Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Шеви-Клан. Какие мы? => Тема начата: Grayius (Серёга) от Декабря 26, 2010, 10:19:59 pm
-
ОТВЕЧАЕМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ И УКАЗЫВАЕМ ДАННЫЕ ПО ОБОРУДОВАНИЮ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА АВТО!
(требуется раскрыть опросник информацией -
какой марки оборудование, какой расход, где устанавливали, во сколько обошлась установка, что куда монтировали, сложности регулировки, монтажа и т.п., всю инфо, которую считаете целесообразно сообщить для сокланов...)
Пример:
Мой вариант сейчас - 3(НЕТ/Хочу установить)
(был) Шевроле Блейзер (квадаратик) 2,8 МКПП 3дв.
Оборудование эжекторное - BRC (редуктор(ТЕХНО), клапана газа и бенз.)
баллон - 55 литров отечественный, установлен вместо бензобака под днищем багажника, обрезал "косынки" рамы(их роль в последствии выполнял фаркоп), бензобак ставил самодельный из половины Нивовского(20 литров) между баллоном и мостом, бензонассо отключаемый, смесителя не было, подводка в область форсунок моновпрыска медными трубками, была проблема с плохим "вакуумом" - приходилось затыкать воздухан перчаткой для увеличения разрежения и лучшего "всасывания" газовой смеси, где-то был подсос воздуха в системе питания двс... при первичной настройке были пара хлопков - с крышки воздушного фильтра немного слезло краски... в последствии был найден режим, на котором машина довольно-таки сносно ехала, без сильной тупежки... но выхлоп пах газом и расход его был большим - не весь газ успевал сгорать... планировалпротрясти все прокладки на моновпрыске, устранить подсос воздуха и доехать до спецов настроить окончательно... не успел - продал авто...
Оборудование устанавливал самостоятельно. потратил что-то около 7 тыр...
вот...
Хочу на Юкон чего-нибудь...
:)
-
Вариант №1. Стоит и устраивает.
-
Вариант №1. Стоит и устраивает.
поподробнее, плиз...
хотя бы - какое?
Эжектор или впрыск?
-
Никогда не был поклонником сего девайса,а с одной машины даже беспощадно удалил... ;D
-
Проголосовал за последний пункт(№5). Было импортное метановое эжекторное ГБО. Шняга. Дёшево и беспонтово. Расход как у Оки, динамика такая же. Снял и продал, о чём не жалею. Пропановое не хочу. Смысл был тогда брать Субурбан, что багажник баллоном занимать. А мутить с переносом бака тем более желания нет.
-
Не нашёл нужный вариант.
Есть, ремонтировать не надо, в принципе устраивает, но хочу перенести бак на место запаски.
-
значит - устраивает...
:)
-
значит - устраивает...
:)
Окей, голосую. :)
-
Ответ номер четыре, взгляд на ситуацию такой же как у Руслана
...... что багажник баллоном занимать. ......
Не хочу чтобы в багажнике были лишние вещи.
-
нет в багажнике и так запаска ещё эту шнягу в него нет спасибо не надо
-
Скажу в защиту ГБО.
Стоит эжекторное, по-моему даже не импортное (куплена машина сразу такая), с эмулятором форсунок. Ставилось в татарии, может они там с газом правильно обходятся, короче всё работает, тьфу-тьфу-тьфу, баллон вместо запаски на 90л. расход -20л.
Один минус - запаска в габажнике, а он и так не сильно большой. Но ничего,- шторку растянул и всё ништяк!
-
вариант 1 :)
-
только скорость роста цен на газ нерадует - 3 рубля за 4 месяца -это круто. лето начинал по 11.5 сейчас уже 14.5
-
-Меня вполне устраивает, ставил в Брянске в сервисе в октябре, за всё отдал 14.5 тыщ, и примерно 4 часа времени. бак на 60л вместо запаски, форсунку непосредственно под крышку моновпрыска(НЕ в трубу воздухана!!!) оборудование 3-го поколения, если не врут италия)))), двиг.2.2. не знаю как дальше будет, но пока радуюсь))) в мощности почти не потерял(если и потерял то не значительно, был настроен на худшее по отзывам тех у кого есть газ на других марках авто).
