chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Iggy163 от Февраль 12, 2011, 11:40:13 am
-
Хочу выкинуть за ненадобностью сей девайс. Кому надо - отдам за пиво.
Всё равно все провода на датчики спереди откусаны, сзади блок тоже выкинут, восстанавливать не собираюсь, а под капотом места катастрофически не хватает (не скажу пока для чего).
Думаю выкинуть - но трубок что-то многовато соединять, и главное чем и как?
Слава43, отзовись, посоветуй!
-
Думаю,нужно удалить блок.
Далее-поставить разгрузочный клапан от американца 95-96 годов (можно и без него конечно,но как-то с ним увереннее.
И в этот разгрузочный клапан завести магистрали через тройник (передний контур) и без тройника (там одна трубка) задний.
Прокачать.
Вот так:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5116.msg210339#msg210339
Только потом попробуй торможение на открытой скользкой площадке,чтобы знать,как всё будет.... :)
-
Ну а потом уже с проводкой разобраться. :)
-
Ну а потом уже с проводкой разобраться.
А че с проводкой то разбираться, выкинуть предохранитель АБСа, концы от блоков отрезать и аккуратно за изолировать, вот и все кино.
Только я бы АБС восстановил, полезная весчь.... ;)
-
Только я бы АБС восстановил, полезная весчь....
1000% :afro:
-
А че с проводкой то разбираться, выкинуть предохранитель АБСа, концы от блоков отрезать и аккуратно за изолировать, вот и все кино.
Только одно маленькое дополнение:
На блоке АБС 97 года датчик аварийного давления в тормозной магистрали вкручивается в сам блок и имеет два провода,т.к.масса к блоку не подводится.
На блоке 95-96 годов этого датчика нет-он установлен в разгрузочном клапане.
В обоих случаях провод фиолетового цвета. Не восстановишь эту цепь-не будет зажигаться контролька аварийного давления в магистрали на щитке приборов.
:) :)
-
Спасибо. Схему правильно нарисовал?
Теперь вопросы:
- резьба на штуцере родном (на трубках) и на копеечном тройнике (внутренняя) совпадают?
- разгрузочного клапана от американца у меня нет,- что-то нашенское подойдёт (от Камаза может)?
- какая функция у него?
- датчик аварийного давления давления какую функцию будет выполнять при снятом АВС?
-
Только я бы АБС восстановил, полезная весчь....
1000% :afro:
а на моём мобиле это вред ,отключен ;)
-
а на моём мобиле это вред
возможно ;D ,главное чтоб автомобиль не был вредом ;) мне АБС всегда помогала и выручала на всех машинах,где она была. без неё зимой не езда автомобиле,а перемещение на тарантасе,считаю
-
Я тоже всеми руками "за" современный АВС. Который на все 4 колеса действует.
Но только не за тот, который стоит на моей машине. Старый хозяин потому и отключил - что хорошо въехал в бруствер снежный (АВС работала, щёлкала, а машина всё-равно ехала).
И не уговаривайте!
-
(АВС работала, щёлкала, а машина всё-равно ехала).
Просто АБС была технически не исправна...
-
тарый хозяин потому и отключил - что хорошо въехал в бруствер снежный (АВС работала, щёлкала, а машина всё-равно ехала).
а без абс тоже бы въехал,но только жопой вперёд
-
В обоих случаях провод фиолетового цвета. Не восстановишь эту цепь-не будет зажигаться контролька аварийного давления в магистрали на щитке приборов.
У себы выкинул разгрузочный клапан подальше. Провод никуда не подсоединял, т.к. датчик замыкает его только вслучае аварийной разности давлений с контурах, а при нормальной работе датчик разомкнут.
-
У себы выкинул разгрузочный клапан подальше.
Не понял. Как же смешивать 2 трубки из главного тормозого?
