chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: MAxim от Январь 27, 2011, 01:17:25 pm
-
Братья сокланы! Подскажите который винт отвечает за горизонтальную регулировку фары? :-\
-
а где же кронштейн у нее? :o
А-а-а, прошу прощения, не понял сразу, что бразилец :) Сейчас ребята подтянутся, расскажут :)
-
Вот самая большая ДЫРОЧКА, рядом с резиновым отбойником, так в ней хитрый винтик - торкс наоборот (головка) нужна. Правда, торкс - это биты, а головки, вроде, Е называются... Короче этой головкой он и крутится. Только это регулировка по вертикали :D А по горизонтали такой же,только он на шарнире, ближе к центру машины крайний.
Более доступен. Ежели наврал - пусть меня поправят, сам не крутил :)
-
Да,Андрей всё правильно сказал: в дырочке ближе к крылу: поднять-опустить. Ближе к центру: вправо-влево.
Только прежде чем крутить винты головкой,их за день пару раз надо пролить ВД-40. Обычно они закисают,а направляющая пластиковая. И винт регулировки, проворачиваясь в пластике, либо ломает направляющую,либо срывает в ней резьбу..... :) :)
-
их за день пару раз надо пролить ВД-40.
Нужная информация, завтра начну проливать прозапас :) Вдруг надо будет тоже?
-
Понял, спасибо, чуть чуть опущу ;)
-
Да,Андрей всё правильно сказал: в дырочке ближе к крылу: поднять-опустить. Ближе к центру: вправо-влево.
Только прежде чем крутить винты головкой,их за день пару раз надо пролить ВД-40. Обычно они закисают,а направляющая пластиковая. И винт регулировки, проворачиваясь в пластике, либо ломает направляющую,либо срывает в ней резьбу.....
Я вот покрутил и посрывал нафиг всё. Теперь встал вопрос,продаются ли эти регулировочные фитюльки и есть ли аналоги?