-Сам с газом столкнулся впервые, не знаю у кого как))))) - но у меня на шланге между моником и редуктором крантик есть - оборот полтора открыл и попёрла не хуже чем на бензине, но расход увеличивается литров до 18 ти, выбрал золотую середину - примерно 15л на 100 км, и тянет не плохо и расход удовлетворяет - за месяц обычно наруливаю в среднем 2.5 тыщи км. - на лицо экономия около 700р на тыщу пробега.(для этого собственно и ставил газ)))) . езжу в основном трасса, сельские "дороги", город - мало, согласен что на газу в городе не аис))) ну так и бензин никто не отменял))).
-Зимой тоже проблем не испытываю(ну только что не весь бак выпаливаю - литров пять остаётся а уже не тянет, при плюсе на улице - выпаливал на сухо). заводится и на газу не плохо - но привык (когда движок холодный естественно) заводить на бензине а при прогреве (минуты через две) не знаю почему - но моник сам коротковременно увеличивает (рывками) обороты и бензин автоматически переключает на газ.
-
Год катаюсь на газу,всё о.к. Балон вместо запаски висит,а запаска стоит между задним сиденьем и шторкой багажника.
-
только скорость роста цен на газ нерадует - 3 рубля за 4 месяца -это круто. лето начинал по 11.5 сейчас уже 14.5
Уже 16 :-\
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Пункт 4 : НЕТ/ НЕ хочу ставить.
Не хочу ездить на пороховой бочке.
С Уважением verner
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Пункт 4 : НЕТ/ НЕ хочу ставить.
Не хочу ездить на пороховой бочке.
С Уважением verner
Спорное утверждение ;) И для другой темы.
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Пункт 4 : НЕТ/ НЕ хочу ставить.
Не хочу ездить на пороховой бочке.
С Уважением verner
А бензин, он чего, больше не взрывается?
-
Вы спросили, я ответил. Спорить не хочу, итак в опале.
-
итак в опале.
Ерунду говоришь. Кто и чем тебя ОПАЛил? Подумаешь, посрались в теме, так это сплошь и рядом происходит. Ибо В споре рождается истина :afro:
-
У меня ГБО осталось от предыдущего хозяина. Работало плохо. Долго думал снять или отремонтировать. Буквально случайно нашлись грамотные газовщики, которые все отремонтировали и настроили. Сейчас все ОК за исключением "бомбы" в багажнике. Экономия получается порядка 100-150 р. на 100 км. Сколько жрет в литрах посчитать не могу, т.к. очень много.
-
вариант ответа - 1. да, устраивает.
раскрытие ответа.
1. GMC Yukon 1996 Vortec
ГБО - Альфа 8 (распределенный впрыск), баллон - спарка из двух общий объем 96л, полезный 84. установлен на место запаски. устанавливал в 2007 году тут http://www.autogas01.ru/ стоило примерно тысяч 32-34 не помню точно.
2. Chevrolet Tahoe 2003 Vortec
ГБО - Альфа 8M (распределенный впрыск), баллон - тор 96л, полезный 84. установлен на место запаски. устанавливал в 2010 году тут http://www.autogas01.ru/ стоило 38 тысяч.
-
не проголосовал,так как не нашел подходящего ответа. жирный минус куда девать запаску? красная вонючая подводная лодка в пол багажника не вариант вообще.уж лучше болтающаяся по багажнику запаска. взорваться не боюсь, но запах газа не навижу.так же как и соляры. поставил бы в принципе себе,езжу много,экономия и автономная система питания это плюс. но с условием подходящего решения с запаской.
-
ГБО удалил, стояло оборудование Ловато, бак на 120 (вроде) литров был в багажнике- в результате места там не было вобще (Тахо 3 дв.) без сожаления удалил, кишки (редуктор и др.) валяется в багажнике..... выбросить жалко ::), бак лежит на работе.... ХЗ чо с ним делать :-\
-
ГБО удалил, стояло оборудование Ловато, бак на 120 (вроде) литров был в багажнике- в результате места там не было вобще (Тахо 3 дв.) без сожаления удалил, кишки (редуктор и др.) валяется в багажнике..... выбросить жалко ::), бак лежит на работе.... ХЗ чо с ним делать :-\
Мне отдать. ;)
-
ГБО удалил, стояло оборудование Ловато, бак на 120 (вроде) литров был в багажнике- в результате места там не было вобще (Тахо 3 дв.) без сожаления удалил, кишки (редуктор и др.) валяется в багажнике..... выбросить жалко ::), бак лежит на работе.... ХЗ чо с ним делать :-\
Я тоже большой бак снял (за задним сиденьем стоял). Хочу теперь прикупить вместо запаски ... тока руки и деньги все никак не дойдут.