А нужен я думаю, "четверник" с неким внутренним объёмом для уравновешивания перепадов давления - 2 входа от ГТЦ, и 2 выхода: один - на магистраль назад, один - на тройник переднего контура.
-
Iggy163 не забывай по возможности фоткать и описывать проделанное, Слава 43 частенько суперские идеи иллюстрированные фото и описанием выставляет, очень за частую помогает :afro: :afro: :afro:, у тебя планы тоже грандиозные думаю многим может пригодится :) ;)
-
Спасибо. Схему правильно нарисовал?
Теперь вопросы:
- резьба на штуцере родном (на трубках) и на копеечном тройнике (внутренняя) совпадают?
- разгрузочного клапана от американца у меня нет,- что-то нашенское подойдёт (от Камаза может)?
- какая функция у него?
- датчик аварийного давления давления какую функцию будет выполнять при снятом АВС?
Схему нарисовал правильно.
-резьба конечно же не совпадает. Нужно купить жигулёвские штуцеры и перевальцевать.
-насчёт от Камаза-не знаю. Думаю,оригинальный клапан на разборке стоит три копейки. Клапан покупай вместе с трубками (двумя короткими) до ГТЦ.
-его функция: при пропадании давления (пропуске или завоздушивании) одного из контуров,клапан перекрывает этот контур от ГТЦ (что препятствует вытеканию тормозухи через дырявый контур),и зажигает на щитке аварийную лампочку.
-при снятом АБС всё то же.
Можно конечно установкой клапана не заморачиваться,сделать как на Жигулях-напрямую от ГТЦ в контур... :-\ :-\
Но это уже совсем по-варварски.... ;D ;D
-
С тормозами упражняться - как то не комильфо. Если все же есть неотвратимое желание создать - то сделай как в заводском исполнении - посмотри здесь http://www.usa-auto.ru/p321928G1990.html или там выбери свою машину, но до 91-92г, или раньше. Там и схемы и номера деталей. Зачем изобретать, когда GM давно все придумал, сделал, испытал и сертифицировал?
-
Отчитываюсь.
Купил тройник ВАЗовский (20 руб), трубки к нему со штуцерами (26руб -2шт) - а там резьба не на 14, а на 10(или 12).
А на 14 тройников нету ни у кого,- ни у УАЗа, ни у Камаза. А так не хочется трубки резать/вальцевать, тем более что развальцовывателя нет и где взять - не знаю!
То Flanker: спасибо конечно за схему (хотя и непонятно откуда назад идёт трубка), но это - тоже самое что Слава и предложил. А заказывать тем более не буду. Моё основное правило: Колхоз - РулИт!
-
Тогда в путь. Когда я у себя на Blazer 93 переделывал тормозные трубки - штуцера заказывал новые, трубки ставил медь (хоть вроде и нельзя по спецификации)
Номера штуцеров на тонкие трубки 18S или 610-S, прокачной штуцер тормозного суппорта 00777C, штуцер трубки 1/4" - S1414, штуцер трубки 3/16" - S1413, штуцер трубки 5/16" - S1415. может пригодится. и стоят они копейки. Удачи.
-
При покупке блок АБС был отключен и сделано как на Тазике - напрямую. Как тормозит мне не нравится. Надо будет либо ставить распределитель давления (от УАЗа????), но душа клонится к восстановлению АБС. Чем по теплу и займусь
-
Слав, а вот трубки от ГТЦ к блоку АВС идут через некую хрень на 3-х торксах, У ентой хрени как с блоком АВС соединение,- на трубках или как?
Может её (хрень) отвинтить и использовать как клапан (заглушив внутренние трубки или ещё как).
Или на разборки пи..ть? От Форда может подойти?
-
Кто разбирал блок АВС - скажите, трубки под №6 на схеме что из себя представляют (хочу к ним подцепиться или резьбу там нарезать.
-
Купив по случаю тот самый комбинационный клапан, благополучно установил на машину. Не с первого раза всё получилось, конечно.
И не так красиво как у Славы43.
