chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Февраль 26, 2011, 05:38:55 pm
-
Только я бы АБС восстановил, полезная весчь.... Wink
даааа лучше бы отремонтировать...чем на скольской дороге вылететь куда нибудь....у меня нет АБС очень плохо!!!! ...да, похоже многие просто не знают его функции и по этому заблуждаются... как старый хозяин....это не приспособа которая увеличит сцепление с дорогой! а всего лишь уменьшит тормозной путь так как не даст колесу пойти на юз, так как авто в таких случаях теряет вообще всякое сцепление с дорогой (между колесом и дорогой собирается всякая кака типа снега, льда, песка...воды....в зависимости от обстановки)...и что самое главное - препятствует вхождению в неуправляемый занос!!! важно чтоб механизм исправно работал!!!
-
Можете кидать камнями,но я считаю,что главный АБС-в голове водителя. :)
Ну и по теме-если Вы приобрели машину со следами жесточайшего колхоза,и возможность вернуть в сток очень призрачна....- НУЖНО нафиг переколхозить всё по-своему и запомнить,как это работает!!! ;D ;D
-
а всего лишь уменьшит тормозной путь
Разве? Совсем наоборот, путь увеличивается, а вот в юз не идет - это точно
-
что главный АБС-в голове водителя.
он же компьютер, круиз-контроль, да и много что еще... :)
-
Можете кидать камнями,но я считаю,что главный АБС-в голове водителя. :)
Ну и по теме-если Вы приобрели машину со следами жесточайшего колхоза,и возможность вернуть в сток очень призрачна....- НУЖНО нафиг переколхозить всё по-своему и запомнить,как это работает!!! ;D ;D
:afro: :afro: :afro:
-
а всего лишь уменьшит тормозной путь
Разве? Совсем наоборот, путь увеличивается, а вот в юз не идет - это точно
уменьшается и именно потому что не идёт на юз! с юзом (а равно без АБС), при желании и необходимости резко остановиться голова выдаёт ноге команду педаль в пол, глаза на выкат)))и машинка останавливается как масть попрёт))) юзом...боком...в сугроб или в бампер...а работающая АБС не допускает юза и именно в том колесе которое скользит...
если непонятно обьяснил - просто по гололёду по эксперементируйте))) у кого есть АБС проверьте хотябы шагами с трёх попыток(среднее арифметическое) сколько составит тормозной путь, и тоже самое только отключите АБС.....думаю что каждый проверяет как машинка себя ведёт по гололёду...так проверте и как седёт себя при не работающей АБС - разница очень заметна...
-
путь увеличивается,
путь не увеличивается.увеличивается когда скользит юзом как санки
-
Игорь Николаич,а разве с детства вы не вырабатывали в себе привычку при экстренной остановке тормозить прерывисто и на грани юза? Автоматически,независимо от головы? :) :)
-
без абса вообще стрёмно тормознуть юзом с приличной скорости на скользкой дороге.особенно если авто короткобазное.развернёт и выкинет нафик с дороги
-
с детства вы не вырабатывали в себе привычку при экстренной остановке тормозить прерывисто и на грани юза?
всё это здорово,только нафик не нужно когда есть АБС ;)
-
Я и с АБСом не могу избавиться от этой привычки ;D
-
всё это здорово,только нафик не нужно когда есть АБС ;)
Если ездить одновременно на 3х-4х машинах,из которых не у всех сей девайс имеется - очень даже ничего привычка. :)
-
Игорь Николаич,а разве с детства вы не вырабатывали в себе привычку при экстренной остановке тормозить прерывисто и на грани юза? Автоматически,независимо от головы? :) :)
когда есть время тормозить прерывисто, АБС не нужна...она и не работает в таких случаях, АБС выручает в экстренных случаях. когда инстинкт заставляет нажать на педаль, и помогает если нет места остановиться, то хотя бы въехать куда либо прямо а не под углом собрав попутно и тех кто в соседней полосе, или же вывернуть..так как этот манёвр не получиться если колёса на юз.
да и всегда ли можно определить эту грань? на это уходят лишние доли секунд, а это лишние метры тормозного пути...
-
всё это здорово,только нафик не нужно когда есть АБС ;)
Если ездить одновременно на 3х-4х машинах,из которых не у всех сей девайс имеется - очень даже ничего привычка. :)
стрёмно ездить с кем то за рулём,находясь рядом,когда тебя пытаются удивить своей ездой,а ты знаешь что АБС нет или она не работает, и х.з. есть у того кто за рулём такие привычки и на сколько в совершенстве он ими владеет(что сомнительно,видя как он куярит по льду без АБСа)
-
Игорь Николаич,а разве с детства вы не вырабатывали в себе привычку при экстренной остановке тормозить прерывисто и на грани юза? Автоматически,независимо от головы? :) :)
когда есть время тормозить прерывисто, АБС не нужна...она и не работает в таких случаях, АБС выручает в экстренных случаях. когда инстинкт заставляет нажать на педаль, и помогает если нет места остановиться, то хотя бы въехать куда либо прямо а не под углом собрав попутно и тех кто в соседней полосе, или же вывернуть..так как этот манёвр не получиться если колёса на юз.
да и всегда ли можно определить эту грань? на это уходят лишние доли секунд, а это лишние метры тормозного пути...
+ 1000% или +5,7))
-
тему не в то русло повернули))) сколько людей столько и мнений))) просто до блейзера я последние 4 года ездил с АБС (на второй машине там её нет, езжу реже) и вот при первой же каше в этом году я вьехал в зад рено лоХану))не сильно конешно но неприятно...была бы АБС 90% из 100 что успел бы остановиться(перед светофором впереди меня оказался чувак который только купил машину и просто решил не ехать на моргающий зелёный и с АБС он очень хорошо и быстро остановился, а я не успел и абс не было и даже времени не было чтоб прерывисто начать тормозить...ктож знал что он на зелёный станет? я бы и на жёлтый не стал тормозить а спокойно проехал бы дальше...)
а давайте по этому поводу создадим новую темку (можно и с голосованием) кто что думает об АБС ???
-
а давайте по этому поводу создадим новую темку (можно и с голосованием) кто что думает об АБС Huh?
насколько помнится есть уже пара если не больше таких тем. да и тут думай не думай с абс гораздо лучше и безопасней. ну только если не "мыло не мыло,если купило,то надо кушать"
-
интересно мнение по поводу необходимости этого устройства в машине, или же это лишняя головная боль - ремонт, настройка...
кто что думает по этому поводу ну и если не лень то почему именно так?
я считаю что это хорошее изобретение , полезное...облегчает управляемость, повышает безопасность, обеспечивает наилучшее торможение в тяжёлых условиях особенно при гололёде, или же на мокром покрытии...(и очень необходимо в условиях когда 1-2 колеса находятся на покрытии обеспечивающем разное сцепление с дорогой)
-
тема-баян.