По поводу опасности!
У меня строе Lovato установлено, и я как только не мучал его и пох! И хлопки были и глохла! Одно могу точно сказать, хочешь надежное ГБО - не ставь отечественное! 90% сгоревших авто - наше оборудование... (оно ошибок не прощает!)
-
Езжу с газом почти 1.5 года. Стоит 4-ое мозги тамоновские. Балон тор -53 л,когда покупал больше не было просто.Я доволен,т.к. экономия ощутимая для меня. Расход не на много больше ,динамика та же...Пока все устраивает. Только вот недавно проблема с эл. маг. клапаном случилась. Но завтра должны устранить :)
-
Стоит 4-ое мозги тамоновские.
на какой машинке?
-
Ответил 4- НЕТ/ НЕ хочу ставить.
Объем багажника играл не последнюю роль при покупке моей машинки, а баллон ГБО уменьшит багажник. :( До Блейзера был Митсубиси Галант с ГБО Lovato. Не впечатлило-тупорылил.
-
Стоит 4-ое мозги тамоновские.
на какой машинке?
на джиммике... 95, 4,3 СРI...
-
тоже вариант №4. смысла в ГБО на дальних пробегах по России не вижу, а по городу катаюсь мало. ставить баллон в багажник - не вариант, мне там иногда и спать приходится. ставить баллон под попу - не вариант, запаску предпочитаю иметь с собой и опять же не в багажнике (см. выше).
против ГБО в принципе ничего не имею.
-
Стоит 4-ое мозги тамоновские.
на какой машинке?
на джиммике... 95, 4,3 СРI...
наверно и на ТБИ можно установить? всмысле имеются умелые руки и сообразительные головы
-
в том то и дело, что нет проблем по установке 4го поколения хоть на карбюратор - это в теории...
а на практике - не всякий устанвщик свяжется с гемором настраивать мозг газовый на адекватную работу...
у тби, как почти и у ЦПИ, имеются форсунки... к ним цепляют газовые... т.е. впрыск газа будет сразу из 4 газовых инжекторов по сигналу 1 бензофорсунки... это как бы попарно-параллельный чтоли впрыск газа называется... почти как на ГИГ3...
-
в том то и дело, что нет проблем по установке 4го поколения хоть на карбюратор - это в теории...
я про что и говорю,люди ставили на газель 4 поколение и были рады до усрачки. затерялись куда то, сложно узнать координаты где ставили
-
Выбрал вариант 2, но в таком написании: "ДА/ Не устраивает, т.к. надо отремонтировать" - вот после НГ и займусь восстановлением
Ента.. кто хотел кишки от ГБО выкинуть? Пришлите лучще мне :) за какие нито даже деньги заберу
-
к настоящему моменту, у меня складывается впечатление что -
или невозможно установить 4пок. на моновпрыск/карб
или все установщики крайне ленивые, инертные лица...
с кем списывался из установочных центров первых строк результатов поиска Яндекса - все грят, стоит ставить 2е поколение... и только то...
типа, с 4м могут быть заморочки и т.п. - не будет отдачи полноценной...
:)
-
Устраивает! :afro:
-
Ответ №1.
Машин достался уже оборудованным ГБО 4 пок.(спасибо Владу). А так как, кроме Каприса и Гранда, все остальные авто у меня бегали на газе, то опыт есть, и положительный. Балон под полом, запаска в багажнике. Нам с ней вдвоем вполне комфортно, пространство не делим, у каждого свое))) Расход на Кэдди (для меня) пока определен приблизительно, говорят, что кушал много меньше. С учетом достаточно разного стиля езды допускаю как возможное, но продолжаю тестировать.
