chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: DoctorD от Февраль 24, 2011, 01:17:52 pm
-
надеюсь, кому-нибудь из камрадов поможет..
На 840 тахе пропал круиз.
После курения форума путь решения виделся долгим и тернистым (в отсутствии собственного гаража, различные манипуляции с датчиками на морозе неудобны)
нашел американский форум. тамошние камрады посоветовали проверить электрику стопов!
Еле дождался утра. Щеткой-сметкой законтрил педаль тормоза и.. мда. стопаки в блок-фарах не работали. светил только дополнительный сигнал.
Слава Богу, что в свое время задушил жабу и купил книгу по тахе/субуру/гмс со всеми схемами.
Инспекция предов показала 1 сгоревший пред на 10 ампер в левом блоке. Пред отвечал именно за стопы.
В то время как собственный пред круиза был живой...
Смена преда - круиз заработал!
таким образом, взаимосвязь стопаков и круиза установлена.
......
перед тем, как круиз вырубило, я возил прицеп. Естественно, подцеплял прицепную электрику. Полагаю, что был коротыш и пред просто перегорел.
.......
всем удачи!
-
Интересная взаимосвязь! Спасибо, возьмем на заметку :afro:
-
Спасибо! Отличная тема.
У меня на как-то на субаре пропал полный привод, долго ломал голову себе и сервисам. Оказалось просто перегорели лампы в стопах. Поначалу никто не верил, пока у самих не случилось.
-
Было такое же.Поставил заднюю светодиодную оптику (Depo),пропал круиз...никак два этих события не связал,приехал в всем известный сервис на Солнечногорской,электрик (не Zubchiki) искал,прозванивал,нашел... Говорю -
Объясни человеческим языком :)
-Видишь вот эту х.... :) и показывает помоему на сопротивление на стопаре
-Да
-Вот она должна быть в два раза больше
-China!!!!
-Yea!!!
-
нашел американский форум. тамошние камрады посоветовали проверить электрику стопов!
Блин)) Такие же люди там с такими же проблемами)))) Хотя в 80-х годах американцы были признаны как одни из лучших автомехаников .
-
Подтверждаю, что при перегоревших лампах стоп-сигналов (верхний дублирующий не в счет) не работает круиз-контроль.
Искали причину неисправности круиза сканером и проверкой предохранителей и визуально, без толку. Пока проезжавшая рядом машина "десятка" не сказала, что не работают стопы. А я ведь читал форум (огромное спасибо за это сообщение)
"Находка" пропавшего круиза
« : Февраля 24, 2011, 01:17:52 pm »
Цитировать
надеюсь, кому-нибудь из камрадов поможет..
На 840 тахе пропал круиз.
После курения форума путь решения виделся долгим и тернистым (в отсутствии собственного гаража, различные манипуляции с датчиками на морозе неудобны)
нашел американский форум. тамошние камрады посоветовали проверить электрику стопов!
Еле дождался утра. Щеткой-сметкой законтрил педаль тормоза и.. мда. стопаки в блок-фарах не работали. светил только дополнительный сигнал.
Слава Богу, что в свое время задушил жабу и купил книгу по тахе/субуру/гмс со всеми схемами.
Инспекция предов показала 1 сгоревший пред на 10 ампер в левом блоке. Пред отвечал именно за стопы.
В то время как собственный пред круиза был живой...
Смена преда - круиз заработал!
таким образом, взаимосвязь стопаков и круиза установлена.
......
перед тем, как круиз вырубило, я возил прицеп. Естественно, подцеплял прицепную электрику. Полагаю, что был коротыш и пред просто перегорел.
.......
всем удачи!
а посмотреть горят ли стопы на своей машине не у каждого возникает сырым сентябрьским утром :)
С уважением,
-
Не знаю как на американской версии (где стопы совмещены с поворотниками)... а на евро можно намутить простенькую схемку, индицирующую исправность стопов (вопрос, конечно, актуален, если дело не ночью и машина стоИт задом к стенке :))
Суть схемы такова - в разрыв провода ставится реле (только вот найти требуемое с очень малым сопротивлением обмотки проблема), либо самопально навитая катушка на несколько витков (главное ,чтобы электромагнит получился) и в ней геркон. Питание на стопы (или иные лампы) должно идти ЧЕРЕЗ обмотку реле или КАТУШКУ!. А к контактам реле или геркона через отдельное питание подключаются контрольные лампочки или светодиоды. Если стоп-лампа исправна, то при нажатии на тормоз проходящим током включится реле, и зажгёт контрольку. Если лампа перегорела - тока нет, и контролька не сработает.
P.S. Такая схема была на моей древней БМВ, но кроме этого был блок, который активировал систему после включения зажигания - т.е. сел, включил зажигание, на потолке загорелись индикаторы.. нажал на тормоз - соответствующий индикатор погас - всё в порядке - можно ехать.
В описанном мной упрощенном варианте, контрольки будут всегда загораться при нажатии тормоза (что, в принципе, тоже неплохо).
-
можно намутить простенькую схемку, индицирующую исправность стопов
Совершенно верно, и реле должно быть действительно с низкоомной обмоткой, т.е. так называемое "токовое" реле, иначе схема работать не будет.
Но ведь насколько я понимаю, такое реле где-то внутри машины и есть, иначе как же реализована схема отключения круиза? "Контролька" не срабатывает - круиз отрубается... Надо бы схемку покурить...
-
Схема отключения круиза,если не ошибаюсь, находится на лягушке стопарей на педали тормоза.
-
Так и есть, там стоит сдвоенная лягуха ...
одна пара контактов на стопари, другая на круиз ...
-
У меня было КЗ в розетке для прицепа. Стопы при этом на авто горели исправно. Прикрутил новую розетку, заменил сгоревший предохранитель (какой не помню), круиз появился.
-
...как же реализована схема отключения круиза? "Контролька" не срабатывает - круиз отрубается... Надо бы схемку покурить...
Через подрулевой переключатель реализовано. При нажатии тормоза плюс подается на провод по которому и дается команда в мозг на отключения круиза. Провод на колодке переключателя крайний справа большого сечения и белого цвета.
-
...как же реализована схема отключения круиза? "Контролька" не срабатывает - круиз отрубается... Надо бы схемку покурить...
Через подрулевой переключатель реализовано. При нажатии тормоза плюс подается на провод по которому и дается команда в мозг на отключения круиза. Провод на колодке переключателя крайний справа большого сечения и белого цвета.
Я не про то говорил. Сгорели лампочки в стопах - круиз не работает. без нажатия на тормоз. Вот эта схема как реализована?