите пожалуйста что это может быть. Я конечно понимаю что больше 70 зимой лучше не ездить но не получается резко ускорится и это печалит(
-
Я недавно свой генератор с такими же симптомами возил на переборку - заменили реле регулятор и подшибники. Неделю косяк не наблюдается. Цена вопроса 2500.
-
Спасибо. Буду копать в эту сторону. Какой-то плавающий глюк-вчера на первой передаче разогнал до 3к оборотов и ничего не произошло. Ну и конечно смущает то что на паркинге всё ок. А ты где перебирал генератор?
-
В Кунцево левая сторона... У меня кстати тоже на паркинге все нормально было, да и на ходу не всегда проявлялось
-
в общем съездил в вольтаж .поменяли подшибники,реле,щетки,коллектор. 24 часа покатался - всё ок.
большинство менялось в профилактических целях - а так я понял главное было реле поменять.
-
Добро пожаловать в строй
-
ПОхожий проблем- при включении ПТФ и ближнего\ дальнего вместе, плавно помигивает диод-указатель положения селектора КПП(в любых положениях). при повышении 1200 оборотов всё ок диод горит стабильно; раньше такого не было, началось всё с того что клемма акума открутилась в дороге и висела в воздухе, поставил тогда- думал всё ок, пронесло а вот щас выясняется, думаю что регулятор помер когда клемма слетела с аккума :'(
-
В случае скачка напряжения возможно выгорание одного или нескольких диодов в диодном мосту... В любом случае генератор нужно прокатать на стенде, я думаю
-
Согласен с пробоем диода в мосту, напряжение может проседать и не дозарежать аккомулятор, при хорошем аккомуляторе проявляется не сразу поэтому в сервесах зарежают акб, но могу и щётки.