chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Nick.Nevada от Февраль 22, 2011, 04:08:47 pm

Название: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 22, 2011, 04:08:47 pm
Здравствуйте уважаемые!

Разрешите представиться: Дмитрий, Москва, 35 лет. Передвигаюсь на Jeep Grand Cherokee WK 3.7L, 2005. +2", 32" Cooper STT.
Машинко собственно вот:
(http://s41.radikal.ru/i091/1011/ff/03a8a19aa84d.jpg)

(http://i071.radikal.ru/1011/52/02ded4edb0ce.jpg)

Всем хорош WK! Всем, да не всем - слабоват 3.7 моторчик, хлипковата конструкция. Вот и появились мыслишки о замене. [Остается мысль, что от добра добра не ищут и замена WK откладывается на неопределенную перспективу. Но все же...] Оказалось, что из новых нет ни одной честной железной машины, которую хачунимагу как   :D

Что нужно от машины:
1. Эвридей + хоз. грузовик + путешествия (в основном 200-2000 км в один конец). Ковровые болота покорять не собираюсь, но проехать хочу по любой дороге или направлению. Отдельно точить машины для города, для рейда, для хозяйства я не вижу смысла.

2. Подготовка ТР-1 РАФ (ну мож сподоблюсь на вторую лебедку - будет ТР-2   ;)

3. Критичность по габаритам: 5 метров - предел для города (ИМХО)

По результатам предварительного выбора составил шорт-лист претендентов  ;)

1. Chevrolet Tahoe GMT410/ GMC Yukon 2 door 1997-1999

(http://s016.radikal.ru/i336/1102/b0/77c18292727c.jpg)

+ хАчунИмАгу
+ 5.7 V8
+ не длинный, но вместительный
+ крепкий рамный слонопотам

– старая машина с неизбежными проблемами по механике, электрике, кузову и салону. Кто знает, сколько примерно в среднем нужно вложить, чтобы сделать конфетку в стоке? А ведь еще и тюнинг...

2. Jeep Wrangler JK Unlimited Rubicon 2008-2011

(http://s44.radikal.ru/i105/1102/d3/9a9954ca49e0.jpg)

+ хАчунИмАгу
+ очень достойная машина (Jeepоводам объяснять думаю не надо)
+ огромное поле для доработок
+ 4-х дверка очень практична + харизма

– изначально цена завышена, как на новые, так и б/у (ИМХО)

3. Тайский Ford Ranger 2.5TD Duratorq АКПП 2011

(http://s43.radikal.ru/i099/1102/91/475491de4926.jpg)

+ новый дилерский пикап
+ тюнинга и обвеса в наличии навалом
+ рама-рессоры-торсионы
+ просторный спереди, умеренно не тесный сзади
+ простая, понятная и надежная конструкция

– дизель (впрочем, говорят неплохой)
– неудачный фейслифтинг, относительно 2009 Рейнжера

Кто что думает?  Купить Таху и погрязнуть в ее доведении до ума, копить на Рубикон или не выЁживаться и остановиться на дилерском пикапе ???

И конкретно по Тахо:

Какой бюджет нужно запланировать для приведения в порядок Тахи 1995-99 года, 200-250 тыс. км? По максимуму.

Двигатель - .....
АКПП - .......
РК - .......
Мосты - .......
Рама, Кузов - .......
Салон - ........

Про то, что сейчас висит на автору, знакомые сервисмены отозвались так:
"это же картинки. За такие деньги ничего хорошего не будет, тем более они все уже переколхоженные. Если уж брать тахо, то у какой-нибудь бабушки, в стоке, которая только летом на ней рассаду возила и в шеви+ не ездила, только в тринити моторс." Знакомой бабушки в наличии не имеется  :(
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Anoonakh от Февраль 22, 2011, 05:02:33 pm
Ну что сказать?

Тут много раз обсуждалось. Живые коротыши - редкость. Сейчас такие 3 человека на форуме ищут.
Найти коротыша в отличном состоянии практически нереально.
Возможный путь - купить что-то "более-менее живое" и доводить до ума.
Сама машинка встанет в 300-500к. Ремонту будет на 100-300к.

При выборе стоит уделить основное внимание состоянию рамы и кузова + "прямости" документов - остальное правится гораздо легче.

