Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Policeman от Февраля 11, 2011, 12:34:20 pm

Название: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 12:34:20 pm
Мой Юкон XL уехал жить к другому соклановцу, а я прикупил себе Таху.
Нашли ее в Белоруссии. Tahoe LT 2007 года, 5,3 литра, FlexFuel, пробег 149000 км, большая часть из этого пробега подтверждена Карфаксом.
Сначала съездили с камрадом НикКорветом на смотрины http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17982.msg282752#msg282752 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17982.msg282752#msg282752) , а в следующие выходные съездили забрали.
Первые впечатления от машины не такие бурные как были при пересаживании с квадратного на круглый Тах.
По технике 900-ик не сильно отличается от 800-ой серии. Под капотом - очень похож на Круглый.
Основные изменения салон, чем-то напоминающий салон Туарега, и кузов, который совсем не похож на кузов 800-ка.
По трассе идет очень схоже с круглым.
Мой новый Тах также отличается по комплектации от собратьев, собранных в Калининграде. Пустовата комплектация.
Так, в оригинале он был с велюровым салоном, который дорого перешили в кожу с перфорацией. Но никто при перешивке салона не подумал об установке подогрева сидений. Подогрев я обязательно установлю.
Остутствует климат-контроль. Осутствуют аэрбэги-шторки.
Зато предыдущий хозяин установил в нее Вебасто. Правда я ее еще не проверял.
Расход по трассе получился 11,2 литра, что не отличается от расхода круглого таха.
В динамике отличий от 800-ка не обнаружено.
В лучшую сторону отличаются тормоза. Существенно лучше стали.
Из первоначально предстоящих работ: снять ксенон (там стоит везде - ближний, дальний и п/т фары), поменять все масла и иные жидкости, разобраться с клапаном рециркуляции паров бензина в б/баке, по которому периодически вываливается ошибка, поставить новую резину. Забыл самое главное, надо получить на таможне ПТС. Евро4 вроде имеется))))
Вот, собственно, и эта Таха.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F1102%2Fc4%2F51c3516b749c.jpg&hash=1ed4dc8c1054498508557bb54cf33552cb87ddfe) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi034.radikal.ru%2F1102%2F88%2Fe9e534c3d7aa.jpg&hash=e5c4bb5a50aece391f0bdd626be4b71e0d437903) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi004.radikal.ru%2F1102%2F95%2Fa93698045f0c.jpg&hash=d33927bd6d8bcddd8bcd65616673f477733e2e50) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi097%2F1102%2F9f%2F13bbda6e9cdf.jpg&hash=52ee18d16409b741c217d0834963104d797da74c) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1102%2F60%2F8c7759199ddb.jpg&hash=72ad3848a9611f9daaee046ab832525503b8596b) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: товарищ Полковник от Февраля 11, 2011, 12:54:14 pm
Вот наглядный пример, что машину в Белоруси все-таки можно купить в нормальном состоянии. Главное - хотеть. И не брать машину у перегонщика, а брать только у хозяина-белоруса.

Поздравы!  :afro: Красивая, зараза!  :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 01:14:52 pm
Вот наглядный пример, что машину в Белоруси все-таки можно купить в нормальном состоянии. Главное - хотеть. И не брать машину у перегонщика, а брать только у хозяина-белоруса.
Поздравы!  :afro: Красивая, зараза!  :afro:
Спасибо за поздравления.
ПТС у нас в Москве на таможне ждать надо до 2 мес. Но хотя бы они себе в копиях забирают доки и эти два месяца можно без проблем передвигаться на транзитах белорусских.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: zcfif от Февраля 11, 2011, 01:59:38 pm
Policeman а есть там выбор таких машинок? изучал коньюктуру? какие ещё были варианты?
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 02:52:31 pm
Policeman а есть там выбор таких машинок? изучал коньюктуру? какие ещё были варианты?

Был еще один Субур 2007 года за 37 тысяч доллеров. Но к моменту моей поездки его уже сняли с продажи. Свою я взял за 32000.
На данный момент ничего интересного нет. Может появится. Надо ловить предложения.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: suslik от Февраля 11, 2011, 03:08:56 pm
Зачетный тах. Поздравляю с повышением ;D
А мониторил на сайте av.by???
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 03:25:32 pm
Зачетный тах. Поздравляю с повышением ;D
А мониторил на сайте av.by???

