chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Uppych от Февраль 19, 2011, 05:10:45 pm
-
Хронология следующая:
Купил машину, посвистывал ремень и тарахтел компрессор кондея. Пока искал и заказывал компрессор поменял ремень. Свист пропал, но через 2 дня постепенно начал возвращаться. Через 4 дня уже свистело адски. Еще через дней 10 ремень начал рватьсь вдоль. Т.е. сначала оторвало маленький кусочек зуба, а потом половину зуба. Поменял. Засвистело сразу. Но на хорошо прогретой свист пропадал. Консилиум мастеров грешил на шкив компрессора кондея. Поменял компрессор. Свист остался. Поменял ремень. Свист ушел. Как вы уже догадались ушел он опять на 2 дня. Возникло предположение, что какой-нибудь шкив износился, зубчики у него заострились и подрезают ремень. Оттого и свистит. (Кстати, рваться больше ни один ремень даже не пытался. Визуально отличные, новые ремни). Визуально определить с каким шкивом что не так - невозможно. Все нормальные. Люфтов никаких нет. Натяжной ролик натягивает прекрасно. Но делать-то что-то надо. Решил поменять для начала шкив генератора, т.к. дешевле всех)).Съездил сегодня в спец. контору, сняли гену моего, протестировали. Шкив сказали лучше нового, и вообще гена в идеале. Мастер их местный со стетоскопом все облазил. Сказал что с правой стороны (по ходу авто) свистит. В очередной раз лили вд`шку и силикон. При обработке такими смазками на холостых не свистит минут 5. Потом опять свистит. Если газовать, то свистит сразу же. Путем поочередного смазывания обеих сторон ремня, пришли к выводу что свистит все таки наружная часть ремня. Этот повелитель стетоскопов вынес такой вердикт:
1. Либо это вискомуфта вентилятора
2. Либо это ролик (который под компрессором кондея стоит)
3. Либо нарушена соосность между шкивом гены и вышеупомянутого ролика.
В общем, я уже не знаю за что браться. Езжу как свистулькин.
Помогите кто чем может )))))
-
Замени подшипники в роликах, там стоят общепромышленные подшипники стоят копейки, продаются на каждом углу, перепресовываются за час, а там видно будет...
-
1. Либо это вискомуфта вентилятора
2. Либо это ролик (который под компрессором кондея стоит)
3. Либо нарушена соосность между шкивом гены и вышеупомянутого ролика.
В общем, я уже не знаю за что браться. Езжу как свистулькин.
Помогите кто чем может )))))
Помогать то чем? вердикт вынесли - вот согласно списка и действуй, только не по порядку а по мере цены вопроса, сначала ролик проверь, потом не вооружённым глазом будет видно на одной ли плоскости все шкивы, и как натянут ремешек? при нагреве он растягивантся и прослабляется. а так же новый тянется нужно подтягивать, но скорее всего ролик виноват))) у меня тоже свистело)) думал ремень а он натянут нормально, присмотрелся - ролик свистит гад))) пока свистит с перерывами, и фиг с ним пускай свистит до потепления))
-
Так вопрос-то вот в чем - если виноваты подшипники, т.е. то что соприкасается с гладкой стороной ремня - то почему свист прекращается при установке нового ремня?
-
Свист ремня загадочная весчь, исключается поочередно заменой всего. У меня когда взял авто ремень писчал пипец, старый владелец перебрал компрессор, заменил один из роликов, я перебрал гену, свист не ушел, потом снимаю ремень, сравниваю с новым, а он вытянут пипец как, спрашивается от чего сразу то не заменить. Но это полбеды, свист все равно остался, т.е. получилось как у тебя поставил не свистит, день покатался стал подсвистывать, пока не устранил все подтекания масла на мордочке, они хоть и были в очень небольших количествах, этого хватало, что-бы ремень под нагрузкой попискивал.
-
Так вопрос-то вот в чем - если виноваты подшипники, т.е. то что соприкасается с гладкой стороной ремня - то почему свист прекращается при установке нового ремня?
