chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: apikur от Декабрь 22, 2010, 12:13:53 am
-
Кто нибудь ЗНАЕТ на таху можно установить подобное?
-
Аирлифт, обсуждалось уже где-то..
-
Судя по фото- пневмо подушка. Нечто подобное ставят на волгу( подробно в журнале За рулём) Почему нельзя на таху?
-
есть такой комплект у аирлифта и фаерстона.готовые к установке...
-
И какой эфект?
-
Можно изменять высоту/жесткость задней подвески. Я лично видел комплект с выведенными в задний бампер нипелями, туда подключаешь компрессор и качаешь. Можно встроить компрессор и качать из салона :)
-
Благодарю за пояснения! Случаем нет ссылки, где водиться?
-
Благодарю за пояснения! Случаем нет ссылки, где водиться?
Вот, например: http://www.streetbeatcustoms.com/Air-Suspension-Inc/Air-Suspension-Kits/Super-Deluxe-Air-Suspension-Kit/582029/
-
Блин, у меня с английским...........
-
Кто нибудь ЗНАЕТ на таху можно установить подобное?
125 раз можно. А зачем?
-
Можно изменять высоту/жесткость задней подвески. Я лично видел комплект с выведенными в задний бампер нипелями, туда подключаешь компрессор и качаешь. Можно встроить компрессор и качать из салона :)
-
Я понимаю, что можно изменять жесткость подвески. У меня другой вопрос: зачем это нужно? Ну если собираешься загрузить в таху тонну груза, то данная вещь пригодится. А в нормальных условиях зачем оно надо?
-
А полуося и подшипники выживут с тонной-то? :o
-
А полуося и подшипники выживут с тонной-то? :o
А как долго с этой херней будет жить кузов?
А по поводу тонны... Ты у ЛКН спроси, как они на своих жигулях по тонне арбузов возят
-
К...................... его знает :( Эт да............... :'(
-
Думаю эту тему надо перенести в тюнинг дабы у людей не возникало вопросов ЗАЧЕМ?
-
Думаю эту тему надо перенести в тюнинг дабы у людей не возникало вопросов ЗАЧЕМ?
Правильно! Ну ежели просто хочется человеку?!
Это тоже самое что спросить: Вы водку пьете зачем? Ведь и без нее можно прожить ;D
-
Правильно! Ну ежели просто хочется человеку?!
Так я пытаюсь понять зачем. Может мне тоже нужно, а я не знаю об этом.
-
Правильно! Ну ежели просто хочется человеку?!
Так я пытаюсь понять зачем. Может мне тоже нужно, а я не знаю об этом.
Tuning – в переводе с английского языка означает "настройка". … Тюнинг позволяет максимально реализовать свои амбиции в доводке автомобиля.
-
Можно сказать короче: "Хочу! Зачем - не знаю"
-
Можно сказать короче: "Хочу! Зачем - не знаю"
ХОЧУ узнать ездит кто на воздухе, ставил ли кит на своё авто, плюсы и минусы в развёрнутом виде с объективными фактами, А НЕ ОБСУЖДАТЬ "ЗАЧЕМ" ИЛИ КТО ЧЕГО ХОЧЕТ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ДРУГИЕ ВЕТКИ ФОРУМА. ;)
-
Так я тоже этого хочу ;)
-
Так я тоже этого хочу ;)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Просто я думаю поставить пневматику себе на автобус, но с определённой целью. Один раз уже ломал рессоры, возвращаясь с Волги, так как был загружен сверх всякой разумной меры. Правда сейчас усилил, поставил дополнительно коренной лист от чероки. Но может пневмоподвеска получше будет?
-
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
-
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
вот нашёл, интересная статья!
http://udtuning.ru/masterskaya/pnevmopodveski/
-
Именно про вышеуказанный кит, могу сказать, что единственный его минус для внедорожника, это то, что надо будет осторожней скакать по кочкам, тк из-за большого хода подвески иногда отрывает балоны в местах крепления. Чтоб это исправить можно поставить дополнительные проставки под них.
