chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: crudelis от Ноябрь 23, 2007, 01:10:32 am
-
авто - Blazer, '97 - постоянно горит индикатор ввиде какого-то "трубопровода", что это? и насколько критично ездить в этом случае?
-
Фото или рисунок в студию...
-
сейчас сделаю (в течение получаса:))
-
вот оно[/img]
-
все работает без перебоев и нареканий, а "оно" упорно горит
-
Это не "трубопровод" а двигатель... :( (MIL, Check Engine)
Короче... на диагностику... прочитают ошибки, сбросят и скажут что за ошибка. Потом сюда коды ошибок, не слушая что скажут сервисмены.
Может быть все что угодно, от отказа кислородника и до.....
Я бы не затягивал с диагностикой...
-
OK, спасибо... так и сделаю
-
А значит что что-то работает не так как надо по мнению компьютера или не получает отклик он от чегото и т.п.
-
предыдущий хозяин говорил, что иногда из-за плохого бензина зажигается (ему на сервисе говорили то же), он, типа, заливал как повезет другой бензин и всё ОК, но у меня последнее время постоянно горит (смена бензина не помогает, ТНК, BP, Юкос).
Если кислородный датчик, чем это грозит (и когда? ;) )?
-
Еще раз говорю - ошибка в системе, по мнению компьютера. А про бензин - гон. т.к. компьютер не анализирует какой ты в него бензин залил :)
Нужно съездить на диагностику и проверить что за ошибка/ошибки и сбросить их, покататься еще и проверить опять. если вылезет заного то и смотреть что именно не так по мнению компьютера. Может какая нибудь фигня, а может и нет. Но даже из-за фигни, например O2 сенсора или TPS, MAF сенсора есть плохие последствия в виде повышенного расхода и т.д.
Короче работает что-то не так как надо. Вывод: или чинить или потом чинить но больше и дороже. Решать тебе.
-
Если не гаснет - значит ошибка не простая, простые сбои в памяти накапливаются но не горят если вроде как "починились".
-
ок... просто сбил меня предыдущий владелец спонтолыку, что, типа, "не беспокойся, это не страшно"... сунусь в сервис скоро значит все-таки
-
Понимаешь какая вещь - вроде нормально работает, по твоим ощущениям, но компьютер говорит что что-то не так, как должно быть и как его "научили" на заводе. А слова человека, "что мол расслабся фигня" как то не вяжуться с тем что говорит тебе комп, которого на заводе разработчики автомобиля "научили" как должно быть и как правильно.
Кому больше веришь? Дяде Ване или производителю авто?
Вот если тебе скажут на диагностике что это кислородник, тогда да. Можешь кататься, скажеться только на расходе, а если не он?
-
И если катализатор на месте , то кислородник его может добить , но это не проблемма , лом и все дела :lol: :lol: :lol:
-
Макс,а у меня,на втором,тоже горит.Код ошибки 43,подразумеваю отсутсвие связи датчика детонации или ESM с ESC (может не правильно написал),в общем слишком большая задержка зажигания. На своем потушил отремонтировав один из датчиков детанации (у меня их два).
Как думаешь,продолжить рыть в этом направлении или забить,других ошибок не обнаружено.
-
У меня на эксплорере когда ета штука загорается, то значит надо подлить масла в мотор, т.к. он немного попивает эту жидкость.
А когда заменишь масло, то оно не загорается тыщь 5 км.
(извините за делетанство)
-
Макс,а у меня,на втором,тоже горит.Код ошибки 43,подразумеваю отсутсвие связи датчика детонации или ESM с ESC (может не правильно написал),в общем слишком большая задержка зажигания. На своем потушил отремонтировав один из датчиков детанации (у меня их два).
Как думаешь,продолжить рыть в этом направлении или забить,других ошибок не обнаружено.
