chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Семен от Декабрь 09, 2010, 11:52:00 pm

Название: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: Семен от Декабрь 09, 2010, 11:52:00 pm
для хорошей езды

http://wwwboards.auto.ru/4x4/237713.html
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабрь 10, 2010, 01:11:53 am
Обалденно! Я горжусь,что у меня был ЗАЗ 968М! И у него действительно была оч.хор.проходимость - у него брюхо плоское, мостов нет!
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Декабрь 10, 2010, 08:23:41 am
Мотоколяска С3Д круче. В юности с другом катались на дедовых инвалидных пепелацах. Я на ЗАЗ, он на СЗД. Последняя заезжает дальше и трактор если что не нужен. Переставил и дальше попёр)
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: Kaiser от Декабрь 12, 2010, 01:47:18 pm
не знаю, как С3Д, не знаю, как 968-й, а вот горбатенький 965-й - супер :)
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Декабрь 12, 2010, 04:40:45 pm
СЗДэшка легче и резина на них с завода зубастенькая ставилась. Опять же плюс в том, что задом едет на 2-й внатяг или если хочешь хоть на 4-й. Одним рычагом перекинул на реверс, а вторым перебираешь все 4 скорости как при обычной езде.
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: Рейдер (Владимир) от Декабрь 12, 2010, 06:24:19 pm
А может весь секрет что движок у него в заднице?)) зад тяжелее и прет как танк, без пробуксовок и т.д, ну и веса в нем маловато)
Название: Re: "Ноги... крылья... ХВОСТ!!!!!" (с)Или скока надо блокировок
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабрь 12, 2010, 07:34:46 pm
А может весь секрет что движок у него в заднице?)) зад тяжелее и прет как танк, без пробуксовок и т.д, ну и веса в нем маловато)
И в этом тоже. Но и сочетание высокого клиренса с плоским пузом