головная боль обеспечена без АБСа на скользкой дороге при экстремальном торможении или если абс не работает
-
Счас вставлю кусок той темы. Она перед первым постом будет... :) :)
Александр,не будьте так категоричны.
В мире ДОФИГА противников АБС. :) :)
-
интересно мнение по поводу необходимости этого устройства в машине, или же это лишняя головная боль - ремонт, настройка...
кто что думает по этому поводу ну и если не лень то почему именно так?
я считаю что это хорошее изобретение , полезное...
Изобретение хорошее!! Нужное!!! Но в зависимости от ситуации!!!! Т.к. несколько раз попадал в такие ситуации,что всё равно приходилось побыть "зайчиком" бить по педали тормоза,!!!!
-
Меня выручала! :afro:
Прошлым летом в дождик сильный после долгой засухи на Тахе уже решил что въезжаю в салон "Фокуса" с мертвецами, ан нет, сработала хреновина!
Хотя первоначально ощущение было, то зря она сработала!
-
стрёмно ездить с кем то за рулём,находясь рядом
Так не садитесь к незнакомым водителям! ;D ;D
Особенно "э-э-э- дорогу покажИшь?...". ;)
-
ИМХО АБС мешает только тем, кто в силу каких-то непонятных причин свято верит в её способность сократить тормозной путь чуть ли не вдвое. И зимой сих персонажей настигает разочарование, в результате которого многие систему отключают. В итоге нередко получают ещё большее разочарование с последствиями типа заглохшей при резком торможении машины или причаливания во что-нибудь боком.
-
Меня выручала! :afro:
Прошлым летом в дождик сильный после долгой засухи на Тахе уже решил что въезжаю в салон "Фокуса" с мертвецами, ан нет, сработала хреновина!
Хотя первоначально ощущение было, то зря она сработала!
и было ощущение что именно АБС мешает остановиться? ты жмёшь на педаль а она зараза трещит и машина едет дальше? вот в этом и есть заблуждение противников АБС! никто не подумал что бы было если бы её не было, и торможение перешло бы в юз и при разности в сцеплении с дорогой(например правая сторона на льду или в луже) в занос ...да ещё и на встречку? а как выручает на скорости при обгоне на заснеженной дороге? когда начал маневр и появляется встречная машина? или когда данный манёвр завершаешь? а впереди тебя ещё одна машина и едет медленнее?
-
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
-
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
Андрей,золотые слова!! :afro: :afro:
И от себя добавлю,что значительно добавляет гемора в обслуживании и ремонте. :)
-
Была у меня Ауди - сотка, так на ней стояла кнопка отключения АБС. Видимо вариант для сторонников и противников системы. Мое мнение, вещь хорошая, но иногда, при экстренном торможении, появляется мысль - а может лучше юзом.
-
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности
а если не умеет - то только трамвай и только пассажиром ;D
-
значительно добавляет гемора в обслуживании и ремонте.
как и любое дополнительное устройство
-
А вообще - это дело привычки и личных предпочтений
-
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
Андрей,золотые слова!! :afro: :afro:
И от себя добавлю,что значительно добавляет гемора в обслуживании и ремонте. :)
излишняя самоуверенность это основная причина дтп...типа ну куда ты ехал? или ну куда ты смотрел? ответ всегда один и тот же - думал проскочу или думал успею....а может и ответить уже некому..
я 15 лет за рулём и все 15лет без дтп (было один раз не по моей вине) и если взять и на глазок посчитать сколько км я нарулил думаю далеко за пол миллиона будет, я себя не считаю чайником за рулём, много было в жизни ситуаций когда опыт выручал(а опыт это ни что иное как руки ноги работают раньше чем голова успеет подумать) и вот и сомной случилось - я врезался - виноват....проанализировав - пришёл к выводу что именно самоуверенность привела к тому что я врезался. ну а отсутствие АБС только усугубило ситуацию...так бы просто немного испугался и забыл))) так что АБС не ограничивает возможности а скорее сдерживает от возможных последствий ..
-
Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm?phrase_id=525975
-
Вот и ответ.... :) :)
-
Я сам с за рулём где то примерно с 1990 года, ещё прав не было, это не важно, примерно в 2002 году был у меня период владения Опель-Сенатор 1990 года (черный, тонированый 0), нормально упакованный, движок 3.0 литра, около 180 лошадей, розогнались с товарищем до 240 (по спидорметру ну +,-, не как ВАЗах), вдруг дедушка на старом москвиче 21412 не включая поворотников перестраивается в левый ряд-это далеко ещё так, едим (точнее летим), думаю, ну щас съедет с дороги к своему дачному повороту и всё, НЕТ он стоит в левом ряду без мигающего поворотника, на встречке никого нету, но он то старый и плохо видит, а расстояние ОЧЕНЬ быстро сокращается, а мы идем за 200 км/ч как раз по левой стороне, а по проавой поток машин, НАЧИНАЮ тормозить в пол, вот тогда я узнал что у меня в машине есть АВС и она работает, так меня в ступню не пинали даже5 в футболе и не били в каратэ, а когда мы остановились за 2 иетра от этого деда и вышли из мышины, запах стертых колодок был как туман над нами, диски реально были красными, но в итоге дед живой, мы все живые, ЕСЛИ РАБОТАЮЩАЯ АБС, ТО ОДНАЗНАЧНО ОНА ВАМ СПАСЕТ ЖИЗНЬ!!!!!!
-
АБС в повседневной езде-гуд. :afro: А в говнах можно и пред вытащить.Не дураки же её придумали и поставили.А тем более если она есть,то чего же не пользоваться?обслуживание?расскажите чего там обслуживать?Датчик раз в цать лет поменять за 60 долларов напряжно?Зато на резине проплешин протёртых не будет от юзов и т.д.
Как тут уже высказывались,что мешает опытному водителю.Так тут уже так же говорили про излишнюю самоуверенность.Или у нас в клане сплошь Чагины и Гадасины?
Меня АБС только один раз подставила-на снегу задом въехал в выдёргивавшего меня,не сильно но въехал.
-
Зато на резине проплешин протёртых не будет от юзов и т.д.
Меня АБС только один раз подставила-на снегу задом въехал в выдёргивавшего меня,не сильно но въехал.
После такого экстренного торможения кстати ни одной чёрной полоски на асфальте не было, и я теперь знаю как должна работать АБС , хотя это был пример 12 летней машины!!!!!!
-
Как тут уже высказывались,что мешает опытному водителю
Это кто? :o Или у нас в клане сплошь Чагины и Гадасины?
Несомненно. Будущие.... :afro: :)
-
Как тут уже высказывались,что мешает опытному водителю
Это кто? :o ,
Опытный-ну минимум это тот, кто какой нибудь минимум в штанишках испытал хоть один раз
Или у нас в клане сплошь Чагины и Гадасины?
