chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Iggy163 от Январь 02, 2011, 06:14:57 pm
-
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
-
Ну ведь для чего-то он есть.... :-\
Ленивые пендосы изобрели его из крайней необходимости,так что удалять,думаю,не нужно... :)
-
Шланги поменяй и голову не забивай.
-
6-ти цилиндровым движкам нужен т.к. только "тосолом" не охладить, на коробку(автомат) точно нужен иначе сожжешь ёё
-
Охлаждения масла ДВС-не обязательны, но желательны
Охлаждения масла АКПП-обязательны.
-
Про АКПП и вопросов не было.
АКПП - это святое!
(А на ГАЗ 3110 в своё время удалил - рука не дрогнула, - всё работает гуд)
-
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
-
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
-
червячные хомуты и шланги менять обязательно.Лучше всего на гейтс мультикарб или на гудир оил резистанс...
-
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста
-
:D я как то особо не задумываясь поменял почти все шланги охлаждения на своём левиафане (ШБ 4.3 95г.) так магу сказать только одно даже в ту жару что была этим летом в Москве с работающим кондёром термометр доползал до рабочей зоны и больше ни куда не шевелился так что лучше всего просто это поменять не зря же пиндосы за редким исключением туда всё это напихали ;D
-
а где такие чудо шланги прикупить подскажите пожалуста
На рынке "марфино" на гостиничном проезде-дядечка торгует от метра.
http://www.spr.ru/map-1/marfino/marfino-22816.html
-
Зимой может масляный радиатор и можно отключить, а вот летом никак нельзя. Опыта такого нет, но я думаю движок будет греться.
-
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
Всё равно резать.
Так может тока 2 и оставитть? Антифриз же охлаждает рубашку, и масло тоже он в основном охлаждает.
У кого был опыт ампутации?
Убирать не стоит, данная система "продлевает жизнь" моторному маслу, т.к. именно высокая температура самый главный ее враг, т.е. от повышении температуры сверх нормы, масло практически в геометрической прогрессии теряет свои свойства.
Моторное масло, которое хранится при комнатной температуре более 3 лет, вообще не рекомендуют к эксплуатации, т.е. оно просрочено ;).
Охлаждение рубашки, и охлаждение масла - это вообще разные процессы. Более продвинутые авто всегда имеют в своем арсенале охладитель масла двигателя.
Ориентироваться на авто автотазов не рекомендую - это "одноразовые бензиновые зажигалки", к авто не имеющие никакого отношения...
Преимущество охладителя масла ощутимо именно на холостом ходу, при движении в городском потоке(пробке).
-
Зимой может масляный радиатор и можно отключить....
Не надо отключать, зимой - этот радиатор выполняет и обратную функцию, подогревает масло после непродолжительной стоянки в лютый мороз...
-
Вопрос возник в ходе раздумий над подтекающими маслошлангами фильтра.
отремонтируй шланги силовыми хомутами и забудь больше про них
подскажи что есть силовые хомуты
http://www.homut.ru/k-silov-01.htm
-
Я у себя ампутировал те же сопли пробег 2тыс утром давление сразу поднимается без задержки При любой езде по трассе по городу давление на хх ниже середины шкалы не опускается приборка электронная
-
Где вы там нашли червячные хомуты? У меня вот течет возле маслоадаптера, там - быстросъемное соединение... Причем не могу понять откуда хлещет - из самого соединения или из-под резьбы в маслоадаптер.
-
Где вы там нашли червячные хомуты?
Хомуты они предлагают имплантировать взамен текущих соплей.