chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: MontyForester от Февраль 23, 2011, 11:26:11 pm
-
Здравствуйте уважаемые!
Надумал я тут поставить на Блейзер (где штатно ET=35) диски с ET=-5 !
При этом в большинстве статей про размерность дисков написано, что безопасно менять ET не более, чем на 5. А в моей ситуации получится, что аж на 40!
Собственно вопрос - реально ли их использовать, или ступицы быстро сдохнут?
-
возможно, ухудшится управляемость, если и резина будет широкая - на кочках может будет за кромку крыла цеплять...
а по ступицам - была статья на эту тему в ссответствующем разделе форума, и вроде как там нагрузка меняется крайне мало... думаю, больше будет зависеть от стиля вождения - будешь кочки тише проезжать - дольше прослужит...
у меня не получается так... на кочки последнее время даже не смотрю... :D
-
Практически на всех своих машинах ставлю диски с ЕТ0. Никаких проблем со ступицами не замечал. Думаю, что -5 тоже не критично.
-
Спасибо вам большое, успокоили. Значит буду весной лифтоваться и ставить такие диски с 31-ой мудякой 8)
-
соглашусь с вышесказанным НО нагрузка на ступицу всё же изменится, на наружний подшипник, за то внутренний будет дольше ходить))) ну и сказать что ступица не развалится - тоже не совсем честно - она развалится но не через 60тыщ пробега например а через 45 ??? так что насколько это критично решает каждый для себя. главное чтоб костюмчик сидел(колёсико в арку влазило)
-
Вопрос изначально не корректен. Есть разница между ЕТ-44 на 10 диске и ЕТ-44 на 8м, отсюда и надо смотреть что к чему.
-
Ну, не то, чтобы некорректен, но условие неполное... это да ::)
Уточняю:
штатно - 7x15 et35, резина 30x9,5
хочу - 7-15 et-6, резина 31x9,5
-
Про Блейзер не скажу, но по жыпу - ничего сильно плохого подшипникам ступиц не будет. Сам сменил 29" с дисками ET52 на 32" и диски ET-6. Машине 155 тыщ., 50 тыщ на 32-х, пока ничего не отвалилось. Проблемы были на Рэнге с 35" c подшипниками полуосей на Dana44, ставили от РЭМ1500 - не помогает.
Думаю, при смене 30 на 31 и вылета 35 на -6, вообще разницы не заметите.
-
а они не слишком далеко наружу торчать будут?
-
Торчать точно будут. на 2-3 см за аркой с каждой стороны, но по другому на Джипе колесья за подкрылки сильно цепляют.
-
Ну вот уже и положительная статистика набирается.
А торчать не будут, так как штатно на блейзе колеса чуть-чуть утоплены внутрь арок... а с ET-6 они как раз на уровень расширителей выйдут.
-
Не только от ЕТ. но и от веса колхозного колеса :afro:
-
от веса 30 и 31? :o
-
от веса 30 и 31? :o
Просто от веса . смещенного наружу.... Вроде бы непропорционально :)
-
Да, если по физике, то получается лишняя нагрузка от увеличенного плеча. На практике запас прочности Крайслеровских подшипников достаточен. Про GM не знаю
-
Кстати, будет повод поменять подшипники, да и вообще подвеску перетряхнуть ;D
-
Для тех кто хочет сам всё посчитать http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7
-
ООО! Вот это да, отличный материальчик по теме :afro:
-
Поставь на диски от БМВ и не парься ;)
-
отличный материальчик
Как теория - да :)
-
Почитал. Выходит, что в случае с нивой, где идет перекос на 58мм (с ET58 на ET0) нагрузка на внешний подшипник возрастает в 3 или 5 раз (в зависимости от варианта расчета). Получается, что в моем случае, при переходе с 35 на -6, нагрузка возрастет (ОЧЕНЬ ГРУБО ГОВОРЯ) в 2-3 раза. Просто чтобы посчитать нагрузку, надо знать расстояние между подшипниками ступицы. Если кто знает - сообщите.
з.ы. диски BMW с ET20 тоже вариант, держу его в уме :)
з.з.ы. кстати, если BMW-шный размер, то какой фирмы лучше брать (чтобы легче и/или прочнее)?
-
ООО! Вот это да, отличный материальчик по теме :afro:
Еще по теме: посмотри на разницу PCD сосчитай дисбаланс :o
-
Да ладно, не пугайте ;) две трети жыпов катаются с нулевым и отрицательным вылетом :afro: не думаю, что GM хлипче хрустлера
-
Да ладно, не пугайте ;) две трети жыпов катаются с нулевым и отрицательным вылетом :afro: не думаю, что GM хлипче хрустлера
ДА не, я про PCD ;)
-
А что сверловка? На Блейзе 114,3?
-
А что сверловка? На Блейзе 114,3?
120.65 ;)ООО! Вот это да, отличный материальчик по теме :afro:
Еще по теме: посмотри на разницу PCD сосчитай дисбаланс :o
-
ООО! Вот это да, отличный материальчик по теме :afro:
Еще по теме: посмотри на разницу PCD сосчитай дисбаланс :o
эээ... а при чем тут PCD ? :o
-
.с минус 6 блейзер выглядит вот так . два года езжу с таким вылетом ни каких проблем пришлось торсионы приподнять и серьги длиньше поставить.иначе задевает при повороте арку крыла которая под ногами водителя а резина стоит 235-75-15
-
у америкоса 95гв при установке -6 торсионы и серьги не трогал.тока чуть передние брызговики горелкой подогнул.встали как родные! :afro:
-
Второи год еззу с проставками 30мм никаких проблем . Без них колёса за ричаги цепляют .
-
И я на старой тахе проездил 2.5 года с таким вот вылетом и ничего
-
А это сколько ?