chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: rommaz от Декабрь 20, 2010, 11:37:45 am
-
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Недавно стал владельцем старенького Блейзера S-10 1988 года. Движок 2.8. В связи с чем хочу поделится своими первыми впечатлениями и узнать мнение тех кто уже давно эксплуатирует подобные автомобили.
Вот, кстати, мой отзыв о приобретении данной машины:
http://avtomarket.ru/users/rommaz/garage/42320/opinions/22849/#new
Для начала хочу сказать, что до этого много ездил на японцах, и ощущения о том как должен вести себя автомобиль воспитаны во мне главным образом японским автопромом.
Итак, первое что вызывает вопросы это расход. По первым прикидкам получилось 30л. на сотню в городе и 17 литров по трассе. Движок всего 2.8 а расход реально ацкий. Был у меня Nissan Murano 3.5, дык у него расход зимой по городу больше 22 литров не поднимался.
Далее меня смущает поведение коробки. Переключения происходят на мой взгляд слишком поздно. Тоесть я еду на передаче, плавно, движок уже орет и если газу не добавлять, то переключение на верхнюю передачу не просходит. В итоге приходится давить на газ пока она не перескочит, и тогда уже газ сбрасывать и двигаться в натяг, как собственно и нужно. Просто на японцах, если перестаешь машину разгонять она сама на высшую переходит, что б двигло не крутилось на повышеных оборотах. А тут почему-то не так. Что тут может быть ?
Движение по трассе отдельная тема. На третьей передаче разгоняется аж до 70 км/ч и только тогда переходит на четвертую. Максимум до скольки удавалось разогнаться это до сотни. Причем двигло уже прилично напрягается.(под горку можно и больше, но только под горку. Причем на скоростях выше машина начинает реально вилять и становится не стабильной) Неужели быстрее эти машины не ездят ?
Причем, что интересно, под горку или на равнине коробке переключается еще выше и двигло начинает работать чуть ли не на холостых. Но мощности в таком режиме нет практически никакой, машина просто не разгоняется, и только может поддерживать текущую скорость, малейший подъем или попытка добавить газу приводит к переключению вниз.
Что это ? Нехватка мощности двигла или особенности коробки или что это вообще такое ?
Вобщем вот такие пока впечатления.
-
Нехватка мощности двигла или особенности коробки или что это вообще такое ?
отсутствие лет 20 технического квалифицированного обслуживания. думаю требуется регулировка тросика кикдауна. приобрети книжку за 500р на русском языке по ремонту и обслуживанию и поймёшь что мурана одноразовая пластиковая посуда а старый блейзер керамическая
-
расход - неверный.
в екатеринбурге есть соклановец - КОСТЯ "ЗУБИЛО" - тебе к нему - он мастер...
коробка автомат на 2,8 - ничего не могу сказать, у меня такой был с механикой... особо тоже не разгонялся...
полным приводом - не злоупотребляй, только на скользких покрытиях, где возможна пробуксовка колес - иначе придется тратиться на ремонты... :D
(система парт-тайм - думаю, знаешь, что это такое, как на 4руннере/сюрфе)
ну и - удачи в эксплуатации - почти любую информацию сможешь найти здесь!
:afro:
-
Вливайся! Я тут намедни хотел 2,5 трехдверку взять, тож аппарат редкий, да ушел он от меня((
-
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Причем на скоростях выше машина начинает реально вилять и становится не стабильной) Неужели быстрее эти машины не ездят ?
Причем, что интересно, под горку или на равнине коробке переключается еще выше и двигло начинает работать чуть ли не на холостых. Но мощности в таком режиме нет практически никакой, машина просто не разгоняется, и только может поддерживать текущую скорость, малейший подъем или попытка добавить
ходил на своей до 170 по дороге не болтает особо ,может ехать и быстрее ,а вот тормозит с такой скорости неохотно ;)
но у меня чуть другой мобильчик ,4.3 на механике
а такая же ситуёвина у меня на Трекере была ,когда от бензина свечи умери враз ,АКПП затягивала с переключениями ,4 не включалась ,тяги не было . но там АКПП безмозглая Айсиновская была.
-
:afro:Вливайся
-
привет,из челябинска,нас с урала стало больше :afro:
-
Всем привет ! И спасибо за добрые слова и приветствия :afro:
Но что по ощущениям? Я так и не понимаю, на самом деле эти машины так и должны ездить или с моим экземпляром что-то не так?
Своего опыта нет, не на что опереться. Вот у вас и спрашиваю. Может кто ответит по существу, как должно быть на самом деле ?
-
Привет! Сделай полное т.о. в том числе,поменяй фильтр и масло в коробке- ВЫВОДЫ ПОТОМ! ;) Относительно японцев, у америкосов более задумчивая коробка и затяжные передачи,но при сбросе газа, у меня переключается выше. ;)
-
Всем привет ! И спасибо за добрые слова и приветствия :afro:
Но что по ощущениям? Я так и не понимаю, на самом деле эти машины так и должны ездить или с моим экземпляром что-то не так?
думаю ,что то не так ,наши машинки оч неплохо ездят ,хотя б в сравнении с японцами
Относительно японцев, у америкосов более задумчивая коробка и затяжные передачи,
а вот с этим я ,лично не соглашусь
-
А кто сказал, что плохо?! :o Только личные ощущения! Соглашаться не обязательно......... ;)