chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: KO1dun от Январь 27, 2011, 05:34:33 pm
-
Доброго всем времени суток!
Такая вот проблемка нарисовалась - первый раз, когда загорелся райд контроль и подушки перестали качать, снял компрессор, почистил клапан, пропаял проводки (оторванные) - все стало работать. Вчера снова все погибло - закорелся райд контрол, не качает - снял, все посмотрел - провода на месте, все чисто.. Подсоединил напрямую от аккумулятора - компрессор воздух качает. Ставлю на место - толку ноль, даже не гудит... Искал предохранители - не нашел, к своему стыду. Вернее нашел (в районе педалей) место под предохранители, а вот самого предохранителя не нашел.. Там их вообще почему-то оказалось очень мало, вопреки инструкции. В подкапотном пространстве и возле левой двери вообще не понял, какие смотреть... На всякий случай прозвонил - все целые.. Подскажите, где релюшка находится, которая за включение райд контроля отвечает? Поиском искал, тем много, но что-то у меня не получается ((((( И что вообще смотреть в этой ситуации?
Помогите пожалуйста!
-
В блоке предохранителей под капотом какой-то один из больших силовых. Левый крайний к стороне мотора, вроде так.
-
В блоке предохранителей под капотом какой-то один из больших силовых. Левый крайний к стороне мотора, вроде так.
Это которые квадратные и длинные?
-
В блоке предохранителей под капотом какой-то один из больших силовых. Левый крайний к стороне мотора, вроде так.
Это которые квадратные и длинные?
Вроде, да. Я с лета туда не лазил. Тоже перегорал предохранитель.
-
И еще вопросик - как проверить, работает-ли электромагнитный клапан?
-
И еще вопросик - как проверить, работает-ли электромагнитный клапан?
Обычно это делается так. Если клапан с двумя проводками, то одинпровод на массу, один на плюс. Если с одним проводом клапан, то корпус клапана на массу, проводок - на плюс. Он должен щелкать.
-
И еще вопросик - как проверить, работает-ли электромагнитный клапан?
Обычно это делается так. Если клапан с двумя проводками, то одинпровод на массу, один на плюс. Если с одним проводом клапан, то корпус клапана на массу, проводок - на плюс. Он должен щелкать.
Спасибо, завтра обязательно попробую