изменилось натяжение. Сделай: 1 Резко дай газ при макс нагрузке гены (дальний,обогревы и тд вкл) и без 2 До запуска холодного движка попробуй держать вентилятор (аккуратно!!!) Это не трудно если виско работает. Потом дальше пойдем....
-
[/quote] изменилось натяжение. Сделай: 1 Резко дай газ при макс нагрузке гены (дальний,обогревы и тд вкл) и без
[/quote]
Дал резко газ при полной нагрузке и при отсутствии оной. Результат абсолютно одинаков. Никакой разницы ни в чем.
[/quote] 2 До запуска холодного движка попробуй держать вентилятор (аккуратно!!!) Это не трудно если виско работает. Потом дальше пойдем....
[/quote]
Вентилятор держал газеткой, все ок - держится. При этом ролик соединяющийся с вентилятором (по которому проходит ремень) крутится. Лопасти стоят. Свист тоже стоит )))
Что дальше?
P.S.
Ролик про который писал в предыдущих постах постараюсь найти на неделе.
-
Свист ремня загадочная весчь, исключается поочередно заменой всего. У меня когда взял авто ремень писчал пипец, старый владелец перебрал компрессор, заменил один из роликов, я перебрал гену, свист не ушел, потом снимаю ремень, сравниваю с новым, а он вытянут пипец как, спрашивается от чего сразу то не заменить. Но это полбеды, свист все равно остался, т.е. получилось как у тебя поставил не свистит, день покатался стал подсвистывать, пока не устранил все подтекания масла на мордочке, они хоть и были в очень небольших количествах, этого хватало, что-бы ремень под нагрузкой попискивал.
Да особо не подтекает. Ремень так сухой точно....
-
Вентилятор держал газеткой, все ок - держится. При этом ролик соединяющийся с вентилятором (по которому проходит ремень) крутится. Лопасти стоят. Свист тоже стоит )))
Re: Вопрос по вентилятору Блейзер
« Ответ #8 : Сегодня в 01:58:52 am »
ПроцитироватьЦитировать
Проверил я газеткой... Пол газетки в лапшу искрошило, а оно все крутится )) При этом печка работает замечательно, греется быстро, все хорошо, в салоне африка. Но!!! Если вентилятор должен останавливаться, то может у меня все же что-то не так? Я вообще люблю заранее все менять, при первых признаках. Как считаете - стоит озаботиться данным вопросом?
чёто я недопонимаю? значит без минуты в два часа сегодня газеткой не получилось придержать вентилятор, значит муфта не исправна была а у же без десяти шесть вечера всё нормально?
-
Не, я в первый раз газетку видать хлипкую взял. А сегодня целый каталог из Билтемы засунул ). Ну, и вчера еще как-то страшновато было - в крутящийся пихал, а сегодня сначала заблокировал, а потом уже заводился. Как увидел что останавливает, так сразу посмелел и получилось останавливать даже крутящийся ). Кстати, в теме про вентилятор тоже отписал, что сегодня все получилось....
Так что дальше-то, делать, дядя Amik ? )))
-
Давай дальше попробуем: Итак тебе сказали: 1. Либо это вискомуфта вентилятора
2. Либо это ролик (который под компрессором кондея стоит)
3. Либо нарушена соосность между шкивом гены и вышеупомянутого ролика. 1- нормально 3 - если бы была соосность нарушена,то ремень сползал бы в одну сторону на шкивах, хоть немного (посмотри еще раз) 2- ну,а про ролик ты сам вспомнил :P.S.
Ролик про который писал в предыдущих постах постараюсь найти на неделе.
Пока можно попробовать сверлом 1-1.5 мм просверлить у подшипни на ролике защитный пыльник и в дырочку шприцом немного маслица. Потом герметиком или клеем закроешь. Большая вероятность,что в этом. Еще посмотри компрессор реагирует на вкл и выкл. Это алгоритм поиска.... :)
-
Подшипник то ролика 80 рублей стоит(203), ну 200-SKF-кому не жалко, я думаю на ролике накатало выборку вот она и сказывается, кстати после 97 года этот ролик стали делать пластиковым а не стальным................
