chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Iggy163 от Январь 02, 2011, 06:14:57 pm

Название: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Iggy163 от Январь 02, 2011, 06:14:57 pm
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Слава 43 от Январь 02, 2011, 07:13:01 pm
Ну ведь для чего-то он есть.... :-\
Ленивые пендосы изобрели его из крайней необходимости,так что удалять,думаю,не нужно... :)
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Andrey V Ka от Январь 02, 2011, 07:49:46 pm
Шланги поменяй и голову не забивай.
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: тот самый Виталий Михалыч от Январь 02, 2011, 08:01:38 pm
6-ти цилиндровым движкам нужен т.к. только "тосолом" не охладить,  на коробку(автомат) точно нужен иначе сожжешь ёё
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: rewers22 от Январь 02, 2011, 08:19:29 pm
Охлаждения масла ДВС-не обязательны, но желательны
Охлаждения масла АКПП-обязательны.
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Iggy163 от Январь 02, 2011, 09:18:08 pm
Про АКПП и вопросов не было.
АКПП - это святое!
(А на ГАЗ 3110 в своё время удалил - рука не дрогнула, - всё работает гуд)
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: zcfif от Январь 03, 2011, 12:36:33 pm
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: чермет от Январь 03, 2011, 08:50:00 pm
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: rewers22 от Январь 03, 2011, 08:54:17 pm
червячные хомуты и шланги менять обязательно.Лучше  всего на гейтс мультикарб или на гудир оил резистанс...
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: чермет от Январь 03, 2011, 08:59:17 pm
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: jockery от Январь 03, 2011, 09:18:29 pm
 :D я как то особо не задумываясь поменял почти все шланги охлаждения на своём левиафане (ШБ 4.3 95г.) так магу сказать только одно даже в ту жару что была этим летом в Москве с работающим кондёром термометр доползал до рабочей зоны и больше ни куда не шевелился так что лучше всего просто это поменять не зря же пиндосы за редким исключением туда всё это напихали  ;D
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: rewers22 от Январь 03, 2011, 09:23:47 pm
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста


На рынке "марфино" на гостиничном  проезде-дядечка торгует от метра.
http://www.spr.ru/map-1/marfino/marfino-22816.html
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Рейдер (Владимир) от Январь 04, 2011, 08:40:58 am
Зимой может масляный радиатор и можно отключить, а вот летом никак нельзя. Опыта такого нет, но я думаю движок будет греться.
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Hennady от Январь 04, 2011, 08:56:42 am
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
Убирать не стоит, данная система "продлевает жизнь" моторному маслу, т.к. именно высокая температура самый главный ее враг, т.е. от повышении температуры сверх нормы, масло практически в геометрической прогрессии теряет свои свойства.

Моторное масло, которое хранится при комнатной температуре более 3 лет, вообще не рекомендуют к эксплуатации, т.е. оно просрочено  ;).

Охлаждение рубашки, и охлаждение масла - это вообще разные процессы. Более продвинутые авто всегда имеют в своем арсенале охладитель масла двигателя.
Ориентироваться на авто автотазов не рекомендую - это "одноразовые бензиновые зажигалки", к авто не имеющие никакого отношения... 


Преимущество охладителя масла ощутимо именно на холостом ходу, при движении в городском потоке(пробке).
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Hennady от Январь 04, 2011, 09:01:08 am
Зимой может масляный радиатор и можно отключить....
Не надо отключать, зимой - этот радиатор выполняет и обратную функцию, подогревает масло после непродолжительной стоянки в лютый мороз...
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: zcfif от Январь 04, 2011, 09:53:51 am
Цитировать
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
http://www.homut.ru/k-silov-01.htm
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Alex42 от Январь 09, 2011, 12:21:49 pm
Я у себя ампутировал  те же сопли пробег 2тыс утром давление сразу поднимается без задержки При любой езде  по трассе по городу  давление на хх ниже середины шкалы не опускается  приборка электронная
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Koldun от Январь 10, 2011, 10:27:49 pm
Где вы там нашли червячные хомуты? У меня вот течет возле маслоадаптера, там - быстросъемное соединение... Причем не могу понять откуда хлещет - из самого соединения или из-под резьбы в маслоадаптер.
Название: Re: А так ли уж нужен масло-радиатор?
Отправлено: Iggy163 от Январь 11, 2011, 09:06:31 am
Где вы там нашли червячные хомуты?

Хомуты они предлагают имплантировать взамен текущих соплей.