Несомненно. Будущие.... :afro: :)
Кажется кто то из КАМАЗ-МАСТЕР закончил уже карьеру, да и не гоже наши тихоходы с этими КАМАЗоми сравнивать
-
Как тут уже высказывались,что мешает опытному водителю
Это кто?
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
Андрей,золотые слова!! :afro: :afro:
И от себя добавлю,что значительно добавляет гемора в обслуживании и ремонте. :)
-
Как тут уже высказывались,что мешает опытному водителю
Это кто?
Если водитель умеет управлять авто, то АБС ограничивает его возможности :)
Андрей,золотые слова!! :afro: :afro:
И от себя добавлю,что значительно добавляет гемора в обслуживании и ремонте. :)
:)
-
Помните! — на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
Просто не нужно забывать о дистанции, не болтать по телефону за рулем, не отвлекаться на девушек и не ругаться с женой во время езды... ;)
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш...
Шины должны быть всегда правильные: зимой -зимние, летом - летние, нищебродам - всесезонные
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя...
Квалификация водителя растет достаточно быстро после каждой аварии :). АБС "дуракам" на дорогах бесполезна...
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением...
Да, действительно зачем ухудшать статистику ДПП на дорогах - это никому не выгодно - ни ментам, ни работникам СТО, ни врачам ;D
-
А чего спорить-то?
Кому, что нравиться.
Это как с любителями правого руля.
Странно, что исходя из рассуждений, отсутствие ABS - признак высокого профессионализма водителя.
Если речь идет о торможении в стандартной ситуации, ну грубо по прямой однородной дороге без поворотов, то возможно без умной ABSины и можно обойтись.
Впрочем, если есть действительно профи в этом плане, можно провести эксперимент по торможению и экспериментальным способом определить как лучше.
-
Пля пуду , не могу понять Как вы без АБС на запаске ездите :o :o :o Вот и аварийность в стране такая.... ( В личке - адресок сервиса,где ставят.)
-
А чего спорить-то?
Кому, что нравиться...
да действительно - на кону жизни - делаем ставки... :)
....Если речь идет о торможении в стандартной ситуации, ну грубо по прямой однородной дороге без поворотов, то возможно без умной ABSины и можно обойтись...
Это надуманная, а не стандартная ситуация. Обычно при торможении еще хотят инстинктивно уйти от столкновения, при этом выкручивая руль - вот именно здесь и может помочь АВС.
...Впрочем, если есть действительно профи в этом плане, можно провести эксперимент по торможению и экспериментальным способом определить как лучше.
Да, на любом перекретске в Москве - выбрать авто впереди подороже (Мерс, БМВ, феррари, ламборджини), написать завещание - и экспериментировать ;D ;D
-
Видимо езда на жигулях - классике или газели офигенный профессионализм вырабатывает.
Поэтому вообще нафиг электронику, табуретку в салон и вперед.
-
Видимо езда на жигулях - классике или газели офигенный профессионализм вырабатывает.
Поэтому вообще нафиг электронику, табуретку в салон и вперед.
Ты уж совсем в крайность..... 8)
-
Пару зим назад один спец на жигулях 07 на светофоре своей решеткой наскочил мне на копчик под задним бампером.
В итоге его решетка+ радиатор в дребезги.
Я с трудом нашел у себя царапину на фаркопе.
Взял с него 1500 и кучу извинений.
Причина дистанция и юз перед светофором.
-
Пару зим назад один спец на жигулях 07 на светофоре своей решеткой наскочил мне на копчик под задним бампером.
В итоге его решетка+ радиатор в дребезги.
Я с трудом нашел у себя царапину на фаркопе.
Взял с него 1500 и кучу извинений.
Причина дистанция и юз перед светофором.
это от водителя зависит! Мне тут тоже один в зад въехал! На фокусе, а там и абс, и есп, и чего только нет!!!!! :afro:
-
А я именно о водителе и говорю.
Зная что у меня ABS и 4х4, а у самого скорлупа и больше ничего, он надеется на свой профессионализм, и чего у меня под бампером сидеть?
-
А мне вот интересно, чем АБС мешает?
У меня было две похожих ситуации, на льду.
В первом случае подкатывался к повороту в 90 градусов. Осень. Уже ночные заморозки, но дорога сухая...
А вот в зоне торможения, практически на самом повороте, замерзла лужица.
И скорость-то небольшая.
Торможу. И сразу треск АБС.
Выкручиваю руль и...
...машина входит в поворот. Инцидент исчерпан!
Этой зимой у меня АБС померла. Пока еще не отремонтировал. Все как-то не складывается...
Похожая ситуация. Перекресток. Гололед. Еду по условиям, те еле тащусь.
Светофор включает желтый. Начинаю тормозить и...
...ноль полный! Скольжу как на коньках!
Скользил довольно долго.
Все успел попробовать. И тормозить рывками, и руль пару раз от отбоя до отбоя покрутить...
... а машинка как ползла так и ползет! Прямо!
В итоге выполз на середину перекрестка.
Повезло, что не с кем не встретился.
Так что выводы я для себя сделал...
-
Я проголосовал "я не знаю", так как мое мнение,что это спор из серии - что лучше "механика или автомат".... :)
-
Голосовалка кривая - надо как мин. пункт АБС с возможностью отключения :afro:
-
Голосовалка кривая - надо как мин. пункт АБС с возможностью отключения :afro:
значит всётаки нужна? ;) или не важно? :) :) :)
-
стрёмно ездить с кем то за рулём,находясь рядом
Так не садитесь к незнакомым водителям! ;D ;D
Особенно "э-э-э- дорогу покажИшь?...". ;)
у меня как бы права с 90г,за рулем авто я гораздо раньше,а мотоцикла вообще с детства,пока не понял для себя,что на машине можно также погонять как и на мотике.деятельность моя связана с передвижениями,так что наездил я не мало. стадию того,что гонщик,суперводитель и ас(не пушкин) я давно прошёл.я могу ездить и без абс и зимой на лысой резине и зимой на лысой резине без вообще тормозов и ездил бывало. дело не в этом. разговоры о том что кто ездит без абс и она вообще не нужна,меня веселят.да она не нужна до определённого момента,пока от этого момента не зависит жизнь своя или окружающих,а это как правило секунды и метры на асфальте или количество переворотов в овраге. и самые опасные водятлы,те кто теряет бдительность перенадеявшись на своё мастерство.слава богу я такую стадию перешел. мой вердикт-АБС необходимая вещь, особенно в наших условиях возросших скоростей и увеличения потенциальных дебилов на дороге.и в процессе я бы запретил эксплуатацию авто без абс по крайней мере зимой для блага всех окружающих
-
это спор из серии - что лучше "механика или автомат"....