-
Ремень вроде ровно стоит, так что буду мучить ролик. Как замучаю - отпишусь
-
Снял сегодня ролик, изучил - гладенький, аккуратненький, на поверхности никакой выборки. Просверлил дырдочку, зафигачил смазки туда, залепил, поставил обратно... Свистит.
В очередной раз посоветовался с Мишей со Смоленки (Питерские знают - с головой человек), тот сказал что ролик и не мог быть причиной, т.к. при смазке ремня свист ненадолго уходит... Грешит все таки на шкивы... Шкив колена смотрел на выходных - нормальный вполне.
Нде... дела....
Пока остановился на том, что попробую ремень на 2 сантиметра короче поставить, есть такие.
Может еще есть соображения?
-
ЧТО значит смазки ремня?? :o
т.к. при смазке ремня свист ненадолго уходит...
-
Да, реагирует. Компрессор новый недавно поставил. Ну, не совсем новый, ребилд естесенно, но другие и не ставят )
-
ЧТО значит смазки ремня?? :o т.к. при смазке ремня свист ненадолго уходит...
Если пшикнуть силиконкой или вэдэшкой на ремень, то свист ненадолго проходит. Пшикали исключительно для диагностики чо свистит ))
-
Если пшикнуть силиконкой или вэдэшкойна ремень, то свист ненадолго проходит.
:o :o :o Помой все чистым бензином. Тщательно!!! И ремень(быстро протри) и все поверхности соприкосновения. Просуши и езжай дальше п,с. ремень должен быть матовым!
-
Помой все чистым бензином. Тщательно!!! И ремень(быстро протри) и все поверхности соприкосновения. Просуши и езжай дальше п,с. ремень должен быть матовым!
.
Еще такая штука была: капал тосол из под уплотнения вала помпы. Прямо на ремень. Там есть такое дренажное отверстие, если оттуда капает, то помпе капец. Свистел сначала после запуска минут 10, а потом уже постоянно. Вылечено заменой помпы.
-
Если пшикнуть силиконкой или вэдэшкойна ремень, то свист ненадолго проходит.
:o :o :o Помой все чистым бензином. Тщательно!!! И ремень(быстро протри) и все поверхности соприкосновения. Просуши и езжай дальше п,с. ремень должен быть матовым!
Да не, я после такой "смазки" ставил старый ремень. Ну как старый, 2 недели всего б/у на моей же машине. Этот ремень не смазывался, он чистый, хороший. У меня этих ремней уже коллекция )). Результат одинаков (
-
Помой все чистым бензином. Тщательно!!! И ремень(быстро протри) и все поверхности соприкосновения. Просуши и езжай дальше п,с. ремень должен быть матовым!
.
Еще такая штука была: капал тосол из под уплотнения вала помпы. Прямо на ремень. Там есть такое дренажное отверстие, если оттуда капает, то помпе капец. Свистел сначала после запуска минут 10, а потом уже постоянно. Вылечено заменой помпы.
Визуально никаких протечек помпы не видно, антифриз держится на одинаковом уровне.
-
РЕМЕНЬ должен быть сухой!!! Дедовский способ - натереть канифолью :afro:
хм.. и как сильно натирать надо? просто взять кусок канифоли (обычной - от паяльника?), и тереть ремень?
-
РЕМЕНЬ должен быть сухой!!! Дедовский способ - натереть канифолью :afro:
хм.. и как сильно натирать надо? просто взять кусок канифоли (обычной - от паяльника?), и тереть ремень?
Да обычной, лучше порошочком
-
Чудес, скорее всего не бывает. Не могут же все ремни, купленные тобой, быть хреновыми. Посмотри еще раз придирчиво на все шкивы на предмет перекоса, осевого люфта и тому подобного. Может все таки есть где-то заедание после прогрева. Проверь натяжение ремня, может там с пружиной чего. Кстати, может у тебя демпфер шкива коленвала расслоился- не смотрел?