Но это бывает редко, только если вывесить мост в диагональ по максимуму
-
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
А помойму самый раз, на наши грузовики 8).... http://www.youtube.com/user/diggzigg
-
Именно про вышеуказанный кит, могу сказать, что единственный его минус для внедорожника, это то, что надо будет осторожней скакать по кочкам, тк из-за большого хода подвески иногда отрывает балоны в местах крепления. Чтоб это исправить можно поставить дополнительные проставки под них.
Но это бывает редко, только если вывесить мост в диагональ по максимуму
а реально воткнуть 2 балона на опу без всяких китов и т.д
-
ну так там собственно и есть два балона (базовый набор), компрессор и датчики положения продаются отдельно.
-
во что мне встанут 2 балона?
-
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
В корне не согласен с тобой. я например ставил air lift из за того что у меня машина 2 раза в неделю груженая по самое не хочу. Иногда и тонну перевозил и ничего с ней не случилось. А вот как раз на легковые ставить пневму, это уже понты.
-
На низкие авто ещё имеет смысл ставить, а на наши - только понты, типа на заправке перед девочками попшикать.
В корне не согласен с тобой. я например ставил air lift из за того что у меня машина 2 раза в неделю груженая по самое не хочу. Иногда и тонну перевозил и ничего с ней не случилось. А вот как раз на легковые ставить пневму, это уже понты.
Если на наши ставить пневму обосновано перевозкой груза, то на легковую - обосновано проходимостью. У меня бывали ситуации, когда изменение клиренса на крайслере питикрузере было бы актуально.
-
Ну еще и варианты пневмоподвески бывают разные, одни для понтов, а второй как раз для нешго варианта))))))))) полезность)))
-
Апну тему.
Попа на тахе мягче станет?
-
Апну тему.
Попа на тахе мягче станет?
Станет мягче, намного. Я вот после того как выкинул штатные аммо с подушками и поставил ранчи5000 намного жестче стало, откатался больше года, поставил хороший бильштайн, мяягче но не так как с штатной пневмой...
-
Ну в Тонаре так и сделано ведь.
И прекрасно работало по много лет, был я счастливым обладателем.
Реально удобно.
По необходимости... я её для себя не заметил в Блейзере. Несколько раз приходилось в него тонну и чуть больше грузить, отбойниками не упирался, машина вполне управляемая по асфальту,, просто последние 4 км по грунтовке едешь медленно понимая что по ухабам нужно поаккуратнее.
-
Станет мягче, намного. Я вот после того как выкинул штатные аммо с подушками и поставил ранчи5000 намного жестче стало, откатался больше года, поставил хороший бильштайн, мяягче но не так как с штатной пневмой...
Я про 410-ю. У меня рессоры, жопа козлит на полицейских.
-
А каково мнение касательно внедорожного использования? Мой блейзер предполагается как машина для средней грязи (поездки по лесам-лугам без дороги, броды, болотца), но не трофи, а сел-доехал куда надо. Соответственно собираюсь (не сразу, конечно) лифтовать на 5-7". В таком случае поможет или помешает мне пневма? Стоит ли игра свеч или лучше подвеску по-другому докручивать?
-
У меня на 410 тахе сзади стоят пневмобаллоны, нипеля выведены на бампер ,реальная польза от этих баллонов, то что они хорошо разгружают рессоры. А для комфорта надо ставить баллоны по кругу, плюс вся приблуда связанная с их управлением. Но возможно все это на пружинной подвеске.
-
У меня на 410 тахе сзади стоят пневмобаллоны, нипеля выведены на бампер ,реальная польза от этих баллонов, то что они хорошо разгружают рессоры. А для комфорта надо ставить баллоны по кругу, плюс вся приблуда связанная с их управлением. Но возможно все это на пружинной подвеске.
Для комфорта, нужно поставить ресивер литров на 20-30, от каждого баллона до этого ресивера трубку 6-8 мм толщиной с электроклапанами, чтоб баллоны дышали легко в нормальном режиме, клапаны чтоб предотвращать раскачивание кабины на больших ухабах и низких скоростях ...