Именно эта была на авто.ру нашем. Сейчас руководство авто.ру усложнило подачу объяв с нероссийскими номерами телефонов. Поэтому многие белорусы дают объявы только у себя в av.by
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Roadster от Февраля 11, 2011, 04:17:04 pm
таможил по 3.5 ойро, или существуют иные способы?
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 04:23:26 pm
таможил по 3.5 ойро, или существуют иные способы?

Она у меня до 01.01.10 ввезенная в РБ. То есть не подлежит растаможке. Только полшина за выдачу ПТС и стоимость сертификата Евро4
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: SergeiBlazer от Февраля 11, 2011, 05:45:29 pm
Поздравляю!  :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Boo от Февраля 11, 2011, 08:37:09 pm
Поздравления!!
а вот этот самый этанол гдеб взять можно было в маскве??? чисто  из любопытства, какая от него экономия есть или только экологию не глумить???
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Di-one от Февраля 11, 2011, 09:11:36 pm
Она у меня до 01.01.10 ввезенная в РБ. То есть не подлежит растаможке.
Вещь! Иногда полезно знать законы  :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 11, 2011, 11:09:16 pm
Поздравления!!
а вот этот самый этанол гдеб взять можно было в маскве??? чисто  из любопытства, какая от него экономия есть или только экологию не глумить???
В России его нет и не будет. Он широко распространен в Швеции, еще видел его в Латвии. Поламерики ездит на нем, вся Южная Америка. В Швеции он дешевле 95-го в 1,5 раза
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Илька от Февраля 12, 2011, 05:20:41 pm
ПОЗДРАВЛЯЮ :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Jimmy от Февраля 13, 2011, 12:45:26 am
Вах облизнулся....!!!! :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Февраля 13, 2011, 09:19:22 am
Прикольное авто. Поздравляю
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: subur131 от Февраля 14, 2011, 09:36:19 am
Супер! Хочу такую! :afro:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 14, 2011, 10:29:51 am
Спасибо всем за поздравления.
Сейчас самый момент поменять практически без доплат свой 840 кузов на 900-ый, пользуясь возможностью с Белоруссией. Надо только найти подходящую машину.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: mark 48ru от Февраля 14, 2011, 10:52:50 am
Поздравляю, тоже вот ищу, уже аж в Японии смотрю
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: mentos от Февраля 14, 2011, 01:30:59 pm
Ну и где я был раньше, блин. Аболее подробно про вариант с Белоруссией, где можно узнать?
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 14, 2011, 02:13:31 pm
Ну и где я был раньше, блин. Аболее подробно про вариант с Белоруссией, где можно узнать?

А здесь все просто. Главное - найти там машину. Я свою нашел на авто.ру, у них самый популярный сайт av.by
Хорошие варианты проскакивают редко, но бывают. Многие продавцы-белорусы обнаглели и выровняли цены с московскими (странные такие). По московским ценам и в москве хватает машин.
В городе встретили человека, у которого Эксплорер 2007 года с белорусскими транзитами. Он его купил за 500 тыр. при том, что в Москве они от 730 тыр.
В общем, искать надо вариант хороший.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: marganus от Февраля 14, 2011, 03:57:25 pm
Поздравляю с покупкой! Очень мне интересно когда марку не меняют, был тах, тах и остался, только поновее стал. Ну и за интересную схему плюсь в зачётку.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 14, 2011, 04:45:23 pm
Поздравляю с покупкой! Очень мне интересно когда марку не меняют, был тах, тах и остался, только поновее стал. Ну и за интересную схему плюсь в зачётку.
Спасибо.
Я всегда остаюсь приверженцем больших GM.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: marganus от Февраля 14, 2011, 05:39:39 pm
Цитировать
Я всегда остаюсь приверженцем больших GM
И это очень замечательно! Я тут почитал форум каддилаков, там часто обсуждается, нужна большая машина или нет! Таху там вообще крокодилом обозвали, после такого прочтения материала я решил там не регистрироваться, буду как гость заходить иногда.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Роберт (Уфа) от Февраля 14, 2011, 06:26:04 pm
 :afro:классный тах
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 15, 2011, 09:43:48 am
Съездил на диагностику:
1. Начинают люфтить шаровые и рулевые тяги рейки. Странно, на Юконе пробег 263 тыс.км. и все родные шаровые стоят и не люфтят. Правда я каждую замену масла шприцевал подвеску. Выяснилось, что в новом ничего не шприцуется(((( :'( Рычаги алюминиевые, для замены шаровой опоры надо менять весь рычаг (по крайней мере, программа выдает только так). Но существуют версии с коваными чугунными рычагами со сменными шаровыми.
2. Замена всех жидкостей. Это я и сам собирался сделать.
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Tatyana & Igor от Февраля 15, 2011, 06:55:10 pm
КЛАСС!  :36_1_11:
Название: Re: Обновил Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Февраля 17, 2011, 02:35:22 pm
Получил сегодня ПТС. Один день и немного денег за сертификат Евро4 и акт технических характеристик (около 6000 тыр. за все).
Пытались найти номер рамы, но не получилось. Я им говорю - машина из Америки, нет там номера рамы. В общем, с моих слов записали, что номер рамы, номер двигателя отстутствуют. Также, сказали, что за последние два года ни одной Тахи не таможили, поэтому и не знают про номер рамы на новых. Мол, на калиниградских есть и здесь должен быть.

Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Июля 18, 2011, 11:12:05 am
Учитывая, что машина без авторайда, имелся незначительный крен на морду. В связи с этим решил приподнять чуток морду, так сказать, чтобы морду выравнять с задом. На заводе мне вырезали две проставки под опоры передних стоек. Толщина 3 см. Думал, не маловаты ли они будут, вырезали мне еще и пяти-сантиметровые. Так вот воткнул проставки, для начала 3 см. Не могу понять нравится или нет. Или же они высоковаты. Машина выравнялась, но при посадке двух-трех пассажиров назад, задок проседает ниже морды, что не очень приятно - некрасиво.
Думаю, может надо было вообще 2-х-сантиметровые поставить.

Вот как было:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1107%2F7d%2Fdec26065980a.jpg&hash=75c772a06aae98309227a851c3e456aee15e71e9) (http://"http://www.radikal.ru")
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1107%2F27%2F8f10fbb8835e.jpg&hash=23db34385c8a684ec1caeda3e7ad5488ab035957) (http://"http://www.radikal.ru")

Так стало:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1107%2Ff3%2F67c5c4550b72.jpg&hash=c61ab47dac6d6e57d0df3156035e18617e9d8737) (http://"http://www.radikal.ru")
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi099%2F1107%2F8d%2F754507ce0ecf.jpg&hash=d0e0aec65377833abc68ee86ab25ddd2e3055e22) (http://"http://www.radikal.ru")
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Июля 18, 2011, 11:22:27 am
Не скажу за 900-ю, но у 400-х и 800-х конструктивно заложена разница то ли в 1.5", то ли в 2" с креном на морду. Попадались на глаза GM-овские схемки.
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Июля 18, 2011, 11:30:40 am
Не скажу за 900-ю, но у 400-х и 800-х конструктивно заложена разница то ли в 1.5", то ли в 2" с креном на морду. Попадались на глаза GM-овские схемки.

Вот и я думаю - косячок у меня вышел. Надо срезать с проставок 1 см.
Но абсолютно точно понятно, что до установки проставок морда была сильнее просевшая, чем положено ей стоять.
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 11:37:20 am
Policeman: а если спереди срежешь 1 см, то морда просядет :)
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 11:44:41 am
а вот по поводу апгрэйда...Все думаю, думаю, думаю :-\
Делать апгрэйд на это (именно King Ranch _не_ дизель, а бензус 6.8. Предательство GM-а в пользу "Builе for Tough" :) Badass truck indeed :)  

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimage.automotive.com%2Ff%2Fmiscellaneous%2F2008-ford-f-series-super-duty-tougher-than-ever%2F1006781%252Bw649%252Bcr1%252Bre0%252Bar1%2F2008-ford-f-series-super-duty-front-right.jpg&hash=d00de95a18e453837bc99fe672842cf1e84b130a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.myoldrv.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F02%2Fking_ranch.jpg&hash=f22e440a5e78c9c9b453032d4174f7302a3811fd)

Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD./commonrail vs. V10 :)
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Июля 18, 2011, 12:05:41 pm
а вот по поводу апгрэйда...Все думаю, думаю, думаю :-\
Делать апгрэйд на это (именно King Ranch _не_ PSD, а бензус 6.8. Предательство GM-а в пользу "Builе for Tough" :) Badass truck indeed :)  

Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD vs. V10 :)

Roadlaserу с авто.ру напиши. Он привезет тебе такой. Проверенный товарищ.