Удачи! :afro:
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: maxbmw от Февраль 22, 2011, 09:53:04 pm
Про дание машини : Таха она и в африке Таха , Рубикон в лесу никак по сравнению с предком нормалним 4,0 Вранглером , Форд Рангер машина для города без зеланий залезти куданибуд рабочая лошадка !
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: ZUBCHIK от Февраль 22, 2011, 10:42:37 pm
пикап конечно не едет как таха и пилить его жалко,но имеет один огромный + это новое авто!!!причем довольно удачное. ;)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Shtirliz от Февраль 22, 2011, 10:44:29 pm
Проще купить субур 2500 и сделать из него коротыш  ;D ;D ;D
Ваще бомба будет!!!
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Che9111 от Февраль 22, 2011, 11:04:25 pm
рубикон мы с штурмбаннфюрером видели когда с рыбалки возвращались.
при изначально неудачных условиях (астраханская глина, дождь и стоковая резина на трейле штурмбаннфюрера + шассейка на рубиконе) - последний пёр гооораздо уверенней. я бы сказал - как танк (на простецкой шоссейной резинке)
коротыш - полностью сделанный (я бы если стоял такой вопрос - купил бы тут уе*анца и привез бы пиленного еще одного из йапонии под доки, ну и донор бы остался на мало ли что)  -  - это примерно бюджет круглой 2006 года имхо.
или больше.
сопоставимо по цене с новым рейнджером.
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Zuko от Февраль 22, 2011, 11:52:25 pm
Этот не смотрели ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8980026-782f.html
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Командор от Февраль 23, 2011, 12:33:49 am
Приветствую!При 100% перспективе тюнинга под направления,точно бы отказался от нового Форда и машины на гарантии.
Рубикон...ну это продолжение легенды.Всегда можно будет чего-нибудь новенькое прикрутить,если руки чешутся,да и продать потом при желании,думаю,не составит проблем.Квадратный Тахо, конечно, хорош,но,думаю,будет тяжеловато со свежей машины пересесть на 15и летнюю.Зато в стоке всают 33" колёса бак на 112 литров для дальняков,а ещё тут обсуждали,что с новой системой впрыска ещё и луц гуманно ест.
Вот предложил бы альтернативу:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1211.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1211.0;all)
Сам бы,конечно, о таком не подумал-лучше уж сразу круглый Тахо.Но раз слишком много автомобиля не надо,то можно рассмотреть.Момента много,рама есть,на ебее тюнинг есть,свежие авто на а.ру тоже есть.
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: AMIK от Февраль 23, 2011, 01:45:29 am
Цитировать
Рубикон...ну это продолжение легенды.Всегда можно будет чего-нибудь новенькое прикрутить,если руки чешутся,да и продать потом при желании,думаю,не составит проблем
     С приличными потерями....                                   
Цитировать
При 100% перспективе тюнинга под направления,точно бы отказался от нового Форда и машины на гарантии.
Ну да....так.             И.ЧТО остается? :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 23, 2011, 02:22:37 am
а круглая Таха не рассматривается ?
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: AMIK от Февраль 23, 2011, 02:28:48 am
а круглая Таха не рассматривается ?
  Что то да :o  А зря.... :afro:
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 11:39:46 am
Спасибо всем, кто откликнулся!  :afro:

Цитировать
Рубикон в лесу никак по сравнению с предком нормалним 4,0 Вранглером
Цитировать
Цитировать
Рубикон...ну это продолжение легенды.
  С приличными потерями....                                   

Ну это вы погорячились  :) "Нормальный 4.0 Рэнглер" - это TJ как я понял (круглофарый)? Неплохой машин, но значительно хуже предка YJ 4.0 или 4.2 и, как ни странно, нового JK (короткого). На длинного JK плюются поклонники "Легенды", но, кроме чуть худшей геометрии он ничем не уступит короткому Рэнгу. Да и лифт с колесьями в момент выправляют недостаток в геометрии.

Цитировать
Этот не смотрели ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8980026-782f.html
Смотрел только на картинке. Сразу убил голубо-серый салон  :D Если по технике нормально, то в принципе не критично, но все же.....

Цитировать
Вот предложил бы альтернативу:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1211.0;all
Трейл Блейзер.... Ну прямой конкурент ГЧ WJ. ПРОСЬБА тапками не закидывать, но WJ 4.7 объективно лучше Трейла 4.2. Можно присмотреться к Трейлу 5.3....

Как резюме: обострение предвесеннего авитаминоза прошло  ;) Продолжаем активно пользовать WK. Тахо коротыш хорош, но живой найти ооооочень сложно, а покупать аФФто в предутильном состоянии стремно.
Буду посматривать, мож чудеса бывают.... Ходят еще сказки о K5 на консервации с баз в Европе  ::)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 12:18:08 pm
Спасибо всем, кто откликнулся!  :afro:

Цитировать
Рубикон в лесу никак по сравнению с предком нормалним 4,0 Вранглером
Цитировать
Цитировать
Рубикон...ну это продолжение легенды.
  С приличными потерями....                                   

Ну это вы погорячились  :) "Нормальный 4.0 Рэнглер" - это TJ как я понял (круглофарый)? Неплохой машин, но значительно хуже предка YJ 4.0 или 4.2 и, как ни странно, нового JK (короткого). На длинного JK плюются поклонники "Легенды", но, кроме чуть худшей геометрии он ничем не уступит короткому Рэнгу. Да и лифт с колесьями в момент выправляют недостаток в геометрии.

Цитировать
Этот не смотрели ?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8980026-782f.html
Смотрел только на картинке. Сразу убил голубо-серый салон  :D Если по технике нормально, то в принципе не критично, но все же.....