ниппель достаточно вывести один от ресивера ...
тогда будет мягко и высоко ...
-
У меня Форд Эксплорер, на пневмоподвеске по кругу. С лета 09-го года.
Тут приведены один вид подушек, на фото. Для данного типа подушек "бублик", ресивер на каждую подушку, необходим около 2-х (двух) литров.
На подушки типа "слива" ресивер не надо.
У каждого типа подушек есть свои преимущества и недостатки.
На моей сливе ход по подушке 240мм, безопасно. По колесу под 300мм.
Подушки грузовые, но 180мм в диаметре.
Едет мягко. Претензий нет.
Ожидать от установленных подушках сзади кардинального улучшения плавности хода - утопия.
Рессоры разгрузит, загрузку багажника - скомпенсирует. Но кардинально, ход не улучшит. Надо, как минимум, листы из рессоры вынимать. Тогда чего-то добиться можно.
прежде чем покупать готовый комплект, изучите матчасть. Важно, какая подушка там стоит и какие у нее геометрические размеры. Ход подушки первичен. Потом померийте у себя, ход подвески в предполагаемом месту установки подушки. Не все так однозначно, если машиной пользоваться на бездороге. Для асфальта подойдет любой комплект.
Но есть нюансы. Подушки, типа Ф9000, лучше не ставить, они тонкие.
Трепаться можно долго. Кому не лень, приезжайте в Ясенево, живьем все расскажу, с уклоном на вашу машину. У меня Тахи и Блейзера нет. А на мою Савану, вот так просто, подушки не ставятся. Ни один из предлагаемых КИТов. Буду колхозить, естественно. Без пневмы мне как-то не по себе. Привык. :)
-
Самая зачетная схема - 5 ресиверов, 4 по 2-3 литра и один большой, 4 маленьких соединяются непосредственно с подушками (в идеале подушки нужны с максимальным диаметром отверстия под штуцер), регулировочные клапаны ставятся в магистрали между большим ресивером и маленькими. Такая схема позволяет сделать очень хорошую характеристику на сжатие, во всех режимах можно добиться хорошей артикуляции и приемлемой мягкости в зависимости от ситуации. Но стоит такое хозяйство несколько больше, один только блок клапанов и панель управления обойдутся порядка 500 бакинских и выше.
БЛин... меня опередили :D
Добавлю к предыдущему посту, рессоры долой, вместо рессор рычаги.
-
Добавлю к предыдущему посту, рессоры долой, вместо рессор рычаги.
Это будет очень кардинально.
Но самый лучший выход.
Постройка пневмы, не быстрое и не дешевое мероприятие. Если для асфальта, покупаем КИТ и через пару часов поехали. Правда КАК это будет работать, я промолчу.
Для внедороги надо все тщательно рассчитать.
По ценам.
Минимально, нормальная подушка, стоит в р-не 4000руб/шт.
Компрессор ниже Беркута R20 лучше не брать - 4500руб
тройка клапанов от ГБО по 1000руб.
Вот минимальный набор комплектующих, в р-не 15-17тыр. Немного трубок, кнопок, фитингов, колхозных кронштейнов, нервов и получаем пневму на заднюю ось.
Потом настройка рессор, под плавность хода.
Потом добавка ресиверов, минимально один общий на 20л, максимально по одному 2л на подушку, если на бубликах.
Потом блока управления положением кузова.
Потом пневмо дудка.
Потом пневмо гайковерт.
Потом замена компрессора, потому как этого уже мало.
и т.д.
Тюнинг нельзя закончить. Его можно приостановить.
-
Подушки SZ 130-25 P04
От подъемного моста Вольво.
передние в процессе.
(http://e.a.d-cd.net/ebc9548s-480.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/6db1548s-480.jpg)
Задние в процессе
(http://b.a.d-cd.net/2bc9548s-480.jpg)
Вот так можно поднять авто, для переезда через лужи/бревна
(http://g.a.d-cd.net/22b1548s-480.jpg)
Выложил бы больше, но опыт пневмы не не разрезном спереди, не всем интересен.