-
Был аналогичный случай на гранде. Беда была в желании сэкономить на дешевых ремнях. . После покупки "фирменного" свист пропал навсегда.
-
версия про нехороший ремень-оч. близка к истине...
Ремень не dayko случаем?..
-
Очень похоже на поведенный шкив, и по всему судя шкив колена - его смотри...
-
Очень похоже на поведенный шкив, и по всему судя шкив колена - его смотри...
Объясни "поведенный шкив". Смотреть,что конкретно ???
-
Чудес, скорее всего не бывает. Не могут же все ремни, купленные тобой, быть хреновыми. Посмотри еще раз придирчиво на все шкивы на предмет перекоса, осевого люфта и тому подобного. Может все таки есть где-то заедание после прогрева. Проверь натяжение ремня, может там с пружиной чего. Кстати, может у тебя демпфер шкива коленвала расслоился- не смотрел?
Смотрели на шкивы более чем придирчиво. И не в одиночку смотрел. Перекоса не обнаружено. Люфта нет ни у одного шкива ни у одного ролика. Свистит не только после прогрева, но и сразу же после заводки, так что не в прогреве дело. Натяжение прекрасное.
А вот демпфер шкива коленвала - это где?
версия про нехороший ремень-оч. близка к истине...
Ремень не dayko случаем?..
И dayko в том числе. Вчера изучал ремни снятые - их у меня 3 штуки ))). 2 из них Dayko. Третий без опознавательных знаков. Четвертый, на машине сейчас стоит - родной, брал в Академии.
Очень похоже на поведенный шкив, и по всему судя шкив колена - его смотри...
Продублирую вопрос Amik`а - на что конкретно смотреть?
-
РЕМЕНЬ должен быть сухой!!! Дедовский способ - натереть канифолью :afro: ПОТРИ - это нетрудно
-
Здравствуйте Уважаемый Uppych!
Была такая проблема. Прошлись мелкой наждачькой по всем плоскостям соприкосновения с ремнем и свист пропал.
С Уважением Виталий
-
Здравствуйте Уважаемый Uppych!
Была такая проблема. Прошлись мелкой наждачькой по всем плоскостям соприкосновения с ремнем и свист пропал.
С Уважением Виталий
В принципе, да. Только, что для Uppych мелкая? :o Как бы не попутал :afro:
-
свист это проскальзывание.нужно для начала промыть и обезжирить всё бензином,а не прыскать силиконом
-
Здравствуйте Уважаемый Uppych!
Была такая проблема. Прошлись мелкой наждачькой по всем плоскостям соприкосновения с ремнем и свист пропал.
С Уважением Виталий
Нужно не шкуркой, а металлической щёткой, вычистить из ручейков всё гуано которое там утрамбовывалось, проверить все ролики на предмет заедания и шума при вращении ...
-
Хм... В общем-то вариантов у меня не много, так что пройдусь-ка я действительно шкуркой, щеткой и т.д.
А ролики проверял - не шумят, не заедают.
-
Всё вышесказанное имеет место быть и я при всех этих чудесных свистах тоже склоняюсь к тому что нет соосности в шкива во внутренней их части неравномерный износ ибо авто не новое. И визуально можно неувидеть. А совет помимо всего прочего таков. Раз уж начал гемороиться бейся до конца. Попробуй поискать ремни пусть старые но те что будут короче и методом исключения элементов ищи что свистит. (Типа минус генератор, минус кондей и тд.)
-
Раз уж начал гемороиться бейся до конца.
Это уж я обещаю !!! 8)
-
И как результат? :)
-
И как результат? :)
Пока свистит. Ремень нашел, надо забрать. Скорее всего завтра заберу. Еще раз все помою, и ремень поставлю короткий. Если не поможет, шкив закажу. А это 2 недели ждать (.
