chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Jonik от Февраль 02, 2011, 11:02:02 pm
-
Машинка Блейзер 93-го года, двигатель 4.3. Проблема в следующем, машина не заводится, но если плеснуть немного топлива во впускной коллектор, то стартует с полоборота и отлично работает. Изыскания показали, что нет управляющего минуса на пусковой форсунке, причем тестером звонится и плюс и минус, а при проверке нагрузкой минус пропадает. Исходя из схемы минус идет напрямую к ЭБУ. Вопрос, может кто сталкивался с таким и поможет как вылечить?
-
Разбирал как-то МОзг (на 95 годе) - там половина дорожек была съедена (утопленник как оказалось).
Посмотри ЭБУ. Почисть спиртиком, прозвони дорожки сомнительные.
И ещё - там между 2-мя платами нету постоянного минуса (как раз) - стоит прижимная пластина. Я припаял к ним (к обеим платам) провод, масса теперь всегда есть.
-
Машинка Блейзер 93-го года, двигатель 4.3. Проблема в следующем, машина не заводится, но если плеснуть немного топлива во впускной коллектор, то стартует с полоборота и отлично работает. Изыскания показали, что нет управляющего минуса на пусковой форсунке, причем тестером звонится и плюс и минус, а при проверке нагрузкой минус пропадает. Исходя из схемы минус идет напрямую к ЭБУ. Вопрос, может кто сталкивался с таким и поможет как вылечить?
я бы предположил отсутствие обратного клапана в бензонасосе.
-
А со снятой крышкой "Черепахи" под трубки салфетки подкладывал? стартером крутил? что получается?
П.С. тебе я знаю не надо говорить что катушку зажигания надо снять.......... Но нас читают многие ;D ;D ;D
-
Трубка брызгает, но сразу отрубается бензонасос. Форсунку проверил - работает. Подскажите, что такое "Knock Sensor" и где он находится, есть подозрение у него неспроста провод с управлением форсункой одинакового цвета. Сейчас получаеся нужно понять почему отрубает бензонасос.. опять-же повторюсь, если плеснуть бензина в коллектор, то машина сразу схватывает и заводится.
-
Что knock sensor это датчик детонации я понял, а где он находится на движке?
-
Трубка брызгает, но сразу отрубается бензонасос. Форсунку проверил - работает. Подскажите, что такое "Knock Sensor" и где он находится, есть подозрение у него неспроста провод с управлением форсункой одинакового цвета. Сейчас получаеся нужно понять почему отрубает бензонасос.. опять-же повторюсь, если плеснуть бензина в коллектор, то машина сразу схватывает и заводится.
брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
-
Датчика детонации там 2 первый со тыловой стороны двигателя (сухой) второй с пассажирской стороны (в систему охлаждения), но оно и без них прекрасно работает но ошибки кажет!
Замкни руле бензонасоса скрепкой и покрути если не льёт
то можно посмотреть трамблёр с него сигнал идёт на мозги о том что двиг крутится и можно полить мальца.
Проверить просто ослабляем трамблёр и крутим его если при вращение бензонасос включается то работает.
-
Один из датчиков я нашел сегодня и он был отключен, второй завтра гляну. Спасибо :) Я замыкал контакты, но видимо что-то есть еще дальше в цепи, что его отрубает...причем отрубает сигнал и на насос и на форсунку, видимо это датчик давления масла.
-
брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
Насчет этой цепи я уже сегодня думал.... тоесть бензонасос создает давление и отключается до появления давления масла? я правильно понял? и машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали? Есть где почитать про это? может мануал или схема есть толковая проводки, а то я нашел только то, что выложил в первом посте.
-
брызгать то она может замечательно, но главное чтоб оставалось давление после выключения бн, причем достаточное для запуска двигателя, достаточное чтоб крутить двиглом для создания давления масла. и только после этого бн включаецца напостоянку. схему питания бн смотри. там есть цепь от датчика давления масла.
Насчет этой цепи я уже сегодня думал.... тоесть бензонасос создает давление и отключается до появления давления масла? я правильно понял? и машина заводится на остаточном давлении в топливной магистрали? Есть где почитать про это? может мануал или схема есть толковая проводки, а то я нашел только то, что выложил в первом посте.
оллдата - наше всё! в 93 году два мотора было W и Z, восьмой знак вина какой?
для W
(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/3112602/141972472.jpg)
здесь покрупнее
http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/3112602/141972472.jpg (http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/3112602/141972472.jpg)
и еще, для того что бы убедицца в подаче топлива есть два эксперимента.
1. поставить манометр на штуцер топливной магистрали, и непосредственно видеть давление в процессе запуска.
2. подать жесткий плюс на fuel prime connector, включив бн постоянно.
-
Прям в точку- в вине W. Спасибо за схемку....Теперь понятно куда копать, думаю сегодня закрою проблемку..
-
Вобщем так, по схеме звонилось практически все, кроме бензонасоса и форсунки. Долго мучился, кидал минусы плюсы, разъединял, осматривал и в конечном итоге все заработало, такое подозрение, что что-то где-то просто глюкнуло и мои манипуляции этот глюк каким-то обрасом сбросили, причем отключение аккумулятора ничего не давало.
И так... форсунка открывается, насос жужжит и опять машина не заводится... это начало меня уже раздражать и я полез в коллектор впускной опять, достал распылители от форсунки и подал питание на насос и форсунку напрямую.... писнула одна форсунка, я подключил насос, подождал и опять включил питание на форсунку, заработали три распылителя... вобщем игрался я так около часа, больше трех не работало. Давление топлива я мерил о этого (было 3.5 атм) и поскольку я не знал его номинального значения, посчетал, что этого должно хватать. После того как я наигрался с форсункой и всласть наматерился на производителей этого "гребанного шаробана", решил замерить давление повторно и к моему удивлению оно было 2.5 атм, чего уже явно не хватает для прокачки распылителя....
Сегодня купил новый оригинальный насос и заказал корпус форсунки с распылителями, т.к. на старом была течь в районе корпуса и вывода из него трубок (что вчера чуть не привело к пожару, слава богу я огнетушитель заранее притащил). Поставил насос и машина с трудом, но завелась... распылители писают все, но один из-за лопнувшего корпуса похоже то-ли воздух пропускает, то-ли льет нитуда, вобщем машинка на холостых на один цилиндр подхрамывает, но работает и заводится. После нескольких пусков с переменным успехом, стала заводится хорошо, а потом и с пол оборота. И в итоге в понедельник владелец получит свою наконец-то почти исправную тачку :) В конце следующей недели привезут корпус форсунки и машинка заработает лучше швейцарских часов, хотя у нее и сейчас заметно улучшилась тяга.
Инжектор как оказалось этот совсем простой, просто нужно знать где какие компоненты находятся и как их проверить. Американцы даже сделали клемку специальную, которая торчит из жгута на моторном щиту, возле контактора с плюсовыми клеммами, для того, чтоб можно было подключить топливный насос напрямую да и форсунку по большому счету можно просто подключить к клеммам акб, если произошли непонятки с инжектором и нужно доехать до ремонта...
-
Ну тогда принимай поздравления :afro:
Хорошо когда всё хорошо заканчивается :)
-
Спасибо :)