chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: MAxim от Декабрь 20, 2010, 04:31:42 pm

Название: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 20, 2010, 04:31:42 pm
Доброго времени суток, уважаемые знатоки-соклановцы! Задался вопросом при эксплуатации Шевроле Блейзер 1998 г.в., дв. 4,3 л., 4х4, Елабужской сборки (купил это чудо в октябре сего года), разметка шкалы температуры нагрева ОЖ в панели приборов, если не изменяет память 125 градусов, середина шкалы 100 градусов, у меня же температура не поднимается выше 50, это как, только у меня, или это нормальная ситуация? С уважением.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: rewers22 от Декабрь 20, 2010, 04:57:02 pm
Это похоже на неработающий термостат.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 20, 2010, 05:03:51 pm
Кстати забыл добавить, может это важно, как то печка не особо греет на мой взгляд, хотя конечно внутренний объём кузова  не мал.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: Sewa от Декабрь 20, 2010, 05:07:52 pm
у меня термостат с какого тот япономобиля ,вроде 82 гр.примерно эту температуру и показывает
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 20, 2010, 08:58:38 pm
Спасибо товарищи, понял на днях гляну, а то ведь в -25 за бортом и как то некомфортно. :afro:
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: Командор от Декабрь 21, 2010, 04:58:22 am
А что с количеством охлождайки?У меня так с морозами примерно литрушечка влезла до нормы.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 21, 2010, 08:35:25 am
Охлождайку как залил в октябре, так и стоит на том же уровне.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: Kaiser от Декабрь 21, 2010, 09:15:31 am
у меня температура от 50 заметно так поднимается :) этим летом почти до 100 добиралась. да и сейчас достаточно шустро при прогреве ползет, градусов так до 80-90 наверно. займись термостатом, и тогда прочуствуешь все прелести печки Блейзера :)
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 21, 2010, 09:44:04 am
Сперва пробью магазины по оригиналу, если не найду тогды уж подбором займуся :afro:
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: MAxim от Декабрь 30, 2010, 09:16:32 am
Всё, проблема решена и тема закрыта, позавчера пришёл термостат, вчера поставили и вот оно чудо, ташкент на колёсах :D всем откликнувшимся огроменное спасибо!!! P.S. заодно и антифриз обновил ;) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2011 г. !!!!!!!!
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: Iggy163 от Январь 02, 2011, 06:11:01 pm
Погодите закрывать тему.
Разобрал подходы к термостату, вытащил его. Окунул в стакан с кипятком, - термоэлемент расширился и перекрыл нижнюю трубу (при примерке термостата в стакан),- так что значится работает.
Однако в машине - не ташкент. Стрелка выше 45-50 не поднимается.
Антифриз -  в норме, пробки выгнал.
Куда рыть?
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: stranger от Январь 02, 2011, 07:35:48 pm
У меня стало холоднее после того как на Еблейзере родной прозрачный антифриз на красный поменял.
  После что то и термостаты менял но зимой холодновато, а ранее невозможно было жарко если на максимум печку включишь.
Причем и указатель температуры это показывает а термостат хорошо работает летом хорошо видно. Вот такая мистика.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: Iggy163 от Январь 02, 2011, 09:16:22 pm
Согласен, конечно.
Просто заказ ждать 4-5 дней.
Думал явное что,- например закисший или нерасширяющийся.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: rewers22 от Январь 02, 2011, 09:35:42 pm
То Iggy163
Такая проверка имеет место быть-но к сожалению не совсем отражает действительность .Он на машине просто слишком рано начинает открываться.А к 82 градусам уже в открытом полностью виде..
На деле он в 82 ток должен начать движение.
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: RatnikoFF от Январь 02, 2011, 09:49:21 pm
А у меня проблема обратная, после езды на протяжении около 30 минут датчик показывает 100 градусов, но потом не опускается не поднимается, сколь долго бы не ехал. Это как? Ведь 100 градусов температура кипения воды. :(
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: rewers22 от Январь 02, 2011, 09:52:54 pm
А у меня проблема обратная, после езды на протяжении около 30 минут датчик показывает 100 градусов, но потом не опускается не поднимается, сколь долго бы не ехал. Это как? Ведь 100 градусов температура кипения воды. :(
\А что смушает? 100гардусов? дык вспоминаем школьный курс физики-это температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении.В закрытом контуре -давление повышаеся и повышается температура кипения.
Более того на большинстве современных авто температура включеия первой скорости вентилятора охлаждения двс-примерно 106-108 градусов..
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: rewers22 от Январь 02, 2011, 10:15:29 pm
Цитировать
В закрытом контуре -давление повышаеся и повышается температура кипения.
При условии герметичности системы охлаждения. ;)
не герметичность системы-аварийная ситуация ващет :)
Название: Re: Температурный режим работы двигателя.
Отправлено: RatnikoFF от Январь 02, 2011, 10:35:40 pm
Ну физика физикой, а я чёто очкую :(