chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: alexkonspb от Февраль 28, 2011, 12:24:23 am

Название: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: alexkonspb от Февраль 28, 2011, 12:24:23 am
День добрый.
Купил авто не в отличном состоянии, но с хорошей скидкой.Будучи готов к вливаниям, начал с первоочередного и дошел уже и до гула в мостах, который особенно хорошо слышен на скорости от 65км/ч до 110км/ч.
Приехал на СТО, подняли, разогнался на полном приводе, фонендоскопом послушали все узлы имеющие вращающиеся и трущиеся элементы.
Сильно гудела раздатка. Сняли, разобрали и вскрытие показало люфты в планетарной передаче.Можно былобы ездить и дальше, до прихода з/п из USA, но отсутствие трех сальников, пострадавших при разборе привело к покупке целой ,но б/у раздатки в отл.сост.(сальники все равно заказал, пришли, лежат, ждут) Раздатка больше не гудит.
Но теперь стало хорошо слышно гулы в районе передних мостов. К слову крестовины на переднем кардане поменял по причине изношенности (начали стрекотать), в заднем вскыли, посмотрели - все о.к.
Вскрытие редуктора переднего моста показало, что с правой его стороны, где подходит муфта подключения переднего моста, отсутствовал стопор сегментированного кольца(типа шестерни, только зубья сбоку). Механник шплинтом все это дело зафиксировал и как я понял отрегулировал шестерни,только я не понял как и чем.Гул почти пропал.
В редукторе заднего моста с обеих сторон от него есть кольца с пазами для регулировочных шайб, которыми регулируется люфт между внешней большой шестерней редуктора и винтообразной шестерней, передающей крутящий момент от кардана. Помимо переставления шайб с лева на право, две шт. дополнительно изготовили из стенок банки СОСАСОЛЫ. Гул практически исчез.
Прошла неделя и в некоторой степени гул вернулся,гораздо в меньшей, чем изначально и только на скорости от 80 до 110 км/ч и только в момент легкого набора скорости, т.е. определенном натяжении. Этот гул на кольцевой могу ловить газом и даже слегка музицировать :D, но к сожалению с каждой ноткой теряю некоторое кол-во нервных клеток.
Как и все предыдущие авто - этот тоже хочу довести до идеала. 
Буду очень признателен откликнувшимся знающим и предполагающим
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: Shtirliz от Февраль 28, 2011, 12:29:58 am
Цитировать
изготовили из стенок банки СОСАСОЛЫ
  :o
Может проще выкинуть машину???
Есть ремкомплекты... стоят порядка 5 тыров... Там все подшипники, регулировочные кольца, сальник...
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: rewers22 от Февраль 28, 2011, 02:55:35 am
жесть...сосасола в ремонте нагруженного узла.
Вы таки почти заработали дарвиновскую премию.
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: Roadster от Февраль 28, 2011, 09:36:57 am
а задние полуоси выдергивали? выработка под подшипниками есть?
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: Турист от Февраль 28, 2011, 09:43:04 am
Цитировать
чем изначально и только на скорости от 80 до 110 км/ч и только в момент легкого набора скорости, т.е. определенном натяжении. Этот гул на кольцевой могу ловить газом и даже слегка музицировать Cheesy
Писец главной паре.Я проходил уже это.Потихоньку едеш тишина как только на гашетку нажимаеш тонкий вой начинается,гашетку отпустил все пропало)))  :)
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: alexkonspb от Февраль 28, 2011, 04:21:28 pm
а задние полуоси выдергивали? выработка под подшипниками есть?
Подшипники полуоси, как и все остальные без малейшей выработки и царапин, тоже самое и с шестернями. Визуально все как новое.
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: alexkonspb от Февраль 28, 2011, 04:23:50 pm
жесть...сосасола в ремонте нагруженного узла.
Вы таки почти заработали дарвиновскую премию.
Данный элемент не несет вращательной нагрузки - это тупо прокладка , что бы поджать редуктор.
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: alexkonspb от Февраль 28, 2011, 04:33:39 pm

Если можно по подробнее. Как долго вы ездили с этим гулом , во сколько обошелся ремонт и может быть пришлось докупать еще какую хрень?
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: Zubilo от Март 01, 2011, 08:26:25 am
а задние полуоси выдергивали? выработка под подшипниками есть?
Подшипники полуоси, как и все остальные без малейшей выработки и царапин, тоже самое и с шестернями. Визуально все как новое.

Если регулировочные шайбы поджались ещё, значит уже есть выработка ...

А гудят чаще подшипники хвостовика ...
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: Турист от Март 01, 2011, 08:52:49 am

Если можно по подробнее. Как долго вы ездили с этим гулом , во сколько обошелся ремонт и может быть пришлось докупать еще какую хрень?

Сначала думали что подшипники полуосей.Поменяли,но вой остался,потом думали что это вообще передний мост так как при движении было такое впечатление что вой идет с передка.Вобщем эпопея закончилась на подъемнике .Подняли машину ,включили драйв и стало все ясно что это воет задний мост.Разобрали ,подшипники все в нормальном состоянии,помазали какой то хренью типа краски главную пару,провернули полуосями и пятно контакта обнаружилось не там где нужно.В итоге заменил я главную пару и заодно все подшипники поскольку все было разобрано.Убилась главная пара не от того что я любитель быстро ездить а из за того что когда мне меняли масло в мосту перетянули хвостовик,так сказал мастер.Ездил я с этим воем долго пока уже совсем меня не начал доставать.Сначала он начинался (примерно) на 100 км ч,потом ,80 потом 60.
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: alexkonspb от Март 01, 2011, 08:50:11 pm

Если можно по подробнее. Как долго вы ездили с этим гулом , во сколько обошелся ремонт и может быть пришлось докупать еще какую хрень?

Сначала думали что подшипники полуосей.Поменяли,но вой остался,потом думали что это вообще передний мост так как при движении было такое впечатление что вой идет с передка.Вобщем эпопея закончилась на подъемнике .Подняли машину ,включили драйв и стало все ясно что это воет задний мост.Разобрали ,подшипники все в нормальном состоянии,помазали какой то хренью типа краски главную пару,провернули полуосями и пятно контакта обнаружилось не там где нужно.В итоге заменил я главную пару и заодно все подшипники поскольку все было разобрано.Убилась главная пара не от того что я любитель быстро ездить а из за того что когда мне меняли масло в мосту перетянули хвостовик,так сказал мастер.Ездил я с этим воем долго пока уже совсем меня не начал доставать.Сначала он начинался (примерно) на 100 км ч,потом ,80 потом 60.
БОЛЬШУЩЕЕ Вам спасибо! У меня ситуация один в один.Теперь понятно откуда ноги растут.
Печальный опыт - самый ценный!!!
Постараюсь по окончании эпопеи подробнейшим образом отписаться  :D
Если информация не секретная, то почем и где брали главную пару?
Название: Re: ТАХА 840 Не могу найти причину ГУЛА(предположительно редуктор моста)
Отправлено: sli от Март 28, 2011, 09:10:55 pm
У меня тоже гул на полном приводе только с 40 км. уже достал хуже горькой редьки. если можно поподробнее почем и где делали. Заранее большое спасибо.   :36_1_39: