chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: max711 от Декабрь 17, 2010, 04:56:21 pm
-
Проблема вот в чем: появились стуки в передней подвеске на отбой, то есть когда наезжаешь на кочку - все нормально, попадаешь в ямку - стучит спереди, причем как левая так и правая сторона. После посещения сервиса приговорили ступицу и маятник рулевой. На мой вопрос: "Почему же стучит только на отбой и с обеих сторон?" ответили, что давай мол начнем с этого, а там посмотрим. Учитывая стоимость запчастей решил сначала посоветоваться с вами и сформулировал два вопроса:
1. Допускается ли люфт в ступице? (у меня есть минимальный слева, справа - нет).
2. Что же все-таки стучит? (Втулки стабилизатора новые).
Машина - Тахо 840.
Спасибо.
-
У меня ваще чот скрипеть начало,но это после мойки...Стучать то там нечему,надо послушать,у меня втлулки стабилизатора стучали,хоть и в сервисе про них сказали что они чуть ли не идеальные... Смотри шаровые,по ним тоже тяжело сервисменам сказать что они устали,наконечники тоже не исключено.
-
Втулки тоже скрипели - хотя новые. Пришлось WD40 брызнуть - замолчали. Шаровые в порядке.
Вопрос еще в ступице: надо ее менять или нет при небольшом люфте? Но брякает точно не она.
-
Ступица зажужжит тогда меняй,в академии в наличии есть,китай правда...Ну а так не парься езди,люфт может быть изза той же китайской ранее поставленной ступицы..
-
стуки в передней подвеске на отбой,
Та-же фигня, но при детальном рассмотрении понял что это стучит верхний рычаг об отбойник! Кстати странно, на сжатие подвески отбойник есть ,а на отбой ограничение работой аммортизатора :(
-
что давай мол начнем с этого, а там посмотрим.
Ага!! а потом разберем коробас,задний мост, и т.д >:(
-
Вопрос еще в ступице: надо ее менять или нет при небольшом люфте?
Для начала просто попробуй подтянуть гайку ступичного подшипника, если память не изменяет, то по моему головой на 42.
-
Менял ступицу на Блейзере (конструкция идентична) когда сильно зашумел "завыл" подшипник.
Люфт в обеих ступицах был одинаково допустимый- минимальный, определить легко если в левом повороте "шум-вой" пропадает значит пора менять правую ступицу и наоборот.
-
"шум-вой"
Это понятно! Стук на лице !"лицо
-
Так. понял. Ступицу пока не меняю, но надо со стуком разобраться. Он начался с приходом холодов и выпадением снега. Сразу слева и справа. Причем на довольно крупных неровностях.
Могут аморты стучать? А маятник?
-
Конечно же где то была тема про "какие стуки и куда отдаються" ;D
Аморты стучат на "гребенке", маятник "отдается" в руль, шаровые стучат всегда но можно диагностировать с помощью домкрата. (вывесить колесо и подергать за верх низ (помощник держит ладонь на шаровых низ-верх).
-
Вопрос еще в ступице: надо ее менять или нет при небольшом люфте?
Для начала просто попробуй подтянуть гайку ступичного подшипника, если память не изменяет, то по моему головой на 42.
Вопрос еще в ступице: надо ее менять или нет при небольшом люфте?
Для начала просто попробуй подтянуть гайку ступичного подшипника, если память не изменяет, то по моему головой на 42.
Головкой на 36
-
ну, насчет протяжки ступицы ничего не скажу, не знаю, поможет ли или нет...
а вто насчет стука - было такое в прошлом - именно маятник стучал...
-
Маятник стучать может. А вот ступица?... Поменяй-ка ты лучше сервис ;)
-
Стучать ещё может суппорт, когда резинки в нём выкрошились ...
-
Но ведь маятник в руле стучать должен... А у меня где-то спереди, справа и слева отдельно.
-
а может, маятник в руле стучит на Жигулях?
а у нас, гидроусилитель играет своеобразную роль демпфера...
???
-
Стучать ещё может суппорт, когда резинки в нём выкрошились ...
Ну там костя не стук а чот типа потрясывающегодзыньканья...)
-
Суппорт, мне кажется, в первую очередь на мелких неровностях типа "стиральная доска" должет побрякивать, а у меня когда колесо в яму проваливается-тогда и стучит. причем лежачего полицейского прохожу бесшумно, ямка должна быть с резким краем - тогда бьет.
Короче, заподозрил я аморты и на всякий случай заказал "Ранчо".
а может, маятник в руле стучит на Жигулях?
а у нас, гидроусилитель играет своеобразную роль демпфера...
???
Сергей. А как мне проверить стук маятника самому? Завтра договорился с автобазой - в тепле поковыряюсь.
-
теоретически, могут и изношенные резинки ушей амо стуки издавать... стоит проверить...
маятник на яме можно проверить - покачать рулем помощнику, а в это время в яме смотреть - какй ход вверх-вниз будет... у меня от руки ходил сантиметр, не меньше...
-
Извините что я тут со "своим самоваром"! Но впрос касаемо стука: при вывешенной передней подвеске верхний рычаг должен касаться ограничителя на раме,или нет???
-
у меня касается
-
у меня касается
Тогда еще вопрс: при ходе отбоя подвески(т.е. колесо попадает в глубокую яму на скорости) слышны удары рычага или нет???
-
теоретически, могут и изношенные резинки ушей амо стуки издавать...
Если есть рулевой демпфер,проверь его.У меня отломался уголок крепления к трапеции,демпфер блямкал об защиту.Снял,заварил и усилил шов полосками металла.
Да такаяже фигня,внизу резиновый отбойник,а сверху ниче нет вот и стукает
-
Резина об металл?
КАКАЯ РЕЗИНА??? :o
-
он не так тебя понял,резиновый отбойник в низу, а в верху нет
-
Да такаяже фигня,внизу резиновый отбойник,а сверху ниче нет вот и стукает
Я сначала подумал что чего-то не хватает :( Возник еще вопрос: А на хрена такая система? Неужели на всех Тахах такая фигня?
-
А вот так ,звони на завод спрашивай ;D, у меня так
-
На 99.99% уверен что у max 711 таже хрень ??? и слышим мы сним одинаковые стуки! (не паранойя) ;D
-
А может аммортизатор отвалился? :-X :o ???
-
Если не прав то извините... :(
-
А может аммортизатор отвалился?
Одновременно оба :)
-
У меня 410, ступицу менял год назад, воет она, не стучит... По крайней мере у меня так было, с чего стучать то ей?? :-\ Если только в дым совсем разбита, но тогда и помощь "специалистов" из автосервиса не треба.... ;) Мое мнение, что "причесывают" тебя... Думаю все гораздо проще.. :afro:
-
Люфт ступичного подшипника можно самостоятельно проверить старым способом. Вывешиваешь колесо и упираясь в верх и в низ колеса резкими движениями раскачиваешь его. Если чувствуется люфт, варианта два - ступица или шарик, как правило верхний. Просишь помошника нажать на тормоз и повторяешь тест. Если люфт остался - значит шарик, если пропал - подшипник ступицы. Если никакого люфта нет, значит все в порядке.
Не совсем понимаю зачем менять целиком ступицу, если можно заменить только подшипник. Если разбито посадочное место подшипника, тогда да.
У меня подобные звуки издавал амортизатор из-за разбитой нижней втулки. Стучало нижнее ухо по рычагу. Долго разобраться не мог. Попробуй подтянуть крепления амортов. Если звук пропадет, то готовься к замене втулок как минимум.
-
Из-за таких стуков поменял всю переднюю подвеску.Только после замены амортов все стало тихо :)
-
Люфт ступичного подшипника можно самостоятельно проверить старым способом. Вывешиваешь колесо и упираясь в верх и в низ колеса резкими движениями раскачиваешь его. Если чувствуется люфт, варианта два - ступица или шарик, как правило верхний. Просишь помошника нажать на тормоз и повторяешь тест. Если люфт остался - значит шарик, если пропал - подшипник ступицы. Если никакого люфта нет, значит все в порядке.
Не совсем понимаю зачем менять целиком ступицу, если можно заменить только подшипник. Если разбито посадочное место подшипника, тогда да.
У меня подобные звуки издавал амортизатор из-за разбитой нижней втулки. Стучало нижнее ухо по рычагу. Долго разобраться не мог. Попробуй подтянуть крепления амортов. Если звук пропадет, то готовься к замене втулок как минимум.
На мою машину ступица только в сборе.
-
Естественно! А шаровые в сборе с рычагами! ;)
-
Я знал! Знал, что какая-то фигня копеечеая мне мозги компоссирует. Это оказались втулки стабилизатора, крторые я менял этим летом, оригинальные, по 900р за штуку. Причем выглядят идеально (поэтому в сервисе их не заметили), только стали твердые как пластмасса. Никакие отогревания не помогли, то есть дело не в минусовых температурах. Пришлось доработать по собственной технологии: вырезал из автомобильной камеры прокладки по внутреннему диаметру втулки, приклеил внутрь и поставил на место. Все стуки прошли. Кстати, так восстанавливаю данные втулки не первый раз, технология отработанная. После восстановления ходят довольно долго.
-
На 99.99% уверен что у max 711 таже хрень ??? и слышим мы сним одинаковые стуки! (не паранойя) ;D
Джон. У меня на предыдущем Тахе замерзал отбойник и при минусе стучал. Попробуй в тепле постоять.
-
Естественно! А шаровые в сборе с рычагами! ;)
На 840м ступица не разбирается. Была где-то даже тема про это.
-
На RVR шаровая впрессована в рычаг - не разбирается ( у них ), а у нас греется и меняется ( легко ),проблема - ПОДОБРАТЬ ШАРОВУЮ. ;)
-
Джон. У меня на предыдущем Тахе замерзал отбойник и при минусе стучал. Попробуй в тепле постоять.
Она 8мь месяцев в году,что бывает у нас зима, большее время проводит в теплом гараже!!! ::) У нас с этим гораздо проще,чем даже в Екатеринбурге! ;)
-
Естественно! А шаровые в сборе с рычагами!
КТО СКАЗАЛ??? :o
-
МЯУ...........................????????????? :)
-
Шаровые (во всяком случае на 410 Тахах) и сайленты, выпрессовываются энд заперессовывавуются из, и в, Блин! О чем этто я??? :beer:
-
В смысле? .....Высверливаются и прикручиваются на болты (по крайней мере, у меня так) да и продаются они с болтами!!!!!!!!!! ???(шаровые)
-
В смысле? .....Высверливаются и прикручиваются на болты (по крайней мере, у меня так) да и продаются они с болтами!!!!!!!!!! (шаровые)
Именно так!!!
-
Слова не мальчика, но МУЖА!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
-
А я чо - я погулять вышел!!!!!!! ;D