это спор уместен у того, кто в основном дальше Ашана не ездит.доехать до магазина потихоньку абс не нужна,даже может и тормозить то не придётся за это время,ну или на даче летом тоже необходимости в ней нет. а нужна,если где то резко в повороте на 80-100км час тормознуть перед внезапными пешеходами придётся или разогнавшийся мудак на уазике тебе навстречу испугается своей скорости на скользком резко тормознёт и его начнёт крутить по всей дороге тебе на встречу,потому что у него нет абс, а тормозя объехать ты его тоже не сможешь,потому что тебя так же закрутило при торможении,по причине что абс у тебя не работает
-
я бы запретил эксплуатацию авто без абс по крайней мере зимой для блага всех окружающих
Это невозможно сделать, как и многое другое.... :)
-
Голосовалка кривая - надо как мин. пункт АБС с возможностью отключения :afro:
значит всётаки нужна? ;) или не важно? :) :) :)
Честно говоря, меня она расслабляет. А иногда этого и хочется ;D А машину даю детям,жене (своей), друзьям, поэтому пусть,когда надо включается :)
-
Ну, я с 1989 года езжу в Ашан :) Просто у меня была пара ситуаций, когда (на мой взгляд) АБС мне несколько помешала, также как и помогла в других... Поэтому еще раз отмечаю, если кто не прочитал: ответил " НЕ ЗНАЮ", а не "НЕ НУЖНА" ;). А так -ведь не зря ученые сидят, придумывают все эти системы :D
-
я бы запретил эксплуатацию авто без абс по крайней мере зимой для блага всех окружающих
Это невозможно сделать, как и многое другое.... :)
это образно,лично мне запрещать никому ничего не нужно,есть такая вещь,как естественный отбор. но так и будет по прошествии какого то времени.
-
.... мой вердикт-АБС необходимая вещь, особенно в наших условиях возросших скоростей и увеличения потенциальных дебилов на дороге.и в процессе я бы запретил эксплуатацию авто без абс по крайней мере зимой для блага всех окружающих
Хороший пост :afro:
-
В настоящее время , по мимо АБС, существует еще достаточно большое количество полезных и необходимых опций, многие, правда, на очень дорогих машинах, а не наших с вами... Может, обсудить - нужны ли они? Пересев с Ройса, скажем, на Тахо, можно удивиться, как на этом ездят... А то и запретить езду...на этом... :)
Если честно - я вообще не понял, с какой целью была создана данная голосовалка? Еще раз доказать,что более новая (и обладающая более продвинутыми системами) машина лучше,чем старая и не имеющая таковых? Так ,конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. :D
-
Летом я за, зимой под большим вопросом.
-
Если честно - я вообще не понял, с какой целью была создана данная голосовалка?
была другая тема где человек спрашивал как АБС нафик выкинуть и как соединить трубки(она у него не работала....вот и возник спор типа выкинуть или отремонтировать....вынесли в отдельную тему...
-
В настоящее время ,
в настоящее время машины сконструированы под АБС,и ездить на машине сконструированной под абс без абс не совсем нормально,мягко выражаясь.Ройса это тоже касается. я понимаю,конечно,что все водители писец какие ассы и им нафиг ничего не надо,но к сожалению это не так,и практика это доказвает))
абс не нужен для тех машин(которые были когда то),где он не предусмотрен конструктивно(из за отсутствия скоростей,плотности дорожного движения и технического прогресса и регресса в головах),но сейчас передвижение например на запорожце по дорогам общего пользования-это помеха и опасность прежде всего для окружающих.я не говорю об дискомфорте передвижения на нём в условиях нынешнего движения
-
я вообще не понял, с какой целью была создана данная голосовалка? Е
без цели.но видимо она показывает сколько человек готовы добровольно разбить вслучае чего свою авто и то что их окружает в момент торможения юзом,когда они были ассами и вдруг резко перестали ими быть,чуть чуть не хватило...
-
я понимаю,конечно,что все водители писец какие ассы и им нафиг ничего не надо
Достаточно индивидумов,достигших огромных успехов не только в мастерстве вождения,но и в умении поговорить.... ;D ;D
ПС: несовсемцензурщину я удалил... :)
-
ещё бы было умение слышать :)
-
Каждому-своё. :)
-
Из всех машин на которых ездил - только одна была с АБС - да ну её на.... . Предпочитаю без АБС и с механникой - практично и надёжно : не надо усложнять устройство авто , но , к сожалению , придётся привыкать к "благам цивилизации" т.к. даже грузовики новые все с АБС и половина с автоматом (полуавтоматом).Да и понятно что с "фаршем" ездить поприятнее чем на ГАЗ-51 и т.п. , время меняется и прогресс не стоит на месте , будем перестраиваться . Чем авто проще-тем надёжнее(ремонт сам) с помощью подручных "устройств" ремонт везде и всегда - дотянем до дома , а там возьмём инструмент. А с АБС то датчик , то ещё чего-нибудь ( то бобина, то реле , то б...ядина на крыле ;D ;D ).
-
Каждому-своё.
И не только по поводу АБС :afro:
-
В настоящее время ,
в настоящее время машины сконструированы под АБС,и ездить на машине сконструированной под абс без абс не совсем нормально,мягко выражаясь.Ройса это тоже касается. я понимаю,конечно,что все водители писец какие ассы и им нафиг ничего не надо,но к сожалению это не так,и практика это доказвает))
абс не нужен для тех машин(которые были когда то),где он не предусмотрен конструктивно(из за отсутствия скоростей,плотности дорожного движения и технического прогресса и регресса в головах),но сейчас передвижение например на запорожце по дорогам общего пользования-это помеха и опасность прежде всего для окружающих.я не говорю об дискомфорте передвижения на нём в условиях нынешнего движения
Запорожец-то я продал... А на Блейзере этом ну нету!! ..АБС...! :( Извините, я постараюсь максимально ограничить свои выезды на дороги общего пользования ;D
-
похоже на сторонников есть руками,потому что вилкой можно попасть себе в глаз :) повторюсь,противники абс,те у кого её нет,и они не знают что это такое на самом деле(ездили 1.5 раза это не считается) или у кого она сломана и восстановить её дорого и сложно и отсюда начинаются всякие выдумывания в оправдание
-
я постараюсь максимально ограничить свои выезды на дороги общего пользования Grin
это сугубо индивидуальное дело.мне не страшно,если что,я от тебя увернусь ;)
-
повторюсь,противники абс,те у кого её нет,и они не знают что это такое на самом деле(ездили 1.5 раза это не считается) или у кого она сломана и восстановить её дорого и сложно и отсюда начинаются всякие выдумывания в оправдание
Есть противники - есть " нелюбители". По поводу " что это такое и с чем это едят "- ::). Похоже на поиск истины : что первоначально - курица или яйцо ? Мнений много , причин или отговорок ещё больше . Надпись над воротами Бухенвальда - лучшее решение этого вопроса.
-
забавно не любить то,о чем не знаешь,может по этому и не любовь.))) звучит-я не люблю абс,потому что у меня её нет.но это я так,к слову.бесполезный разговор 8),давайте лучше о погоде,о ней более веские аргументы у того кто любит тепло или холод,чем об абс
-
А вообще, что такое АБС? Это система, которая до критического момента не даёт тормозам блокировать колёса.