-
Если не поможет, шкив закажу.
;) ;) ;) Ищи пока....
-
Пока свистит.
бензинчиком то промывал как следует?
-
Пока свистит.
бензинчиком то промывал как следует?
Ну ремень полностью. Еще и канифолькой потер )). А шкивы все - как достал... Не очень удобно, но как мог. На взгляд чистые.
-
Если не поможет, шкив закажу.
;) ;) ;) Ищи пока....
Вот добряк человек... :D
-
Пока свистит.
бензинчиком то промывал как следует?
Ну ремень полностью. Еще и канифолькой потер )). А шкивы все - как достал... Не очень удобно, но как мог. На взгляд чистые.
Ну так свистит?
Пока свистит зараза... Где-то час нормально проехал, потом снова засвистело. Ну ладно, чо уж тут... буду все по кругу менять )
-
Если не поможет, шкив закажу.
;) ;) ;) Ищи пока....
Вот добряк человек... :D
Есть такое понятие, как рачительный хозяин. А то накупишь шкивов с десяток.... ;D Ремней 20.... Ну для клана хорошо - под рукой будет если что...
-
Вообще впечатление, что ты с Илюшкой договорился загадки загадывать и посмеиваешься над нами ;D Ну возьми стетоскоп, Натяжение ремня хоть нормальное?
-
Вообще впечатление, что ты с Илюшкой договорился загадки загадывать и посмеиваешься над нами ;D Ну возьми стетоскоп, Натяжение ремня хоть нормальное?
Т-с-с-с... Не пали контору :D
Натяжение вполне хорошее, и натяжитель отрабатывает четко. Ща, потерпите чутка, поменяю ремень и шкив, и я надеюсь все пройдет ))). Как сделаю - отпишусь обызы.
Со стетоскопом ползали уже - только запутало все. Ну его в баню ))) Это инструмент не для меня, криворукоухого...
-
с Илюшкой договорился загадки загадывать
ИЛЮШКА работает один! :o
Семейный (клановый) подряд :)
-
А у меня такая же фигня,езжу уже 3!!!! года со свистом ,на холодной , спецы говорят на шкив гидрача, тк что буду тоже искать где собака зарылась.
-
Лет 15 назад я в магазине приколов купил свисток, который в выхлопную трубу вставляется. Ну и вставил одному знакомому. Не помню,сколько он искал,но нашел.Публичная реакция была непередаваема.... :oСвисток со злости был засунут внутрь и стал греметь при езде. :-* Юмор был понят через годы.... :) Uppych ищи внимательно.... Внутрь не толкай.... Хороший свист - наружу выйдет
-
Свисток со злости был засунут внутрь и стал греметь при езде.
О, Боже!! Во внутрь КОГО он был засунут??? ;D
-
Свисток со злости был засунут внутрь и стал греметь при езде.
О, Боже!! Во внутрь КОГО он был засунут??? ;D
К счастью, выхлопной трубы ;D
-
Итак, докладываю:
В очередной раз изучая нутро капота, заметил небольшую течь из под сальника коленвала. Соответственно поменял сальник. При замене сальника обнаружил на помпе следы потеков из контрольного отверстия. Вроде как сухо было все вокруг и антифриз не убегал, , но решил помпу тоже поменять. Поменяли. Благо все было разобрано, так что протерли еще раз все шкивы. И постирали в бензине ремень.
Водрузили ремень обратно, и, перекрестившись завожусь....
Свистит родной! Уже так привычно свистит ))))
Поездил так пару дней и заметил что теперь после 20 минут езды свист становится гораздо меньше. И чем сильнее обороты тем громче свист соответственно. А на холостых после 20 минут свист вообще иногда исчезал. Но на холодную снова адски щебечет.
На днях привезли наконец правильный ремень (поменьше который). Вчера поставил.
Пока не свистит. :afro: Оказывается это такое счастье! )))
Продолжаю тестировать...