-
Выложил бы больше, но опыт пневмы не не разрезном спереди, не всем интересен.
Интересно, интересно. Выкладываете ещё фото.
-
Для заднего моста была опробована конструкция еще в начале 2008-го года
Подушки работают хелперами, потому как на рыбалку ехать, Эксплорера грузили так, что на коленки становился. Рессоры же не молодые ни разу. А так, 600кг на борт и стоит как молодой.
Фото собсно подушки и части поперечины рамы, новая опора для подушек. Поперечина сделана новая, потому что места для подушек не было, т.е. для тех подушек, которые я хотел поставить. Небольшого диаметра и с длинным ходом.
Фактически подушки встали на штатную машину, без всяких лифтов, по этому такие пляски были.
После лифта подвески, конструкция изменилась. Но подушки остались те же. Расчитаны на 12 атм рабочего давления, мне их надолго хватит.
-
ТаК, дядя Акула, вы,похоже один из немногих,кто знает,что делать.
Итак, воодные данные. Есть пара подушек от 2500-й базы на тахе квадрат. Рессоры мертвые, полностью.
Подкачиваю до двух атмосфер- жопа поднимается, но козлит,зараза на полицейских и звездец как жестко. Рессоры с такой подкачкой просто хлопают концами.
Вот, сейчас в размышлениях- какие шаги предпринять. Хочется комфорта и грузоподъемности.
Рассматриваю вариант установки ресивера. Говорят- мягче будет.
Варианты следующие:
1) два огнетушителя по 4-5 литров в качестве ресиверов по одному на подушку.
2) один ресивер литров на десять на обе подушки.
Или нужен иной вариант?
Непонятно- хватит ли трубок штатных- 6 мм?
Нужны ли клапаны между ресивером и подушкой?
Имеет ли смысл дополнительно поставить аморты со стойками?
-
Ос, искурил все америкосные форумы, мой совет: одна подушка - один ресивер.
Клапан между подушкой и ресивером не нужен, иначе смысл не поменяется. Тут весь цимус в том, что избыток давления перераспределяется в дополнительную ёмкость.
-
Вот и я о том же думаю. А не надо ли соединять ресиверы?
-
Вот и я о том же думаю. А не надо ли соединять ресиверы?
А вот тут маленькая засада в финансовом плане. Система получается с центральным ресивером и набором клапанов под каждый ресивер+подушка.
Сейчас поищу схему, где-то в закладках была.
Блин, извиняйте, факир был пьян и фокус не удался. Почему-то половина пиндосных сайтов не открывается :(
-
Добавлю к вышесказанному. Если брать не для рессор, а для пружин и целикового моста, то дополнительной артикуляции можно добиться временно объединяя воздушные контуры подушек (клапаном). Это может пригодиться на небольшой скорости по легкому и неприятному бездорожью. А вот для трассы разделение контуров будет служить в качестве стабилизатора, посему оставлять его не обязательно. Это моё сугубое ИМХО, на эксперта не претендую.
-
Есть пара подушек от 2500-й базы на тахе квадрат.
Как я понял, используемые подушки - бублики.
Хотя бы имеешь представление, какие это подушки? Марка, наименование, артикул, производитель?
Или фото, чтоб понять.
Сливам, как на Эксплорере, ничего дополнительного не надо, а вот бублик - "каучуковая бомба", это точно.
Для снижения этого эффекта к каждому бублику надо подключить свой ресивер. Еще ни разу не понадобилось ставить ресивер более 2л. Увеличение размера ресивера, более 2л, дает обратный эффект, как ни странно. Обычно, такого рода авто, укладывались в диапазон 1.5 - 2л на каждую подушку.
Идеальное расположение ресивера - не дальше 400 - 500 мм от подушки. Соединительный шланг, (эти 400-500мм) подушка - ресивер, должен иметь максимально возможный диаметр, трубка с внутренним диаметром 8мм это минимально возможна, эффект самый слабый. Идеальна трубка в диапазоне 12-16мм. Выше 16мм эффект отсутствует.