Я только сейчас вспомнил, что в детстве видел в кино (это когда перед фильмом ДОСААФовские ролики показывали) как при торможении юзом тормозной путь увеличивается. Две одинаковые "Шишиги" тормозят на замёрзшем озере. Одна юзом, а другая с периодической блокировкой колёс, но, давая им прокручиваться (может плавно нельзя на Шишиге - я не знаю, много раз ездил пассажиром, а рулить её не довелось) . Результат - та, что юзом уезжает дальше и значительно.
Понятно, фильм постановочный и всё такое. Но не зря же везде про этот факт (большего тормозного пути юза) говорят все преподаватели автодела. На сухом асфальте, например, происходит такая бяка: резина при блокировке колёс сворачивается на них в скалочки, на которых колесо в застопоренном состоянии гораздо дальше транспортирует машину вперёд, нежели если тормозить без блокировки.
ИМХО: В идеале - АБС, если в ручную (в ножную) - как в "кашу" зимой, периодически оттормаживаясь.
Короче, может АБС и дополнительный узел, который надо ремонтировать, но мнение, что он лишний мне не понятно.
-
забавно не любить то,о чем не знаешь
С техническим образованием ( 1617 ) и слыхом не слыхивал ни про какие-то доп.системы ;D ;D ;D .А погода в нашей ЗАмкадИИ на редкость зимняя ! :afro:Не капает и снега по самое небалуйся !
-
Пля пуду , не могу понять Как вы без АБС в запаске ездите :o :o :o Вот и аварийность в стране такая.... НАДО ставить на запаску! ( В личке - адресок сервиса,где ставят.)
Все еще надеюсь понять.... :)
-
Все еще надеюсь понять....
Умом Россию не понять !!! ;D Не на всех авто сея приблуда установлена!Хоть и 21-й век на дворе - разработки 70-80-х годов долгоещё будут колесить по нашим направлениям для езды.
-
В настоящее время , по мимо АБС, существует еще достаточно большое количество полезных и необходимых опций, многие, правда, на очень дорогих машинах, а не наших с вами... Может, обсудить - нужны ли они? Пересев с Ройса, скажем, на Тахо, можно удивиться, как на этом ездят... А то и запретить езду...на этом... :)...
Вот "Не дураки погубят Россию, а умники"...
Речь идет о машинах (ЛайтТраках) имеющих высокий центр тяжести, задний привод, облегченную "задницу", высокий крутящий момент двигателя, АКПП и весьма весомую конструкцию. Мало того, тормозное усилие на авто с АВС распределяется на перед/зад, не в той пропорции, что в авто без АВС.
Если некоторые думают, что отключив АВС - он в результате получает просто авто аналогичную автотазику то он сильно ошибается. Такое авто работает в аварийном режиме и представляет реальную угрозу всем участникам движения.
Поэтому умникам советую сильнее давить на газ, отключив при этом АВС, и резче нажимать на тормоз ::) ::) ::)
...Если честно - я вообще не понял, с какой целью была создана данная голосовалка? Еще раз доказать,что более новая (и обладающая более продвинутыми системами) машина лучше,чем старая и не имеющая таковых? ....
Нет - это голосовалка о том, что если в авто предусмотрена система АВС, то ее необходимо починить и не думать о том, что такая машина без работающей АВС можно безопасно передвигаться...
-
буду чинить абс. Уговорили
-
Почему меня все цитируют??? :-\ Я что - против АБС?? Я просто и честно сказал - НЕ ЗНАЮ!! И у меня АБС не сломана, у меня НЕТ ЕЕ ВООБЩЕ!! Нет ее на этой машине! И не было никогда! Отстаньте ;D ;D ;D ;D Если бы я знал,что выбрав не тот пункт голосования, я буду подвержен таким гонениям - в жизни не стал бы голосовать. И скорее всего - не буду)))))
-
Если бы я знал,что выбрав не тот пункт голосования, я буду подвержен таким гонениям - в жизни не стал бы голосовать. И скорее всего - не буду)))))
Селяви,блин... :-\
Делайте выводы.
-
Уговорили
Здесь еще и уговаривают? ;D
Если есть какая-любо доп. система, то она зачем-то поставлена и должна работать...Да - дорого, да - не всегда сам починишь, но тогда зачем иметь такую машину и превращать ее в УАЗик??? Проще и дешевле ездить просто на УАЗе!
-
но тогда зачем иметь такую машину и превращать ее в УАЗик???
Это моя лошадь,что хочу то и делаю.)
-
А что тогда дискуссии разводить?
-
А что тогда дискуссии разводить?
Не знаю.АБС штука не предсказуемая и нужна эта система или нет дело все же персональное мне кажется.
-
.АБС штука не предсказуемая и нужна эта система или нет дело все же персональное мне кажется.
:afro:
-
нужна эта система или нет дело все же персональное
вот и я про то - каждый решает для себя
-
Мне он не нравится .Был случай когда мы *уважаемым торговцам с рынка* приехали в зад на этом АБС.Мандарины они долго собирали.
-
Мне он не нравится .Был случай когда мы *уважаемым торговцам с рынка* приехали в зад на этом АБС.Мандарины они долго собирали.
Статистика упрямая вещь - от применения АВС действительно ДТП меньше не стало, но вот ДТП со смертельным исходом стало меньше - это факт. ;)
-
....Не знаю. АБС штука не предсказуемая и нужна эта система или нет дело все же персональное мне кажется.
Необходимость в той или иной системе в авто "подписано кровью" участниками ДПТ с летальным исходом ;)...
Это не предмет дискусии и споров. Это обсуждение степени своей ответственности перед другими участниками движения, среди которых также находятся ваши родные и близкие люди....
-
У АБС неоспоримый плюс, что она позволяет рулить.
-
У АБС неоспоримый плюс, что она позволяет рулить.
Так для того и была она создана!
И ПОВТОРЮСЬ!
ЧЕМ МЕШАЕТ АБС?
Разъясните пожалуйста...
Зачем ее (АБС) надо отключать, и каким образом АБС позволяет попадать в аварии?
-
ЧЕМ МЕШАЕТ АБС?
крутить пятаки по дороге при экстренном торможении ;D ;D ;D
-
Ну ездите с АБС какие проблемы то? Вот визг устроили.
-
Ну ездите с АБС какие проблемы то? Вот визг устроили.
Да при чем тут визг?
Егор, ты сам же написал, что из-за АБС нанес материальный урон гостям с юга...
Так расскажи почему?
У меня например была одна неприятная ситуация.
Подкисли разъемы передних датчиков (очень они у нас неудачно расположены) и мозг АБС стал глючить.
Правда добросовестно предупреждал об этом помаргиванием аварийной лампочки.
Так вот жму я на тормоз, не сильно, просто притормаживаю, а педаль под бодрое жужжание проваливается в пол.