-
На днях привезли наконец правильный ремень (поменьше который). Вчера поставил.
Пока не свистит.
Бывает и так.Очень много некачественных расходников.
Ну не настолько же много! Это шестой (ШЕСТОЙ!) ремень. Да и то у меня есть очень нехорошее предчувствие что вскоре он тоже запоет. ) Ну да будем посмотреть! ;)
-
А рекомендишены все выполнил которые писали выше ???
или всё лёгкие пути ищешь???
в ручейках шкивоф ковырялся шилом ???
Грязь выковырял???
Если нет, то так будет всегда ...
стоит ремню подсохнуть и снова песня от проскальзывания, глядеть бесполезно, нужно именно проковырять от грязи ...
-
У меня то же свистел. "МАСТЕРА" :'( :'( посмотрели и сказали шкив бьет - купил новый, свистит. Потом ролик поменял все равно свистит. И чистили и еще что то делали.
На ИТОГО не мой размер, поставили нужный за 600р и тишина.
-
Было, победил заменой ролика и натяжителя.
-
или всё лёгкие пути ищешь???
в ручейках шкивоф ковырялся шилом ???
Грязь выковырял???
Ну нифигасе легких....
5 ремней, 2 ролика, 1 шкив, комрпессор кондея, помпа, снятие геныча, замена сальника и куча матерных слов - это легкий путь? :D
По поводу ковыряться шилом - то конечно да. Еще раньше, когда мне про это писали. Ну и сейас конечно тоже. Хотя, сейчас уже все чисто было, но для очистки совести все равно шилом поковырял. Потом для пущего эффекта еще и шилом через тряпочку с бензином прошел.
-
Ну так если извините ремень покороче и не свистит значит был или ремень не тот (притом все что были) или что более вероятно недостаточная сила натяга его а конкретно пружинка натяжителя.
-
А дедов забыл..... Они канифолью натирали..... А мы...... Не ищем легких путей..... :afro:
5 ремней, 2 ролика, 1 шкив, комрпессор кондея, помпа, снятие геныча, замена сальника и куча матерных слов - это легкий путь? Cheesy
:afro: ;D :afro: ;D :afro: ;D
-
Amik, ну мы канешна не деды, но по твоему совету канифолью я тоже старательно тер :)
Ну так если извините ремень покороче и не свистит значит был или ремень не тот (притом все что были) или что более вероятно недостаточная сила натяга его а конкретно пружинка натяжителя.
Эх, штука в том что раньше при замене ремня на новый (даже на самый длинный), свист тоже пропадал на пару дней. Если в этот раз свист не появится, то я буду только рад!
Но, думаю, что проблема комплексная была (надеюсь что была :) ). Т.е. и ремень короткий, и маслице с антифризом, может мало-мальски, но попадало как-нибудь на ремень. Ну, плюс грязь в шкивах по началу и т.д.
-
Ну так сколько уже катаешь? Нормуль? Втречаемся и обмываем а заодно и спиртиком всё ещё раз протрём? ;D
-
Ну так сколько уже катаешь? Нормуль? Втречаемся и обмываем а заодно и спиртиком всё ещё раз протрём? ;D
Дык второй день всего катаю ))) Вот если за неделю не засвестит, то можно и обмыть. И спиртиком подышать эт мы запросто :afro:
-
;D Наши люди. Ждём результата. ;)
-
или всё лёгкие пути ищешь???
в ручейках шкивоф ковырялся шилом ???
Грязь выковырял???
Ну нифигасе легких....
5 ремней, 2 ролика, 1 шкив, комрпессор кондея, помпа, снятие геныча, замена сальника и куча матерных слов - это легкий путь? :D
По поводу ковыряться шилом - то конечно да. Еще раньше, когда мне про это писали. Ну и сейас конечно тоже. Хотя, сейчас уже все чисто было, но для очистки совести все равно шилом поковырял. Потом для пущего эффекта еще и шилом через тряпочку с бензином прошел.