-
вариант номер 1 расход тоже вполне устраивает да и со свечами от 16кл таза достойно сотрудничает (хочу с бош платина глянуть как пойдет работа) расход при спокойной езде 17л
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=17347.0;attach=38104;image
это я раньше не знал что тут такая рубрика с картинками есть)))) а на фото - плакат в сервисе где ГБО ставил))
ё маё - не туда почему то сохранилось))) писал в рубрике где фото приколы))) а отсюда фотку просто брал???? отправте по назначению)))
-
Выбрал второй вариант, так как есть, но никак не получается настроить.
стоит второе поколение сборное из ловато и тамона.
установщик также отказался ставить 4-е на моник, пришлось довольствоваться 2-м поколением. ставил в апреле 2010 г. обошлось в 12000 р.
не понравилось что мастер в кастрюлю внедрил смеситель (между корпусом моника и кастрюдей), недавно переделал с другом чтоб две трубки прыскали газ прям над заслонкой, поехало лучше, но все равно тупова-то. Некоторые газовщики советуют ставить два редуктора, по одному на три цилиндра), но не думаю что это спасет положение.
вопрос такой: как можно доставить газ под дроссельную заслонку, тока сверлить моник или есть еще варианты?
-
у "Семена" просверлен впускной коллектор под моником вроде... жду фоток от него...
-
у "Семена" просверлен впускной коллектор под моником вроде... жду фоток от него...
подожду тоже )))
-
у "Семена" просверлен впускной коллектор под моником вроде... жду фоток от него...
подожду тоже )))
редуктор какой стоит на 4.3 должен стоять ловато майор как минимум или супер майор это с запасом
-
поменял голос. т.к. всё равно планирую переносить запаску на попу, место под баллон освободится, а больше меня собственно ничего не смущает :)
-
+1 с торпедой )
-
у "Семена" просверлен впускной коллектор под моником вроде... жду фоток от него...
подожду тоже )))
редуктор какой стоит на 4.3 должен стоять ловато майор как минимум или супер майор это с запасом
можно проверить свой редуктор, если знать точно, как он называется - в нете найдешь его киловаттные показатели... разграничение в основном до 90 квт, до 140квт и до 250квт...
сравни этот параметр редуктора со своими реальными лошадьми, переведенными в квт, и станет понятно по редуктору...
-
у "Семена" просверлен впускной коллектор под моником вроде... жду фоток от него...
подожду тоже )))
редуктор какой стоит на 4.3 должен стоять ловато майор как минимум или супер майор это с запасом
а где на редукторе посмотреть наименование? сколько раз смотрел на установленном не нашел.
-
Балон весит на месте запаски
-
Катаюсь на газу уже 1,5 года. Все устраивает. Ставил в московском сервисе. Оборудование LOVATO 4 поколение. с непосредственным впрыском газа в цилиндры - 8 форсунок (как и бенз.). Балон уже стоял в багажнике (90 л.), вдоль правого борта, обшит так же как и сам салон. Не портит внешний вид особо.
Проблемм не испытываю. Расходы на горючку радуют... :)
В городе расход ~22 л.
-
Взял авто с уже установленной системой ГБО. Стоит тороидальный баллон STAKO. Само оборудование х.з. . В документах перечислено 5 фирм.
Надо ехать на нулевое ТО.
По поводу работы. Первые 100-150 км на газе еле ехал. Динамика отрицательная - то есть никакого разгона. Максимум - держит заданную скорость, но если даже небольшой подьём скорость падает. После - на газе вообще отказался ехать. Думал кончился (хотя израсходовать на 150 км 85 литров газа не должен был). Если поднять обороты и переключить на газ, то работает, но хреново. Опускаешь обороты, глохнет.
Делать выводы из моего поста, что газ - говно не стоит. Грешу на не настроеную, не обкатаную систему. Сьезжу на ТО, настрою, покатаюсь и отпишусь ещё раз.
-
Поставил нет нехочу.Приобретая субурбан знал на что шёл,а из большого багажника делать жигулёвский желания нет.Да и наTBI 4го поколения без глобальных переделок не поставить.
-
Только что приехал с моря. Ехал исключительно на газе. Пробег более 3 ткм. Средний расход газа 20л/100км. Скорость - от 40 до 130км/ч. Заметил, что при превышении оборотов более 2500 расход возрастает геометрически. Резюме - все отлично, прокатиться всей семьей на юг, затратив на дорогу 10 тыр. - очень даже неплохо. И вполне удобно.