Пока сообразил покачать педалью тормоза, да и пока накачал, некоторое время прошло. Так что едва не догнал впереди идущего.
Ну так сам виноват! Надо было разбираться раньше, как начались ошибки. Система-то тут не причем. Она просто была неисправна!
-
ЧЕМ МЕШАЕТ АБС?
Разъясните пожалуйста...
Зачем ее (АБС) надо отключать, и каким образом АБС позволяет попадать в аварии?
Мешает она (как и ESP) только в одном случае - на бездоре. причем на Джипе алгоритм дурацкий, а на H3 - вполне логичный :D На дороге - одни плюсы (имхо). 100% гарантии невъезда в тыл гостей с юга никакая АБС не даст, но в половине случаях поможет объехать. имхо. ;)
А визг... Никакого визга :afro:
-
Мешает она (как и ESP) только в одном случае - на бездоре.
А ЧЕМ????
-
во всех случаях (на вектре) когда появлялась какая то не исправность просто загоралась лампочка АБС и тормоза работали в обычном режиме как будто её и нет совсем...на ауди тоже самое было....ну а неисправности заключались в основном от неправильной работы регулятора напряжения, когда от этой неисправности избавился и с АБС проблемы исчезли)))а ещё если какое то колесо приспустило то тоже абс отключалась....к стати тут чё то про запаски писали....если речь о том как ехать с АБС когда на запаске колесо меньше размером? то на вектре - его ставил на не ведущее колесо и АБС просто автоматически отключалась....ну а на полноприводных - нужно на перед ставить если мост задний блокируется...
-
считаю что абс вообще не нужен)))ну или на переднюю ось только))) зимой остановиться нереально вообще,начинает стрекотать от упавшего пера на педаль тормоза ;D тормозной путь увеличивается на всех поверхностях, на крутых спусках(если еще и скользкий) ведет себя вообще исключительно только для того чтоб убить хозяина))) короч нет в абс плюсов никаких, а возможность рулить можно и саму предоставить ослабив давление на педаль :)
-
считаю что абс вообще не нужен)))ну или на переднюю ось только))) зимой остановиться нереально вообще,начинает стрекотать от упавшего пера на педаль тормоза ;D тормозной путь увеличивается на всех поверхностях, на крутых спусках(если еще и скользкий) ведет себя вообще исключительно только для того чтоб убить хозяина))) короч нет в абс плюсов никаких, а возможность рулить можно и саму предоставить ослабив давление на педаль :)
может нужно задуматься об исправности тормозной системы? в часности и об ремонте АБС?
-
Цитировать
Мешает она (как и ESP) только в одном случае - на бездоре.
А ЧЕМ?
Ну мож субъективно... Но на скользкой глине на скорости 20-30 км фих остановишься. а с заблокированными колесами давно-бы борозды пропахал и остановился :) А про ESP сам Хруслер пишет: "отключать при офф-роаде"
-
правда все-равно электронина хренова его не отключает, а только порог срабатывания изменяет :-\
-
может нужно задуматься об исправности тормозной системы? в часности и об ремонте АБС?
на нескольких авто? :) ездил на - патриоте с абс и без, ддейво леганза с абс,
газели с абс и без, на шевике блейзере с абс и без, зимой невозможно ездить вообще, на асфальте еще может как-то и поможет но зимой самоубийство
-
считаю что абс вообще не нужен)))ну или на переднюю ось только))) зимой остановиться нереально вообще,начинает стрекотать от упавшего пера на педаль тормоза ;D тормозной путь увеличивается на всех поверхностях, на крутых спусках(если еще и скользкий) ведет себя вообще исключительно только для того чтоб убить хозяина))) короч нет в абс плюсов никаких, а возможность рулить можно и саму предоставить ослабив давление на педаль :)
может нужно задуматься об исправности тормозной системы? в часности и об ремонте АБС?
да а зачем,лучше на сломаной ездить,абс ведь не нужна,а тормоза придумали трусы. до встречи с первой какой нибудь дорогой машиной ;D
-
Противники АБС страхуют доп.Осаго! :afro:
;D ;D
-
заблокированными колесами давно-бы борозды пропахал и остановился
Ну ежели тока так...
тормозной путь увеличивается на всех поверхностях, на крутых спусках(если еще и скользкий)
Забавно...
Однако физики и личный опыт утверждают обратное...
....Бытует в корне ошибочное мнение что: раз АБС разблокирует (отпускает) колесо, то этим неизбежно удлиняется тормозной путь. В глине может и да. Заблокированное колесо, как скребок, собирает перед собой грунт, а вот на льду...
Каким бы скользким лед не казался, поверхность его шероховатая. А есть неровности-есть трение! А есть трение есть что?
ТЕПЛО!
По заверения ученых в пятне контакта шины и льда на дистанции юза 7-10метров температура повышается на 30-40 градусов от исходной! Причем к концу пути она максимальная.
Обращали внимание что после юза на льду остается блестящий хорошо видимый след, а через некоторое время он блеск теряет?
Это вода!
А по воде трение намного меньше. Те лед просто подтаивает, и становится еще более скользким.
АБС не дает колесу заблокироваться. Не дает на грани юза! Точнее колесо все же блокируется, но на очень короткое время.
А затем проворачивается. И потому не успевает нагреться.
Поэтому условия начала торможения сохраняются практически постоянными на всем протяжении тормозного пути. И по сути являются оптимальными....
П.С. Взято из журнала "Техника молодежи" за 1989г.
Я немного подредактировал, но по сути верно. Там далее про торможение на твердой поверхности. Воды там нет. Но есть парафины из разрушающейся резины...
-
Противники АБС страхуют доп.Осаго! :afro:
;D ;D
как в случае с майбахом ;D ;)
-
Ну моё мнение на счёт АВС таково. Пусть будет ибо не каждая прокладка между рулём и сиденьем адекватно умеет реагировать на ситуацию погодные условия и поведение авто. Так что пусть хоть в тормоза давит которые тупо за неё подумают немного. ;)
-
Ну моё мнение на счёт АВС таково. Пусть будет ибо не каждая прокладка между рулём и сиденьем адекватно умеет реагировать на ситуацию погодные условия и поведение авто. Так что пусть хоть в тормоза давит которые тупо за неё подумают немного. ;)
И мы про ЭТО.... :) Но с откл. :)
-
Да кстати может немного не в тему. У мерса блок реле АБС и блок отсечки работы движки соеденяны и выключая (раздергивая) АБС или ломая его авто не будет крутить движку выше 4200 оборотов как на стоячем авто без включеной передачи. Так что получается умные Бюргеры подумали о безопасности и особо не дрифтанёшь с неработающем блоком АВС. ;)
-
Пример с УАЗом и ГАЗелью повеселил. Ясен пень на этих машинах АБС работать как положено не будет ибо не может и не должна. АБС там не разработанная под кокретные машины, а всего лишь кривоголовыми Ваньками адаптированая система Бош от ГАЗ-3111 из далёких 90-х.