Снимаю шляпу! и Посыпаю голову пеплом ...
-
Не-не-не... За шляпу с плюсом спасибо, а вот голову пачкать не стОит ;)
З.Ы.
Пока не свистит :afro:
-
Ура что не свистит:)
ps отпишись тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18865.0
-
Ура что не свистит:)
ps отпишись тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18865.0
Отписался...
-
Ну что... Неделя, полет нормальный! :afro:
-
Скучаешь по свисту ? ;D
-
Угу.. теперь скрипы салона раздражают. Потихоньку ловлю всех "сверчков"... )
-
Я так понимаю, свист побежден? :)
-
Я так понимаю, свист побежден? :)
Ага наверно и на встрече неразу небыл. >:(
-
Свист был побежден, от нас не скроешься...
На встрече между прочим был 2 раза. Последний раз весной 2011, так что неча 8)
Ну а сейчас ездю на пузотерке, надеюсь в апреле снова вернусь в ряды крестоносцев, там и на очередной слет подгребу ;)
-
Понятно. ;)
-
и так, вот и я попал на эту лабуду со свистом. Сначала посвистывал, потыркали ролики, нашли люфт в ролике натяжителя, поменяли, свист остался, и даже стал чуть сильнее. Ладно, небольшой люфтец был еще в обводном ролике, купили новый ролик, сняли, с удивлением обнаружили, что в самом подшипнике люфта и нет вовсе, люфт между самой втулкой и болтом, но маленький совсем, бог с ним, ролик все равно новый уже куплен, поставили новый и вуаля, теперь не просто свистит, а визжит как свинья всегда на любых оборотах. Че мне теперь значит, надо снять ремень попробовать почистить его, если не поможет новый брать? А че брать какой бренд? Сейчас стоит прям GM, на вид почти как новый, надписи даже не стерты еще.
-
У меня GM ремень засвистел через 4 месяца.
Поставил х.з. что из подбора по длине. Отстоял 2 года.
-
У меня GM ремень засвистел через 4 месяца.
Поставил х.з. что из подбора по длине. Отстоял 2 года.
понял. Блин, че ему надо, на вид ремень огонь, вообще первый раз сталкиваюсь со свистом ремня.
-
ЧТО значит смазки ремня?? :o т.к. при смазке ремня свист ненадолго уходит...
Есть смазка ремня.Подтверждаю.Помогает не на долго.Деньги на ветер.
-
ЧТО значит смазки ремня?? :o т.к. при смазке ремня свист ненадолго уходит...
Есть смазка ремня.Подтверждаю.Помогает не на долго.Деньги на ветер.
понял, спасибо за предупреждение
-
Свист он от тугости прокручивания идет. То есть люфт подшипника может быть причиной тугого прокручивания и свиста, но могут быть и другие причины. У тебя есть и гур, и гена. По уму надо запускать исключая каждую систему из вращения. Но как это практически сделать, я не знаю. Ремень покороче, или ещё как...
-
но могут быть и другие причины.............или ещё как...
или натяжитель потуже\посвежее
-
Свист это же проскальзывание.Значит ремень или натяжитель.Ролики обычно глухо шумят,генератор шумит или пищит.
-
Посмотреть нужно в первую очередь соосность навесного оборудования. Если натяжение нормальное и ремень в норме, то это первая причина свиста ручейкового ремня.
-
Посмотреть нужно в первую очередь соосность навесного оборудования. Если натяжение нормальное и ремень в норме, то это первая причина свиста ручейкового ремня.
а что с соосностью могло произойти?
Кароч, победил свист ремня мукой. Набрал чашку муки, завел тачку, открыл капот, и словно посыпаю жарящуюся рыбу посыпал ремень. Все, пока свиста нет.
-
Соль,перец по вкусу. ;D
-
Как вы думаете для чего составляются эти таблицы? Наверное для того что бы мы могли подобрать нужный нам подшипник. Ну а если в ролик при частоте вращения 3000 об запихнуть велосипедный 203 без того же радиального зазора, он не только завизжит, но и захрюкает. Питтинг появится при первом же нагреве, а при дальнейшей эксплуатации, шарики станут квадратными, что приведет к заклиниванию.
https://www.vse-podshipniki.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-ntn-snr/
Конечно и ремень может пищать, но проверить это можно легко смазав трущиеся поверхности как Андрей говорит канифолью, либо обыкновенной свечкой.
-
По-моему свист ремня и подшипников - это вроде разные вещи и тупо на слух диагностируются. Но это ладно.... А вот про смазку свечкой я что-то не сильно врубяюсь. Свистеть то не будет, но пля и привода не будет. Смаж хорошенько шкив коленвала и он будет один вращаться, а ремень на месте стоять. Нахер такой тюнинг? Наоборот оттуда надо убирать всю влагу и масла, что собственно мукой и удалось добиться. Натяжение ремня то хоть смотрел?
-
Как вы думаете для чего составляются эти таблицы? Наверное для того что бы мы могли подобрать нужный нам подшипник. Ну а если в ролик при частоте вращения 3000 об запихнуть велосипедный 203 без того же радиального зазора, он не только завизжит, но и захрюкает.
Где ж найти такой "велосипедный"?
У обычного общепромышленного 203 паспортная частота 20 тыс оборотов и грузоподъемность полтонны. Для ролика выше крыши.
-
Думаю ролик натяжитель в самом кронштейне подклинивает
-
По-моему свист ремня и подшипников - это вроде разные вещи и тупо на слух диагностируются. Но это ладно.... А вот про смазку свечкой я что-то не сильно врубяюсь. Свистеть то не будет, но пля и привода не будет. Смаж хорошенько шкив коленвала и он будет один вращаться, а ремень на месте стоять. Нахер такой тюнинг? Наоборот оттуда надо убирать всю влагу и масла, что собственно мукой и удалось добиться. Натяжение ремня то хоть смотрел?
Если снять ремень и убрать напряжение с ролика, то есть покрутить ролик рукой, вряд ли вы услышите писк подшипника. А про смазывание ремня свечкой можете справится у тех кто застал время когда различных смазок для ремней не было. В основном свист ремня вызван отполированными дорожками шкива. Проблему решит обычная щетка по металлу либо наждачная бумага.
-
Думаю ролик натяжитель в самом кронштейне подклинивает
Скорее проблема как раз в хорошо отполированных шкивах. На FX жены посвистывает на холодную. Так там натяжение ниссан сделал тупо винтами а не пружиной. Натяжителя как такового нет - а свистит!
-
Посмотреть нужно в первую очередь соосность навесного оборудования. Если натяжение нормальное и ремень в норме, то это первая причина свиста ручейкового ремня.
Поддержу, было такое на непрофильном авто - долго искал причину свиста на Туареге пока не заменил натяжитель в сборе, оказалась свист был из-за несоосности ролика натяжителя в виду износа шарнира натяжителя. Причину писка определял разбрызгиванием водой из разбрызгивания, если ремень, то писк на время пропадал.
-
Посмотреть нужно в первую очередь соосность навесного оборудования. Если натяжение нормальное и ремень в норме, то это первая причина свиста ручейкового ремня.
Поддержу, было такое на непрофильном авто - долго искал причину свиста на Туареге пока не заменил натяжитель в сборе, оказалась свист был из-за несоосности ролика натяжителя в виду износа шарнира натяжителя. Причину писка определял разбрызгиванием водой из разбрызгивания, если ремень, то писк на время пропадал.
хм, надо проверить. Кронштейн натяжной то я как раз не менял, менял только ролик на нем.
-
Думаю ролик натяжитель в самом кронштейне подклинивает
Скорее проблема как раз в хорошо отполированных шкивах. На FX жены посвистывает на холодную. Так там натяжение ниссан сделал тупо винтами а не пружиной. Натяжителя как такового нет - а свистит!
На ниссанах как правило свистят ниссановские ремни