Датчики детонации параллельно подключены, так что их ты можешь повесить хоть 1, хоть 3 :lol:
видимо всетаки с ECM (Electr. Computer Module) :lol:
А ты сбрось ошибки, той же скрепкой или АКБ отключив. А потом GM Driving Cycle (http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1475&highlight=driving+cycle) и посмотри вылезет ли что еще или опять старое или ничего... :)
-
Дык ведь сбрасывал и скобой и АКБ отключал,а она,практически сразу вылезает,и только код 43.Но,что самое интересное,АКПП тупила(зависала на третьей),а после замены блока зажигания (в трамблере,были перебои с искрой)) эта неисправность ушла,а код остался.
-
Значит все таки датчик дтонации...
-
Хотя по бумажке код 43 имеет следующие трактования:
43 Electronic Spark Timing (EST) Circuit - low voltage detected
CODE 43
Trouble Code 43 indicates that there may be a malfunction in the Electronic Spark Control (ESC) circuit.
ESC is used to sense spark knock (pinging) and retard the timing to eliminate it. A knock sensor (located at the rear of the engine block) sends signals to an ESC module which then signals the ECM that knocking is being detected. The ECM will retard the timing by as much as 20 degrees in 1 degree increments. A loss of knock sensor signal or loss of ground at the ESC module will cause the signal at the ECM to remain high. The ECM will act as if no knock is present, and may possibly result in engine damage, if there is detonation.
Loss of the ESC signal to the ECM will cause the ECM to constantly retard the timing to its maximum. This results in sluggish performance and a Code 43.
The conditions for setting this code are:
Engine is running
ESC input signal has been low more than 2.23 seconds
Typical causes for this code include:
1) Open or shorted knock sensor
2) Loose knock sensor
3) Excessive mechanical noise within engine
4) Improper or incorrectly installed PROM or CALPACK in the ECM or defective ECM
5) Intermittent open in the EST line to the ignition module
-
Леш , а ты когда тромблер ремонтировал , провод корректора тот что в ногах пассажира разьединял ? Я не помню какой код там высвечивается , но может он у тебя накрылся . Проверь на всякий .
-
Нет,Борь,в ноги к пассажирке не заглядывал,сам понимаешь,чужая машина-потемки.Тем более,она замужем :wink: . Но проверю обязательно.Спасибо!
Макс,спасибо! Но ... "их шрехе доич зер шлехт",а ты по англицки.Опять "сократом" переводить и как Марыч памперсы менять.
-
Подскажите какие вообще на приборной панели свето-индикаторы???
Кроме чека(при старте);акб;дальнего света...ничего не загорается.
И можно ли их(недостающие) зажечь в плане диагностики???
-
Сними приборку и проверь лампочки , а у меня абс , тормоза , ну двиг понятно , дальний ,габариты и чей-то там еще , правда габариты не горит ,я там ставил лампочку , но там есть какая-то загвоздка , а разбираться лень было .
-
Уважаемые! Подскажите, пожайлуста, где можно скачать Руководство по эксплуатации Трейл Блейзера. Купил новый, так умники в салоне мне дали Руководство на английском языке.
-
Уважаемые! Подскажите, пожайлуста, где можно скачать Руководство по эксплуатации Трейл Блейзера. Купил новый, так умники в салоне мне дали Руководство на английском языке.
По поводу где скачать умного ни чего не скажу , а вот то что в салоне тебе должны дать книжулю на русском это точно , ты ж не серый товар покупаешь и они обязаны комплектовать товар инструкцией на русском языке , требуй .
-
По поводу где скачать умного ни чего не скажу , а вот то что в салоне тебе должны дать книжулю на русском это точно , ты ж не серый товар покупаешь и они обязаны комплектовать товар инструкцией на русском языке , требуй .
100% читай закон о правах потребителя ...
За такое можешь и вернуть машину обратно в салон за полную её стоимость ...
-
На русском языке наверное еще никто в PDF не сдалал.... Так что требуй в салоне. причем настойчиво.
100% ОБЯЗАНЫ дать.
-
итак, в сервисе сказали - ошибка Р1406 EGR и что нужен электрик для дальнейшей диагностики (сегодня у него выходной,типа), чтобы понять что конкретно глючит, еще сказали, что ничего критичного и ни к каким последствиям это не приведет (т.е. посыпаться что-то еще из-за этой ошибки не может в дальнейшем), так ли это? и какие могут быть расходы (мин.\макс.) по устранению неисправности?
спасибо.
-
Впринцине егр можно нафик отключить, эт вещ не нужная.
По поводу кода 43 можно поподробнее, а то у меня тоже он бывает. Когда машина холодная и на улице ниже нуля заводишь её чек загорается потом гаснет, поедешь бывает высвечивается и гаснет, на горячию заводишь чек не горит. Код 43, что это может быть?
-
Впринцине егр можно нафик отключить, эт вещ не нужная.
если заглушить, что произойдет?
-
предыдущий хозяин говорил, что иногда из-за плохого бензина зажигается (ему на сервисе говорили то же), он, типа, заливал как повезет другой бензин и всё ОК, но у меня последнее время постоянно горит (смена бензина не помогает, ТНК, BP, Юкос).
Интересно а это не красный блейзер? Очень похожую "лапшу" вешали Лёхе(Натали) когда он искал машину,оказалась ошибка пробуксовки трансмиссии.Как же ты её покупал с ошибкой и не продиагностировал в сервисе?
P/S не в обиду это уже вторая версия значка,первую я слышал как вертолёт.
-
Георгий писал(а):
Впринцине егр можно нафик отключить, эт вещ не нужная.
если заглушить, что произойдет?
_________________
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
более нечистый выхлоп, чуть больший расход.... Может ошибка вылезти....
-
понял спасиб.
-
Макс, а если загорается, а после запуска двигателя гаснет это критично или ни чего страшного?
-
Интересно а это не красный блейзер? Очень похожую "лапшу" вешали Лёхе(Натали) когда он искал машину,оказалась ошибка пробуксовки трансмиссии.Как же ты её покупал с ошибкой и не продиагностировал в сервисе?
Не-е, не красный (у меня ж не пробуксовка, а EGR)... когда покупал ничего не горело, просто предупредили, что иногда зажигается (причем, я его тестил несколько раз и долго - давали покататься. не к чему придраться было). да и вот - оттепель началась - пока не горит.
Машиной доволен, хотя жрет литров 17-20.
Если EGR влияет на расход луца, то насколько он может уменьшится после устранения ошибки?
-
Ребята, ну почитайте вообще в интернете про EGR, что это и что делает.....
луца будет жрать больше если его заглушить. там смысл в том, что этот клапан стоит на соеденение выпускного коллектора и впускного - простым языкам - он когда ты едешь с постоянной скоростью и в диапазоне средних оборотов, он открывает этот канал и у тебя часть выпускных газов попадает во впуск, тем самым делая чище выхлоп и дожигая те остатки которые еще в выхлопе остались.
Загораться при включенном зажигании должно, а как заведешь - пропадать...если есть сомнения - в сервис на диагностику, только после диагностики сбросить ошибки, сделать GM driving Cycle (http://forum.chevy-clan.ru/viewtopic.php?t=1475) и опять на диагностику. Если что вылезет, то сюда - обсудип подскажем.
-
Извени не заметил что ошибка по ЕГРу.Если лампочка загоралась то ошибка всё равно прописалась в мозгах.
Я свой клапан ЕГР разбирал и чистил,хотя он одноразовый(т.е не разборный),там очень много нагара.
-
Ребята, ну почитайте вообще в интернете про EGR, что это и что делает.....
Макс , а мне показалось что здесь было достаточно инфы по этому клапану , может мираж ? :lol: , щас просто не вспомню в каком разделе .
-
ЕГР уменьшает уровень оксидов азота, короче тока ради экологии. Заглушив его может вылезти ошибка 32 и гореть чек, это впринципе всё. Из плюсов -1 геморойная система и теоретически чуть большая мощность.