chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: foxx от Ноябрь 14, 2007, 01:06:36 pm

Название: Чего делать-то?
Отправлено: foxx от Ноябрь 14, 2007, 01:06:36 pm
У меня два комплекта колес на литых дисках на Блейзер 95.
Удобно, не стоять в очередях в шиномонтаже.
Весной менял задние колодки в каком-то сервисе и мне затянули гайки на колесе так, что сегодня при смене колес на зимние, одна шпилька из пяти – лопнула.
Неужели всю ступицу менять или так выдержит?
Посоветуйте,  чего делать-то?
  :( Может кто поможет, естественно, отблагодарю!
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Boris от Ноябрь 14, 2007, 01:08:33 pm
Честно говоря не приглядывался как у нас сделано , но на совковых машинах эти шпильки меняются , проверь можа снимется .
Название: Чего делать-то?
Отправлено: foxx от Ноябрь 14, 2007, 01:13:20 pm
Да я колеса менял на даче под открытым небом. Холодно!
Единственное,что я усмотрел, что эти шпильки проходят сквозь барабан.
Снимать на холоде барабан не захотел, решил поставить как есть и посоветоваться с вами.
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Марат от Ноябрь 14, 2007, 01:24:09 pm
Шпильки эти меняются элементарно, но на снятой полуоси. Выколачиваеются молотком и также обратно забиваются. Если полуось на машине то надо посмотреть хватит ли там промежутка между ней и тормозным щитом, чтоб ее выбить.
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Boris от Ноябрь 14, 2007, 01:26:27 pm
Если ты все еще на даче и сомневаешся ехать или нет домой то езжай спокойно , а снять барабан это не сложно если нет выроботки большой и соответственно буртика , просто потяни его на себя , если не двигается на полуоси то попробуй либо молоточком обстучать либо если тормоза в порядке старым способом : вперед разгоняешь барабан и тормозишь потом назад и тормозишь и он сойдет , а если выработка то надо отверткой подсвести колодки и он опять снимется .
А про холод , так я позавчера и вчера как раз занимался восстановление тормозов почти всех и ниче вроде , не замерз сильно , терпимо  :lol:
Название: Чего делать-то?
Отправлено: foxx от Ноябрь 14, 2007, 01:27:45 pm
Марат, извини за наглость, а ты не мог бы мне в этом помочь или кого посоветовать?
Боюсь в Шеви+ возьмут за эту работу как за замену моста.
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Boris от Ноябрь 14, 2007, 01:28:58 pm
Цитата: "Марат"
Шпильки эти меняются элементарно, но на снятой полуоси. Выколачиваеются молотком и также обратно забиваются. Если полуось на машине то надо посмотреть хватит ли там промежутка между ней и тормозным щитом, чтоб ее выбить.


Выбить то обломок хватит места на крайняк можно подпилить , а вот вставить новую тут может быть проблемма .
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 14, 2007, 01:30:40 pm
Я шпильки на колёсах мажу графитовой смазкой, откручиваютсяи закручиваются отлично, потрассе ниразу не отворачивались ...
Название: Чего делать-то?
Отправлено: foxx от Ноябрь 14, 2007, 01:31:58 pm
Цитата: "Zubilo"
Я шпильки на колёсах мажу графитовой смазкой, откручиваютсяи закручиваются отлично, потрассе ниразу не отворачивались ...

Да и я бы их смазал, если бы тогда сам колесо ставил бы.
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Марат от Ноябрь 14, 2007, 01:41:44 pm
Помочь, к сожалению, не смогу. Самому под машину некогда залезть. Для начала сними колесо и барабан и посмотри, хватит ли места выбить шпильку не снимая полуось. Если хватит - то тут нефига делать, а вот если нет, то в любой сервис по американцам. Не думаю что будет дорого. Работы на час.
Название: Чего делать-то?
Отправлено: Boris от Ноябрь 14, 2007, 01:47:33 pm
Цитата: "foxx"
Марат, извини за наглость, а ты не мог бы мне в этом помочь или кого посоветовать?
Боюсь в Шеви+ возьмут за эту работу как за замену моста.


Если ты недалеко от Щербинки то можешь подьехать ко мне , глянем что там можно сделать , хотя инструмент у меня в Бутово в машине , но это рядом , решаемо .
Название: Чего делать-то?
Отправлено: samurai от Ноябрь 14, 2007, 11:21:23 pm
Мне как то меняли на блейзере 95гв. в Москве и года два назад на блейзере на катором езжю сейчас, в Киеве, так вот, что в первом - 8,что во втором случае 4 шпильки поменяли между делом в течении 20-30 минут и стоило это понты.  Сколько даже не помню!