chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Mitia от Ноябрь 27, 2007, 09:34:59 am
-
Замучала меня подтраивание на холостых.
Думаю что оно и было причиной вибрации,хотя ещё очень ненравится мне левая подушка дрыгателя.
Сегодня или завтра буду ремонтировать головки.
(http://[URL=http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0711/02/fa79c7288f2e.jpg.html][img]http://i018.radikal.ru/0711/02/fa79c7288f2et.jpg)[/URL][/img]
И вот собственно головки...
(http://[URL=http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0711/a8/347a58d23ebb.jpg.html][img]http://i026.radikal.ru/0711/a8/347a58d23ebbt.jpg)[/URL][/img]
-
крепёж какой нибудь ломался?С ув.
-
Сегодня или завтра буду ремонтировать головки
Не забудь про фотоаппарат - всем интересно будет и поучительно.
-
Не тфу тьфу! Всё отвернулось.
Отчётик подготовль просто пока разбирал сложно фоткать было!
Грязный весь!
-
Я смотрю и коллектор выпускной откручен ,на свой смотрю и такое ощущение что всё там давно уже приварилось на смерть ,а движку то сколько лет и когда примерно его в последний раз трогали ну и конечно фото .С ув.
-
Ну а причина какая отрылась?
-
Причину пока выесняю! Крепёж колектора выглядил мягко скажем неочень, но отвернулся весь за исключением одного болта,это гад сломался! Но обломок удалось вывернуть.
Болты крепления колектора заказывал естественно новые.
-
На картинках видно, что рабочее сотояние голов разное, видно даже по клапанам, либо компрессия либо прогар в сёдлах клапанов ...
-
Прогара нет! Головки я проверил.
Буду менять мотор а этот копать дальше.
-
Причина вибрации мотора найдена!
Вобщем то всё стало ясно после вскрытия поддонов того мотора который у меня стоял и того который планируется поставить вместо него (временно).
Всётаки неистребим колхоз на просторах нашей родины!
И так вуаля,в мотор объёмом 2,8L народные умельцы толи по безграмотности толи просто несмогли найти нужное колено установили колено от мотора 3,1L который собственно гогворя и делался GMмом из мотора 2,8L но колено 3,1 отличается количеством и массой противовесов!
Завтра буду инсталировать другой мотор и заказывать правильное колено!
(http://[URL=http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/0712/0d/6b37b8bd67ee.jpg.html][img]http://i021.radikal.ru/0712/0d/6b37b8bd67eet.jpg)[/URL][/img]
(http://[URL=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0712/d3/348be6dbde82.jpg.html][img]http://i017.radikal.ru/0712/d3/348be6dbde82t.jpg)[/URL][/img]
-
Непарвда твоя ...
коленья отличаются высостой подъёма и опускания поршня, от этого и увеличивается литраж дрыгателя, если все шатуны с поршнями имеют одинаковый вес до +-1 грамм, всё будет пучком ...
никакого дисбаланса ...
Я с 1.5 москвичёвского дрыгателя, делал 2,2 литра , путём замены ШПГ, ничег оне вибрировало ...
тем более маховик дополнительно сглаживает все эти колебания ...
-
Балансиры на колене уравновешивают сам вал. Без шатунов и поршней. Вибрации не от этого. На базе Мотора ВАЗ 2105 делали монстра с коленом 03 и заказными (короткими) шатунами. Все вывешивалось. Валы балансировались. Вибраций небыло.
Смотри головки. Цвет нагара разный. Что-то не так. Возможно проблемма с поршневой.
-
Цвет нагара на головах,если клапана держат керосин,может означать только качество смеси
-
Балансиры на колене уравновешивают сам вал. Без шатунов и поршней. Вибрации не от этого. На базе Мотора ВАЗ 2105 делали монстра с коленом 03 и заказными (короткими) шатунами. Все вывешивалось. Валы балансировались..
я тоже когда то переделал 05 мотор, третье колено но расточил под 82.0.! мотор знатный получился :roll:
-
В общем у тебя явно обе стороны мотора работают поразному . Я думаю в этом причина тряски .
-
Когда разбирал мотор распред вал правильно стоял по отношению к колену ???
Погляди у тебя головки одного года ???
может с разных модификаций мотора , либо одну голову повело её торцонули, а вторая в размере, от этого тоже расколбас будет, т.к. степени сжатия получаются разные ...