Диаметр трубки нагнетающей магистрали не имеет значения, влияет лишь на скорость надувания/спуска подушки, 6мм, 8мм без разницы. Все видели "прыгающие" авто, там магистрали от 16мм и выше. Эксплорер накачивал свою подвеску, Беркутом R20 довольно быстро, магистраль 6мм с клапанами от ГБО. В клапане от ГБО диаметр отверстия в р-не 2-2.5мм, по этому диаметр магистрали 6мм не имеет значения, клапана от ГБО под 8мм трубку, имеют проходное сечение 4мм. Если хочется надуваться быстро, надо ставить промышленные пневмоклапана, там проходное бывает до 1/2". Если скорость накачки не играет роли, можно забить и оставаться на 6мм и клапанах от ГБО.
Очень советую объединить объемы подушек правой и левой стороны. Этим мы устраняем эффект "пневматического стабилизатора", диаметр соединяющей трубки не имеет значения, 6мм вменяемо, но 8мм лучше, больше 10мм - нет смысла.
Никакой дополнительной артикуляции это не добавляет. Объединенная система не мешает подвеске на рельефе, т.е. артикуляция заднего моста останется такой же, как была без подушек.
А вот разъединенные объемы подушек, вполне хорошо себя ведут на трассе. Правильно говорит Levious, ведь заднего стабилизатора у нас нет. Крены поменьше будут и авто стоит устойчивее.
Если у тебя подушки не объединены, то прямо сейчас имеет смысл объединить объемы, эффект будет сразу.
Для улучшения плавности хода нужны именно ресиверы, как я описал.
Куда подключать нагнетающую магистраль не имеет значения, тройник может стоять на подушке или не ресивере, по барабану. Главное, это диаметр и длина трубки подушка-ресивер. С помощью этого ресивера мы добавляем рабочий объем подушки и снижаем резонансную частоту подвески. Дальше много зауми можно нести, нормальному человеку это не надо совсем :) Но если есть желание, эта заумь есть у меня. :)
Общий ресивер.
Никакого влияния на плавность хода не окажет. Помогает быстро накачать подушки и все. Это если система построена по схеме компрессор - ресивер - клапана - подушки. Если мыслиться схема Компрессор - клапана - ресивер - подушки, то этот ресивер как собаке пятая нога, т.е. абсолютно бесполезен. Доп ресивер дает эффект только в указанной выше схеме размещения.
Ну, как-то вот так, коротенько, минуток на сорок :)
-
Ай спасибо!
Подушки Аирлифт Лоудлифтер 5000 Алтимейт. Двухбубликовые.
-
Вопросец- как сделать ресивер из огнетушителя? К кому обратиться с таким заданием?
-
Хорошие подухи.
Крепкие.
Прямо сейчас объемы соединены? Или отдельно каждую качаешь?
Если отдельно - соединяй и почувствуй разницу.
Если уже соединены, то без подушечных ресиверов дальше не продвинуться.
Особо-прошаренные маньяки, брали 2л бутылку от газировки, подъсоединяли к подушкам (ты не поверишь, держат отлично), наливали литр вода в бутылку и начинали гонять. Отливая по 100гр, подбирая настройку системы подушка-ресивер. Объем-то ресивера менялся.
Так что экспериментальным путем и вышли на средне-потолочный объем индивидуального ресивера в 1.5 - 2л.
Газовые аммы, в сочетании с пневмой, ухудшали плавность хода. Но это уже для маньяков. Ставили чисто масляные. Самые упертые ставили масляные - одностороннего действия. Это уже Хай Энд
:)
-
Вопросец- как сделать ресивер из огнетушителя? К кому обратиться с таким заданием?
Я на дроме когда то видел, как владелец сузука себе из огнетушителей ресиверы натыкал, у него там вроде описание по изготовлению было.
Из искуренных форумов и сайтов я понял одно - пневма это бесконечное поле для тюнинга, так сказать следующая ступень сознания :D
По этой причине наверно никто и никогда не даст точного ответа, как оно надо, чтоб забацал и поехал.