Цитировать
Вот предложил бы альтернативу:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1211.0;all
Трейл Блейзер.... Ну прямой конкурент ГЧ WJ. ПРОСЬБА тапками не закидывать, но WJ 4.7 объективно лучше Трейла 4.2. Можно присмотреться к Трейлу 5.3....

Как резюме: обострение предвесеннего авитаминоза прошло  ;) Продолжаем активно пользовать WK. Тахо коротыш хорош, но живой найти ооооочень сложно, а покупать аФФто в предутильном состоянии стремно.
Буду посматривать, мож чудеса бывают.... Ходят еще сказки о K5 на консервации с баз в Европе  ::)
э... после твово крайслера на К5 ,а сможешь ли ?
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 01:00:28 pm
Если K5 - АднАзнА  :afro: Но второй машиной после Джипа  :P
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 01:10:42 pm
OFF
Если Администрация не против и есть интерес, пользуясь случаем хочу пригласить Клан на покатушки-шашлыкинг 19 марта вместе с джиповодами  и патрулями ;)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 01:26:25 pm
OFF
Если Администрация не против и есть интерес, пользуясь случаем хочу пригласить Клан на покатушки-шашлыкинг 19 марта вместе с джиповодами  и патрулями ;)
ну так ...,приглашай !
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 02:21:55 pm
А, я приглашу а вы забаните  ;D

Иде тему создать?
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 05:10:48 pm
А, я приглашу а вы забаните  ;D

Иде тему создать?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=54.0

тута ,наверное
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Февраль 24, 2011, 05:23:22 pm
Привет!  Опять подтверждается аксиома, что АА - это вирус во всех его проявлениях!!!
Велкам!!!
"...глянь, Аркаша, всюду наши..." (с)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 05:32:49 pm
Ой! Князь Алекс!!! Вирус - не то слово  :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: AMIK от Февраль 24, 2011, 05:41:31 pm
Пользуясь случаем:  Хочу "кирпич"  4.0, АКПП, в состоянии  :afro:, лучше без кривых доков.   Может в теме ? :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 05:51:20 pm
Кирпич в состоянии  :afro: такое-же чудо, как короткая Таха  :-\

В хорошем состоянии - только у бабушки с рассадой. В остальных случаях кузов под проварку, гудящие мосты, АКПП под перебор.... Про пластик и салон лучше не говорить. Смотря для чего машина. Если для трофи или под котлету - в самый раз, если ездить....  :-\ Но довести Кирпич до ума вполне реально. Только восстановленные кирпичи потом не продают  :) Да, 2.5TD - ни ни!!!!
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: AMIK от Февраль 24, 2011, 05:57:23 pm
Цитировать
Да, 2.5TD - ни ни!!!!
  Понятно. А вдруг....     Для если ездить....  Иногда. :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 06:36:52 pm
Цитировать
Да, 2.5TD - ни ни!!!!
  Понятно. А вдруг....     Для если ездить....  Иногда. :)
ты про итальянский дизелёк -ну его нафиг ;)
хотя на фронтерках знакомые ездят ,но всё равно ,ну его ....
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 06:43:16 pm
Реновский дизель 2.1, VM 2.5 и VM 3.1 - кошмар джиповода  :) Если дизель, то либо WJ c 2.7CRD, либо WK c 3.0CRD....
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 06:44:40 pm
Реновский дизель 2.1, VM 2.5 и VM 3.1 - кошмар джиповода  :) Если дизель, то либо WJ c 2.7CRD, либо WK c 3.0CRD....
реч о кирпиче ,так что только 2.5 ,который с 4 ГБЦ :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 24, 2011, 06:45:59 pm
2.1 тоже на них ставили
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Sewa от Февраль 24, 2011, 06:55:40 pm
2.1 тоже на них ставили
с какого года ?
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: AMIK от Февраль 24, 2011, 11:19:39 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854296-d3e0.html   О как :)
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Командор от Февраль 25, 2011, 12:52:04 am
Цитировать
Как резюме: обострение предвесеннего авитаминоза прошло   Продолжаем активно пользовать WK. Тахо коротыш хорош, но живой найти ооооочень сложно, а покупать аФФто в предутильном состоянии стремно.
Я вот тоже свой думал продать ужна раз сто наверное.Думал WJ взять.В итоге фиг-не продам.И СТТха 32" тоже была,но махнул на С/Т,она на каждый день получше.
А то что мощи не хватает,так махни главные пары,вот и будет прибавка по моменту процентов 10-15.
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 25, 2011, 12:35:11 pm
Цитировать
Цитата: Nick.Nevada от Вчера в 06:45:59 pm
2.1 тоже на них ставили

с какого года ?

1984-1987
Название: Re: Приветствую уважаемое Сообщество!
Отправлено: Nick.Nevada от Февраль 25, 2011, 12:41:23 pm
Цитировать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8854296-d3e0.html   О как

Может быть "Пекин-Джип", делали их китайцы по лицензии Крайслера. Но с бензинкой 2,4. Скорее всего франкенштейн - конструктор.