-
Забавно читать такой опрос в 21веке. Мега профи которые абс перетормаживают все больше по интернетам обитают. У реальных профи обычно таких вопросов не возникает. В формуле 1 абс была запрещена вместе с трекшн контролем и активной повеской, как системы дающие ПРЕЕМУЩЕСТВА. А до того мучались болезные и как то никто кнопочку отключения себе в болид не просил... ;D
Кстати в перевый сезон после запрета абс - двое погибших и дикое количество аварий. Наверное форумов не читали, а то бы их поучили ездить.
-
в перевый сезон после запрета абс - двое погибших и дикое количество аварий
так они были к АБС привыкшие, а сдеся БАЦ - езди как хочешь
-
АБС тормозит не так, ГУР руль чувствовать не даёт, АКПП тоже переключает неправильно и т.д. и т.п. А ведь есть прекрасный авто без всех этих вредностей, новый можно взять всего за 180тыщ. ВАЗ-2107. ;D ;D ;D
-
Можно, но не хотца....
-
Не цените вы батенька возможность непосредственного участия в процессе управления автомобилем ;D
-
Было время - ценил, а ща наверно старею... :)
-
АБС тормозит не так, ГУР руль чувствовать не даёт, АКПП тоже переключает неправильно и т.д. и т.п. А ведь есть прекрасный авто без всех этих вредностей, новый можно взять всего за 180тыщ. ВАЗ-2107. ;D ;D ;D
2107 не годится. Там есть усилитель тормозов, а это для для чайников. 2101 надо брать. :D
-
Если прокладка х..плохая, никакая АБС не поможет. А в наше время.... ;) ;) ;) У каждого в семье(родне) есть купленные (полукупленные) права ;D И у меня есть жена ;D И у тебя.... ;D Все высказанные мнения надо привязать к стажу и километрам за спиной, и все встанет по местам. Хорошими прокладками не становятся,а рождаются. Минимум 30% водителей ими быть не могут и никогда не смогут. И эти 30%(или 40 или50%) Создают 90% проблем на дорогах всем, не павшим смертью храбрых на поле брани наших дорог....
-
павшим смертью храбрых на поле брани наших дорог....
чур нас!!!
-
Если прокладка х..плохая, никакая АБС не поможет.....
А по мне наоборот, АБС дает меньшую зависимость от навыков "прокладки" ;). Другой вопрос не работающая АБС - тут и стандартных навыков может не хватить...
Правильно работает АБС или нет должны определять специалисты на СТО, а не водители по ощущениям от педали тормоза при торможении...
-
Причем тут трупы и АБС?
-
Мое мнение - ABS нужен!
Если кто-то считает, что он крут и сможет в экстренной ситуации, когда понадобиться тормозить, сможет затормозить лучше чем с ABS, то скажу что таких людей один на миллион! Если считаете себя таковым то - супер! :afro:
Тема вечная, т.к. многие уверены, что человек умнее железки, вот только скорость реакции у человека ничтожна, по сравнению с той же железкой...
Основной принцип работы АБС - не дать колесам заблокироваться. А уж современные АБС во многом переигрывают даже опытного водителя в большинстве ситуаций!
-
О как)))) ;D
-
Да успокойтесь вы, противники АБС, я так скажу - на Блейзере (про Таху не знаю) АБС приятна, так как её можно "продавливать". До этого ездил на тоёте, дык там все жестко - если АБС, то это АБС. Так что ездим и радуемся :afro:
з.ы. Кстати на тоёте еще и частота срабатывания меньше была, что хуже. Напоминаю... ездим и радуемся! ;D
-
Причем тут трупы и АБС?
"....Наиболее опасными неисправностями, вызывающими чаще всего ДТП, являются неисправности в тормозной системе ( 50, рулевом управлении ( 14, си стеме освещения и сигнализации ( 16. По материалам мировой статистики распределение причин ДТП примерно следующее: из-за неправильных действий человека 60 70%, из-за неудовлетворительного состояния до роги и несоответствия дорожных условий характеру движения 20 30 %, из-за технической неисправности автомоби ля 10 15%....."
взято отсюда: http://www.idriver.spb.ru/content/osn-pri-avar/
"...За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с годом 2009. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести...."
взято отсюда: http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
-
панос на тему у кого борода больше,у карла или у маркса, продолжается...))))
-
.... на Блейзере (про Таху не знаю) АБС приятна, так как её можно "продавливать". ..... Так что ездим и радуемся :afro:
Серьезное добавление по специфике работы торомозов на Блейзере :afro:
+1 в зачетку ;)
-
"...За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с годом 2009. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести...."
Ты забыл дописать что все они погибли потому что у них не было АБС.
-
панос на тему у кого борода больше
Ну ерничать-то можно сколько угодно...
Однако ЧЕМ И ПОЧЕМУ АБС МЕШАЕТ-никто не ответил...
-
Причем тут трупы и АБС?
"....Наиболее опасными неисправностями, вызывающими чаще всего ДТП, являются неисправности в тормозной системе ( 50, рулевом управлении ( 14, си стеме освещения и сигнализации ( 16. По материалам мировой статистики распределение причин ДТП примерно следующее: из-за неправильных действий человека 60 70%, из-за неудовлетворительного состояния до роги и несоответствия дорожных условий характеру движения 20 30 %, из-за технической неисправности автомоби ля 10 15%....."
взято отсюда: http://www.idriver.spb.ru/content/osn-pri-avar/
"...За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с годом 2009. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести...."
взято отсюда: http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
Други мои А как мы с вами ТО проходим ;D ;D ;D А Вы тормоза, АБС.... ;) ;) ;)
-
ПОЧЕМУ АБС МЕШАЕТ-никто не ответил...
потому что нет ответа, и не может она мешать. на тех скоростях, на которых может вдруг помешаться( не помню,до 15 кмч вроде) она не включается и не работает,если исправна
-
Я ТО вобще не проходил ни разу)))))))))))) ;D ;
-
... Ты забыл дописать что все они погибли потому что у них не было АБС.
Я статистику по жервам Россиян не составляю ;) - составляют участники ДТП своим участием, но в любом случае достаточно одной жертвы, чтобы задуматься - Хотя "береженого бог бережет" - а бог внутри каждого из нас ;)....
-
Я ТО вобще не проходил ни разу)))))))))))) ;D ;
Везде все одинаково ;D
-
Я ТО вобще не проходил ни разу)))))))))))) ;D ;
Везде все одинаково ;D
Ну вот и истина :afro: А при чем АБС.... ;)
-
А при чем тут купленные права техосмотр и эффективность абс? АБС улучшает торможение и опытным и неопытным. В особености если это не пародия как на Блейзере, а современная многоканальная система, которая управляет каждым колесом в отдельности, то что просто по умочанию человеку не доступно, каким бы он мегапрофи не был. Единственное но - это гравий, песок или снег, где блокировка колес может полезна. Но по таким покрытиям ездят, обычно с совсем с другими скоротями, а во вторых есть адаптивные системы которые тормозят по специальной программе.