-
Огняк надо маленький. Я из порошкового делал. Вместо манометра нарезал резьбу поширее и ставил штуцер, под пластик 12мм. Тройник уже на подушке.
-
Так, а если ставить вот таким образом?
(http://s019.radikal.ru/i606/1406/09/3560b460cb11.jpg)
-
Вот из такого хороший рессивер получится http://www.nfcom.ru/ognetushiteli-uglekislotnye/ognetushitel-ou-1-2-litra (http://www.nfcom.ru/ognetushiteli-uglekislotnye/ognetushitel-ou-1-2-litra)
Стенка толстая, гнить долго будет.
-
Объмы разделены пока. Думаю,что надо уже один раз и окончательно схему придумать и сделать уже ее,чтоб не морочиться соединением-разъединением.
-
Да пофигу куда компрессор подключать.
Лишь бы соблюдались условия:
Ресивер 1.5-2л
Соединительная трубка не меньше 10мм внутреннего диаметра (наружная 12мм получится)
Длина трубки ресивер-подушка не больше 400-500мм, меньше, лучше.
-
Теперь самый интересный вопрос- разобраться со штуцером самой подушки. Его,похоже надо выкручивать и тащить в "Железяку"- примеряться.
-
Вот как вариант
(http://s020.radikal.ru/i706/1406/27/366143c86bd2.jpg)
-
А чего ее придумывать? Все украдено до нас.
Ставить уголок на подушку, под 12-ю трубку.
Тройник на ресивер.
Один выход тройника пошел на подушку.
Второй выход пошел другую сторону машины, в такой же тройник.
В разрыв соединительной трубки ставим другой тройник.
В 3-й штуцер этого общего тройника подаем давление. Эта трубка, по идее, должна идти на клапана, если они есть или ниппель.
Эту схему можно развивать дальше, уже не трогая основные элементы. Добавляю функцию "Пневматический стабилизатор".
Начать можно и без ресиверов. Важно, изначально, закрутить в подушку максимально возможный, по проходному сечению, штуцер под пластик.
-
У самой подушки диаметр штуцера не очень большой.
-
Ну, как вариант, пойдет, клапанов много.
Да и нужна только половинка.
И объединяющей трубки нету.
-
У самой подушки диаметр штуцера не очень большой.
По моему должен быть 1/2"
-
И объединяющей трубки нету.
Можно и объединяющую через клапан забахать.
-
по идее, схема может быть попроще.
-
Да вроде не сложная схема, по одному манометру, одному впускному и однму стравливающему на контур. Куда уж проще, это так эпично только на картинке выглядит.
-
Тока надо помнить, что клапан от ГБО в обратную сторону травит :)
И если надо запереть давление в обе стороны, их ставят парой, включенные встречно.
-
Тока надо помнить, что клапан от ГБО в обратную сторону травит :)
И если надо запереть давление в обе стороны, их ставят парой, включенные встречно.
А я то думал фирмовые ставиться будут.
А ящё можно дальше заморочиться и выкинуть ресоры, поставить нормальные продольные рычаги, ну как у настоящих джидаев буржуев.
-
Аналогично травят.
Камоцци в том числе.
Если ставить нормальный блок клапанов, то надо строить пневму с общим большим ресивером. Тогда просто. 3 клапана надо, если на 1 ось.
Не, строить подвеску 4 линк надо не с бубликами, а с сливами.
Дорого это все.
-
Видел рекламу часис, они новый 2500 извратили, там трехэтажные бублики были.
-
Триплы называются.
Ход подвески больше.
Лучше бы сливы поставили, нормальные. Но это дорого.
Да и у бубликов есть свои преимущества.
-
А с рессорами-то что делать? Ставить новые- смысл пневмы теряется. Ставить от газона- сколько ставить, чтоб не жестило? :-\
-
Не трогай рессоры.
Это у тебя будет "направляющий" аппарат. А нагрузку подушки возьмут.
Так у меня в Эксплорере построено и на Саване так же будет.
-
Понял. Будем пробовать :afro: