chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: litrson от Январь 20, 2011, 11:33:41 pm
-
Месяца 2 назад посмотрел докфильм "Кто убил электрокар" (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1406007). Фильм рассказывает, что ещё в 90-х годах GM выпустил порядка 80 автомобилей, которые не продали, а дали в рамках рекламной акции попользоваться. А потом отобрали в категоричной форме, короче, намеренно проект похерили.
Банально задумался над вопросом, что же мешает сделать нормальный удобно эксплуатируемый электромобиль сейчас, если уже в 90-х практически серийная машина могла проехать почти 200 км. Что стоит сейчас, в век развитых технологий, разработать например комплекс замены на серийно выпускаемых машинах двигателей ДВС на экологичные экономичные электродвигатели? Слабые батареи, неудобная "заправка"? Или всё-таки перспектива недополучения ну Очень большого количества зелёных бумажек или их электронного эквивалента от от продажи углеводородов? Что, блин, во всём мире сговорились? Это ж верх цинизма! Почему этому животрепещущему вопросу так мало уделено внимания в сети.
На вскидку нашёл самоделкина:
http://www.samodelkin.komi.ru/auto/valvas.html
- это к тому, что разговор про отсутствие производственных мощностей в свете плюсов электротяги на авто - откровенная демагогия. Практически на коленках всё собираемо! А если уж задача будет сформулирована там где надо, срок её воплощения вообще смешной! Не нать оно кое-кому?..
Кто как считает?
-
перспектива недополучения ну Очень большого количества зелёных бумажек или их электронного эквивалента от от продажи углеводородов?
именно так, сговор кое кого,не буду озвучивать,всем и так понятно.более того,можно вообще обойтись без автомобилей,как таковых в принятом виде и без дорог,которые плохие, а делать их хорошими дорого. по всей стране,миру и земному шару уже протянуты многие километры электрических проводов на так называемых вышках ЛЭП.не сильно думаю нужно напрячь голову конструкторам чтобы разработать компьютерезированый кокпит-люльку, ездящий по какому нибудь тросу или рельсу от вышки к вышке,питающийся током от этих самых проводов.сел в креслице например на камчатке,набрал программу маршрута на компе и оказался в англии с заездом в италию через францию. утрировано конечно,но смысл понятен.и на ямах в асфальте не трясёт и дорогу никто не перебегает. да и правила ПДД очень сложно нарушить
-
Сделать электромобиль самому - говно вопрос. А вот где взять аккумуляторы, которые проработают хотя бы месяц в жестком режиме разряд/заряд?
-
на так называемых вышках ЛЭП
Саня! Ведь ё...нет :o
-
если за провода руками не пытаться схватиться,то нет :)
-
Струнный транспорт"
:afro:
-
тогда нефть ни кто покупать не будет. сколько у нас гигантских рек? ставь на них электростанции одна за другой по всей стране,чтоб провода длинные не тянуть и электричество станет бесплатным или почти бесплатным,резко подешевеет всё что с ним связано и можно будет продавать недорогую энергию туда где тех же рек нет.
-
платим по 1000 р. в месяц...
за доставку тока по проводам,рекомендую заострить внимание на этом
-
не смешно...
-
призываю к революции!!! все на баррикады!!! Весь мир насилья мы разрушим. до основанья а затем.....грустно....будем ждать пока нас как негров в африке опустят, тогда взбунтуемся..
-
По ссылке - меня впечатлил вольтметр и амперметр - вот это я понимаю - прикрутил 4 провода, а то дисплеи, цифирки - простенько и со вкусом - ретро то есть. Опять же GM, хоть и оппель :). А сколько аккумуляторов можно в наши тахи напихать...
-
А сколько аккумуляторов можно в наши тахи напихать...
Вот и я про то!
-
В тахо раму (400ки) влезает помодульно 2 ввб от теслы (85-90-100), причем с запасом
-
В тахо раму (400ки) влезает помодульно 2 ввб от теслы (85-90-100), причем с запасом
боюсь с такой массой и аэродинамикой кирпича далеко не уедет.
-
Электричеством заряжать ещё дороже выйдет, чем соляркой. Весь этот сыр-бор ради этого и затевается.
-
Не горючие батарейки:
https://small-china.ru/nmc/ (https://small-china.ru/nmc/)
-
Так по Москве уже электробусы бороздят
-
А почему на спирту нельзя?
-
у нас рядом с дачей, река северка, так на ней во времена СССР стояла миниэлектростанция, питавшая местное село, колхоз и ближние деревни.
Сейчас там только фундамент остался.
-
Короче, надо АКБ мордатый, колеса-моторы, контроллер управления моторами и система рекуперации на тормозах.
скинуть нахрен мотор, коробас и может быть раздатку. вес уменьшится слегка
-
сейчас активно испытывают Атомные батарейки для хозяйственных нужд. NASA активно использует их, взамен солнечным.
будущее не за горами
-
На сколько знаю ТС ушёл с форума.