Перед продажей установил в свою Таху ноунэйм Китай, сделанную под родную магнитолу. Качество изготовления мне понравилось. Без заусенцев, инструкция напечатана на хорошей бумаге глянцевой, в комплекте куча проводов, в том числе для айпода и провод ЮСБи.
Функции все сохранились (колокольчики, поворотники щелкают), джипиэс работает (навител и Айгоу), камера заднего вида работает.
Насколько я понял, Навипилот, который продается у нас по 35 тыр., это тот же самый Китай, только его собирают здесь,  ставят свою прошивку и что-то еще. Внешне никаких различий между Навипилот и этим Китаем я не усмотрел. Разница в цене: Китай - 14 тыр. с доставкой, Навипилот - 35 тыр. С гарантией по Китаю, думаю, пролет. Нет никаких гарантий на этот Китай. По отзывам других обладателей такой техники, работает этот девайс без особых проблем.
Брал тут: http://timelesslong.cn/Simplified/ProductView.asp?ID=419&SortID=78 (http://timelesslong.cn/Simplified/ProductView.asp?ID=419&SortID=78)
Фотка:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1109%2Fae%2F1aa8b0654b00.jpg&hash=47ef4aaaa4500465048ca867458e171f3c87b202) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 12:17:40 pm
Roadlaserу с авто.ру напиши. Он привезет тебе такой. Проверенный товарищ.
[/quote]

Попробую, ага. я сам бы и съездил за траком. А ты о нем только хорошие отзывы слышал? Помню какой-то был там в Перегоне срач с участием местечковых "гонял". Ну да ладно.
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: PaFoZ от Июля 18, 2011, 01:52:32 pm
Цитировать
Курю форумы щазз. PSD даже крайних модификаций - ацтой, реально. V10 рулит. Наткнулся на темку в 900 страниц форумных (!) PSD./commonrail vs. V10
А как же правило  не "брать ФФФ" ?  ;D

Зы. По мне лучше для пикапов дизель, но форды нормальными не обладают. 
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Policeman от Июля 18, 2011, 02:20:51 pm
Зы. По мне лучше для пикапов дизель, но форды нормальными не обладают. 

Этточно))))
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: DedaFrost от Июля 18, 2011, 02:52:02 pm
Поздравляю, 900-х нас все больше)
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 03:55:28 pm
Правило "3Ф" - это для Еуропейских фордов. Американы Ф-серии не учавствуют ;) Полисмэн свидетель :)))
Про дизеля - что верно, то верно. Дизеля барахло. Новые так еще и с "мочевиной". Народ форд трак клуба говорит после покупки этого 6.4 турбо диз, там вложений еще на 5 грантов зеленых (отключить всю "экологию"-датчики и перепрограммировать мозги управления).

По поводу лозунга «если пикап – то только дизель»: отличие дизеля от бенза только во вращающем  (крутящем моменте) (torque)? И все? Кто-то скажет – да! Соглашусь. Расход у него не намного меньше чем у V10. По данным юзеров V10, расход режима трасса/город (50/50) осредненного по полугоду = 19-20 л/100. У дизеля будет 15-17.. Тем более, движитель 6.4 чувствителен к качеству солярки. Актуально за Мкадом.  И дизель нужен в основном тем кто реальные грузы таскает на прицепе и/или в кузове. Владельцы V10 также рекомендуют поставить Air Raid intake system ($200) и средний расход еще понизатся на 1-1.5 литра.

А новые Ф-серия совсем отказались от V10??? Стоит 6.2L V8 Gas Engine

http://www.ford.com/trucks/superduty/trim/?trim=f350kingranch (http://www.ford.com/trucks/superduty/trim/?trim=f350kingranch)
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 04:16:16 pm
*На полях*

....Хотя было бы неплохо и мне создать похожую тему здесь, только с таким названием "Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT912 Duramax" или на крайний случай
"Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT911 Duramax"   :P
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Renegade от Июля 18, 2011, 06:15:55 pm
Это всего лишь 350....к форду надо присматриваться....например к ф650.......... :D :D
Название: Re: Апгрейд путем замены Тахо GMT840 на GMT900
Отправлено: Guinness от Июля 18, 2011, 06:29:37 pm
450 и выше отметаются. Это уже "рэднэк стайл" :)
"Чтобы все получилось, надо с этой мыслью много раз переспать!" С Ф-350 "проуцэсс пошол" :)