Развальцовывателя - нет, крутил выколоткой, тройники наши - говно полное: аллюминиевый лопнул, стальной не держит давление (сечёт), удалось найти газелевский бронзовый - его и поставил.
Кстати, кому нужен блок АВС,- отдам "занедорога".
-
Рабочий? Цена вопроса? :)
-
Если честно - не знаю. Машина досталась с уже отключенным АВС (по причине попадания хозяина в кювет из-за особенностей работы АВС)- обрезаны провода к датчикам передних колёс. На приборке всегда горит значчок АВС. Так что желающие - называйте цену сами. Отправлю грузоперевозками хоть в Шикаго.
-
хоть в Шикаго
как раз там это очень нужно! :)
-
Если честно - не знаю. Машина досталась с уже отключенным АВС (по причине попадания хозяина в кювет из-за особенностей работы АВС)- обрезаны провода к датчикам передних колёс. На приборке всегда горит значчок АВС. Так что желающие - называйте цену сами. Отправлю грузоперевозками хоть в Шикаго.
Примерно такая же ситуация с АБС, вот хочу попробывать к лету реанимировать. Проблема вся в том что это моя первая машина и как абс воскресить пока незнаю, но думаю разберусь. Кстати, он подойдёт на блейзер 97 вин 1GNDT13W2V2247246? По поводу цены тоже с ориентироваться немогу :(
-
GRomaV, тоже хочу реанимировать, но не знаю как. Будем реанимировать вместе, если не против ;)
-
GRomaV, тоже хочу реанимировать, но не знаю как. Будем реанимировать вместе, если не против ;)
Я только буду рад! :)
-
но не знаю как.
начать с считывания ошибок АБС ,проволочкой в диагностический разьём потыкать
-
На 97 г. насколько я знаю проволочка не катит, или не прав?
-
На 97 г. насколько я знаю проволочка не катит, или не прав?
не знаю точно ,попробуй
у меня все ошибки показались и скинулись
-
но не знаю как.
начать с считывания ошибок АБС ,проволочкой в диагностический разьём потыкать
Чем считывать? А то у меня в городе с этим делом шарахаются от этой машины :)
-
на 97 годе проволочкой скорей всего уже ничего не почитаешь.....
-
Мне читали на станции через ОБД. Хотя я и так знал, что оба датчика оборваны
-
Люди, а где расположен диагностический разъём (прошу прощения за тупой вопрос :-\) ?
-
Люди, а где расположен диагностический разъём (прошу прощения за тупой вопрос :-\) ?
ищи возле правой коленки водителя ,под рулём :)
-
Распиновка есть у когонть? :)
-
КОГДА ЗДЕЛАЕШ МАЯКНИ ИНТЕРЕСНО А ТО ПОДРУКУ НЕ ХОЧУ ЛУЧШЕ ФОТО
-
Распиновка есть у когонть?
Блин, какая машина, какой год, как выглядит разъем?
-
Прошу прощения, тупанул, Blazer 97 круглый, разъём ещё несмотрел, просто интересно :)
-
если в 97 уже был ОБД2 (а ,с 96 г. в США он обязателен ,извиняюсь) ,то вот
номер контакта назначение
2 J1850 (VPW)
4 Chassis Ground (масса)
6 CAN High
7 K-Line
14 CAN Low
15 L-Line
16 Battery Power (+12В)
-
если в 97 уже был ОБД2 (а ,с 96 г. в США он обязателен ,извиняюсь) ,то вот
номер контакта назначение
2 J1850 (VPW)
4 Chassis Ground (масса)
6 CAN High
7 K-Line
14 CAN Low
15 L-Line
16 Battery Power (+12В)
Спасибо! :)
-
А еще 13-й - модуль переключения РК, вот его то можно проволочкой
-
А еще 13-й - модуль переключения РК, вот его то можно проволочкой
А что такое РК? :-\
-
Это Раздаточная Коробка