chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: А-5 от Январь 02, 2011, 06:49:16 pm
-
С наступившим Новым годом всех!!!
Про топливный насос спросить хочу...
С силу определенных обстоятельств, на моем авто установлен внешний бензонасос BOSCH 0580464038(вчера смотрел, когда проводок с + отвалился)...разговаривал с товарищем, он говорит что это от Волги и качает он 3.0 bar максимум. Может меньше, но точно не больше. Где-то читал, что мой мотор требует не меньше 4.0 bar...
Вопрос - как работает мой мотор на столь слабом давлении? :o
-
Возможно это новогоднее чудо. Праздники закончатся - перестанет работать :)
А впрыск то у тебя какой? Моно или CPI (немного усовершенствованное моно)?
-
разговаривал с товарищем, он говорит что это от Волги и качает он 3.0 bar максимум
а твой товарищ ясновидящий или он давление померил?
в интернете пишут, что этот насос качает 5,8 бар например.
-
Давление , бар
3
Вид эксплуатации
электрический
Количество соединений, шт
2
Вес, кг
0.69
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
CITRO?N | PEUGEOT
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0
Если нет ответа, спрашиваем в той же теме. Не зачем еще "клоны" плодить
-
разговаривал с товарищем, он говорит что это от Волги и качает он 3.0 bar максимум
а твой товарищ ясновидящий или он давление померил?
в интернете пишут, что этот насос качает 5,8 бар например.
Неее, товарищ не ясновидящий - он их продает.
-
Возможно это новогоднее чудо. Праздники закончатся - перестанет работать :)
А впрыск то у тебя какой? Моно или CPI (немного усовершенствованное моно)?
Вряд-ли чудо - полгода езжу. И неплохо мотор работает, вот только жрет за 20...
Недавно поменял паука(спасибо Марату))), машинко поехала еще лучше и жрать еще больше стала ;D
Мотор W, впрыск CPI(на черепахе крышка VORTEC)
-
Давление , бар
3
Вид эксплуатации
электрический
Количество соединений, шт
2
Вес, кг
0.69
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
CITRO?N | PEUGEOT
Вот-вот...и он об этом говорит. И я очень удивляюсь :o :o :o
-
Кстати, когда в баке мало бензина(около 10-15 л) - насос жужжит. Больше - не жужжит. И так было с самого начала.
Насос закреплен на раме, практически в одной плоскости с серединой бака.
-
так ты боишься, что если менять на такой же то может не заработать как с этим чтоли?
Первое, что выдал поисковик:
http://2a2.ru/esud/i_ebn2.html
-
Нет, не боюсь))) Стараюсь избежать гемора...
Эту ссылку тоже смотрел, но там ни слова про давление...
Этому насосу по весне 4 года будет, и очень хочется про запас насос иметь.
И вот вопрос - какой купить??? Снова 3 bar??? Это как-то неправильно(как мотор работает на 3 ???)
Выше указанную тему читал, но однозначного решения не принял - информации много, но по делу - капли.
-
3 бара это номинальное давление. Т.е. то на которое насос расчитан для долгой и счастливой жизни. А фактическое давление зависит от регулятора.
-
Т.е. скорее всего в системе сейчас 4 бара и насос работает с некоторой перегрузкой.
-
тому насосу по весне 4 года будет, и очень хочется про запас насос иметь.
И вот вопрос - какой купить??? Снова 3 bar???
Ну почему 3 бар - найди спецификацию на продукцию бош (насосы), там должно быть указано максимальное и минимальное давление. Тем более, что у тебя уже система заточена под подвесной насос, т.е. легче подобрать, т.к у боша погружных с давлением в 4-5 бар очень мало (в Россию могут даже не поставляться). Либо вообще другой фирмы насосы посмотреть.
-
Либо вообще другой фирмы насосы посмотреть.
А вот какой? Чтобы и регулятор не напрягался и насос без перегруза работал))) От Audi?
-
Неужели у знатоков нет готовых решений???
-
вот такие попробуй
Delco EP286. pressure is 70-95 PSI with 36-40 gals per hour.
Delco EP424,75-90 PSI at 40 gals per hour.
EP 268 is a GM# 25117086,
EP 424 is a GM# 25176156.
bosch 0 580 254 957