-
А при чем тут купленные права техосмотр и эффективность абс? АБС улучшает торможение и опытным и неопытным. В особености если это не пародия как на Блейзере, а современная многоканальная система, которая управляет каждым колесом в отдельности, то что просто по умочанию человеку не доступно, каким бы он мегапрофи не был. Единственное но - это гравий, песок или снег, где блокировка колес может полезна. Но по таким покрытиям ездят, обычно с совсем с другими скоротями, а во вторых есть адаптивные системы которые тормозят по специальной программе.
:o Переведи вслух, что такое техосмотр.
-
У меня такое впечатление что в Южной части страны и не далекого зарубежья АБС воспринимается как нечто фантастическое.Эти люди готовы его расхваливать до бесконечности,смаковать,убеждать в том что машина без этой системы полное гавно хотя в большей степени я уверен что у этих людей иномарки не важно даже какие появились не так давно.Сравнивать жигули в катафотах с прыгающем мишкой на пружине и вонялкой в виде короны на торпеде с не так давно появившейся иностранной телегой полный абсурд.Я понимаю что читать журналы,смотреть ТОП ГИР это очень полезно для личного опыта но нужно понимать что опыт приходит со стажем и с практическими ситуациями в которых побывал лично.У меня есть знакомый который занет все мотоциклы на изусть,какой у кого мотор,расход,эндуро не эндуро и тд но только есть одна проблема в том что он до сих пор не умеет ездить на нем и у него нет мотоцикла ,а так он великий эксперт и спец по любой марке.Так что кому с АБС кому без это дело личное человека.Хватит навязывать всем тут уже свое мнение .Задолбали.
-
опыт приходит со стажем и с практическими ситуациями в которых побывал лично
:afro: :afro: :afro:
-
знакомый который занет все мотоциклы на изусть,какой у кого мотор,расход,эндуро не эндуро и тд но только есть одна проблема в том что он до сих пор не умеет ездить на нем и у него нет мотоцикла ,а так он великий эксперт и спец по любой марке.
:afro: и таких очень много ;D столько сколько представить себе сложно
-
У меня такое впечатление что в Южной части страны и не далекого зарубежья АБС воспринимается как нечто фантастическое.
Да у нас тут и медведи по улицам ходят. ;D
Не вижу смысла далее спорить, вопрос переходит от техники к нетленному "сам дурак". Мне это не интересно. :)
-
это дело личное человека
вот и я про то...
-
Кстати в Питере очень распространено мнение, что АБС - изначальное зло. И только мешает при езде по питерским улицам с колдобинами и трамвайными линиями, похожими на противотанковые заграждения :) Не раз видел многоуважаемых питерцев деактивировавших АБС на новых машинах только из салона :o
-
Плохому танцору всегда что-то мешает ;D
-
У нас дороги не лучше, но про принудительное отключение АБС с новья что-то не слышал
-
что-то не слышал
сам не то что слышал - ВИДЕЛ ;)
-
ВИДЕЛ
это страшней ;D
-
Есть-ли жизнь на Марсе , нету-ли , науке это не известно, а вот опыт - он , к сожалению, приходит вместе с половым бессилием :'( , так что ждёмс :'(
-
...я уверен что у этих людей иномарки не важно даже какие появились не так давно...
...Я понимаю что читать журналы,смотреть ТОП ГИР это очень полезно для личного опыта но нужно понимать что опыт приходит со стажем и с практическими ситуациями в которых побывал лично...
Не надо вести диалог с людьми в духе "все пи@@##сы, а я Д'артаньян".
з.ы. "надо радоваться, не надо напрягаться" ;)
-
з.ы. "надо радоваться, не надо напрягаться" Wink
Напрягаются на унитазе когда дают 3 минуты .
-
з.ы. "надо радоваться, не надо напрягаться" Wink
Напрягаются на унитазе когда дают 3 минуты .
Точно!
Хорошо, что радость 3 минутами не ограничена ;D
-
Опять пошло трепание не о чём! ;)Я тут с удивлением у себя на дизеле обнаружил что при вырубании двигателя (мозг заглючил) у меня пропадают тормоза как таковые и вместе с АВС конечно! Вот весело то я в пол тормозить а у меня педаль мягенько в ушла и даже попытки тормозить небыло. :bike:
-
Опять пошло трепание не о чём! ;)Я тут с удивлением у себя на дизеле обнаружил что при вырубании двигателя (мозг заглючил) у меня пропадают тормоза как таковые и вместе с АВС конечно! Вот весело то я в пол тормозить а у меня педаль мягенько в ушла и даже попытки тормозить небыло. :bike:
Давление пропало. В конце педали должно быть.... Дави! :)
-
Опять пошло трепание не о чём! ;)Я тут с удивлением у себя на дизеле обнаружил что при вырубании двигателя (мозг заглючил) у меня пропадают тормоза как таковые и вместе с АВС конечно! Вот весело то я в пол тормозить а у меня педаль мягенько в ушла и даже попытки тормозить небыло. :bike:
Давление пропало. В конце педали должно быть.... Дави! :)
Хрен там! :)В конце педали тоже не схватило . :)Насос который качает просто встал вместе с движкой тк. Короба не передаёт обратно вращение на двигатель от калёс а продавить педалируя с одного раза не получилось никак. Так что педалирование было весёлое и интенсивное.
-
Ну с 3-4 раза продавливается и тормозит? :)
-
Ну с 3-4 раза продавливается и тормозит? :)
;DЕсли это так можно назвать.
-
Тормоза для трусов. :)
-
Ну с 3-4 раза продавливается и тормозит? :)
;DЕсли это так можно назвать.
Прокачай воздух.... :)
-
Ну с 3-4 раза продавливается и тормозит? :)
;DЕсли это так можно назвать.
Прокачай воздух.... :)
Да ладно! У меня нет вакумника и давление в системе создаёт насос притом при работающем насосе и движки вопросов к тормозам нет.
-
У меня нет вакумника и давление в системе создаёт насос
Насос, в данном случае, создает избыточное давление, для того, что бы уменьшить усилие на педали тормоза (гидравлический усилитель тормозов) и для работы АВС.
В случае отказа насоса педаль становится наоборот непрожимаемой!
Если педаль проваливается, то тормозная система неисправна.
Это может быть обратный клапан на насосе, клапан сброса давления в гидроблоке АБС или сам главный тормозной.
Советую поискать проблемму...
...иначе действительно, можно остаться без тормозов.
-
АБС в городе вещь классная и не раз выручала. Однако на бездорожье иногда создает проблемы. В прошлом году зимой нужно было развернуться в снегу на маленьком пятачке так чуть со склона не улетел. АБС срабатывает и машину тащит дальше, без АБС давно бы остановился. В общем надо мутить кнопку отключения.