chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: MAxim от Декабрь 20, 2010, 04:31:42 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые знатоки-соклановцы! Задался вопросом при эксплуатации Шевроле Блейзер 1998 г.в., дв. 4,3 л., 4х4, Елабужской сборки (купил это чудо в октябре сего года), разметка шкалы температуры нагрева ОЖ в панели приборов, если не изменяет память 125 градусов, середина шкалы 100 градусов, у меня же температура не поднимается выше 50, это как, только у меня, или это нормальная ситуация? С уважением.
-
Это похоже на неработающий термостат.
-
Кстати забыл добавить, может это важно, как то печка не особо греет на мой взгляд, хотя конечно внутренний объём кузова не мал.
-
у меня термостат с какого тот япономобиля ,вроде 82 гр.примерно эту температуру и показывает
-
Спасибо товарищи, понял на днях гляну, а то ведь в -25 за бортом и как то некомфортно. :afro:
-
А что с количеством охлождайки?У меня так с морозами примерно литрушечка влезла до нормы.
-
Охлождайку как залил в октябре, так и стоит на том же уровне.
-
у меня температура от 50 заметно так поднимается :) этим летом почти до 100 добиралась. да и сейчас достаточно шустро при прогреве ползет, градусов так до 80-90 наверно. займись термостатом, и тогда прочуствуешь все прелести печки Блейзера :)
-
Сперва пробью магазины по оригиналу, если не найду тогды уж подбором займуся :afro:
-
Всё, проблема решена и тема закрыта, позавчера пришёл термостат, вчера поставили и вот оно чудо, ташкент на колёсах :D всем откликнувшимся огроменное спасибо!!! P.S. заодно и антифриз обновил ;) ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2011 г. !!!!!!!!
-
Погодите закрывать тему.
Разобрал подходы к термостату, вытащил его. Окунул в стакан с кипятком, - термоэлемент расширился и перекрыл нижнюю трубу (при примерке термостата в стакан),- так что значится работает.
Однако в машине - не ташкент. Стрелка выше 45-50 не поднимается.
Антифриз - в норме, пробки выгнал.
Куда рыть?
-
У меня стало холоднее после того как на Еблейзере родной прозрачный антифриз на красный поменял.
После что то и термостаты менял но зимой холодновато, а ранее невозможно было жарко если на максимум печку включишь.
Причем и указатель температуры это показывает а термостат хорошо работает летом хорошо видно. Вот такая мистика.
-
Согласен, конечно.
Просто заказ ждать 4-5 дней.
Думал явное что,- например закисший или нерасширяющийся.
-
То Iggy163
Такая проверка имеет место быть-но к сожалению не совсем отражает действительность .Он на машине просто слишком рано начинает открываться.А к 82 градусам уже в открытом полностью виде..
На деле он в 82 ток должен начать движение.
-
А у меня проблема обратная, после езды на протяжении около 30 минут датчик показывает 100 градусов, но потом не опускается не поднимается, сколь долго бы не ехал. Это как? Ведь 100 градусов температура кипения воды. :(
-
А у меня проблема обратная, после езды на протяжении около 30 минут датчик показывает 100 градусов, но потом не опускается не поднимается, сколь долго бы не ехал. Это как? Ведь 100 градусов температура кипения воды. :(
\А что смушает? 100гардусов? дык вспоминаем школьный курс физики-это температура кипения воды при нормальном атмосферном давлении.В закрытом контуре -давление повышаеся и повышается температура кипения.
Более того на большинстве современных авто температура включеия первой скорости вентилятора охлаждения двс-примерно 106-108 градусов..
-
В закрытом контуре -давление повышаеся и повышается температура кипения.
При условии герметичности системы охлаждения. ;)
не герметичность системы-аварийная ситуация ващет :)
-
Ну физика физикой, а я чёто очкую :(